Рыбный Мурман. 1981 г. Май.

• 2 с т р . « Р Ы Б Н Ы Й М У Р М А Н » " - r ' " ~ ................... 1 м а я 1 9 8 1 г . ОФ ИЦИ АЛ Ь НЫЙ О Т Д Е Л |ІІІІІІІ1ІІ!ІІШ1ІІІІІІІІІІІІІ!ІІІ1ІІІ!ІІІІІІІІІІІІІІІІНІІІ!І!ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІШ[|ІІІІІІ!ІІ I Граждане Советского Союза! I Учитесь з^ситъ, работать и і б о р о т ь с я п о - л е п и н с к и, I п о- к о м м у н и с т и ч е с к и ! | I (Из Призывов ЦК КПСС к 1 Мая 1981 года). | ? іі іі і !ІШШІІ!ІІІІІІІІІШІІІІІШІІІІІ!ІІІШШІІІІІ! іііі іі іі іі іі іі |МІІІІІІІІІІІІІІІІІІ|| іі і 1| іг £ Вести с промысла — так постановили моряки. Председатель судового ко­ митета НЕСМЕЯНОВ. * * * Т Р УДО ВОЙ рапорт экипажа * большого морозильного рыболовного траулера «По­ лярный» Мурманского трало­ вого флота стал хорошим по­ дарком Родине к празднику мира и труда. Воодушевлен­ ные историческими решения­ ми XXVI съезда партии, ак­ тивно участвуя в развернув­ шемся по всей стране сорев­ новании «Решения съезда — в жизньі», моряки «Полярно­ го» выполнили рейсовое зада­ ние по вылову на 130 процен­ тов, выпуску пищевой продук­ ции — на 133, стоимости пи­ щевой продукции — на 134, стоимости товарной — на 133 - процента. К Дню междуна- л родной солидарности трудя­ щихся выполнен план восьми месяцев. Постоянно совершенствуя систему т Р У Д а , планомерно на­ ращивая темпы производства, рыбаки полны решимости вы­ полнить годовой план по всем показателям к годовщине Ве­ ликой Октябрьской социали­ стической революции- Секретарь парторганиза­ ции ПЛОТНИКОВ. D ПРЕДМАЙСКИЕ дни вер- нулся из рейса ударный экипаж БАТ «Генерал Радзи- евский» Мурманского трало­ вого флота. Моряки с гордо­ стью рапортовали о том, что за счет улучшения организа­ ции промысловой работы, по­ стоянного совершенствова­ ния форм труда во всех слу­ жбах, сменах и вахтах апрель­ ский план значительно пере­ выполнен по всем показате­ лям- Капитан-директор ШУМЕ- ЛЯНКО. » * * І/ОМСОМОЛЬСКО - м о л о - ДЕЖНЫЙ экипаж БМРТ «Внуково» объединения «Мур- манрыбпром» досрочно, к ХРОНИКА ТРУДОВЫХПОБЕД дню рождения В. И. Ленина, справился с квартальным за­ данием по вылову, а по рэа- > лизации продукции перекрыл план почти вдвое. Претворяя в жизнь исторические реше­ ния XXVI съезда Коммуни­ стической партии Созетского Союза, славный экипаж трау­ лера продолжает ударно тру­ диться на промысле. Комсорг ЯУКАНСКИЙ * * * Р ЫБАКИ промыслозо-про- изводственного рефри­ жератора «Перемышль» Мур­ манского тралового флота до­ срочно выполнили высокие социалистические обязатель­ ства, принятые в честь Дня международной солидарности трудящихся — 1 Мая. Полуго­ довой план по выпуску пище­ вой продукции перекрыт! Взвесив свои возможности, экипаж судна на общем соб рании решил принять новые социалистические обязатель­ ства. «Годовой план по всем показателям — к 15 августа!» * Будущее городского транспорта ТАК ОНО НАДЁЖНЕ ПОЛ Р ЕЙ СА экипаж посоль- но-свежьевого траулера «Закаменск» Мурманского тралового флота работал на мойве, а вторую половину об­ лавливал окуня. Мойву передавали на плав­ базы бесконтактным способом. А при этом, как считает стар­ ший мастер по добыче Н. Г. Петров, нужен самый тесный контакт между всеми членами палубной команды. Подтя­ нуть трал к слипу, обрезать мешок и «притачать» его к снабжению, переданному с плавбазы, — дело пока еще хитрое, поскольку оно новое для многих добытчиков. Перед этим был рейс, тоже на мой­ ве отработали — вот и вся «школа передового опыта». Однако и этого срока хвати­ ло для людей, которые по­ старались сделать все, чтобы как можно скорее осзоить новый способ работы. На плавбазы «Алексей Хлобы­ стов» (о работе ее экипажа закаменцы отзываются с осо­ бой теплотой) и «Григорий Лысенко» переправили более 600 тонн мойвы. Ну а рыбалка на окуне — дело привычное. И ничего не­ ожиданного вторая половина рейса не принесла: рыба бы­ ла все время, засольщики работали без перебоев и те­ перь вот сдали в порту 93 тонны свежей и 120 тонн со­ леной рыбопродукции отлич­ ного качества. План, конечно, I перевыполнили. j Траулер уходит в новый рейс. Из экипажа мало кто списался. А значит, новые вы­ соты будут штурмовать в ста­ ром составе. Так оно надеж­ нее. В. ГОРНОВ. Городской и районные Со­ веты народных депутатов, коллективы автотранспорт­ ных предприятий и органи­ заций г. Мурманска в деся­ той пятилетке многое сдела­ ли по улучшению работы городского пассажирского транспорта. В городе постро­ ены троллейбусное депо № 2 на сто машин и ремонтные мастерские, две тяговые под­ станции. На 13,7 километра увеличилась протяженность троллейбусных линий, за счет чего были продлены маршруты № 6 до улицы Копытова, № 4 '— до улицы Адмирала Лобова и № 3 — до улицы Радищева. Парк городского пасса­ жирского транспорта попол­ нился 16 автобусами, 65 троллейбусами и 91 такси. Открыты три новых авто­ бусных маршрута и десять остановок такси. Обо всем этом шла речь на заседании исполкома Мурманского городского Со­ вета народных депутатов, который рассмотрел вопрос о состоянии и мерах по даль­ нейшему улучшению обслу­ живания населения города пасса’жирским транспортом. Исполнительный комитет, проанализировав работу го­ родского пассажирского транспорта, отметил в ней серьезные недостатки. Автоколонна № 1118 не выполнила пятилетний план перевозок пассажиров. Руководители автоколонны № 1118, управления троллей­ буса и пассажирского авто­ транспортного предприятия слабо проводят работу по со­ вершенствованию организа­ ции перевозок пассажиров, качественному ремонту и осмотру подвижного состава, повышению культуры обслу­ живания. Не снижается ко­ личество возврата и сходов машин с линий из-за техни­ ческих неисправностей. Толь­ ко в автоколонне № 1118 по­ тери рабочего времени из-за сходов автобусов с линии составили более 137 тысяч машино-часов. Не выдерживаются интер- За счёт повышения производительности 27 апреля в «Мурманрыб- проме» был зафиксирован крупный успех — тружени­ ки этого объединения вы ­ полнили задание четырех месяцев по основным пока­ зателям. Они изготовили почти 89 тысяч тонн п ищ е­ вой рыбопродукции (101,7 процента к плану), 651 то н ­ ну филе (162,7 процента), 507 туб консервов (100,1 процента). Важно отметить, что таких показателей мурманрыб- промовцы добились за счет повышения производитель­ ности труда. Наш корр. С заседания Мурманского горисполкома ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ОНАКОМЬТЕСЬ; станоч- ■Э ница бондарно.сушиль. ного Цеха Мурманского тар­ ного комбината Антонина Васильевна Борейчук. Давно цех сталдлянее вторым до­ мом, а коллектив — второй семьей. Здесь она утверди­ лась как рабочая, здесь ста. ла коммунистом. Передовая рабочая активно участвует в социалистическом соревнова­ нии за досрочное выполне­ ниепланапервогогодаодин­ надцатой пятилетки. грАТЬЯНА Быстрова — * многостаночница же­ стянобаночной фабрики Мурманского тарного комби, ната. Это значит, что моло­ дая работница может тру­ диться на любой операции при изготовлении банок для производства консервов и пресервов. Татьяна борется за звание ударника комму­ нистического труда Фото С. ДАНИЛОВА . валы и график движения пассажирского транспорта, особенно в утренние и ве­ черние часы пик. Иногда зак азы на такси не выпол­ няются . или выполняются несвоевременно. На крупных стоянках такси имеются большие очереди п ассажи­ ров, не и зжи ты ф а к ты от­ казов от обслуживания, гру­ бость по отношению к пас­ сажирам. Содержание улиц, м арш ­ рутных дорог и остановоч­ ных площадок в осенне-зим­ нее время не всегда отвеча­ ет предъявляемым требова­ ниям. Исполнительный комитет городского Совета народных депутатов утвердил план ме­ роприятий по развитию и улучшению работы городско­ го пассажирского транспор­ та на 1981—1985 годы. Он обязал руководителей городского пассажирского транспорта (тт. Цыганов, Иванов, Лютова) устранить отмеченные недостатки в деятельности автотранспор­ та, принять необходимые меры по выполнению плано­ вых объемов перевозок пас­ сажиров, повышению эф ­ фективности использования городского пассажирского транспорта и культуры об­ служивания. Следует до 1 июля 1981 года в салонах автобусов и троллейбусов вывесить схемы маршрутов их движения. В ц елях улучшения тран. спортного обслуживания ра­ ботников южных причалов морского рыбного порта ис­ полком предложил Всесоюз­ ному рыбопромышленному объединению «Севрыба» (т. Каргин) рассмотреть воп­ рос строительства в 1982 го­ ду диспетчерского пункта с комнатой отдыха для води­ телей в районе нефтебазы (конечная остановка автобу­ са № 20).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz