Рыбный Мурман. 1959 г. Октябрь.
НАВСТРЕЧУ 42-й ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ Первый десятитысячник сельдяного флота Решением областного комитета проф союза рабочих пищевой промышленности за достигнутые высокие показатели в со циалистическом сорееновании в третьем квартале 1959 года и высокую производи тельность труда заносятся на Д оску поче та газеты «Рыбный М урман» : ПО «М УРМ АНСЕЛЬДИ » Э кип аж С Р Т № 353 (капитан тов. Хли- стун, предсудкома тов. Смирнов). Э кип аж С Р Т № 4182 (капитан тов. З а б родин, предсудкома тов. Харабров) Э ки п аж С Р Т № 438 (капитан тов. Пай- качев, предсудкома тов. Киселенко) Э кип аж С Р Т № 187 (капитан тов. З а катов, предсудкома тов. Калун кин ) Э ки п аж С Р Т № 837 (капитан то®. Ф е доров, предсудкома тов. Горбатков) Экип аж С Р Т Лз 834 (капитан тов. П о пов, предсудкома тов. Алешин ) Э ки п аж С Р Т № 241 (капитан тов. Усти нов, предсудкома тов. Родионов) ПО ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ Э кип аж Р Р Т «Витебск» (капитан тов. Требушный, предсудкома тов. Болотин) Э ки п аж Р Р Т «Ижевск» (капитан тов. Зайцев, предсудкома тов. Гусев ) Э ки п аж Р Т «Днепр» (капитан тов. Жи- водров, предсудкома тов. Некрасов) Э кип аж Р Т «Латвия» (капитан тов. К о стенко, предсудкома тов. Зам ятин ) Э ки п аж Р Т «Молодечно» (капитан тов. Ж ур а вл е в , предсудкома тов. Березка) Э ки п аж Р Т «Майкоп» (капитан тов. Ку- ринский, предсудкома тов. Пуртов ) Э кип аж Р Т «Ржев» (капитан тов. Федо ров, предсудкома тов. Крылов ) Э ки п аж Р Т «Прут» (капитан тов. Ва- ничкин, предсудкома тов. Зы ко в ) Э ки п аж Р Т «Жиздра» (капитан тов. Стойкое, предсудкома тов. Евдошинский) Э ки п аж Р Т «Советск» (капитан тов. Сараев, предсудкома тов. Кирсанов ) Э ки п аж Р Т «Киров» (капитан тов. Мошков, предсудкома тов. Кощеев) Э ки п аж Р Т «В. Чкалов» (капитан тов. Барков, предсудкома тов. Струнин) • ПО ОТРЯДУ СУДОВ ГОСЛОВА Э ки п аж сейнера № 573 (капитан тов. Юрьев, предсудкома тов. Бевзенко) Э ки п аж сейнера № 576 (капитан тов. Мороз, предсудкома тов. Бо л ьш а ко в ). Э ки п аж М Р Т № 345 (капитан тов. Ж и д ких, предсудкома тов. Фадеев) Э ки п аж М Р Т № 266 (капитан тов. М у хин, предсудкома тов. Орлов) Э кип аж С Р Т № 684 (капитан тов. Сер геев, предсудкома тов. Калинин ) Э ки п аж сейнера № 546 (капитан тов. Камкин , предсудкома тов. Орлов) Э ки п аж М Р Т № 129 (капитан тов. В а сильев, предсудкома тов. Ковбан ) Э кип аж сейнера № 575 (капи^ш тов. Еж о в , предсудкома тов. Щ ербак ) ПО МОРСКОМУ РЫ БНОМ У ПОРТУ Э ки п аж буксирного парохода «Норд- вест» (капитан .тов. Кудрин, профгрупорг тов. Гусев ) Э кип аж буксирного парохода «Смелый» (капитан тов. Сизов, профгрупорг тов. Говорков) Э ки п аж танкера «Джамрат» (капитан тов. Дудник, предсудкома тов. Бойко ) Экипаж буксирного парохода «Надеж ный» (капитан тов. Пономарев, предсуд кома тов. Мельников) Замечательный трудовой подарок Родине в честь 42-й годовщины Великого О ктября подготовила команда сред него траулера № 4182. Промысловики судна, руководимые капитаном Н . В . Забродиным, добыли 10221 центнер ат лантической сельди, заняв первое место в большом кол лективе Мурманского сельдяного флота. Вчера средний траулер vNb 4182, после успешного окон чания рейса, ошвартовался в родном порту. Подробные материалы о работе передового экипажа будут опублико ваны в ближайшем номере газеты «Рыбный Мурман». На снимке: капитан С Р Т № 4182 Николай Васильевич З А Б Р О Д И Н . Фото П. Быстроумова. Сказано—сделано За в ы с о к о е з в а ни е На одном нз недавних комсо мольских собрати! молодые моря ки траулера «Киров» обсудили важный вопрос. Разговор шел о том, кто где будет учиться. Мат рос тов. Шибаев, третий меха ник тов. Борон ini, машинист тов. Жарков поступили в заочную среднюю школу моряков. На этом корабле повышению общеобразовательного и произ водственного уровня уделяется большое внимание. И эго не слу чайно. Весь коллектив траулера «Киров» борется за почетное пра во называться экипажем комму нистического труда. Все моряки здесь стараются работать как можно лучше. Сейчас, ведя про мысел в Баренцевом море, коман да «Кирова» •готовится встретить 42-ю годовщину Октября выпол- к <v:<v'v:.v-v.v. ■ '•X.vX-'-x;.''-vX<v.% В Балтийском морг успешно проходят ходосые испытания атом ного ледокола «Ленин». Атомная установка, механизмы машинных отделений, электро станции, турбины, электрооборудование атомной котельной установ ки и другие агрегаты действуют безотказно. Члены экипажа успеш но осваивают новую технику. В честь 42-н годовщины Великого Октября экипаж принял но вые социалистические обязательства. НА СНИМКЕ: ледокол «Ленин» в Балтийском море. нашем годового задания. Хороший подарок Родине всейародному празднику подго- товили маш-тннст рыбомучной установки тов. Витковокий и ма стер по жиротоплению тов. Гре- днн. Оба они уже выполнили свои головые планы. Экипаж траулера «Киров» со ревнуется за успешное окончание рейса с коллективам траулера «Гродно». Капитаны обоих сулои беседуют по радио, пэлтган/г друг другу добиваться хорошего вылова рыбы. С. ЗАРНИЦЫН . На пять суток ра.ньше срока возвратилась с промысла плаву чая база «Памяти Кирова». Слав но потрудился экипаж в этом рейсе. Задание по доставке сель- ди-полуфабриката и готовой про дукты! намного перевыполнено. Коллектив судна, примяв обя зательство к седьмому ноября за вершить годовой план, с честью сдержал свое слово. За четы.ре рейса на рыбокомбинат сдано 150 тысяч центнеров сельди-полу- фабриката — на шесть тысяч больше, чем было предусмотрено на гол. Почти на три с полов-и ной тысячи центнеров перекрыт годовой план по выпуску готовой продукции. Этот трудовой успех достигнут благодаря слаженной и самоот верженной работе всего экипажа. В часы, когда рыбообработчики были заняты на разгрузке средних траулеров, не прекращалась ря довая кладка сельди. Этим згег*- мались машинисты и матросы, водолазы и уборщицы. Взаимная выручка и решила исход дела. Все четыре репса плавбазы бы ли полногрузными. С помощью портовиков сокра щены междурейсовые стоянки ко рабля. На двое суток раньше срока плавучая база уходит в озой пятый рейс. Моряки судна решили до конца года доставить в порт еще 30 тысяч центнеров сельди, изготовить семь тысяч центнеров малосоленой и средие- еолесюй рыбной продукции. Особенно отличились на пред праздничной трудовой вахте бон дари тг. Крымский, Лобанов и Погодин, элеваторщики тт. Кра маренко и Васин, лебедчики тт. Пальченков,' Крюков и Смир нов, рыбообработчики тт. Румян цев, Березюк, Варзугин, Рыби,н и многие другие. Себестоимость снижена на 600 тысяч рублей Четыре страницы печатных бланков усеяны цифрами. 0 чем же они рассказывают? Возьмите любую, и вам станет ясно: цифры анализируют дея тельность моряков среднего трау лера «Тобол» за один промысло вый рейс, который длился с 16 июня по второе октября. На 631.700 рублей. чна 20,9 процента, снижена в этом рейсе себестоимость добытой сельди. Экономическою показатели работы моряков «Тобола» выше, чем на остальных судах сельдяного Флота. Как же был достигнут успех, за счет чего снижена себестои мость продукции? Резкое увеличение добычи сельди явилось главным источни ком в снижении себестоимости. За рейс выловлено 4515 центне ров сельди, задание перекрыто почв:* в полтора раза. План треть его квартала реализован на 198,4 процента. В достижении этого важная роль принадлежит капитану Ва силию Николаевичу Хлистуну, который умело организовал поиск сельди. В результате этого за каждый дрейф команда в среднем обрабатывала 55,7 центнера сель ди при плане 40,3 центнера. Превышены на этом судне и нормативы по количеству дрей фов. по обработке сетей, на две сети был удлинен дрифтерный порядок. Существенный вклад в дело снижения себестоимости продук ции внес старший мастер лова М. В. Медянцев. сумевший с по мощью матросов сэкономить ору дий лова на 21400 рублей. Вы.тов сельди на одну есть составил на 14,2 цеитае-ра больше, чем пла нировалось. 11а судовую Доску почета ря дом со старшим мастером лова М. В. Медянцевым. боцманом А. К. Макаровым, радистом В. А. Малы шевым, матросами Н. В. Орловым, Р. Р. Багавновым и другими моря ками но нраву занесено ш я и ма стера по обработке рыбы С. В. Смирнова. Вместе со своим по мощником тоже Смирновым А. Н. он на три процента повысил сортность, рыбы, увеличив, таким образом, накопления по судну бо лее чем на восемь тысяч рублей. По итогам социалистического соревнования за третий квартал экипажу среднего траулера «То- боа» побуждено первое место по управлению «Мурмансельдь». Высокими экономическими пока зателями промысловики судна встречают 42-ю годовщину Вели кого Октября. А. ГОРКИН .
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz