Рыбный Мурман. 1981 г. Август.
Пролетарии всех стран, соединяйтесьі МУРАШ Ежендельная газета Мурманского обкома КПССдляпредприятий рыбной промышленностиобласти {3902] 21 августа 1981 г. • Выходит по пятницам ® И з д а е т с я с 1934 г. • Ц е н а 5 коп, ♦ Н А С Т А В Н И К ♦ S OT и настало для Вяче слава Михайловича Ка- листратова, главного меха ника транспортного рефри жератора «Космонавт Гага рин» управления «Севрыб- холодфлот», время проща ния с судном, с флотом — время выходить на пенсию. За годы морской биогра фии, которая начиналась У него на добывающих суде- нышках-«малышах» тогда шней «Мурманселъди», а Затем продолжалась уже на мощных океанских транс портных исполинах, Вячес лав Михайлович неуклонно, от рейса к рейсу набирался опыта, совершенствовал свое мастерство. И сот он — главный меха ник транспортного рефри жератора. А сегодня многое может вспомниться ветера ну на пороге прощания с профессией. Наверное, с особым чувством удовлетво рения и гордости вспомнит он о том, к а к помогал целой плеяде флотских специали- А стов. передавал им свои I знания и опыт. Только I главных и старших меха- 9 ников, подготовленных В. М. Калнстратовым, более десяти человек: Его добросовестное отно шение к делу не раз поощ рялось. К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина Вя чеслав Михайлович был на гражден юбилейной меда лью. Коллеги хорошо знают Калистратова и как актив ного рационализатора, лек тора научно-технического общества. Был он и пропа гандистом школы коммуни стического труда. % і * На снимке: главный меха н и к 8. М. Калистратов (в цен. тре) со своим преемником коммунистом 8. А. Исайчико- вым (слева) и вторым меха ником, заместителем предсе дателя судового комитета коммунистом Ю. И. Феником. Фото С. МЕХРЕНЬГИНА. Задачи единых полит- дней (стр. 3). + Экономике быть эко номной! (стр. 4 — 5). СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: + Наши школы сегодня и завтра (стр. С— 7). -ф- Второе призвание ры баков (стр. 8). + Новости из-за р убежа (стр. 9). + Семь спортивных дней Заполярья (стр. 11 ). эксперимента Два эксперимента объеди нил в себе нынешний рейс эки п аж а БМРТ «Невьянск» объединения «Мурманрыб- пром» — по щекинскому методу работы и пэ закреп лению экип ажа за капита ном. За год плавания на двух судах экипаж добыл более 104 тысяч центнеров рыбы-сырца. Плановое з а дание по морозке выполне но на 133 процента. Зн ачи тельно перекрыты плановые нормы по реализации ры бопродукции. На 1324 ты ся чи рублей сверх плана из готовлено пищевой рыбо продукции высокого качест ва. К апитан-директор ЧЕР- КАШИН. Н а м о й в е н н о й п у т и н е М ОЙВЕННАЯ путина., будет Какой она, начавшаяся несколько дней назад? Плю сы или минусы прибавятся к долговым спискам флотов? Трудно загадывать. Нынче — начало. И начало успешное. Первые триста тонн мойвы поднял на борт экипаж мур манрыбпромовского СТР «Сольвычегодск». Удачно ры бачат тралфлотовские про мысловики. 60 тонн мойвы добыли за сутки моряки БМРТ «Всполох», всего лишь на тонну меньше — экипаж другого БМРТ — «Планета». Ненамного отстал и третий коллектив — команда ППР «Сказочник Андерсен» добы ла 54 тонны М О Й 8Ы . О мойвенных запасах, по жалуй, лучше всего говорят результаты плавбаз управления Е С Т Ь ПЕРВЫЙ ТРАЛ «Севрыбхолодфлот». Далеко за двести тонн перевалила приемка рыбы на ТР «Маточ кин Шар», «Григорий Лысен ко», «Рыбный Мурман». Ре- кордных приемок добились 18 августа экипажи плавбаз «Северодвинск» и «Рига» —- 723 и 750 тонн мойвы сдали поомыслозики на эти плазба- Начало положено. Теперь глазное — не упустить ини циативу, беречь каждый про- мыслозый час и, конечно же максимум сырья использэ вать на пищевые цели. Мой венная путина началась от лично. Так держать! Наш корр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz