Рыбный Мурман. 1961 г. Август.
НА ДОСКУ ПОЧЕТА т р а л о в о г о ф л о т а за успехи во втором квартале 1961 года занесены: Руснаков Аркадий Давыдо- Шабунин Анатолий Алексан- Зычкин Иван Иванович, вич, капитан траулера «За- дрович, рыбообработчик трау- старший мастер по добыче тра- волжск». лера «Гоголь». улера «Лоцман». Вишняков Федор Сергеевич, Петровский Михаил Павло- Белков Владимир Николае- старший мастер но добыче вич, боцман траулера «Мга». вич, старший матрос траулера траулера «Заволжск». Потешнин Геннадий Андрее- «Коломна». Донской Анатолий Иванович, вич, второй механик траулера Малиновский Иван Иванович, матрос траулера «Томь». «Воткинск». механик-наладчик траулера Жилинская Янина Иванов- Ключников Алексей Ивано- «Ижевск», на, повар траулера «Двина», вич, старший кочегар траулера Тугунов Анатолий Иванович, Анурьев Владимир Иванович, «Трал». старший механик траулера К«*еЛЬНЫ® машинист траулера Кучер Алексей Борисович, «Ереван». «Мателот». ^ матрос траулера «Минусинск». Петушков Григорий Трофи- Кркжов Анатолий Николае- Каравна Иван Савельевич, мович, матрос траулера «Став- вич, пом. мастера по обработ- матрос траулера «Златоуст». рида». ке траулера «А. Бредов». Поспелов Андрей Андреевич, Андрианов Владимир Михай- Боярский Станислав Стани- второй помощник капитана лович, механик береговых слзвович, третий механик тра- траулера «Коломна». бригад. <(®' Чкалов». Пронык Михаил Степанович, Морозов Александр Алексее- Жуйков Виталий Федорович, кочегар траулера «Могилев», вич, мастер по обработке трау- слесарь-токарь траулера «Ве- Ишпаев Ишай Ишпаевич, ма- лера «Курейка». ха^- стер по добыче траулера «По- Мак Павел Алексеевич, ма- Белов Александр Иванович, ти». шинист рыбомучной установ- матрос траулера «В. Головнин». Непытаев Павел Николаевич, ки траулера «Кировск». Комар Михаил Юрьевич, вто- старший механик траулера Прудивус Иван Емельянович, рой механик траулера «Во- «Нептун». помощник мастера по обработке сток». ^ Андреев Вгниамин ВасиЛье- траулера «Майкоп». Черный Владимир Сергеевич, вич, второй механик траулера Торгованов Марик Ниноно- мастер по обработке траулера «Грозный». рович, матрос траулера «Ржев». «Пионер». Бердес Михаил Федорович, Перов Андрей Степанович, боцман траулера «Красногвар- матрос траулера «Н. Остров- дейск». ский». Аксенов Геннадий Михайло- Ткаченно Николай Николае- вич, моторист траулера «Рион». вич, мастер по выработке кон- Пустовалов Иван Павлович, сервов траулера «Аксай». мастер по выработке консервов Бурлов Алфей Дмитриевич, траулера «Водник», матрос траулера «Мета». Кучеров Юрий Павлович, Стромилов Николай Федоро- матрос траулера «Ленинград», вич капитан траулера «Джан- Деулин Сергей Иванович, кой». машинист рыбомучной уетанов- Орликова Валентина Яков- ки траулера «Смоленск», левна, капитан танкера «Пиря- Бортник Аленсей Иванович, тин». кочегар траулера «Поллукс». Соловьев Николай Сергеевич, Никитин Владимир Иванович, донкерман танкера «Пирятин». старший помощник капитана Ишуткин Иван Алексеевич, траулера «Сулин». моторист траулера «Серафимо- Ермаков Сергей Иванович, вич». N / матрос траулера «Мурманск». Примоченко Семен Никитич, Старостин Михаил Кирилло- старший мастер по добыче тра- вич, старший помощник капи- улера «Уран». тана траулера «Мелитополь». Уткин Вячеслав Васильевич, Палкин Владимир Дмитрие- мастер по обработке траулера вич, старший кочегар траулера «Киров». «Тифон». Смотр резервов производства Вступая в третий год семилет- которая разработала конкретный ки, коллектив Кандалакшского ры- план. С целью поощрения участ- бокомбината принял на себя соци- ников общественного смотра на алистические обязательства — до- комбинате установили 4 премии, срочно выполнить годовой план по Две премии решено было прису- выпуску консервов, хорошими тру- дить за активное участие в смот- довыми делами встретить XXII ре и две— за лучшие предложения- съезд партии. Консервщики в чис- Сейчас на рыбокомбинате подв«- ле первых в городе вступили в со- дены итоги. С марта поступило ревнование за предприятие ком- 23 предложения от 19 работаи- мунистического труда. Более, чем ков. В числе поданных предложе- 30 из них уже присвоено звание ний 7 принадлежит членам бригад ударников. содружества. Выполняя взятые обязательства Новаторы тт. Крылов и Борисов в честь предстоящего съезда, кол- разработали конструкцию станка лектив рыбокомбината задание по для продольной распиловки чурок, выпуску консервов и валовой про- 11а этой операции непроизводи- дукции перевыполняет. Рациона- тельно использовались пилорамы, лизаторы рыбокомбината тт. Сав- Крыловым предложено произвести ченко, Мавричев, Исаев. Крылов, реконструкцию станка для раздел- Хлопотов и другие направляют ки дощечки на головки. Это по- творческие поиски на усовершен- зволит делать их из чурок любой ствование производственных про- толщины. цессов, облегчение условий труда. Предложение по автоматической В то же время на предприятии штампоЕке крышек внес рациона- имеются еще неиспользованный лизатор тов. Исаев, что позволило резервы. Для выявления и луч- повысить производительность тру- шего их использования с первого да. Из числа внедренных за вре- марта проводился общественный мя смотра отмечено и другое нов- смотр резервов производства. шество тов. Исаева по автомати- Для проведения смотра была ческой укладке банок на тран- создана комиссия из 8 человек, спортере с лакировочной печи. Пре- творение его в жизнь сократило время на укладку банок. Эконо мический эффект составляет 1137 рублей. Тт. Мавричев и Савченко пред ложили и изготовили бесшумный транспортер, по которому банки идут из жестяно-баночного цеха в консервный. Лучшие рационализаторы рыбо комбината тт. Крылов и Исаев премированы. П. ЮРКОВ. г. Кандалакша. 47 тонн рыбы осталось выловить экипажу траулера «Сом» до вы полнения годового задания. В оче редной рейс моряки этого траулера ушли с надеждой перекрыть вы полнение годового плана. Лучши ми моряками в предсъездовском соревновании являются рыбмастер Иван Павлович Шульгин и боцман Алексей Кузьмич Самородов. На снимке: И. П. Шульгин (сле ва) и А. К. Самородов. Бортнинов Иван Иванович, Арсеньев Иван Степанович, / шявт шшж*. т i— и— пни ■ ^щшшяшшщвшвва я тш ш ш ш ш ш ш ш т ф ото б Оглова третии механик траулера «Кед- матрос траулера «Клайпеда». # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . '■'•■•••••••••••с ровка». - п Столяров Федор Константи- Смирнов Аленсей Владими- нович, старший мастер по до- рович, старший кочегар трау- быче научного судна «Пер- лера «Моршанск». сей-2» Столбунов Николай Ефим.- г ' д й Длеисан ч, TP S Р машинист рыбомучной уста- Третьяков Пе.р Николаевич. * П'’ИЗ»; u матрос траулера «Нева». Масленников Алексеи Ники- Леушин Александр Павло- T0BH4i матрос траулера «Гра вии, матрос траулера «Джуг- веР3>>^ ба». Марков Василий Нинолае- Шемякин Дмитрий Григорье- вич, второй механик трауле- вич, помощник мастера по об- ра «Одесса». рапотке траулера «Муром». Пономарев Иван Николаевич, Поротов Николай Николае- иом. мастера по обработке тра- вич, боцман траулера «Салют», улера «Волна». Червяков Александр Степа- Прохоренко Владимир Андре- нович, старшин мастер по до- евич, слесарь траулера «Мир- быче траулера «Мурманчанин». ныд» ВЫСТУПЛЕНИИ МРМАНА „У судоремонтников Абрам-мысаа Факты, изложенные рейдовой бригадой в статье «У судоремонт ников Абрам-мыса», совершенно справедливы, — сообщает в ре дакцию газеты главный инженер «Мурмансельди» тов. Копач. У судоремонтников еще имеется много недостатков, которые устра няются очень медленно. Один из них — это брак в работе, который ^ и„гтрпги, а ииптпп«т вызывает удлинение и удорожание ^ И1С/]Я в нашей газете ыл J ‘ къхтыаи бобннци сет- судоремонта. Плохое " с н а б ж е н и е опубликована статья «Быстрее вые до.ки кУ*™ли бобинцы сет необходимыми материалами также внедрять скоростное траление». “ анРы в v nлиняет ппостои cv/лов н оемонте 0на обсуждалась в ПИНРО и в дальнейшем будут испытаны в I удорожает его стоимость. управлении рыбной промышленно- пронз водетвенных У словиях В рс- „Быстрее внедрять скоростное траление и Козлов Леонид Семенович, старший машинист траулера «Новгород». Трунтов Петр Павлович, пом. мастера по обработке траулера «Галич». Анцевич Аленсандр Василье вич, четвертый механик трау лера «Жигулевск». Третьянов Аленсандр Ва сильевич, матрос траулера «Со- удорожает Когда завод № 2 не имеет в на- сти совнархоза. Головащенно Иван Петрович, кол», старший мастер по добыче тра- Мошников Константин Мат- улера «Миргород». * веевич, старший мастер по до- Владыкин Петр Иванович, быче траулера «Ярославль», помощник мастера по выработ- Хомянов Геннадий Иванович, ке консервов и жира траулера начальник радиостанции трау- «Скумбрия». лера «Никополь». В два раза больше зультате этих испытании мы по лучим все необходимые данные личии запчастей для замены изно- Хп^нТск .и^с^Сщает”0^ ' ^ 1в ДЛЯ Рабочего проектирования тра- лрановскии сооощает, ч»о б ЛОвого вооружения и для разра щенных на ремонтируемых им су- полнение к тем работам, которые * г - ’ _ботки наставления по скоростному дах, механико-судовая служоа проводятся институтом по скорост- ^ fhnoта оттекает их из складов Н0МУ тралению, намечено выпол- тралению на судах типа «Океан . ^ ^ Л нить в 1961—62 гг. комплексные . Возглавит группу И. Р. Матро- «Мурмансельди». Это бывает счен<г период морских испытании Траулер «Чайка» вышел в море 18 июля. За 10 дней про мысла экипаж нашего судна справился с месячным планом. На 29 число имеем на борту бо лее 1000 центнеррв рыбы. Рей совое задание до конца плава ния экипаж решил выполнить на 200 процентов. Особенно хо рошо работают в рейсе мастер по консервам тов. Макаров, ма шинист рыбомучной установки тов. Паскин и другие. ВАИГИН, капитан. МАКА РОВ, председатель судово го комитета профсоюза. э к с п ериментально-конструктор- сов часто, поскольку механико-судовая ские работы по дальнейшему по- * служба флота заинтересована в вышению скоростей траления на быстрейшем и качественном оемон- сУДах типа «Океан». Для этого бу- группа будет усиливаться за счет Р дет создана специальная группа конструкторов и лаборантов второ- те судов. Однако следует отметить, инженеров-конструкторов. Она зай- ^ отделения ПИНРО. что запчасти для’ ремонта должен мется всем комплексом вопросов, ATunromuvm и г*AiMWTftAMv т»а- Заместитель начальника уврав- иметь сам завод. относящихся к скоростному тра _ лению. ления рыбной промышленности „ д . . д . « ш . ^ К . р « . сообшает . ред а .и .« , командного . рядового о.- ся по у, у ФПАаиу, „ , т0 , те, уш, „ году будуг пром- делом кадров «Мурмаисельди» начальный период конструкторы ДИТЬся комплексные испытания на действительно проходит ненор- выполнят необходимые расчеты схоростных режимах траулеров ти- мально. В большинстве случаев для всей системы (судно-трал) ,M vcom » Промышленностью члены экипажей иапоавчяются в ПРИ Р у ч н ы х состояниях погоды, ™ «Муром», промышленно Р _ моря и режимах траления. Затем сейчас все делается для того, что- день отхода судна в рейс. на ОСНОвс полученных данных раз- £Ы шире применять скоростное Сейчас, по мере прихода людей работают чертежи конструкции ТралецМев из отпусков, они сразу же направ- тралового вооружения для рефри- ляются на суда. Например, к от- жераторных средних рыболовных u n ходу очередных девяти судов траулеров. « Р ^ Ь Н ЬЖ ЮУРЮАИ» команды везде укомплектованы. По этим чертежам э^сперпмен- 3 августа 1961 г, 3 стр. *
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz