Рыбный Мурман. 1960 г. Ноябрь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ} ВПЕРЕД, ТОВАРИЩИ, И НОВЫМ ПОБЕДАМ! ОРГАН ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ И УПРАВЛЕНИЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СОВНАРХОЗА Год издания— 8 -й. Цена 15 коп. Ч ЕТ ВЕРГ , 24 ноября 1960 г. — ПОДДЕРЖАТЬ ЦЕННЫЙ ПОЧИН В октябре коллективу «Мурмансельди» пришлось ^встать перед лицом ряда очень серьезных проблем. Одной из них был ремонт средних рыболовных траулеров. Дело в том, что согласно графику в ноябре с промысла должно возвратиться 63 корабля, в декабре — 51. А собственные судоремонтные предприятия управления могу? произвести профилактический ремонт максимум 30 судоз в месяц* Возникла угроза образования пробки в порту, а из-за сокращения числа траулеров на промысле могли быть не выполнены ноябрьский и декабрьский планы по вылову сельди. Партийный комитет, руководство фяота, члены машинные команд, естественно, не могли допустить такого положения, начали искать пути для выхода из затруднительного положения. И они бы- ли найдены. В это время в порту находился средний рыболовный траулер № 845. Его машинная команда, возглавляемая старший механиком коммунистом тов. Богдановым, сумела выполнить ряд трудоемких работ по ремонту еще в период нахождения на про­ мысле. Своими силами производила она некоторые работы при сто* янке в порту. В результате корабль ушел в свой очередной рейс значительно раньше намеченного срока. Экипаж этого корабля обратился с призывом к командам трау­ леров, находящихся в Северной Атлантике, последовать их примеру, развернуть соревнование за проведение профилактического ремонта силами экипажей, за сокращение сроков нахождения в порту. Призыв нашел горячий отклик, получил широкую поддержку. Первыми откликнулись на него машинные команды средних ры­ боловных траулеров №№ 464 (старший механик тов. Кадикинас), 244 (старший механик тов. Носницын), 4165 (старшин механик тов. Кирьянов) и другие. Сейчас в соревнование включаются все но­ вые и новые экипажи. Оно приносит уже и свои замечательные плоды. « В конце октября пришли в родной порт средние рыболовные траулеры №№ 436 и 422. А одиннадцатого ноября первый из них уже снова вышел на промысел. Второй — днем позже. Траулер № 181 третьего ноября пришвартовался к причалам <Мурманского рыбного порта, а четырнадцатого числа — снова направился в мо- v ре. Судоремонтникам пришлось выполнить лишь те работы, которые могли быть сделаны только в заводских условиях. Объем ремонтных работ в ноябре сократился по сравнению с июлем, августом и сентябрем примерно на 45—50 процентов и со. ставляет сейчас в среднем 1500—2000 нормо-часов на средний ры­ боловный траулер. По нормам же на профилактический ремонт по* лагается 4000 часов. щ За три недели ноября только коллектив плавмастерской «Ре­ зец» сумел выпустить из ремонта 14 судов. Наращивают темпы тру­ женики Абрам-мысских судоремонтных мастерских. Все это дает уверенность утверждать, что коллектив «Мурмансельди» выйдет из затруднительного положения. Ценный почин машинных команд судов «Мурмансельди» заслу­ живает широкого распространения. Многое могут сделать в этом на* правлении моряки тралового флота, управления морского лова. Гра­ мотная эксплуатация судовых механизмов, проведение отдельных видов ремонта силами экипажей позволят разгрузить судоремонт­ ный завод управления рыбной промышленности, увеличить число кораблей, находящихся на промысле, не только выполнить, но и пе­ ревыполнить принятые обязательства по вылову рыбы. Экипаж траулера «Благове­ щенск» с начала двенадцатого по счету рейса развернул социали­ стическое соревнование в честь Пленума ЦК КПСС. За четыре дня промысла выполнено рейсовое за­ дание. Работая в счет третьего го­ да семилетки, экипаж выловил сверх плана уже пятьсот центне­ ров рыйы. Моряки решили в честь Пленума ЦК КПСС выполнить производственное задание рейса по добыче рыбы на 200 процентов. Слово у них не расходится с де­ лом. В работе особенно хорошие результаты показали матросы тт. Ширяев, Васяев, Шубин. Рыбаков, Экипаж комсомольско-молодеж­ ного рефрижераторного траулера «Ярославль» 5 ноября выполнил годовой план, а 17 ноября социа­ листические обязательства, при­ нятые на второй гоа семилет&и. Всего выловлено 29020 центне­ ров рыбы. Сейчас моряки нашего судна продолжают делать все для того, чтобы достойно ознаменовать от­ крытие декабрьского Пленума ЦК КПСС. А. ПИРОЖНИКОВ, первый помощник капитана. Коллектив траулера «Ветлуга» принял решение стать на трудо­ вую вахту, посвященную декабрь­ скому Пленуму ЦК КПСС. Рейсо­ вое задание обязуемся выполнить на 150 процентов. И. ГОНЧАРУК, ‘ капитан, В. ПРОЦКО, пер­ вый помощник, В. БЕЗМ Е ­ НОВ, предсудкома. сельди» тов. Петухов, слесарь Териберских судоремонтных мастерских тов. Бахтияров, этикетировщица Кандалакш­ ского рыбокомбината тов. Ми­ хайлова, старший крановщик Мурманского рыбного порта тов. Панков, токарь судовер­ фи тов. Шевляков, грузчик тралспортно-складской конто­ ры тов. Радутный, закатчица Мурманского рыбокомбината тов. Гусева, станочн'ица бон­ дарного завода тов. Иванова, столяр судоремонтного завода управления рыбной промыш­ ленности тоз. Тихонов, элек­ тросварщик Абрам-мысских су­ доремонтных мастерских тов. Базюк, бригадир биржи сырья Мурманского лесозавода тов. Калитин, формовщик Канда­ лакшского механического за­ вода тов. Иванов и многие другие. нера № 541 базы морского промыслового флота управле­ ния морлова и экипаж сред­ него траулера № 681 базы морского промыслового флота управления морлова. Кроме того, многие промыс­ ловики, участники предок­ тябрьского социалистического соревнования, награждены на­ грудными значками «Отличник социалистического * соревнова­ ния РСФСР», Почетными гра­ мотами совнархоза и облсов- профа и денежными премиями. Среди удостоенных почет­ ных наград кочегар траулера «Чайка» тов. Агафонов, матрос траулера «Молодечно» тов. Ильин, ма-стер по выработке коясервов и жира траулера «Мариинск» тов. Попов, боц­ ман плавбазы «Атлантика» тов. Коптяков, матрос среднего траулера № 4214 тов. Малков, бригадир бригады слесарей плавмастерской «Резец» тов. Андрианов, заместитель на­ чальника экспедиции «Мурман-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz