Рыбный Мурман. 1992 г. Август.
Виталий СЕКРИЕРУ, помощник главы администрации г. Апатиты (специально для “Рыбного Мурмана”) РУССКИЙ ВОПРОС: ощущают неприязнь к России, к ее влиянию и господству, и. как сегодня показывают события, такая неприязнь создает серь езные проблемы даже для ру ководства России. Но даже если русофобия и существует в массовом масш табе, истерическая реакция на нее все равно бессмысленна. Давайте задумаемся: а мно гих ли американцев беспокоит антиамериканизм? Есть нечто странное и неестественное в шумихе, поднятой вокруг русо фобии. Тут необходимо просто проанализировать: откуда тя нутся "корни ’' этой доктрины. Уж очень явно "попахивает" от "Русофобии" Шафаревича зна менитыми "Протоколами Сион ских Мудрецов" - библией знаменитой "Черной Сотни", прообразом или прототипом "Майн Кампф" Гитлера. Да -да , именно доктрины "архангелов" Дубровина и Пу- ришкевича. духовников-идео- логов "Черной Сотни". Именно “Сотня", или "Союз русского народа", начала массовую ру софобскую истерию и антиев- рейские погромы. “Союз ” , по сути, замышлялся как щит и оп лот самодержавию в России. Стоял за общее благо Отчизны и твердо веровал и защищал старинную триаду - правосла вие, самодержавие и народ ность. В том состоял старославянский принцип: у ца ря - свобода действия, у народа - свобода мнений. Правда, та кая программа привлекала не очень большое количество сто ронников. Поэтому "Союз" пы тался обрести недостававшую программе привлекательность в глазах масс посредством со циальной демагогии, травли интеллигенции и инородцев, а особенно - антиеврейской кам пании. Согласно "Протоколам Сионских Мудрецов", "комму низм - это всемирный заговор иудео-масонских сил. органи зованный скрытой рукой ста рейшин (мудрецов) Сиона". Всего мудрецов - 300, а стре мятся они установить господст во евреев над миром. Провозглашают они своей целью уничтожение всех суще ствующих тронов и религий, разрушение всех государств и построение на их руинах все мирной еврейской империи, возглавляемой императором из рода Давидова. Главное ору жие евреев - демократия, либе рализм и социализм. А скрываются они. конечно же, за всеми всплесками активности истории (включая, разумеется. Французскую революцию), ибо они - за требование свободы личности... Конечно, столь сжа тый обзор "Протоколов" не мо жет передать всей смеси, всех нелепостей, но все же что-то можно и “ почерпнуть". Да. действительно, евреи что в России, что в других госу дарствах Восточной Европы всегда были объектом гонений. Вернее, испокон веку, согласно и Библии, евреев притесняли, оскорбляли и уничтожали. Естественно и то. что они были вынуждены в начале 90-х годов присоединяться к рево люционным течениям и парти ям. обещавшим свалить режим, который принес им столько страданий и унижений, вклю чая и физическое уничтожение многих из них. Сторонники Дубровина и Пуришкевича считали евреями всех революционеров-болыие- виков, включая и Ленина. Том ского. Луначарского, Куйбышева. Красина. Чичери на, Мануильского. Д зе рж и н ского и Берия. "А кто не еврей - тот китаец!" - бескомпромиссно твердили они. И подобные идеи разделяло большинство демократов и либералов того времени. Да. действительно, и то. что в старой большевистской гвар дии было много евреев, и то. что многие из них стремились забыть о своем происхожде нии. совершенно не важно. Да. много евреев были ведущими советскими государственными деятелями. Относительно мно го евреев было и в высших эше лонах ВЧК, ГПУ и НКВД. Даже среди поэтов 20 - 30-х годов, апостолов "беспощадной рево люционности" были люди с фа милиями Коган. Багрицкий. Светлов. Алтаузен и Безымен ский. Но сколько воды утекло с тех пор... Сколько их расстреля ли свои же в подвалах Лубянки, сгноили в ГУЛАГах, в Освенци ме и Маутхаузене. Взять.к примеру, еще год- два назад нашу "братскую и не рушимую" - даже самый пытливый искатель при самых настойчивых попытках не най дет ни единого Алтаузена или Когана ни в Политбюро КПСС, ни в ЦК. ни среди секретарей крайкомов и обкомов, в верхних эшелонах МИДа . КГБ. среди высших чинов армии и флота, среди директоров крупных фабрик и заводов. Конечно, от части - это результат естествен ного развития, отчасти - дело рук Сталина и его преемников. Но не выглядит ли несколько странным, когда на Свердлова. Троцкого и Зиновьева возлага ют ответственность за полити ку. которую через много лет после их смерти проводили Сталин. Молотов. Жданов и Во рошилов? Было бы весьма удобно, если бы удалось дока зать, что революционеры, на влекшие все несчастья на матушку Русь, были чуждого происхождения. Нотакое дока зать. увы, нелегко, да и невоз можно. наверное. Ибо и декабристы, и народовольцы евреями были не оольше. чем Ленин. Сталин. Хрущев. Бреж нев. Черненко или Мао. Тито. Кастро, Каддафи и Саддам Ху сейн. Иными словами - были русские интеллигенты (и было их, наверное, немало), кото рые обратились против собст венного народа, возмоаЛо даже, что вся русская интел лигенция пошла за лжепроро ками. Все это было. было. было... Все это наша история. Да. она горькая и нелицеприят ная. но ее следует знать и принимать такой, какая она есть. История - госпожа кап ризная. ее не повернуть вспять, у нее свой безжалост ный и неумолимый ход. И ко нечно. историю не исправить и не переписать, хотя наши многие “ руководители" в этом преуспели. А самое главное - историю не следуетзабывать. Вспомним мудрые слова: "Народ, не помнящий своего прошлого, не может иметь бу дущего". Вот все это пришлось вспомнить 22 июня, в особо памятный день нашей исто рии. И. видимо, те. кто в тот день заблокировал телецентр Останкино, об этом забыли. Но они вспомнили другое: пронафталиненные "Протоко лы". выудив из этой "кладези" ответ на тот самый извечный российский вопрос - кто ви новат? Только люди, забыв шие свою Историю, могли хрипло и злобно выкрикивать "Бей жидов..." и "Россия - только русским!". А может, это и не люди? Помните, у Шекспира, в "Короле Лире": "Теперь стучись в ту дверь, откуда выпустил ты разум и глупость залучил". До сих пор не могу забыть шабаш у Останкино, в сердце России. Что же с нами проис ходит? Кого виним? Кого бо готворим? Кому верим? Обычно художники , чтобы получить нужный цвет, необ ходимую гамму, смешивают одну-две краски на своей па литре. Чтобы получить корич невый цвет. обычно смешивают киноварь и сажу, получая единую густо-корич невую гамму. Красное и чер ное. А 22 июня у Останкино все и смешалось: алая кипень флагов, черные и черно -бе ло-желтые стяги. И портреты царя-венценосца. Столыпи на. Ленина. Сталина... Неужели уроки истории учат только одному - тому, что ничему не учат?.. Политинвалиды Рисунки Михаила ЛАРИЧЕВА. (Начало в N 31). Но главный и самый странный компонент доктри ны Русской партии - это ру софобия. Ее концепция в своей современной форме восходит к 60-м годам, но в последнее время она приоб ретает все большую извест ность. Сам термин обозначает ненависть к Рос сии. к русскому народу и в то же время - страх перед ними. Этим словом озаглавлен и пространный очерк И. Ша фаревича. известного мате матика. члена- корреспондента Академии наук. Согласно Шафаревичу. имеет место быть тщательно обдуманная попытка запад ных историков и некоторых русских авторов очернить русскую историю и Россию, представив ее жестокой, д е спотичной нацией рабов и т. д. К русофобам причисляют ся представители всей рус ской интеллигенции. по существу все революцион ное движение начала XIX ве ка. Но прежде всего здесь выделены евреи. По той лишь простейшей аксиоме, что евреи верят в свою соб ственную миссию : они из браны Богом править миром. Ни больше и ни меньше... И хотя “ Русофобия" была написана Шафаревичем в 1982 году, опубликована она только недавно. Как можно верить, обла дая хоть крупицей здравого смысла, что русофобия - са мая сильная и самая актуаль ная угроза существованию русского народа? Да. несомненно есть не доброжелатели у русских, у России. Но зачем же искать их где-то в Тель-Авиве? Их проще найти у нас, среди на^ циональных меньшинств - и в Средней Азии, и на Кавка зе, и в Прибалтике... Эти лю ди. правы они или нет.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz