Рыбный Мурман. 1958 г. Апрель.
Гооу; -р^Твви. °ГД-' >.ен*нв БИЫ 1 Пгскд нмзнк ШИРЕ РАЗМАХ СОРЕВНОВАНИЯ, ПОСВЯЩШЮ ГО ПЕРВОМАЮ! ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Р ы в н ь т В честь праздника С полным грузом банке Орган партийных комитетов тралового и сельдяного флотов и управления рыбной промышленности совнархоза № 41 (747) Суббота, 5 апреля 1958 г. За первое место Широко развер нув социалистиче ское соревнование за досрочное- выполнение квлр- Во время промысла на тального плана и рейсового зада- Флемиш-Кан отлично работали на Коллектив траулера «Некра- ния, моряки рефрижераторного иодвахте также судоводители сов», воодушевленный решени- траулера «Мурманск», возглавлю- тт. Русак, Долгополов, Акиншин, рЛррр0СС1Ш Верховного Совета емые капитаном тов. Снрыгиным, боцман тов. Голубев, плотник тов. kv одержали большую трудовую по- Батурин, официантка тов. Бого- партии и копейные интересы бедУ- Корабль вознраггился в порт варова, помповара тов. Куколева и советских,людей, в ответ на об- на ТРИ Дня раньше срока и до- друпие. Выходил часто на уборку ращение экипажа траулера ставил 681 тонну свежемороже- рыбы я первый помощник капнта- « Добролюбов», решил еще ши- ной рыбопродукции. на тов. Подъяблонский. ре пазвеонуть предмайское со- Успех пришел благодаря само- Готовясь в очередной рейс и ревнование, встретить между- н „ ---- ------ народный праздник трудящих- отверженному труду всех членов включаясь в предмайское социа- Год издания 5-й ся новыми трудовыми успеха- экипажа. Исключительное трудо- листическое соревнование, мы ЦеНа 1 - этом ?оду^рей?" кома^дПне8 лю&ле й производительность по- обязуемся вновь вернуться до- красова» объявляет скорост- казали шкерщики тт. Боговаров, срочно с полным грузом. А. НАРОЖНЫИ. Мастер по обработке ры- Промысловики управления сельдяного флота ведут упорную борьбу за первенство в соревновании с моряками Калининград ской флотилии. В «Мурмансельди» сейчас подведены итога соревнования за высокие уловы экипажей средних траулеров в марте. Больше всех выловили сельди в марте моряки среднего траулера 4229 (капитан тов. Лановой, секретарь парторганизации тов. Петри ченко, предсудкома тов. Неводуев). Они сдали на плавучие базы 1 663 центнера рыбы (в прошлом номере нашей газеты этот улов ошибочно приписан экипажу траулера № 4289). В таблице «десятитысячников» он после СРТ-153. Экипажу передового ко рабля присужден переходящий вымпел базового комитета проф союза и управления сельдяного флота. Борьба моряков траулера У&- 4229 за вылов в нынешнем году 10 тысяч центнеров рыбы продолжается с новой силой. Подведены также итоги работы за первый квартал кораблей сельдяного флота, экипажи которых приняли обязательство до биться вылова 10 тысяч центнеров рыбы в 1958 году. Моряки 13 кораблей (из 20 соревнующихся) справились со своими социа листическими обязательствами. Наибольшие выловы имели моря ки средних траулеров 219 (капитан тов. Радченко) — 3 663 центнера и 218 (капитан тов. Мурнин) — 3 318 центнеров, среднего траулера N° 420 (капитан тов. Свирепое), выловивший 3 019 центнеров, а также средних траулеров 331 и 19 (капитаны тт . Глухов и Трапезников), имеющие на своем счету первый — 2 939 центнеров и второй — 2 917. Наилучших результатов промысла в первом квартале добились моряки среднего траулера Л? 4123 (капитан тов. Дидерихс, сек ретарь парторганизации тов. Горизонтов, предсудкома тов. Поно марев). При плане 2 400 центнеров они выловили 4 023 центнера* П. ЗАВОДЧИКОВА. Экономист «Мурмансельди». За 20 сутак-133 тонн рыбы Всего 20 суток пробыл в жира, море экипаж траулера «Алма- В достижение успеха боль- Ата». За это время он сумел шой вклад внесли старший ма- выловить и обработать более стер по добыче П. П. Зубче- 130 тонн рыбы, намного пере- нок, матрос тов. Быков, выполнить задание. мастер по рыбообработке тов. Команда, таким образом, Копейкин, консервный мастер досрочно реализовала мартов- тов. С илко , второй механик скии и квартальный планы. Кро- тов. Соловьев, ме соленой и свежей рыбы в Уходя в очередной рейс, порт доставлено 12 тысяч ба- экипаж вступил в предмайское консервов, 10 тонн рыб- социалистическое соревнова- нои муки, 4 тонны рыбьего ние. бы рефрижераторного траулера «Мурманск». ньш, полногрузным н в честь Буряаза, закатчики тт. Ах-ренко, праздника в этом рейсе обяза- п т, лась выловить и обработать к Семенов, Кудряшов, укладчики 1 мая не менее 3 ООО центне- тт. Артемьев, Федорук, маркиров- ров рыбы, довести общий вы- щщ: тов. Шувалов, лов с начала года до 18 000 центнеров, досрочно выполдить п ^ е Г Г м о Г к д п о т о в . Выгрузка производится ТОЛКАЧЕВ. (По радио). Д О С р О Ч Н О Одним из пунктов социалиста- широкий размах, грузчицы подтя- В тот же день досрочно обрабо- чесжото обязательства, принятого нулись. Все больше я больше тала траулер «Ролик» и бригада грузчиками первого участка рыб- становится бригад, разгружающих тов. Юськовой. 82 тонны рыбы ного порта «а 1958 год, стоит — корабли не на полчаса, а на час л было выгружено из трюма кораб- обрабатывать каждое приходящее Даже с лишним раньше положеч- с промысла судно в среднем на 55 ного времени. Выходя па вахту, ля раньше на 1 час 41 минуту. Морякам траулера «Оимферо- минут раньше срока. Свое слово каждая бригада берет обязатель- ноль» также нельзя пожаловать- грузчицы стараются держан. стм - 113 *»»вРе«ной обета- ся. Бригада тов. ШаМековон о5- Каждая бригада разгружает еуда Т« пигзтцм . возглаюе- работала ид судно на 1 час 20 ми- , г мые тов. Томиловои, планировали нут досрочно. Таких примеров ста досрочно; правда, не (всегда на оо ВЫГруЗИТЬ из трюмов траулера новится все больше, обязательства минут. Чаще всего удавалось об- «Алма-Ата» за смену лишь 73 выполняются. рабатывать корабли раньше ми- тонны рыбы. Но вскоре они за- »ут яа 30__ 35 метили, что могут сделать больше, л И сделали. С корабля было выгру- Одоаво сейчас, когда социали- жй1„ 93 ж Тжю1 образом, стнчеекое соревнование за достой- обработка судна была закончена ную встречу Первомая приняло на 2 часа 06 минут раньше срока, вания в честь 1 Мая, а также в деле дальнейшей борьбы за Н. КРЮКОВ. в # -------- ------ Р А З В Е Р Т Ы В А Н И И со циалистического соревно- реализацию годового плана и обязательств значительную роль до.шно сыграть шефство передовых кораблей кад от стающими. В этом деле еще много недочетов. Следует чаще организовывать встречи эки пажей в порту и по радио на промысле. Обмен опытом рабо ты на конкретных примерах окажет неоценимую помощь тем, кто еще отстает от своих шефов. Есть о чем посоветоваться друг с другом не только палуб ным, но и машинным командам. На этом снимке вы видите слева старшего механика трау лера «Грязовец» Анатолия Пет ровича С М И Р Н О В А , который беседует с руководителем ма шинной команды шефствующего корабля — «Кировабада» Алек сандром Константиновичем Х Е И С О . * * Д О ПОСТАНОВКИ в средний гт ^ eD ремонт траулер «Валерий Передовым может быть экипаж каждою корабля! то 5рем?- когда на промысле Чкалов» моряки'тралового фло- — — --------------------------------- ----- --------- т<? 6 0 5 ) 1 3 6 3 за эконом'ию каж- та в шутку называли причаль- ^ ^ои МИНУТЫ>в порту много вре- ньш судном. Горькая правда в I Л Я | Ш О О — Ш Ш О Т Я Р Т Ш 7 1 Т *Ш ¥ мени теряется абсолютно аря. этой шутке: корабль больше » 1 Н В П Л Д : p i i U U l r t \ j Л Ш Д Ь Л Ш Вот примеры. По вине судоре- простаивал в ремонте, чем на- монтного за©ода управления ходился на промысле. Рейсовые профсоюзная организация. производства много внимания недисциплинированным. Сейчас рыбной промышленности на 28 задания систематически не вы- Начинать . было нелегко. С уделяет и воспитанию людей, Николаев — лучший кочегар часов траулер был задержан полнились, люди туда шли не- первого же рейса сказались не- заботится о совершенствовании на траулере, его фамилия зане-перед выходом в прошлый рейс, охотно, а если какими-нибудь которые недостатки ремонта, ко- ими своих знаний. Второй меха- сена на судовую Доску почета Тогда требовалось привести в судьбами и попадали, то после т°Рые необходимо было срочно ник тов. Акимов пришел сюда и командование вместе с судко-порядок трубопровод свежего первого же рейса стремились устранить. Но еще • сложнее машинистом, все шесть кочега- мом ходатайствуют о помеще- пара, идущего к^ лебедке. На списаться. Это и породило недо- оказалась задача по воспитанию ров получили эту специаль- нии его портрета на общефлот- выполнение такой работы ушло брокачественную эксплуатацию людей, привитию веры в силы ность здесь, старший машинист скую Доску почета. бы не более двух часов. Ее в техники, частый выход ее из экипажа, в то, что можно и на тов. Курило был матросом. На судне систематически, по KOHI*e концов и сделали за это строя, затяжной ремонт. этом корабле добиться успеха в Почти все они принимают уча- плану, проводятся занятия свремя , но со значительно» за- А каково положение на этом работе. Моряки привыкли ста- стие в ремонте техники своими палубной командой. Этим зани-ДеР°ккой. Отдел снабжения дал траулере сейчас? Недавно «Ва- тать свой траулер «плохим» и силами во время междурейсовой маются помощники' капитана икоашиниромнные ваера, не пре- лерий Чкалов» вернулся из надо было рассеять это преду- стоянки. мастера по добыче рыбы. Осо-ДУпредив об этом, что также ло- рейса № 3. В порт доставлено беждение. Требовалось также Большую воспитательную ра- бое внимание уделяется при влияло на х0,д промысла. А с около 140 тонн рыбы, вместо сплотить экипаж, добиться то- боту на судне ведет и судовой этом изучению устройства и ре-приходом в порт траулер про- 65 тонн, предусмотренных зада- го, чтобы он считал себя единой комитет, который возглавляет монту трала. стоял на рейде более шести ча- пием. Квартальный план вььпол- семьей, а каяедый моряк добро- третий помощник капитана тов. Надо отметить и такую полез-сов в °'К1И‘ДаН!И!И причала, пен на 133 процента. Чем жесовестно относился к поручен- Афанасьев. Надо скамть, что ную практику. Как только ка- Пусть все, кто невинен в воз- ооъяснить такие перемены? ному делу. После ремонта на капитан тов. Куринский, не в кая-нибудь из вахт или отдель-никновении этих недостатков, А вот чем... В среднем ремон- судно пришло много новых лю- пример некоторым другим ру- ный моряк добился хороших знают, что так подрывается во- те механизмы и корабль были ДО", впервые вступивших на па- ководителям экипажей, прислу- показателей, вахтенный пюмощ-Ра в действенность соревнова- праведены в порядок. Встал -^Убу корабля, и их необходимо шивается к мнению судового ко- ник капитана объявляет по су-ния, в возможность выполнения вопрос, как сохранить их в те- было учить. Перед активом сто- митета и часто поступает по его довой радиотрансляции об этом принятых обязательств, у мо чение длительного времени в нелегкая задача, но он спра- советам. На заседаниях коми- успехе. Это поощряет передови-ряков траулера «Валерий Чка- хорошем состоянии, как завое- вился с нею. тета кроме вопросов произвол- ков, мобилизует тех, кто отстал, лов» хороший почин в этом го- загь былую славу судна, кото- Старший механик тов. Джен- ственного характера обсужда- Эти же задачи успешно вылол-ДУ* Можно надеяться, что пер- рое когда-то все же было в чис- жер вместе со всей машинной ется состояние дисциплины на няет и стенная печать. вые успехи будут закреплены и ле передовых? И ответ был най- командой решили работать так, корабле. Как показала практи- И вот при таких неплохих приумножены. Ведь успех в де лен: правильно организовать чтобы ни в коем случае не до- ка, это дает положительные ре- условиях и показателях работы ле зависит от людей, а о них труд на палубе и в машинном пустить ошибок в эксплуатации зультаты. Кочегар Николаев, коллектива траулера «Валерий здесь заботятся, помогают ра- отделении. Об этом лозаботи- механизмов, устраняя своевре- например, в свое время слушал- Чкалов» на нем справедливо сти, совершенствовать знания лось командование траулера, менно малейшие неисправности, ся судовым комитетом, когда указывают на недостатки, кото-промыслового дела, партийно-комсомольский актив,Руководитель этого участка плохо относился к работе, был рые тормозят развитие успеха. И. СЕРГЕЕВ.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz