Рыбный Мурман. 1959 г. Октябрь.

НАВСТРЕЧУ 42-й ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ Первый десятитысячник сельдяного флота Решением областного комитета проф­ союза рабочих пищевой промышленности за достигнутые высокие показатели в со­ циалистическом сорееновании в третьем квартале 1959 года и высокую производи­ тельность труда заносятся на Д оску поче­ та газеты «Рыбный М урман» : ПО «М УРМ АНСЕЛЬДИ » Э кип аж С Р Т № 353 (капитан тов. Хли- стун, предсудкома тов. Смирнов). Э кип аж С Р Т № 4182 (капитан тов. З а б ­ родин, предсудкома тов. Харабров) Э ки п аж С Р Т № 438 (капитан тов. Пай- качев, предсудкома тов. Киселенко) Э кип аж С Р Т № 187 (капитан тов. З а ­ катов, предсудкома тов. Калун кин ) Э ки п аж С Р Т № 837 (капитан то®. Ф е ­ доров, предсудкома тов. Горбатков) Экип аж С Р Т Лз 834 (капитан тов. П о ­ пов, предсудкома тов. Алешин ) Э ки п аж С Р Т № 241 (капитан тов. Усти ­ нов, предсудкома тов. Родионов) ПО ТРАЛОВОМУ ФЛОТУ Э кип аж Р Р Т «Витебск» (капитан тов. Требушный, предсудкома тов. Болотин) Э ки п аж Р Р Т «Ижевск» (капитан тов. Зайцев, предсудкома тов. Гусев ) Э ки п аж Р Т «Днепр» (капитан тов. Жи- водров, предсудкома тов. Некрасов) Э кип аж Р Т «Латвия» (капитан тов. К о ­ стенко, предсудкома тов. Зам ятин ) Э ки п аж Р Т «Молодечно» (капитан тов. Ж ур а вл е в , предсудкома тов. Березка) Э ки п аж Р Т «Майкоп» (капитан тов. Ку- ринский, предсудкома тов. Пуртов ) Э кип аж Р Т «Ржев» (капитан тов. Федо­ ров, предсудкома тов. Крылов ) Э ки п аж Р Т «Прут» (капитан тов. Ва- ничкин, предсудкома тов. Зы ко в ) Э ки п аж Р Т «Жиздра» (капитан тов. Стойкое, предсудкома тов. Евдошинский) Э ки п аж Р Т «Советск» (капитан тов. Сараев, предсудкома тов. Кирсанов ) Э ки п аж Р Т «Киров» (капитан тов. Мошков, предсудкома тов. Кощеев) Э ки п аж Р Т «В. Чкалов» (капитан тов. Барков, предсудкома тов. Струнин) • ПО ОТРЯДУ СУДОВ ГОСЛОВА Э ки п аж сейнера № 573 (капитан тов. Юрьев, предсудкома тов. Бевзенко) Э ки п аж сейнера № 576 (капитан тов. Мороз, предсудкома тов. Бо л ьш а ко в ). Э ки п аж М Р Т № 345 (капитан тов. Ж и д ­ ких, предсудкома тов. Фадеев) Э ки п аж М Р Т № 266 (капитан тов. М у ­ хин, предсудкома тов. Орлов) Э кип аж С Р Т № 684 (капитан тов. Сер­ геев, предсудкома тов. Калинин ) Э ки п аж сейнера № 546 (капитан тов. Камкин , предсудкома тов. Орлов) Э ки п аж М Р Т № 129 (капитан тов. В а ­ сильев, предсудкома тов. Ковбан ) Э кип аж сейнера № 575 (капи^ш тов. Еж о в , предсудкома тов. Щ ербак ) ПО МОРСКОМУ РЫ БНОМ У ПОРТУ Э ки п аж буксирного парохода «Норд- вест» (капитан .тов. Кудрин, профгрупорг тов. Гусев ) Э кип аж буксирного парохода «Смелый» (капитан тов. Сизов, профгрупорг тов. Говорков) Э ки п аж танкера «Джамрат» (капитан тов. Дудник, предсудкома тов. Бойко ) Экипаж буксирного парохода «Надеж­ ный» (капитан тов. Пономарев, предсуд­ кома тов. Мельников) Замечательный трудовой подарок Родине в честь 42-й годовщины Великого О ктября подготовила команда сред­ него траулера № 4182. Промысловики судна, руководимые капитаном Н . В . Забродиным, добыли 10221 центнер ат­ лантической сельди, заняв первое место в большом кол­ лективе Мурманского сельдяного флота. Вчера средний траулер vNb 4182, после успешного окон­ чания рейса, ошвартовался в родном порту. Подробные материалы о работе передового экипажа будут опублико­ ваны в ближайшем номере газеты «Рыбный Мурман». На снимке: капитан С Р Т № 4182 Николай Васильевич З А Б Р О Д И Н . Фото П. Быстроумова. Сказано—сделано За в ы с о к о е з в а ни е На одном нз недавних комсо­ мольских собрати! молодые моря­ ки траулера «Киров» обсудили важный вопрос. Разговор шел о том, кто где будет учиться. Мат­ рос тов. Шибаев, третий меха­ ник тов. Борон ini, машинист тов. Жарков поступили в заочную среднюю школу моряков. На этом корабле повышению общеобразовательного и произ­ водственного уровня уделяется большое внимание. И эго не слу­ чайно. Весь коллектив траулера «Киров» борется за почетное пра­ во называться экипажем комму­ нистического труда. Все моряки здесь стараются работать как можно лучше. Сейчас, ведя про­ мысел в Баренцевом море, коман­ да «Кирова» •готовится встретить 42-ю годовщину Октября выпол- к <v:<v'v:.v-v.v. ■ '•X.vX-'-x;.''-vX<v.% В Балтийском морг успешно проходят ходосые испытания атом­ ного ледокола «Ленин». Атомная установка, механизмы машинных отделений, электро­ станции, турбины, электрооборудование атомной котельной установ­ ки и другие агрегаты действуют безотказно. Члены экипажа успеш­ но осваивают новую технику. В честь 42-н годовщины Великого Октября экипаж принял но­ вые социалистические обязательства. НА СНИМКЕ: ледокол «Ленин» в Балтийском море. нашем годового задания. Хороший подарок Родине всейародному празднику подго- товили маш-тннст рыбомучной установки тов. Витковокий и ма­ стер по жиротоплению тов. Гре- днн. Оба они уже выполнили свои головые планы. Экипаж траулера «Киров» со­ ревнуется за успешное окончание рейса с коллективам траулера «Гродно». Капитаны обоих сулои беседуют по радио, пэлтган/г друг другу добиваться хорошего вылова рыбы. С. ЗАРНИЦЫН . На пять суток ра.ньше срока возвратилась с промысла плаву­ чая база «Памяти Кирова». Слав­ но потрудился экипаж в этом рейсе. Задание по доставке сель- ди-полуфабриката и готовой про­ дукты! намного перевыполнено. Коллектив судна, примяв обя­ зательство к седьмому ноября за­ вершить годовой план, с честью сдержал свое слово. За четы.ре рейса на рыбокомбинат сдано 150 тысяч центнеров сельди-полу- фабриката — на шесть тысяч больше, чем было предусмотрено на гол. Почти на три с полов-и­ ной тысячи центнеров перекрыт годовой план по выпуску готовой продукции. Этот трудовой успех достигнут благодаря слаженной и самоот­ верженной работе всего экипажа. В часы, когда рыбообработчики были заняты на разгрузке средних траулеров, не прекращалась ря­ довая кладка сельди. Этим згег*- мались машинисты и матросы, водолазы и уборщицы. Взаимная выручка и решила исход дела. Все четыре репса плавбазы бы­ ли полногрузными. С помощью портовиков сокра­ щены междурейсовые стоянки ко­ рабля. На двое суток раньше срока плавучая база уходит в озой пятый рейс. Моряки судна решили до конца года доставить в порт еще 30 тысяч центнеров сельди, изготовить семь тысяч центнеров малосоленой и средие- еолесюй рыбной продукции. Особенно отличились на пред­ праздничной трудовой вахте бон­ дари тг. Крымский, Лобанов и Погодин, элеваторщики тт. Кра­ маренко и Васин, лебедчики тт. Пальченков,' Крюков и Смир­ нов, рыбообработчики тт. Румян­ цев, Березюк, Варзугин, Рыби,н и многие другие. Себестоимость снижена на 600 тысяч рублей Четыре страницы печатных бланков усеяны цифрами. 0 чем же они рассказывают? Возьмите любую, и вам станет ясно: цифры анализируют дея­ тельность моряков среднего трау­ лера «Тобол» за один промысло­ вый рейс, который длился с 16 июня по второе октября. На 631.700 рублей. чна 20,9 процента, снижена в этом рейсе себестоимость добытой сельди. Экономическою показатели работы моряков «Тобола» выше, чем на остальных судах сельдяного Флота. Как же был достигнут успех, за счет чего снижена себестои­ мость продукции? Резкое увеличение добычи сельди явилось главным источни­ ком в снижении себестоимости. За рейс выловлено 4515 центне­ ров сельди, задание перекрыто почв:* в полтора раза. План треть­ его квартала реализован на 198,4 процента. В достижении этого важная роль принадлежит капитану Ва­ силию Николаевичу Хлистуну, который умело организовал поиск сельди. В результате этого за каждый дрейф команда в среднем обрабатывала 55,7 центнера сель­ ди при плане 40,3 центнера. Превышены на этом судне и нормативы по количеству дрей­ фов. по обработке сетей, на две сети был удлинен дрифтерный порядок. Существенный вклад в дело снижения себестоимости продук­ ции внес старший мастер лова М. В. Медянцев. сумевший с по­ мощью матросов сэкономить ору­ дий лова на 21400 рублей. Вы.тов сельди на одну есть составил на 14,2 цеитае-ра больше, чем пла­ нировалось. 11а судовую Доску почета ря­ дом со старшим мастером лова М. В. Медянцевым. боцманом А. К. Макаровым, радистом В. А. Малы­ шевым, матросами Н. В. Орловым, Р. Р. Багавновым и другими моря­ ками но нраву занесено ш я и ма­ стера по обработке рыбы С. В. Смирнова. Вместе со своим по­ мощником тоже Смирновым А. Н. он на три процента повысил сортность, рыбы, увеличив, таким образом, накопления по судну бо­ лее чем на восемь тысяч рублей. По итогам социалистического соревнования за третий квартал экипажу среднего траулера «То- боа» побуждено первое место по управлению «Мурмансельдь». Высокими экономическими пока­ зателями промысловики судна встречают 42-ю годовщину Вели­ кого Октября. А. ГОРКИН .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz