Рыбный Мурман. 1961 г. Август.

НА ДОСКУ ПОЧЕТА т р а л о в о г о ф л о т а за успехи во втором квартале 1961 года занесены: Руснаков Аркадий Давыдо- Шабунин Анатолий Алексан- Зычкин Иван Иванович, вич, капитан траулера «За- дрович, рыбообработчик трау- старший мастер по добыче тра- волжск». лера «Гоголь». улера «Лоцман». Вишняков Федор Сергеевич, Петровский Михаил Павло- Белков Владимир Николае- старший мастер но добыче вич, боцман траулера «Мга». вич, старший матрос траулера траулера «Заволжск». Потешнин Геннадий Андрее- «Коломна». Донской Анатолий Иванович, вич, второй механик траулера Малиновский Иван Иванович, матрос траулера «Томь». «Воткинск». механик-наладчик траулера Жилинская Янина Иванов- Ключников Алексей Ивано- «Ижевск», на, повар траулера «Двина», вич, старший кочегар траулера Тугунов Анатолий Иванович, Анурьев Владимир Иванович, «Трал». старший механик траулера К«*еЛЬНЫ® машинист траулера Кучер Алексей Борисович, «Ереван». «Мателот». ^ матрос траулера «Минусинск». Петушков Григорий Трофи- Кркжов Анатолий Николае- Каравна Иван Савельевич, мович, матрос траулера «Став- вич, пом. мастера по обработ- матрос траулера «Златоуст». рида». ке траулера «А. Бредов». Поспелов Андрей Андреевич, Андрианов Владимир Михай- Боярский Станислав Стани- второй помощник капитана лович, механик береговых слзвович, третий механик тра- траулера «Коломна». бригад. <(®' Чкалов». Пронык Михаил Степанович, Морозов Александр Алексее- Жуйков Виталий Федорович, кочегар траулера «Могилев», вич, мастер по обработке трау- слесарь-токарь траулера «Ве- Ишпаев Ишай Ишпаевич, ма- лера «Курейка». ха^- стер по добыче траулера «По- Мак Павел Алексеевич, ма- Белов Александр Иванович, ти». шинист рыбомучной установ- матрос траулера «В. Головнин». Непытаев Павел Николаевич, ки траулера «Кировск». Комар Михаил Юрьевич, вто- старший механик траулера Прудивус Иван Емельянович, рой механик траулера «Во- «Нептун». помощник мастера по обработке сток». ^ Андреев Вгниамин ВасиЛье- траулера «Майкоп». Черный Владимир Сергеевич, вич, второй механик траулера Торгованов Марик Ниноно- мастер по обработке траулера «Грозный». рович, матрос траулера «Ржев». «Пионер». Бердес Михаил Федорович, Перов Андрей Степанович, боцман траулера «Красногвар- матрос траулера «Н. Остров- дейск». ский». Аксенов Геннадий Михайло- Ткаченно Николай Николае- вич, моторист траулера «Рион». вич, мастер по выработке кон- Пустовалов Иван Павлович, сервов траулера «Аксай». мастер по выработке консервов Бурлов Алфей Дмитриевич, траулера «Водник», матрос траулера «Мета». Кучеров Юрий Павлович, Стромилов Николай Федоро- матрос траулера «Ленинград», вич капитан траулера «Джан- Деулин Сергей Иванович, кой». машинист рыбомучной уетанов- Орликова Валентина Яков- ки траулера «Смоленск», левна, капитан танкера «Пиря- Бортник Аленсей Иванович, тин». кочегар траулера «Поллукс». Соловьев Николай Сергеевич, Никитин Владимир Иванович, донкерман танкера «Пирятин». старший помощник капитана Ишуткин Иван Алексеевич, траулера «Сулин». моторист траулера «Серафимо- Ермаков Сергей Иванович, вич». N / матрос траулера «Мурманск». Примоченко Семен Никитич, Старостин Михаил Кирилло- старший мастер по добыче тра- вич, старший помощник капи- улера «Уран». тана траулера «Мелитополь». Уткин Вячеслав Васильевич, Палкин Владимир Дмитрие- мастер по обработке траулера вич, старший кочегар траулера «Киров». «Тифон». Смотр резервов производства Вступая в третий год семилет- которая разработала конкретный ки, коллектив Кандалакшского ры- план. С целью поощрения участ- бокомбината принял на себя соци- ников общественного смотра на алистические обязательства — до- комбинате установили 4 премии, срочно выполнить годовой план по Две премии решено было прису- выпуску консервов, хорошими тру- дить за активное участие в смот- довыми делами встретить XXII ре и две— за лучшие предложения- съезд партии. Консервщики в чис- Сейчас на рыбокомбинате подв«- ле первых в городе вступили в со- дены итоги. С марта поступило ревнование за предприятие ком- 23 предложения от 19 работаи- мунистического труда. Более, чем ков. В числе поданных предложе- 30 из них уже присвоено звание ний 7 принадлежит членам бригад ударников. содружества. Выполняя взятые обязательства Новаторы тт. Крылов и Борисов в честь предстоящего съезда, кол- разработали конструкцию станка лектив рыбокомбината задание по для продольной распиловки чурок, выпуску консервов и валовой про- 11а этой операции непроизводи- дукции перевыполняет. Рациона- тельно использовались пилорамы, лизаторы рыбокомбината тт. Сав- Крыловым предложено произвести ченко, Мавричев, Исаев. Крылов, реконструкцию станка для раздел- Хлопотов и другие направляют ки дощечки на головки. Это по- творческие поиски на усовершен- зволит делать их из чурок любой ствование производственных про- толщины. цессов, облегчение условий труда. Предложение по автоматической В то же время на предприятии штампоЕке крышек внес рациона- имеются еще неиспользованный лизатор тов. Исаев, что позволило резервы. Для выявления и луч- повысить производительность тру- шего их использования с первого да. Из числа внедренных за вре- марта проводился общественный мя смотра отмечено и другое нов- смотр резервов производства. шество тов. Исаева по автомати- Для проведения смотра была ческой укладке банок на тран- создана комиссия из 8 человек, спортере с лакировочной печи. Пре- творение его в жизнь сократило время на укладку банок. Эконо­ мический эффект составляет 1137 рублей. Тт. Мавричев и Савченко пред­ ложили и изготовили бесшумный транспортер, по которому банки идут из жестяно-баночного цеха в консервный. Лучшие рационализаторы рыбо­ комбината тт. Крылов и Исаев премированы. П. ЮРКОВ. г. Кандалакша. 47 тонн рыбы осталось выловить экипажу траулера «Сом» до вы­ полнения годового задания. В оче­ редной рейс моряки этого траулера ушли с надеждой перекрыть вы­ полнение годового плана. Лучши­ ми моряками в предсъездовском соревновании являются рыбмастер Иван Павлович Шульгин и боцман Алексей Кузьмич Самородов. На снимке: И. П. Шульгин (сле­ ва) и А. К. Самородов. Бортнинов Иван Иванович, Арсеньев Иван Степанович, / шявт шшж*. т i— и— пни ■ ^щшшяшшщвшвва я тш ш ш ш ш ш ш ш т ф ото б Оглова третии механик траулера «Кед- матрос траулера «Клайпеда». # . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . '■'•■•••••••••••с ровка». - п Столяров Федор Константи- Смирнов Аленсей Владими- нович, старший мастер по до- рович, старший кочегар трау- быче научного судна «Пер- лера «Моршанск». сей-2» Столбунов Николай Ефим.- г ' д й Длеисан ч, TP S Р машинист рыбомучной уста- Третьяков Пе.р Николаевич. * П'’ИЗ»; u матрос траулера «Нева». Масленников Алексеи Ники- Леушин Александр Павло- T0BH4i матрос траулера «Гра­ вии, матрос траулера «Джуг- веР3>>^ ба». Марков Василий Нинолае- Шемякин Дмитрий Григорье- вич, второй механик трауле- вич, помощник мастера по об- ра «Одесса». рапотке траулера «Муром». Пономарев Иван Николаевич, Поротов Николай Николае- иом. мастера по обработке тра- вич, боцман траулера «Салют», улера «Волна». Червяков Александр Степа- Прохоренко Владимир Андре- нович, старшин мастер по до- евич, слесарь траулера «Мир- быче траулера «Мурманчанин». ныд» ВЫСТУПЛЕНИИ МРМАНА „У судоремонтников Абрам-мысаа Факты, изложенные рейдовой бригадой в статье «У судоремонт­ ников Абрам-мыса», совершенно справедливы, — сообщает в ре­ дакцию газеты главный инженер «Мурмансельди» тов. Копач. У судоремонтников еще имеется много недостатков, которые устра­ няются очень медленно. Один из них — это брак в работе, который ^ и„гтрпги, а ииптпп«т вызывает удлинение и удорожание ^ И1С/]Я в нашей газете ыл J ‘ къхтыаи бобннци сет- судоремонта. Плохое " с н а б ж е н и е опубликована статья «Быстрее вые до.ки кУ*™ли бобинцы сет необходимыми материалами также внедрять скоростное траление». “ анРы в v nлиняет ппостои cv/лов н оемонте 0на обсуждалась в ПИНРО и в дальнейшем будут испытаны в I удорожает его стоимость. управлении рыбной промышленно- пронз водетвенных У словиях В рс- „Быстрее внедрять скоростное траление и Козлов Леонид Семенович, старший машинист траулера «Новгород». Трунтов Петр Павлович, пом. мастера по обработке траулера «Галич». Анцевич Аленсандр Василье­ вич, четвертый механик трау­ лера «Жигулевск». Третьянов Аленсандр Ва­ сильевич, матрос траулера «Со- удорожает Когда завод № 2 не имеет в на- сти совнархоза. Головащенно Иван Петрович, кол», старший мастер по добыче тра- Мошников Константин Мат- улера «Миргород». * веевич, старший мастер по до- Владыкин Петр Иванович, быче траулера «Ярославль», помощник мастера по выработ- Хомянов Геннадий Иванович, ке консервов и жира траулера начальник радиостанции трау- «Скумбрия». лера «Никополь». В два раза больше зультате этих испытании мы по­ лучим все необходимые данные личии запчастей для замены изно- Хп^нТск .и^с^Сщает”0^ ' ^ 1в ДЛЯ Рабочего проектирования тра- лрановскии сооощает, ч»о б ЛОвого вооружения и для разра­ щенных на ремонтируемых им су- полнение к тем работам, которые * г - ’ _ботки наставления по скоростному дах, механико-судовая служоа проводятся институтом по скорост- ^ fhnoта оттекает их из складов Н0МУ тралению, намечено выпол- тралению на судах типа «Океан . ^ ^ Л нить в 1961—62 гг. комплексные . Возглавит группу И. Р. Матро- «Мурмансельди». Это бывает счен<г период морских испытании Траулер «Чайка» вышел в море 18 июля. За 10 дней про­ мысла экипаж нашего судна справился с месячным планом. На 29 число имеем на борту бо­ лее 1000 центнеррв рыбы. Рей­ совое задание до конца плава­ ния экипаж решил выполнить на 200 процентов. Особенно хо­ рошо работают в рейсе мастер по консервам тов. Макаров, ма­ шинист рыбомучной установки тов. Паскин и другие. ВАИГИН, капитан. МАКА­ РОВ, председатель судово­ го комитета профсоюза. э к с п ериментально-конструктор- сов часто, поскольку механико-судовая ские работы по дальнейшему по- * служба флота заинтересована в вышению скоростей траления на быстрейшем и качественном оемон- сУДах типа «Океан». Для этого бу- группа будет усиливаться за счет Р дет создана специальная группа конструкторов и лаборантов второ- те судов. Однако следует отметить, инженеров-конструкторов. Она зай- ^ отделения ПИНРО. что запчасти для’ ремонта должен мется всем комплексом вопросов, ATunromuvm и г*AiMWTftAMv т»а- Заместитель начальника уврав- иметь сам завод. относящихся к скоростному тра _ лению. ления рыбной промышленности „ д . . д . « ш . ^ К . р « . сообшает . ред а .и .« , командного . рядового о.- ся по у, у ФПАаиу, „ , т0 , те, уш, „ году будуг пром- делом кадров «Мурмаисельди» начальный период конструкторы ДИТЬся комплексные испытания на действительно проходит ненор- выполнят необходимые расчеты схоростных режимах траулеров ти- мально. В большинстве случаев для всей системы (судно-трал) ,M vcom » Промышленностью члены экипажей иапоавчяются в ПРИ Р у ч н ы х состояниях погоды, ™ «Муром», промышленно Р _ моря и режимах траления. Затем сейчас все делается для того, что- день отхода судна в рейс. на ОСНОвс полученных данных раз- £Ы шире применять скоростное Сейчас, по мере прихода людей работают чертежи конструкции ТралецМев из отпусков, они сразу же направ- тралового вооружения для рефри- ляются на суда. Например, к от- жераторных средних рыболовных u n ходу очередных девяти судов траулеров. « Р ^ Ь Н ЬЖ ЮУРЮАИ» команды везде укомплектованы. По этим чертежам э^сперпмен- 3 августа 1961 г, 3 стр. *

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz