Рыбный Мурман. 1995 г. Апрель.

РЩ*Щ т т Мурманск * АРХАНГЕЛЬСК ПЕТРОЗАВОДСК 7 1 0 , в г іІ ІМ Э С э 4 ф я ,1 £ г 0 ,э с 21 АПРЕЛЯ, ПЯТНИЦА 19.55 - х. ф. "Идиот". По мотивам романа Достоевского. В ролях: Ю. Борисова, Ю. Яковлев. 2 2 .10 - х. ф. "Ангелы у кром ки поля". Комедийная мелодрама. В ролях: Д. Гловер, К. Ллойд. 2 2 АПРЕЛЯ, СУББОТА 20 .20 - х. ф. "Бен Гур" (1 часть, 2 часть - в воскресенье). Приключенческий фильм на историко-религиозную тему. 2 2.15 - х. ф. "Перехватчик". Остросюжетная мистическая лента. 23 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ 21.40 - х. ф. "Вокзал для двоих". Мелодраматическая комедия . Режиссер Э. Рязанов, в ролях: Л. Гурченко, О. Басилашвили. О ф п лъм а х повой н е д ет - ш cmfr с шюіеіфограммок Е Ж Е Н Е Д Е Л Ь Н А Я Г А З Е Т А ЫБНЫИ%> Основана 14 апреля 1934 года № 16 (4564) 21 - 27 апреля 1995 года Мурманской транспортной прокурату­ рой окончено уголовное дело № 93086 по обвинению генерального директора АОЗТ ПХФ “Смена “ А. А. Макина в совершении преступлений, предусмот­ ренных рядом статей Уголовного кодекса РСФСР. Сумма материального ущерба, причиненного действиями А. А. Макина по ст. 147 ч. 3 УК РСФСР составляет 4 618 262 500 рублей. Заявлен граждан­ ский иск на 100 000 000 рублей. Сумма контрабанды составила 269 522 735 руб­ лей. Вина Макина А. А. в полном объеме предъявленного обвинения доказана, и дело направляется для рассмотрения в Первомайский райнарсуд города Мур­ манска с обвинительным заключением. В процессе доказательства вины Ма­ кина А. А. выявлены подделка докумен­ тов, использование Макиным А. А. этих документов с целью приписки трех су­ дов, находящихся в аренде ПХФ “Сме­ на “, в Мурманском морском рыбном порту как собственность фирмы “Сме­ на “. Затем с помощью поддельных доку­ ментов - трех договоров о купле-продаже трех судов, трех платежных поручений, трех свидетельств о праве собственности этих судов фирма “Смена “ приобрела право на получение квот на вылов рыбы в Баренцевом море в 1993-94 годах. Та­ ким образом мошенническим путем было добыто рыбы на 4 618 262 500 рублей. В следственно-оперативную группу по этому делу входили оперуполномоченные управления федеральной службы без­ опасности по Мурманской области. Я прочел новый КЗоТ... Т в о ю м а т ь ! Лкочиіпайіпе и вы. комментарий ка такихденегневидали полностью готов к работе: очень дороги банки и их доставка. - Вы сказали, что продукцию перегружали на транспортные суда. И куда она шла! - В Россию, на Украину, запад­ ным фирмам. - Экипаж в прежнем соста­ ве! - Нет. Всего 65 человек, то есть половина былого состава. - Тяжело, наверное? - Совершенно иной, чем рань­ ше, настрой у моряков. Никого не надо заставлять, уговаривать. От­ лично работали все. - Видела, у вас от автомоби­ лей того гляди палуба обвалит­ ся. Стало быть, заработали хорошо! - Таких заработков мы еще ни­ когда не видели. Устали, конечно, в рейсе. Но потом шесть суток прекрасного отдыха в Бремене, и - домой. А вот тут-то, когда вернулись на Родину, такая канитель заверте­ лась. Вот уже сколько стоим и не можем растаможить наши маши­ ны. Они мешают выгрузке рыбы, а на причал их поставить не имеем права. Таможня принимает по 20 человек в день, желающих по­ пасть на прием набирается до сот­ ни. Поневоле вспомнишь заграницу! Скажем, в Бремене оформление отхода заняло ровно полчаса, а тут... - То ли еще будет на отходе из Мурманска! - Не могу понять, кому понадо­ бился этот абсурд. Везем в море продукты и снабжение для своего экипажа. Ну что тут деклариро­ вать! - А, может, вы на продажу взяли. - Д а за г р а н и ц е й се й ч а с не т о л ь к о п р о д у к т ы и тара , д а ж е т о п ­ л и в о д еш е в л е н аш е г о , а ка ч е с т в о выш е . К о г д а "Д е л ьф и н ' т ол ь ­ ко еще с о зд а в а л ся , в о к р у г него вит али самы е р а з - цы е пслухи и домы слы . 1РМ.“ не об с уж д ал эт у т ем у , фабы дождаться самих 1 дельфиновцев и из п ер вых р у к получит ь информацию . В числе п ер вых судов , вернувшихся из полигодо - рого р ей с а , был РТЩК-с “Василий Л о зо в ский . С е го капитаном -директо - ром Николаем ШИНКАРУ- j KOM беседует наш корреспондент . - С приходом, Николай Льво­ вич! - Спасибо. - Сколько суток длился рейс! - 186. - Знаю, первые месяцы вам было нелегко. - Да, было хуже некуда. Анг­ лийские рыбаки говорили, что та­ кого безрыбья - в течение двух месяцев - не бывало в последние 30 лет. Собирались уже вести пе­ реговоры с Норвегией. Но тут за- ловилась рыба и закипела работа. - Вы работали только на при­ емке! - Сначала только принимали, потом и сами ловили. Работали в Норвежском море на промысле сельди. Великолепная была рыба - две штуки на килограмм. Продук­ цию сдавали на транспортные ре ­ фрижераторы. - "Севрыбхолодфлота"! - Не только. "Дельфин" дого­ варивался с разными фирмами. Сработали блестяще, намного лучше, чем во время рейсов в тралфлоте. - Что такое "Дельфин” , что за структура! - Дочернее предприятие АО "Мурманский траловый флот", ведь теперь это - холдинг. - Создание "Дельфина" вы­ годно для флота! - В принципе, мы делали то же, что и всегда. Но совершенно дру ­ гими стали методы работы. Опе­ ративно, практически мгновенно решались все вопросы группы "Моонзундов". Даже обмена ра­ диограммами не требовалось, все решалось по телефону. Гибкая структура. - Какую продукцию выпуска­ ли! - Ту, которую рекомендовало управление, ту, которая пользует­ ся наибольшим спросом. Поэтому пустовал консервный цех, хотя - Николай Львович, скоро собрание акционеров тралфлота. Что. вы сказали бы там! - А я буду выступать на этом собрании. Я скажу, что решение о создании "Дельфина" было очень верным и своевременным. Главное в этой структуре - мобильное, оперативное руководст­ во, это во-первых. Во-вторых, здесь конкретно видишь свои затраты, знаешь, куда пошли твои деньги. Капитан наконец-то почувствовал себя не подневольным испольнителем, а подлинным ди­ ректором , партнером руководства.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz