Рыбный Мурман. 1960 г. Ноябрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ} ВПЕРЕД, ТОВАРИЩИ, И НОВЫМ ПОБЕДАМ! ОРГАН ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВОГО И СЕЛЬДЯНОГО ФЛОТОВ И УПРАВЛЕНИЯ РЫБНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СОВНАРХОЗА Год издания— 8 -й. Цена 15 коп. Ч ЕТ ВЕРГ , 24 ноября 1960 г. — ПОДДЕРЖАТЬ ЦЕННЫЙ ПОЧИН В октябре коллективу «Мурмансельди» пришлось ^встать перед лицом ряда очень серьезных проблем. Одной из них был ремонт средних рыболовных траулеров. Дело в том, что согласно графику в ноябре с промысла должно возвратиться 63 корабля, в декабре — 51. А собственные судоремонтные предприятия управления могу? произвести профилактический ремонт максимум 30 судоз в месяц* Возникла угроза образования пробки в порту, а из-за сокращения числа траулеров на промысле могли быть не выполнены ноябрьский и декабрьский планы по вылову сельди. Партийный комитет, руководство фяота, члены машинные команд, естественно, не могли допустить такого положения, начали искать пути для выхода из затруднительного положения. И они бы- ли найдены. В это время в порту находился средний рыболовный траулер № 845. Его машинная команда, возглавляемая старший механиком коммунистом тов. Богдановым, сумела выполнить ряд трудоемких работ по ремонту еще в период нахождения на про мысле. Своими силами производила она некоторые работы при сто* янке в порту. В результате корабль ушел в свой очередной рейс значительно раньше намеченного срока. Экипаж этого корабля обратился с призывом к командам трау леров, находящихся в Северной Атлантике, последовать их примеру, развернуть соревнование за проведение профилактического ремонта силами экипажей, за сокращение сроков нахождения в порту. Призыв нашел горячий отклик, получил широкую поддержку. Первыми откликнулись на него машинные команды средних ры боловных траулеров №№ 464 (старший механик тов. Кадикинас), 244 (старший механик тов. Носницын), 4165 (старшин механик тов. Кирьянов) и другие. Сейчас в соревнование включаются все но вые и новые экипажи. Оно приносит уже и свои замечательные плоды. « В конце октября пришли в родной порт средние рыболовные траулеры №№ 436 и 422. А одиннадцатого ноября первый из них уже снова вышел на промысел. Второй — днем позже. Траулер № 181 третьего ноября пришвартовался к причалам <Мурманского рыбного порта, а четырнадцатого числа — снова направился в мо- v ре. Судоремонтникам пришлось выполнить лишь те работы, которые могли быть сделаны только в заводских условиях. Объем ремонтных работ в ноябре сократился по сравнению с июлем, августом и сентябрем примерно на 45—50 процентов и со. ставляет сейчас в среднем 1500—2000 нормо-часов на средний ры боловный траулер. По нормам же на профилактический ремонт по* лагается 4000 часов. щ За три недели ноября только коллектив плавмастерской «Ре зец» сумел выпустить из ремонта 14 судов. Наращивают темпы тру женики Абрам-мысских судоремонтных мастерских. Все это дает уверенность утверждать, что коллектив «Мурмансельди» выйдет из затруднительного положения. Ценный почин машинных команд судов «Мурмансельди» заслу живает широкого распространения. Многое могут сделать в этом на* правлении моряки тралового флота, управления морского лова. Гра мотная эксплуатация судовых механизмов, проведение отдельных видов ремонта силами экипажей позволят разгрузить судоремонт ный завод управления рыбной промышленности, увеличить число кораблей, находящихся на промысле, не только выполнить, но и пе ревыполнить принятые обязательства по вылову рыбы. Экипаж траулера «Благове щенск» с начала двенадцатого по счету рейса развернул социали стическое соревнование в честь Пленума ЦК КПСС. За четыре дня промысла выполнено рейсовое за дание. Работая в счет третьего го да семилетки, экипаж выловил сверх плана уже пятьсот центне ров рыйы. Моряки решили в честь Пленума ЦК КПСС выполнить производственное задание рейса по добыче рыбы на 200 процентов. Слово у них не расходится с де лом. В работе особенно хорошие результаты показали матросы тт. Ширяев, Васяев, Шубин. Рыбаков, Экипаж комсомольско-молодеж ного рефрижераторного траулера «Ярославль» 5 ноября выполнил годовой план, а 17 ноября социа листические обязательства, при нятые на второй гоа семилет&и. Всего выловлено 29020 центне ров рыбы. Сейчас моряки нашего судна продолжают делать все для того, чтобы достойно ознаменовать от крытие декабрьского Пленума ЦК КПСС. А. ПИРОЖНИКОВ, первый помощник капитана. Коллектив траулера «Ветлуга» принял решение стать на трудо вую вахту, посвященную декабрь скому Пленуму ЦК КПСС. Рейсо вое задание обязуемся выполнить на 150 процентов. И. ГОНЧАРУК, ‘ капитан, В. ПРОЦКО, пер вый помощник, В. БЕЗМ Е НОВ, предсудкома. сельди» тов. Петухов, слесарь Териберских судоремонтных мастерских тов. Бахтияров, этикетировщица Кандалакш ского рыбокомбината тов. Ми хайлова, старший крановщик Мурманского рыбного порта тов. Панков, токарь судовер фи тов. Шевляков, грузчик тралспортно-складской конто ры тов. Радутный, закатчица Мурманского рыбокомбината тов. Гусева, станочн'ица бон дарного завода тов. Иванова, столяр судоремонтного завода управления рыбной промыш ленности тоз. Тихонов, элек тросварщик Абрам-мысских су доремонтных мастерских тов. Базюк, бригадир биржи сырья Мурманского лесозавода тов. Калитин, формовщик Канда лакшского механического за вода тов. Иванов и многие другие. нера № 541 базы морского промыслового флота управле ния морлова и экипаж сред него траулера № 681 базы морского промыслового флота управления морлова. Кроме того, многие промыс ловики, участники предок тябрьского социалистического соревнования, награждены на грудными значками «Отличник социалистического * соревнова ния РСФСР», Почетными гра мотами совнархоза и облсов- профа и денежными премиями. Среди удостоенных почет ных наград кочегар траулера «Чайка» тов. Агафонов, матрос траулера «Молодечно» тов. Ильин, ма-стер по выработке коясервов и жира траулера «Мариинск» тов. Попов, боц ман плавбазы «Атлантика» тов. Коптяков, матрос среднего траулера № 4214 тов. Малков, бригадир бригады слесарей плавмастерской «Резец» тов. Андрианов, заместитель на чальника экспедиции «Мурман-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz