Рыбный Мурман. 1992 г. Март.

Наш адрес - Мировой океан Дислокация судов Северного бассейна на 2 марта. Баренцево море. "Вильгельм Пик". "Борис Сафонов , "Профессор Бара­ нов . "Маточкин Шар", "Арктика", РМБ "Рига", "Рыбный Мурман". "Профессор Кленова", "Полярная звезда", "Скалло- пер", "Иван Шишкин". "Флотинспекция", "Атрия", "Кекур", Тамбов", "Леонид Ле ­ онидов". "Фиорд", 123,129.132,133,139, 140,52, 60,64, 423. 2413. 2420. 2426,100, 177 ,181 .273 .324 ,347 . 361, 366. 369.372, 378. 389, 399, 440, 442, 450. 461, 2639, 2644, 594. 595 .116 ,122 .04 . 432,443,444, 455 ,456 ,437 .421.2645.711.716.210.211. 212, 304. 315. 72. 105, 30, 122. 1381, 29, 31. 37, 2038, 610. 611. 622, 644, 645, 689, 1316. 1336, 1342, 1576. Северо-Восточная Атлантика. "Вик­ тор Лягин", "Алексей Хлобыстов". "Сев- рыба". "Мурманрыба". "Стерегущий". Стахановец , 453. 324, 1807, 1808. 1821, 1816.417.448.03.17.2014.2016.422.376, 06 .2643.01.121.126.33.1304.1307.1311. 1313. 1319. 1320, 1321, 1322, 1325. 1327, 1329. 1331, 1332, 1349, 1350, 1352. 1354, 1359. 365. 368, 370, 371,1644, 1401, 1444, 1554, 1567, 1574, 1592, 1594. 1614. 1626. 1631. 1636, 839. 1372. 1434, 1437. 1489, 1528. 1550, 1590, 1610. 1616. 1619. 1632, 1637. 1635. 1641,1375. 626. 802. 621,627, 692. 1577, 1446. 1347. 1348. 1356. 1357, 1363. 1364 . 311. 846, 1366. 1330. 1339. 1358. 1302. 1303, 1306. 1355. 1333. 1582. 1621. Северо-Западная Атлантика. "Сер­ гей Василисин". "Пионер Мурмана". Центрально-Восточная Атлантика. "Космонавт Гагарин", 323. 66. 803. 612, 641.642.656.685.688.1638.804.698.703, 708.709. 710 .712 .714 .720 . 718. 721.722. Юго-Западная Атлантика. 137. 56, 364. 370. 386. 2419. 16. 27. 454. 23. Антарктическая часть Атлантики. "Пролив Вилькицкого", 809. 827. 828. 54. 55. 68. 264. 274. 345. 24. 309. 1571. Юго-Восточная часть Тихого океана. 134. 11. 14. 19. 20. Следуют на промысел. "Минусинск", "Украинский комсомолец", "Белолуцк", "Виктор Кингисепп". "Валентин Серов". "Роза Люксембург". "Нефтегорск", "Дарница", "Весьегонск". "Кропоткин", 1806. 1810. 1812. 1814, 53. 67. 810, 131. 359. 365 . 371, 34, 35. 2020. 1328. 1360. 1414, 1457. 691. 690. 686. 1565. 659. 630. 1361. 1343.771. 1362.624. Следуют в инпорт. стоят в инпортах. "Даурия", "Малахитовый". "Памяти Ки­ рова , "Комиссар Полухин", "Пролив На­ дежды", "Капитан Чурилов", "Память Ильича", "Карл Либкнехт", "Алексей Ве­ нецианов", "Алтаир", "Коралловый", "Ку­ ликово". "Кильдинский пролив". "Матиас Тезен". "Ирбенский пролив". "Мотовский залив", "Хибинские горы", "Кильдин", "Нефтекамск". "Пурга". 1824, 32 ,112 .26 .801 ,05 .07 .02 .15 . 18.22, 176, 367. 12. 57. 13. 1472. 1514. 1575. 1606, 1417. Следуют в Мурманск. 1823. 65. 800, 25. 707. 605. 1379. Остальные суда находятся в Мурман­ ске и других портах СНГ. майской области, то в Норвегии все боль­ ше людей понимают, как важно сегодня сотрудничество во многих областях. И не только богатые ресурсы привлекают сюда различные компании. Нельзя забывать, что в вашем регионе есть "бомбы", кото­ рые загрязняют окружающую среду. Но я считаю, что совместные усилия - ваши и наши - могли бы ускорить решение этой проблемы. Бывая в Осло, беседуя с министрами, я всегда стремлюсь обратить их внимание на развитие торговли между Норвегией и Северо-Западом России. И. может, пото­ му хорошо идут дела у "Кимека". что мы смотрим на несколько шагов вперед, не ищем односторонней пользы для себя, она должна быть обоюдной. Надеюсь, ес­ ли позволит здоровье, увидеть плодо­ творное развитие наших отношений. С. С. Кириллов: - Мы были первыми, с кем начала сотрудничать в Советском Со­ юзе фирма "Кимек". И вот уже три года у нас хорошие контакты во всех направле­ ниях "Кимека": судостроении, судоре­ монте. модернизации судов.Сейчас в Киркенесе переоборудуется наш трау­ лер: устанавливаются линии для пол­ учения мяса креветки - продукции дорогой и пользующейся большим спросом. Что касается ремонта судна, то "Ки­ мек" производит его за 40 суток, а не за год. как у нас. Сэкономленные таким образом 300 с лишним суток позволяют покрыть все затраты на ремонт. Сегодня действительно бизнесме­ ны многих стран стремятся сотрудни­ чать с нами. И будет обидно, если мы. соседи, не воспользуемся такой воз­ можностью. К. Сторвик: - Сложность чаще всего возникает из-за того, что ваши люди не уверены в завтрашнем дне. не знают, что может произойти. Но опыт наш и других стран должен убедить их: вме­ те можно преодолеть все. Наша ком­ пания сегодня - одна из ведущих в Норвегии. У нас работают около 60 ты­ сяч человек, годовая прибыль компании свыше двух миллиардов крон. Конечно, начинать всегда трудно... Международное сотрудничество "КИМЕК" - ФИРМА НАДЕЖНАЯ. Недавно гостем редакции был директор-распоряди­ тель норвежской компании "Кимек" Кааре Сторвик. Вместе с ним пришел заместитель начальника Мур­ манской базы промыслового флота Архангельского межколхозного производственного объединения С. С. Кириллов. Беседу сотрудников редакции с гостя­ ми мы предлагаем вашему - Господин Сторвик , какова цель ваш его приезда? К. Сторвик: - Это моя 53-я поездка в Мурманск. Я приехал, чтобы встретиться с Сергеем (С.С. Кирилловым. - Ред.) Но хочу сказать, что нас очень интересует совместная работа с рыбаками, моряка­ ми пароходства, работниками управле­ ния "Арктикморнефтегазразведка", с горняками. И уже установлены хорошие контакты. - Часто бы вая в М урманске , вы видит е все происходящ ие здесь про ­ цессы. Вы жалеете мурманчан се­ годня и ли они вы зывают у вас иные чувства? К. Сторвик: - Я живу в Северной Нор­ вегии. где многие помнят о добрых кон­ тактах с русскими. Еще в детстве я слышал рассказы о том. какие хорошие люди русские. Потом убедился в этом сам. вниманию. ... А тот путь, которым идет сейчас ваша страна, прошли многие. В середине 60-хгодов американская фирма "Филипс Петролеум" решила вести разработку нефтяных скважин у норвежских оерегов. Мы. норвежцы, тогда оыли очень Ьедны. чтобы самостоятельно вести добычу нефти и газа, не было технологий, не бы­ ло средств. Но впуская иностранцев в нашу эконо­ мику. мы издали такие законы, поставили такие требования, что спустя годы стали полностью независимы от иностранцев. Мало того, что они обязаны были покупать только наши продукты и товары, но - глав­ ное -передать нам технологии. Американ­ цы ушли, нефтепромыслы остались у Норвегии, а норвежская технология добы­ чи нефти и газа в столь суровых условиях сегодня - лучшая в мире. Так можете по­ ступить и вы. С. С. Кириллов: - Такой же путь про­ шла Западная Германия и многие другие ныне процветающие страны. А у нас все в крик: "Россию продаем!" К. Сторвик: - Знаю, что в Москве изу­ чают опыт Норвегии. Что касается Мур-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz