Рыбный Мурман. 1980 г. Сентябрь.

П р о л е т а р и и в с е х с т р а н , с о е д и н я й т е с ь ! М М М МѴРМАІІ ш / Еженедельная газета Мурманского обкома КПСС для предприятий рыбной промышленности области ф (3851) 12 сентября 1980 г. • Выходит по пя тницам # Из д а е т с я о 1934 л • Цена 5 коа, П р о в е р я е м в ы п о л н е н и е с о ц и а л и с т и ч е с к и х о б я в а т е л и с т в Н А С Л Е Д Н И К И т р у д О В О Я ЕСКОЛЬКО смежных профессий освоила на Кандалакшском рыбокон­ сервном заводе Тамара Завь- я іЛ іа . Впрочем, так работа­ ют в молодежной смене все девушки. В консервный ц ех Тамара пришла после окончания гаколы пять лет назад, когда здесь еще работала ее мама — Нина Сергеевна З а в ья л о ­ ва, ветеран завода, награж­ денная орденом Трудового Красного Знамени. Год назад Нина Сергеевна уш ла на за­ служенный отдых, передав своей дочери секреты мас­ терства, привив любовь к заводу , к его людям. На снимке: рыбообработчи- ца, член цехового комитета коммунист Т. Завьялова. Фото А. Ратова. г. Кандалакша. ВОДА ОТСТУПИЛА —ЖЖЖ Ж ЖЖ Ж Ж Ж I Ж ЖЖЖЖЖ IHI ЖЖЖЖИIIII ЖЖ !Ill ЖЖЖ1Ж іЖЖМИIЖЖЖЖ 1 ill III 111IЖЖЖЖ IЖ1!Ж£ н и м а н и е м (ста. 4) I С Е Г О Д Н Я I В НОМЕРЕ: Ё • В е с т и с м о й в е н - ! н о й п у т и н ы Н - (стр. 21 I 9 У с п е х о п р е д е - Е м я е п г с я в з о ш м о п о - # « Ж е л а е м и в а м у д а ч и ! » [ст р. 5) Ф С о в е т с к а я т е х ­ н и к а на выставке « И к р ы б п р о м - 8 0 » 9 Р а с с к а з о з в е - = р о л о в а х и з К о й д ы § (стр. 7) 2 • Наставники на флоте | (стр. 8} S • Х о к к е и с т о в р а с - | с у д и т л е д . . . § (стр. в) (стр- 12) g ГШЖЖЖШШШШШЖШЖШЖЖЖ ІШШЖШШНШЖЖШЖЖШЖЖЖЖШЖЖШШЖШНШИШЖ ІЖЖ ІЖ ІШГ: В дополнение к ранее принятым социалистическим обязательствам в 1980 году досрочно ввести в э ксплуа­ тацию в объединении кМурманская судоверфь» при ча л протяженностью 100 погонны х метров — к 1 н о ­ ября. (Из социалистических обя­ зательств тр удящ и хся М ур­ манской области по достой ной встрече X XV I съезда КПСС). ІЛЕМАЛО новых зданий ** цехов появилось на территории объединения «Мурманская' судоверфь» в последние годы. А фронт причальной линии давно уже не отвечает всем требовани­ ям, -устарел. У судоремонт­ ных причалов стоят по два, по три, а то и по четыре корпуса. Причалы капитально ре­ монтируются. Например, не давно отремонтировано 125 погонных метров. Н а это не решает проблемы. Вот и принято решение построить судоремонтный пирс протя­ женностью 270 погонных метров. 100 метров из них коллектив треста «Мурманск- морстрой». который ведет строительство, обязался сдать к 1 ноября. Мы с прорабом Владими­ ром Николаевичем Шереме­ тьевым стоим па насыпи, которая на 100 метров вдается в Кольский залив. Еще недавно на месте пир­ са была 'вода. Сейчас она отступила. Строители забили шпунт, произвели засыпку грунта. Все ярче вырисовы ваются очертания нового пирса. В. N. Шереметьев рассказывает: — Как видите, строитель­ стве! в полном разгаре. Сей­ час ведется прокладка лот- ж ш н и м я н м ш я а в д а я ков для электропроводок и промироводок. Работаем в три смены. В темное время включаем прожектора. Люди трудятся стара­ тельно, — продолжает про­ раб, — с судоремонтниками у пас полное взаимопонима­ ние. Благодаря их оператив­ ности, смонтирован кран для пирса, хотя подкрановые пу­ ти здесь еще не проложены. Пирс сдадим, как и обещали, к I ноября, — з а ­ ключает свой рассказ В. if. Шереметьев. Во время нашей беседы с прорабом подошел замести тель генерального директора «Мурманской судоверфи» по строительству Иван Гордее­ вич Горюнов. Он, к радости строителей. сообщил. что крепеж для подкрановых пу­ тей скоро будет доставлен. Разговор был продолжен в кабинете заместителя гене­ рального директора. Иван Гордеевич рассказал о сла­ женной работе строителей. План 8 месяцев, например, выполнен на 139 процентов. — В общем, судя по т ем ­ пам. по'Деловому настрою. — подытоживает II. Г. Го­ рюнов. — слово свое строи­ тели сдержат, хочется толь ко обратиться к ним с про­ сьбой не забывать н о к а ­ питальном ремонте причалов. В том, что предсъездов­ ское обязательство будет вы ­ полнено, нет сомнений ші у строителей, ни у судоремонт­ ников. Но они смотрят д ал ь­ ше. Ведь запланированная общая протяженность пирса — 270 погонных метров, причальный фронт составит 540 метров. Поэтому' надо уже сегодня думать о выде­ лении фондов на 198 ! —1982 годы. к . ИЛЬИН . ШМШШВШШ!1»1!1!"IIl'ltWMmWn—W H—W

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz