Рыбный Мурман. 1956 г. Сентябрь.
№ 110 (506), 15 сентября 1956 г. А 50— 105 ТЫСЯЧ Они любят свою профессию ЦЕНТНЕРОВ РЫБЫ НА ТРАУЛЕР ЛОКАТОРЫ НА ПОРТОВЫХ выполнения обязательств на 11 сентября 1956 г. БУКСИРАХ Промысловики знают, как трудно в зимнее время экипажам портовых буксиров осуществ лять проводку траулеров по за ливу и перестановку их от при чала к причалу. Когда в мороз ные дни туман скрывает прича лы и берег, траулеры нередко задерживаются в порту или при входе в Кольский залив. Обыч но проводку судов в это время осуществляют крупные буксир ные суда, оснащенные радиоло каторами. Зимой 1956—57 гг. эти простои будут сведены до минимума, так как радиолокато ры устанавливаются и на порто вых буксирах. Недавно первый такой прибор смонтирован на буксирном па роходе «Тралбаза». Все работы по монтажу локатора выполни ла бригада радиомонтеров судо ремонтного завода Главмурман- рыбпрома, которую возглавляет >Николай Севостьянов. При вы- > полнении этого задания отличи- | лись радиомонтеры тт. Степа- »нов, Рогозин и другие. > Ведется подготовка к уста- • новке радиолокаторов «Створ», 1 которые удобны для работы су- 1 дов в узкостях, на буксирах ( «Жемчуг» и «А. Матросов». Наименование траулеров «Некрасов» «Добролюбов» «Гоголь» «Серафи мович» «Пушкин» «Достоевский» «Новорос сийск» «Салтыков- Щедрин» «Чехов» «■Кремль» «Новиков- Приоой» «Н. Остров ский» «Сосновод» «Ереван» «Моржовец» «Каунас» «Соловецкий» «Ижевск» «Азербайджан» «Семга» «Лот» «Благове щенск» «Тифон» «■Победа» «Златоуст» «Лаина» «Кедровка» «Новгород» «Шек<сш» «Амдерма» «Ансай» «Шенкурск» «Заволжск» «■Мишуков» «Ярославль» «Хабаровск» «Скумбрия» «Марс» «Стрелок» «Советск» «Красно- гвардейек» «Сатурн» 100.000 56.400 196 75.000 55.688 187 85.000 54.606 195 68.000 53.971 200 75.000 51.477 183 64.000 49.179 159 70.000 46.101 149 60.000 44.114 159 75.000 41.406 154 50.000 40.348 170 60.000 39.351 149 55.000 36,696 150 50.000 35.997 169 50.000 36.253 155 70.000 34.818 123 50.000 34.756 175 50.000 33.913 167 55.000 33.657 179 50.000 33.351 164 50.000 33.295 162 70.000 32.825 143 60.000 32.730 120 50.000 32.321 159 50.000 31.745 142 50.000 31.471 168 50.000 29.510 145 50.000 28.928 133 50.000 28.765 123 50.000 28.656 138 60.000 28.517 НО 50.000 28.347 134 50.000 27.424 122 60.000 25.662 95 50.000 25.517 110 50.000 25.300 137 50.000 24.987 121 50.000 23.871 136 50.000 20.264 105 50.000 19.781 122 ЗА 10—10,5 ТЫСЯЧ ЦЕНТНЕРОВ СЕЛЬДИ Ход выполнения обязательств на 11 сентября 1956 г. ДЛЯ НУЖД РЫБООБРАБОТЧИКОВ Коллектив конструкторского бюро и экспериментальной ма стерской Мурманского рыбоком бината живет полнокровной творческой жизнью. Рыбообра ботчики получают один за дру гим новые механизмы, облег чающие их труд. Недавно после испытаний и улучшения конструкции изго товлен новый образец бочкопо- грузчика, который будет ис пользован для загрузки вагонов рыбопродукцией. Известно, что второй ряд бочек загружать в вагоны нелегко. С применением нового механизма труд грузчи ков будет облегчен. Бочкопогрузчик, предложен ный тт. Рассоловым и Дунаев ским и сконструированный ин женером тов. Борисовым, будет передвигаться на эстакаде по проложенным здесь рельсам. Подача сорока бочек на второй ряд при загрузке вагона осуще ствляется за 12—15 минут. Для коптильного завода ры бокомбината коллектив конст рукторов и эксперименталыци- ков изготовил головорубную ма шину, однотипную с установ ленной на рефрижераторных траулерах, и балыкорезку. Под готовку технологического про цесса изготовления первого ме ханизма и разработку конструк ции второго осуществил конст руктор тов. Цвылев. Новые ме ханизмы придут на помощь коп тильщикам, дадут им возмож ность повысить производитель ность труда. Учитывая опыт использова ния новых механизмов, коллек тив рыбообработчиков подсказы вает пути их совершенствова ния. Эти замечания конструкто- | ры и работники мастерских по- | стоянно учитывают, создавая 1непосредственно на предприя- 1 тии требующуюся технику. МЫ— С НО П Т И Л Ь НО Г О ЗАВОДА t №№средних траулеров ЦЕННЫЙ МЕХАНИЗМ При выполнении заказов с ко раблей коллектив котельно-сва рочного цеха судоремонтного за вода Главмурманрыбпрома дол гое время ощущал острую нуж ду в механизме, с помощью ко торого можно было бы быстро гнуть трубы из листовой стали. На днях на предприятие по ступили механические листоги бочные вальцы производства Московского котельно-механи ческого завода. Они позволят из готовлять без особых затрат фи зического труда трубы из листо вой стали шириной до 1800 миллиметров и толщиной до 12 миллиметров. П о п о л н е н и е фл о т а / Траловый флот пополняется новы ми промысловыми кораблями. В строй действующих судов вступил новый рефрижераторный траулер типа «Пушкин» — «Жигулевск». Флот пополнился также новым траулером типа «Рига». Этот корабль, носящий название «Гатчина», ус пешно прошел ходовые испытания по Кольскому заливу и подготавли вается к первому промысловому рейсу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz