Рыбный Мурман. 1958 г. Ноябрь.

В С Т Р Е Ч А С О Р Е В Н У Ю Щ И Х С Я Э К И П А Ж Е Й ! / Н А С Н И М К Е : участники встречи двух со­ ревнующихся экипажей в кают-компании гроуле­ ра «Златоуст» (слева направо): старший мото­ рист траулера «Златоуст» тов• Н И М И Ч . стар­ ший помощник капитана этого же траулера ■ тов. Л О ЗО ВО Й , заместитель председателя базового комитета тралового флота тов, Д Е В Я Т К И Н , рыбообработчик траулера «Ижевск» тов. Ч У ­ ЛА Н О В , первый помощник капитана этого же траулера тов. Т И Х О М И РО В первый помощник капитана траулера «Златоуст» тов. ВО РО Б Ь Е В , бригадир рыбообработчиков председатель судового комитета этого корабля тов. А Н А Ш К И Н , повар траулера «Златоуст» тов. ХО БО Т И Л О В А и ры­ бообработчик этого траулера тов. К А Р А Г И Ч Е В . Фото В. Тарбаева. К РЕПКАЯ дружба связывает смотря на то. что последний го- моряков траулеров «Зла- товился к выходу в море, колле*- тоуст» и «Ижевск». Сра- тивы судов сумели собраться вме- зу же, как только вступили сте в салоне траулера «Зла- в эксплуатацию эти мощльге. ос- тодост», чтобы поделиться опытом нашейные новейшей техникой ко- работы, пе-реиять друг от друга раблн. коллективы их начали все хорошее и вместе выявить не- между собой соревноваться. При- достатки, тормозящие претворе- чем трудовое-соперничество при- ние в жизнь обязательств, при- в носит большую пользу экипажам, нятых в че*чь 41-й годовщины _ - смсовствует повышмн» лхш- Веиюго Октябм и втоимм- с м а к » судового коштет, « я . »« *™ « "» »»»■*« вожклыюсти труп, увеличим» ного XXI съема КПСС. Аиаптга говори.* » шиш» " высоимачестаемои чтооы не пять «ьйу, не вмылм уловов рыбы, выполнению госу- Подчеркнув большую важность развернутом предоктяорьско-м и 01>? аоотки У'100010- последнем ее на дарственного плана по выпуску встречи двух соревнующихся предсъездовском соревновании на Рейсе, например, на судне было п п т ш ™ На ценной рыбопродукции. коллективов, заместитель иредсе- корабле, в авангарде которого 16 н о ви чко в-п ^ш ка™ . оовер- щ а я п ш ш ее с о р т и р . На Находясь на промысле, комай- дателя базового комитета проф- стоят коммунисты и комсойоль- ше“ нп не знакомых с оор.ьботкои 'Р У 'Ре ' ытайяты ды траулеров «Ижевск» и «Зла- союза тралового флота тов. Де- цы. Еще в мае на корабле созда- pbl^u - Благодаря технической ^лов, как тоуст» систематически поддержи- вятадн предоставил слово перво- ны две комплексные бригады по ^ ^ y ^ y n a S y иногда п р и в о д и в снижению вают связь между собой, делятся му помощнику каштана трауле-почину «некрасовцев». Это зна- и w y u ' • ^ у опытом работы по радио. \ то й Ра «Златоуст» тов. Воробьеву. чнтельно повысило производи- рь оиродукции. ес.ти в первые раз, когда позволяет погода, по- — По количеству выловлен- тельногть труда, ускорило обра- дни промысла команда упирала На встрече говорилось также сылают друг к другу на катере ной с начала года рыбы. - го-боику рыбы. Судовой комитет за смену не более 30 товн рыоы, 0 партиино-полшическои и куль- своих представителен для более ворит он. — экипаж «Злато-ежедневно подводит итоги сорев- ™ затем ежесуточно оораоатива- турно-массовои раооте на кораб- подробного ознакомления с про- уста» идет впереди моряков новация, как между бригадами. JW>Cb уже по ^ Т0№Н (>к>’ня- лях. На траулере «Златоуст» мысловой работой, для подведения «Ижевска», имея на своем счетутак и между отдельными членами Ценное предложение высказал имеется раоотоспосооныи агит- итогов социалистического сорев- около 23 тысяч центнеров добы-экипажа. Передовики соргвнова- старший помощник капитана тра- коллектив, которым руководит нования. В последнем плавании, той трески и окуня дри годовом ния заносятся на Доску почета. у л т «Златоуст» тов. Лозовой. старШиИИ моторист, коммунист например, также были подведены плане 28200 цетнда-в. Однако г о — На оеЛоижеоатооных to . iv - ТОВ‘ ШЧ’ регулЯ1Ш) раоотают итоги работы № коллектив.» по фииаисовьи. показателям эм-Боль,"»е »»»«•»■« % * „ а с о в Г и « С » п «™ ко л а , кружки по изуче»,» аа третий квартал и за девять паж отетает от «ихегаея» более »» тра,улере теиючмои учебе, w a x «Некрасов» и «Ьверд „ст.»™ КПСС и конкретной ако- м а , , ! » , чрм ия 900 тыряч nvfiipS А чтп На судне изготовлено два макета ловок», сказал он, — ооез- номике. В них занимаются ком- Однако в порту очень редко объясняется те», что' конаша тралов, а также имеется стенд с глм м ааи е и пиетеа « г н» про- висты. комсомольцы и беепм- прнаодится встречаться двум со- «Златоуста» только в последиеи к Г ь "и н "м Матрос-рыбоооработчи; одяой сто- ^ 'н а 'т о и Т е м ' же «Ижевск» ревнующимся экипажам. Поэтому рейсе стала обезглавливать окунь CTfp 110 Д(К)Ь1че Т,)В* л>^ь£и» плнпй нля-я tta тРаУле^ же «Ижевск», с большой вялостью моряки «Зла- и использовать окуневые голо- сво« *и помоадн^ ” ^ п^ ы^ ^ ^ ЧОв*иша а л ^ угой как за.я,ш л в своем BWCTy,nJleHMW тоуста». возввашаясь с плава- вы для выработки ценной рыбной ко и Тячкиным регулярно 3j ■ ' ' „ * первый помощник капитана тов. чают устройство орудии лова, жа сразу же распарывает орюш- Тихомиров, в сета политического . работу с ними. Проводятся также рыбины, dro значительно [ию.СВеЩ0.ння состоялись только ускоряет оораоотку улова и не ния. узнали, что в порту нахо- муки, дится и траулер «Ижевск». Не- Как тов. Воробьев, так и пред Срок наступил, а работы не закончены Почему задерживается ремонт прачечной тралового флота Очень часто на отходящих в море кораблях «Мурмансельди», тралового Флота, управления транспортного флота возникают задержки из-за несвоевременного получения чистого постельно­ го белья. Моряки жалуются на то, что они не получают полностью положенного количества простыней, полотенец и т. д. Были случаи, когда отдельные корабли задерживались в пор­ ту сверх графика по этой причине. Все эти неурядицы возникли из-за того, что прачечная тралового Флота, обслуживающая корабли, 16 сентября закрыта на капитальный ремонт. Произвести ремонт поручили коллективу третьего управления строительно-монтажного треета управления рыбной промышленности. Приступая к работам, строители взяли на себя социалистические обязательства, посв’чщенные 41-й годовщине Великого Октября и XXI съез­ ду нашей па'#ии. Но на стройке плохо организован труд. Мно­ го времени из-за частых простоев потеряла, на­ пример, бригада плотников, руководимая тов. Самоделовым. Нередко простаивают штукатуры. К основной работе они приступили с большим опозданием, после чего начались частые простои из-за не­ хватки строительных материалов. Очень часто работы задуживалисв, например, из-за отсут­ ствия... песка. 23 октября в течение 15 часов не было раствора, и семь штукатуров ничего не делали. Таких примеров можно привести множество. Еще хуже обстоит дело с производством сан­ технических работ. Серьезную тревогу вызывает ход ремонта па­ рового котла. Эти работы ведет завод между­ рейсового ремонта управления рыбной промыш­ ленности. 20 дней в октябре судоремонтники вообще не работали. 30 октября, например, здесь было всего лишь два слесаря. Начальник третьего управления тов. Костыгов неодно­ кратно заверял, что ремонт будет закончен к 1 ноября. Но конца еще не видно. Дальше мириться с тем, что прачечная тра­ лового флота не работает, нельзя. Нужно, нако­ нец, принять самые серьезные меры к тому, чтобы ремонт был завершен в ближайшие дни. Необходимо подумать также об оборудовании прачечной современной техникой. В течение пяти лет руководители прачечной дают заявки в отдел снабжения управления рыбной про­ мышленности на стиральные машины. Но эти заявки не удовлетворяются. Сейчас из семи имеющихся стиральных машин четыре к экс- ачлуатации не пригодны, требуют замены. Рейдовая бригада «Рыбного Мурмана»: П. ГРИ ГО РЬГ .В , директор прачечной, Н. ГУС ЕВ , матрос буксирного парохода «Норд-вест», П. СМУРОВ, инженер Ж КО тралового флота, С. Д ЕМ ИН , сотрудник газеты «Рыбный Мурман». организационные занятия. Хуже снижает его качество. здесь дел<) также с № Обрабатывать окунь дгаухсто- довой и производственной дас- ролним ножом попробовали и на щшлиной, с обобщением опыта «Златоусте», но безуспешно. По- работы передовиков со^рбановашн, атому тов. Лозовой предложил большая текучесть кадров на ко- команд.ировать рыбообработчиков раиле. на траулеры «Некрасов» и ga ВСР|>ече д,вух соревнующмх- «Свердловск» для изучения этого ея коллективов выступили так­ же: электрик траулера «Зла- про-изводствендаго процесса. Промысел в отдаленных рай- т„ онах, особенно в осенне-зимний Т°УСТ)> Карпинским, маете® период, затрудняют частые тума- по добыче, председатель судово- ны, сильные морские течения, го комитета траулера «Ижевск» крупная океанская волна. Чтобы Т(>в Ткаченко, заместитель перед­ не сонваться с заданных курсов и глубин, на траулере «Зла- седателя оа3(>вого 7Тк*штета тоуст» по предложению капитана лового флота тов. Девяткин, ры- тов. Ландера вместо буя, который бообработчик тов. Карагичев и очень плохо был виден, сделали другие. свой буй, вроде плавмаяка. Воз- Встреча соревнующихся экяша-* вышаясь над водой почти на „ шесть метров, этот ориентир поз- жеи п’1>ошла в теплой, дружеской волял точно, держаться на рыбе, обстановке. Коллективы кораблей брать обильные уловы. Судоводи- единодушно заявили, что они тели «Златоуста» охотно рас- п.рНЛ,0Жат все усилия для доороч- сказали оо устройстве своего оуя морякам «Ижевска». наго выполнения годовой п.ро - ,г , граммы, встретят новыми уопеха- Гов. Лозовой справедливо от- М(И внеочередной XXI съезд метил, что соревнуясь между со- кпда бои, коллективы судов не вклю­ чили в пункты своего обязатель­ ства пункт о техническом состоя- ^ ^ нии кораблей. А это очень важно для успешного вьшолтеншя обяза­ тельств. • На встрече двух экипажей го­ ворилось также о том, что на траулере «Златоуст» стараются 1 ноября 1958 г. 3 стр. Б. Ч Е Р ВО В .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz