Рыбный Мурман. 1981 г. Август.

Пролетарии всех стран, соединяйтесьі МУРАШ Ежендельная газета Мурманского обкома КПССдляпредприятий рыбной промышленностиобласти {3902] 21 августа 1981 г. • Выходит по пятницам ® И з д а е т с я с 1934 г. • Ц е н а 5 коп, ♦ Н А С Т А В Н И К ♦ S OT и настало для Вяче­ слава Михайловича Ка- листратова, главного меха­ ника транспортного рефри­ жератора «Космонавт Гага­ рин» управления «Севрыб- холодфлот», время проща­ ния с судном, с флотом — время выходить на пенсию. За годы морской биогра­ фии, которая начиналась У него на добывающих суде- нышках-«малышах» тогда­ шней «Мурманселъди», а Затем продолжалась уже на мощных океанских транс­ портных исполинах, Вячес­ лав Михайлович неуклонно, от рейса к рейсу набирался опыта, совершенствовал свое мастерство. И сот он — главный меха­ ник транспортного рефри­ жератора. А сегодня многое может вспомниться ветера­ ну на пороге прощания с профессией. Наверное, с особым чувством удовлетво­ рения и гордости вспомнит он о том, к а к помогал целой плеяде флотских специали- А стов. передавал им свои I знания и опыт. Только I главных и старших меха- 9 ников, подготовленных В. М. Калнстратовым, более десяти человек: Его добросовестное отно­ шение к делу не раз поощ­ рялось. К 100-летию со дня рождения В. И. Ленина Вя­ чеслав Михайлович был на­ гражден юбилейной меда­ лью. Коллеги хорошо знают Калистратова и как актив­ ного рационализатора, лек­ тора научно-технического общества. Был он и пропа­ гандистом школы коммуни­ стического труда. % і * На снимке: главный меха­ н и к 8. М. Калистратов (в цен. тре) со своим преемником коммунистом 8. А. Исайчико- вым (слева) и вторым меха­ ником, заместителем предсе­ дателя судового комитета коммунистом Ю. И. Феником. Фото С. МЕХРЕНЬГИНА. Задачи единых полит- дней (стр. 3). + Экономике быть эко­ номной! (стр. 4 — 5). СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ: + Наши школы сегодня и завтра (стр. С— 7). -ф- Второе призвание ры­ баков (стр. 8). + Новости из-за р убежа (стр. 9). + Семь спортивных дней Заполярья (стр. 11 ). эксперимента Два эксперимента объеди­ нил в себе нынешний рейс эки п аж а БМРТ «Невьянск» объединения «Мурманрыб- пром» — по щекинскому методу работы и пэ закреп­ лению экип ажа за капита­ ном. За год плавания на двух судах экипаж добыл более 104 тысяч центнеров рыбы-сырца. Плановое з а ­ дание по морозке выполне­ но на 133 процента. Зн ачи ­ тельно перекрыты плановые нормы по реализации ры ­ бопродукции. На 1324 ты ся­ чи рублей сверх плана из­ готовлено пищевой рыбо­ продукции высокого качест­ ва. К апитан-директор ЧЕР- КАШИН. Н а м о й в е н н о й п у т и н е М ОЙВЕННАЯ путина., будет Какой она, начавшаяся несколько дней назад? Плю­ сы или минусы прибавятся к долговым спискам флотов? Трудно загадывать. Нынче — начало. И начало успешное. Первые триста тонн мойвы поднял на борт экипаж мур манрыбпромовского СТР «Сольвычегодск». Удачно ры ­ бачат тралфлотовские про­ мысловики. 60 тонн мойвы добыли за сутки моряки БМРТ «Всполох», всего лишь на тонну меньше — экипаж другого БМРТ — «Планета». Ненамного отстал и третий коллектив — команда ППР «Сказочник Андерсен» добы ­ ла 54 тонны М О Й 8Ы . О мойвенных запасах, по­ жалуй, лучше всего говорят результаты плавбаз управления Е С Т Ь ПЕРВЫЙ ТРАЛ «Севрыбхолодфлот». Далеко за двести тонн перевалила приемка рыбы на ТР «Маточ­ кин Шар», «Григорий Лысен­ ко», «Рыбный Мурман». Ре- кордных приемок добились 18 августа экипажи плавбаз «Северодвинск» и «Рига» —- 723 и 750 тонн мойвы сдали поомыслозики на эти плазба- Начало положено. Теперь глазное — не упустить ини­ циативу, беречь каждый про- мыслозый час и, конечно же максимум сырья использэ вать на пищевые цели. Мой венная путина началась от лично. Так держать! Наш корр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz