Рыбный Мурман. 1998 г. Февраль.

г J ^ o c c u s l - эгііо п /г о £ и н ц и & / Спасибо вам за подвиги, герои! те те іченга Скалистый * ^Оя^ н о г о рск Никель ** ” f l v i y i Кола * Оленегорск * Мончегорск * Кировск ^Апатиты Новости от идти шшшшт ж МШ КЛУІ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ V 01-Ѵ< РОССИЯ, 183025, МУРМАНСК, УЛИЦА ТРАНСПОРТНАЯ 14 ГДЕЛ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ "ЦЕНТР ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТЕЛЕФОН: (815-2) 33-54-79 ФАКС : +47 789 10836 - W V40 2.0 Т Ноу-хау фирмыі/ЙЭІЛ0®>и опыт в области турботехно- логий обеспечили фирме прочный успех в области применения на серийных автомобилях обычного турбонаддува и турбонаддува низкого давления В течение нескольких последних месяцев турбокомпрессоры низкого давления с успехом использовались на^ѴШІЯТО 850. а затем на моделях S/V70n'tfi6ddE3STO940 Теперь двигатели с турбонаддувом будут устанав­ ливаться и на моделях компактного класса - S/V40. которые ско­ ро появятся на рынке с дополнительной аббревиатурой 2 0 Т. Это означает, что данные машины укомплектованы двигателем B4204T мощностью 160 л.с., способным разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 8.5 сек (механическая коробка) или за 9 0 сек. (автоматическая КПП). Максимальная скорость составляет соответственно 215 и 210 км/ч. Кстати, впервые эти модели поступят в продажу с автоматической коробкой передач - до этого они выпускалисьтолько с механической КПП Для обеспечения максимального комфорта при вождении были значительно доработаны многие системы автомобиля - шасси, геометрия кузоза. тормоза На модели S/V40 2.0 T установлена не только система ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION, распределяющая тор­ мозное усилие на колеса в зависимости от дорожных условий, но и тормозные диски большого размера и мощная система усиления тормозов. Все это обеспечивает более короткий тормозной путь, значительно меньшее усилие при торможении и гарантирует сохранение курсовой устойчивости Значительное увеличение мощности двигателя в новых моделях семейства S/V40 не отразилось тем не менее на экономичности - средний расход топлива составляет 8.9 литра на 100 км автомобилей с механической КПП и 9.9 литра на 100 кмс автоматической коробкой передач Клуб владельцев автомобилей был открыт 26 ноября 1996 года в городе Мурманске. Это первый и единственный в России клуб владельцев автомобилей VOLVO. V O L V O Лицензия М0№000038 ст 11.07 97 ЕЗь.д ком по угравл АТП. торговле ПОДЛЕЖИТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ 2-Х ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ - Лицензионное русифицированное програмное обеспеч ени е - Скидки бюджетным организациям ПРОДАЖА, РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ: - КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ - КОПИРОВАЛЬНЫХ МАШИН -КАССОВЫХ АППАРАТОВ У007 Уважаемые товарищи! Соратники! Ветераны Великой Отечественной войны, Вооруженных Сил! Участники военных конфликтов и локальных войн! Воины Армии и Флота! 23 февраля - славная дата в истории нашей страны, воб­ равшая в себя преемственность защитников Отечества, исто­ рию всех ратных подвигов и лучшие традиции поколений; история, положившая начало созданию победоносной Совет­ ской Армии и овеянного славой Военно-Морского Флота, на плечи которых легли суровые испытания военного лихолетья и послевоенного вооруженного противостояния. Во все времена народы нашей страны с надеждой и гордо­ стью смотрели на свою армию, отдавая дань уважения сто­ ящим в боевом строю сыновьям и дочерям Отечества. Сердечно поздравляю вас, ваших родных и близких с праз­ дником - Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота, Днем защитника Отечества! Желаю вам доброго здоровья, мира и счастья! С уважением, Лев РОХЛИН, Председатель Комитета Государственной Думы по обороне. А дустом не пробовали?.. 1МЛН 600 ТЫС. ЭКЮ - КОВДОРЧАНАМ Европейская комиссия Европейского Союза приняла решение о выделении 1 млн. 600 тыс. ЭКЮ для реализации заявки админис­ трации Ковдорского раііона в рамках малых проектов пригранич­ ного сотрудничества TACIS “Сотрудничество в области лесного хозяйства и д е р е в о о б р а - ботки”. Разра­ ботка этого проекта нача­ лась в Ков- д о р с к о м районе совме­ стно с муни­ ци п а ли т е т ом Салла (губер ння Лаплан­ дия ) в мае 1997 г. Про­ ект включает в себя анализ компании, за ­ ним ающихся д е р е в о о бр а боткой и орra ­ il и з а ц и е й лесного хозяй­ ства, исследо- в а » и е возможностей рынка для будущих со- в м е с т н ы х предприятий, перспектив ос­ воения между- н а р о д и ы х стандартов ка­ чества, обу- ч е н и е специалистов лесного хозяй­ ства и дерево­ обработки, а в конечном ито­ ге преследует цель создания условий для с о в м е с т и о г о развития суб- кон т р а к т ной сети на запад­ ном и российс­ ком рынках. Пресс- служба админист­ рации области. НЕТОЛЬКОДОРОГИ - НАША БЕДА Сегодня невозможно пред­ ставишь нашу жизнь без т е ­ л еф о н а . Ст роят ся новые станции , вводит ся новое оборудование , принимаются всевозможные программы т е л еф они зации всей стра ­ ны... Н о пока, увы , качество с вя зи о ст а в ля ет желать лучш е го . И это при том , что тарифы на телефонные услуги регулярно повышают­ ся по 2-3 ра за в году а за у с ­ т а н о в к у аппарата сегодня надо зап лат ит ь м и л л и о н с лишним (старыми р ублями ) . В этой свя зи мне за х от е ­ лось у знат ь , что думают о т е л еф онной с вя зи жители Хибин . (В этом небольшом срезе мнений я оставил за собой право написать лишь печатные ответы . Е с ли р у к о в о д ит е л ям “М у р м а н э - л е кт р о с в я з и ” б удет инте ­ ресно у зн ат ь о себе и непечатные мнения , готов предоставить им т а ко ­ вые ...) Мурманск, ул. Егорова 14 этаж, оф. 51 Тел. (815-2) 55-37-32 55-56-02 Марина М. (учительница, г. Апатиты): - Позвонить куда необходимо с первого раза не так-то просто. Почему-то обязательно попада­ ешь или в магазин, или в баню. Говорят, что скоро введут новше­ ство - поминутную оплату разго­ воров. А кто же будет компенсировать “банные” соеди­ нения или “ждите ответа телефо­ нистки”?.. Алексей Петрович (пенсио­ нер, участник ВОВ, г. Апатиты): - Для нас, стариков, телефон - это все! Но пока дозвонишься до больницы или собеса... Тут нуж­ ны не нервы, а катанка. А цены? Куда только правительство и пре зидент смотрят? И что они дума ют? Вот отправили детям телеграмму, так пришлось 17 целковых за это отдать. Владимир К. (научный со­ трудник КНЦ РАН, г. Апатиты): - Скажу прямо: наша телефон­ ная связь это просто бардак. Попробуйте позвонить к нам в институт через “37” (коммутатор КНЦ). Уверяю вас: минимум полчаса будете набирать* этот но мер. Сегодня в России не только дороги плохие, еще и связь сквер пая! Владимир Б. (врач, г. Ки­ ровск): “03” - это святой для всех номер. Но что только не соединя ется по этому номеру! Иной раз разговариваешь с вызывающим абонентом, так обязательно кто-то вклинится в разговор. У моряков существуют три минуты тишины, в которые только терпящий бед­ ствие имеет право на обращение. К сожалению, должен констати­ ровать, что работа наших связис­ тов не на высоте. Во всяком случае, качество их работы дале­ ко не соответствует ценам уже сегодня. А что говорить о гото вящемся “новшестве”? Алла Б .(студентка Кольского филиала Петрозаводского госѵ- ниверситета, г. Апатиты): - Я из Видяева. А когда начи­ наю звонить домоіі, то прямо зла не хватает! Да, собственно, и по городу, если начинаешь звонить, гак запасайся терпением. А уж дозвониться в Кольский научный центр это целая проблема. Про­ ще, кажется, позвонить в Шве­ цию или в Штаты. Василий К. (работник ОВД, г. Кировск): - Милиция без связи - не мили­ ция. Нас часто ругают: дескать, опаздываем на вызовы, не вовре­ мя приезжаем на помощь... Воз­ можно, бывает и такое. Но часть вины за это должны взять на себя н связисты со своими теле­ фонами. Т. (работник администрации г. Апатиты): - По роду своей деятельности мне приходится прямо “висеть” на телефоне. Господи, чего толь­ ко за день не услышишь, куда только не попадешь!.. А к нам звонят, только и слышишь: “Это банк?.. Эго почта?.. Это шко­ л а ? . . ” . Иной раз хочется отве­ тить: “Нет, это Минсвязи!” . Анна Николаевна (пенсионер­ ка, пос. Кукисвумчорр): - Хоть отказывайся от теле­ фона! Во-первых, цены уже ку­ саются. Во-вторых, звонки замучали. Кто только не звонит! Я по вечерам его даже отклю чать стала. Но вот самой куда позвонить - рука устанет наби­ рать! Не зря есть детская игра, так и называется - “испорчен­ ный телефон”. Но дети играют бесплатно, а нам за брак связи стов в их работе еще и платить приходится. Андрей М. (бизнесмен, г. Кировск): - Помните “бородатый” анек­ дот про иностранца, который в приемной какого-то русского босса спрашивает у секретарши: “А чего так громко кричит ваш шеф?”. - “Это он с Магаданом разговаривает”, - отвечает она. Мне ежедневно приходится зво­ нить по многим номерам во многие города. К концу работы, чтобы снять телефонные стрес­ сы, коньяк принимаю. А утром все по-новой повторяется Г Виталий СЕКРИЕРУ . г. Апатиты ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Генеральному директору АО “ Мурманэлектросвязь” ВИТМАНУ B.C.' Уважаемый Виталий Станиславович! В связи с объявленными планами АО “Мурманэлеісгросвязь” ввести новую повременную - форму оплаты услуг телефонной связи дополни­ тельно к существующей абонентской администрация города Мурманска неоднократно просила вас представить полную информацию о причинах, сроках, экономическом обосновании и условиях осуществлен!ія задуман­ ного нововведения. Отсутствие ответов, ваше молчание настораживают нас и вынуждают обратиться к вам с помощью средств массовой инфор­ мации. Должен напомнить вам, что в соответствии с действующим законода­ тельством вопросы обеспечения населения услугами связи находятся в компетенции местных органов власти. Рекламные заявления руководителей связистов о “восстановлении социальной справедливости” на основе новой системы оплаты телефон­ ных услуг вызывают у нас глубокие сомнения. Нам здесь видится прежде всего желание и без того благополучного, рентабельного предприятия, каковым несомненно является “Мурманэлектросвязь”, увеличить свои доходы за счет потребителей. Думается, что совсем неслучайно накануне планируемой “реформы” АО ‘Мурманэлектросвязь” подняло абонентскую плату за пользование телефоном сразу до 45 50 тысяч рублей в старых ценах- Не для того ли, чтобы всего через несколько месяцев “снизить” ее в качестве “благоде­ яния” до прежнего уровня, но введя при этом еще и повременную оп­ лату? За кого вы принимаете мурманчан? Более того, в планах руководителей отрасли - упразднение всех льгот на услуги телефонной связи. Задумывались ли вы, каковы будут соци­ альные последствия такого решения? Виталий Станиславович, настойчиво предлагаю вам прислушаться к нарастающей тревоге общественных организаций и горожан, о благе которых вы так трогательно беспокоитесь. позиция администрации и мэра города однозначна: нельзя в очеред­ ной раз шокировать людей непродуманными ‘‘реформами”, плоды ко­ торых мы н так пожинаем в последние годы. Мы категорически против поспешного и необдуманного введения новой системы оплаты услуг свя­ зи. Мэр города Мурманска Олег НАЙДЕНОВ. ОТ РЕДАКЦИИ . Вода камень точит, говорят в народе. Думается , если примеру мэра Мурманска последуют все р у ­ ководители городских, районных и областных структур и так же решительно и категорично, как это сделал Олег Петрович Найденов, заявят свой протест против очередного экспери­ мента новоявленных реформаторов, наверняка это возымеет действие. Если слепая погоня за прибылью еще не до конца заг­ лушила совесть руководителей ‘Мурманэлектросвязи’... .KZS&gZpF' II * > о І З С К И И ^ Б О Ч И И С е в е р о м о р с к т е л . ( 2 3 7 ) 7 - 5 4 - 5 6 А п а т и т ы , К и р о в с к т е л ( 2 5 5 ) 3 - G 7 - - 4 0 Р А Б О Ч А Я М о н ч е г о р с к т е л . ( 2 3 6 ) 2 - 3 3 - 3 0 F V 1 у р Г у т я и с к . М у р м а н с к а я о б л а с т ь т е л . - 45 -3 2 -1 9, - 45- 29 -9 3 № 3? февраль „1998 года Мурмандайджест

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz