Рыбный Мурман. 1980г. Август.

ш ш т т ^ И а £ тф ё ш \ / . \ш \ ■ й І ^ У .'У & № . У*’- Щ%±\ X X V I Е Ъ Е З П У _ в Вахта продолжается С оревнуясь за достойнукг встречу XXVI съезда К П С С , эки­ паж б о льш о го м о р о з и ль н о го т р а ­ ул е р а «С е р а ф и м о в и ч » дос ро ч н о в середине августа вы полнил за­ дание оейса по выпуску пищевой п род ук ц и и в стоим остном выра­ жении. В оставшиеся дни п р о ­ мысла рыбаки обязались поста­ вить на народный стол пищевои п род ук ц и и высокого качества на сумм у не менее 90 тысяч руб лей и к 1 сентября справиться с п ла ­ ном по стоимости пищевой п р о ­ дукции завершающего года пя­ тилетки. П редсъ ездовская т р у д о ­ вая вахта п род о лж а етс я . По поручению экипажа: капи­ тан-директор СУДАРИКОВ, первый помощник капитана ГУРИНОВИЧ. 5 0 0 0 центнеров сверх планв Э КИПАЖ большого морозиль него траулера «Салтыков- Щедрин» досрочно выполнил план десятой пятилетки по выра­ ботке продукции в натуральном и стоимостном выражении. Обсудив постановление ЦК КПСС «О социалистическом со­ ревновании за достойную встречу XXVI съезда КПСС», рыбаки при­ няли повышенные обязательства — к 1 октября 1 980 года вьірабо- тать сверх п ятилегнего плана 5000 центнеров ры б о п р о д ук ц и и на сумму 380 тысяч руб лей . Э. КОЛЬЦОВ, капитан-директор БМРТ «Салтыков-Щедрин» Мур­ манского тралового флота. ИСПОЛЬЗУЯ РЕЗЕРВЫ П О Д Д Е Р Ж И В А Я ^инициативу *■ экипажа б ольш о го автоном ­ ного тр а уле р а «Капитан Макла ков», включаясь в соревнование за дос то й ную встречу X X V ! съезда партии, экипаж промы сле во - прои зводственного реф ри ж е ратора «П р о к о п ь е в с к » п е р е ­ см отрел свои обязательства. И сп ользуя внутренние резервь производства, добиваясь макси мального направления сырца на пищевые цели, • команда судн намерена годо вой план по вы­ пуску пищевой п род ук ц и и в на туральном выражении выполнить к Д н ю Конституции С СС Р, сверх го д о в о го плана выпустить 100С тонн высококачественной про дукции. В. БЕГАНОВ, председатель су дового комитета. Х о т я р е й с не о к о н ч е н I Q А В ГУ С Т А , за 35 суток дс * конца оейса, экипаж боль .іого м о р о з и ль н о го тр а уле р ? Иван Зимаков» вы полнил рейсо вое задание по добыче оыбы. 20 августа командой выполнен рейсовый план по общ ей стоимо сти ры бопродукци и . Свой т р у д о ­ вой успех зимаковцы посвящают X X V I съезду КП СС . А. ЩЕПЕЛИН, первый помощ ник капитана БМРТ «Иван Зи маков» о бъединения «М урм ан ры б п ром ». (О кончание. Паи. ни J стр.). Капы рібптп шутят по Здесь вашио подчеркнуть еще один момент. Уже на­ чинается облов мойвы. Одпа- тров Нэп & путину путассу. а ротив, партийная организация при­ ложила все усилия и тому, чтобы экипаж не оказался, как бы точнее выразиться, на перепутье. Наши агитато­ ры, пропагандисты именно в период «межсезонья» осо­ бенно усилили разъяснитель­ ную работу. Да вот хотя бы такой при­ мер. Буквально все члены экипажа были ознакомлены с решениями, принятыми па заседания совета директоров объединения «Севрыба» (о нем рассказал еженедель­ ник). ІІа заседаниях перед рыбаками были поставлены действительно боевые зада* ш. II одна из них сформули- вана так: разворачивая ра- ту на мойвениой путине, не снижать масштабов про­ мысла путассу. Это уже, как говорится, вплотную касается нас. Словом, в любой обста­ новке мы стараемся поддер­ живать в коллективе здоро­ вый психологический клн- ѵіат, когда моряки четко знают, что от них требуется в данный момент. Ну а создай такой кли­ мат был еще в начале рейсе, II к этому приложил немало стараний мой предшествен­ ник В. А. Лузаіі (я сменил его уже в море). Кстати ска­ зать, он принимал самое не­ посредственное участие я ь4« здашш я сборке устройства для разделки путассу па спинку. Сам бывший 'меха­ ник, Лузап е помощью судо­ вых специалистов пополнил наш парк малой механизации этой машины, и выработка сшінкн путассу выросла мгно­ венно до семи с половиной гони в сутки. Довольны ли «изобретени­ ем» рыбообработчики? Спро­ сите об этом мастера по об­ работке рыбы В. Ф. Акимо­ ва, матросов Р. А. Хисамтва, М. Г. Малашкнна. Думаю, ответ будет однозначным. Да и результат, как говорит­ ся, налицо. Что еще помогает органи­ зовать работу? Конечно, со­ циалистическое соревнова­ ние. В этом плане сложи­ лась вот какая ситуация. В районе промысла не осталось ни одного судна, сходного по своим техническим харак­ теристикам с «Цимлянском» ЭТОМУ ГГ".:' осап;.. с.,' "Л го ;ол ота. И ІС0ГДІ кий р а з н ЩИ дескать. :о- Лротив все- и слышу -ЭТО, вся- •лыю думаю вот ■•ТОМи сильно со* паж выводил нас и другие уда па косяки. Ну а если у іас хорошие уловы, тоже в секрете не держим — сразу даем пеленг. Можно было бы еще мно­ го рассказывать об органпза- Со знанием дела рая проблема не хват а е на промысле т р а н с п о р ты судов. Приходится чі саз- грузку ходить из одиого рай­ она промысла — в другой Сами по ссбе эти пеообо.ккп «из варяг Б греки•> недеше­ во обходятся. Да еще :сдн около транспорта проиопшь больше, чем надо как у пас и получилось. Па ТР. --Айва іовскиіі> продукцию переда­ вали целых' трое суток. Да полностью, кстати ка зать, В н и м а н к а : О П Ы Н ! ! циалистнческое і ревнованне, так- ире- ,кде всего тем, что О нем ты никогда по чувствуешь себя одиноким. Я утке говорил о том что обстановка на про­ мысле довольно не­ устойчивая. И ра : йе можно переоценить по­ мощь, которую экипажи tie Только разных групп, но It разных флотов оказывают Друг другу в обнаружений рыбных концентраций. Взять хотя 6 ц траулер «Иван U 0 B Судно оснащено соіше, попкой рыбопоисковой аіщ«- ратурой, и не раз его ЗДЙ* ции внутріісудового соревно­ вания на «Цнмляпске», « том, как помогает нам под- Держнвать высокий уровень качества продукции КСУКП. Однако тогда не останется « с т а на «теневые стороны?. о шіх тоже Хотелось бы J помянуть. П прежде всего, наша сха- гак и пс передали пасть го осталась па бортѵ. \ раз­ ве не обидно, когда » >оче ние пяти суток по ннпсшь вырабатывать муку тишь только потому, что новую» складывать некуда, л ста­ рую» покуда сбыть — пет ПОД рукой трзпспенлного судна. Все это не может не отражаться на ритме юѵда. Словом, успех вбноаот в себя много сил и энспгнп от каждого плена экипажа. Вот почему, пользуясь іѵнаем, хочется сказать :пасибо гретьемѵ штурману \ Я. Михайловскому, мастеру по добыче рыбы II. К. Саморо- кову, матросам натубпой команды А. Д. Дрыию. К і.І Моча лову, мотористу В. II, Шалаеву, токарю А. В, П;,я- не и всем другим, кто знал что делал, когда принимал йовышешіые обязательства.. План по вылову нами вы ­ полняется сейчас па і Іб про­ центов, Яо общей оеалнзаі рыбопродукции .... па п m роцентов Па СПИНКУ ... ЗЬс! 8 назделка : ь мы пере­ крыли задание в пят» паз,' Записал В. ГОРНОВ I F Л Ш ж - -Ч ^ Ѵ » « ' ■ На снимках: матрос рыбцеха, передовик производства А. Хисатяой (верхний снимои); лучш ая вахта машинной команды МБ-2419 «Ци мля иск.» моторист 2-го класса В, 6. Ш Ж Ильичей, котельный м аш инист Н. М, Герасим- чук, второй м еханик Н, Э. Краутер, неодно­ кратны й победитель внутрисудового еоциэлй- стического сооевнования. Фото € . М ЕХРЕН ЬГИ НА . НА Н О В Ы Е Р У Б Е Ж И І/О Л Л Е К Т И В ордена Ок- " тябрьской Революции Мурманского тралового фло­ та, соревнуясь за успешное выполнение плана и социа­ листических обязательств за­ вершающего года пятилетки, добился значительных успе­ хов в соревновании в честь знаменательной даты — 60- летия тралового флота и профессионального праздни­ ка — Дня рыбака. За полугодие сверх плана выпущено товарной продук­ ции на 14,3 млн. рублей, производительность труда по отношению к плану возросла па 10.7 процента. Экипажи -19 судов выполнили свои планы на десятую пятилетку. За достижение высоких по­ казателен в повышении эф­ фективности и качества р а ­ боты, досрочное выполнение заданий десятой пятилетки экипажи 15 судов награжде­ ны почетными грамотами Министерства рыбного хо­ зяйства СССР и ЦК проф­ союза рабочих пищевой про­ мышленности Среди них — команды крупнотоннажных судов «А. Торцев», «Глет­ чер», «Спутник», «Коль­ ский», траулеров «Шен­ курск». «Гурзуф», Алуп- ка»,- «Смоленск», «Миллеро- во», «Вильнюс» п других. Почетного звания «Эки­ паж имени 60-летия тралово­ го флота» удостоены коллек­ тивы большого автономного траулера «А. Торцев», про- мыслово - производственного рефри жератора « Зелено- борск», посольно-свежьевого /раулера «Ыіжи», оольшнх морозильных траулеров «А. Андреев», «Свердловск». Многие экипажи за победу в предпраздничном соревнова­ нии занесены в Книгу почета флота, награждены почетны­ ми грамотами. Однако успехи, достигну­ тые в предпраздничном со­ ревновании. надо продол­ жать. И коллектив флота в ответ па решения июньского (1980 г.) Пленума ЦК КПСС, з .поддержку инициативы экипажа большого автоном­ ного траулера «Капитан Маклаков» и других судов, принявших повышенные обя­ зательства в несть XXVI съезда КПСС, наметил новые рубежи на завершающий год пятилетки и обязался по отношению к ранее приня­ тым обязательствам увели­ чить выпуск товарной про­ дукции па 4 млн. рублей повысить на один процент производительность труда. Администрация флота, ба­ зовый комитет профсоюза, руководствуясь постановле­ нием Центрального Комитета КПСС «О социалистическом соревновании за достойную встречу XXVI съезда КПСС», приняли условия социалисти­ ческого соревнования, кото­ рые нацеливают соревную­ щихся на дальнейшее повы­ шение эффективности произ­ водства и качества работы, роста производительности труда, строгое соблюЩчю трудовой и производственно!! дисциплины. Соревнование будет про­ водиться как бы в два этапа. Ф 4 стр. « Р Ы Б Н Ы Й М У Р М А Н » 2 9 а в гу с та 1980 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz