Рыбный Мурман. 1980г. Август.
ш ш т т ^ И а £ тф ё ш \ / . \ш \ ■ й І ^ У .'У & № . У*’- Щ%±\ X X V I Е Ъ Е З П У _ в Вахта продолжается С оревнуясь за достойнукг встречу XXVI съезда К П С С , эки паж б о льш о го м о р о з и ль н о го т р а ул е р а «С е р а ф и м о в и ч » дос ро ч н о в середине августа вы полнил за дание оейса по выпуску пищевой п род ук ц и и в стоим остном выра жении. В оставшиеся дни п р о мысла рыбаки обязались поста вить на народный стол пищевои п род ук ц и и высокого качества на сумм у не менее 90 тысяч руб лей и к 1 сентября справиться с п ла ном по стоимости пищевой п р о дукции завершающего года пя тилетки. П редсъ ездовская т р у д о вая вахта п род о лж а етс я . По поручению экипажа: капи тан-директор СУДАРИКОВ, первый помощник капитана ГУРИНОВИЧ. 5 0 0 0 центнеров сверх планв Э КИПАЖ большого морозиль него траулера «Салтыков- Щедрин» досрочно выполнил план десятой пятилетки по выра ботке продукции в натуральном и стоимостном выражении. Обсудив постановление ЦК КПСС «О социалистическом со ревновании за достойную встречу XXVI съезда КПСС», рыбаки при няли повышенные обязательства — к 1 октября 1 980 года вьірабо- тать сверх п ятилегнего плана 5000 центнеров ры б о п р о д ук ц и и на сумму 380 тысяч руб лей . Э. КОЛЬЦОВ, капитан-директор БМРТ «Салтыков-Щедрин» Мур манского тралового флота. ИСПОЛЬЗУЯ РЕЗЕРВЫ П О Д Д Е Р Ж И В А Я ^инициативу *■ экипажа б ольш о го автоном ного тр а уле р а «Капитан Макла ков», включаясь в соревнование за дос то й ную встречу X X V ! съезда партии, экипаж промы сле во - прои зводственного реф ри ж е ратора «П р о к о п ь е в с к » п е р е см отрел свои обязательства. И сп ользуя внутренние резервь производства, добиваясь макси мального направления сырца на пищевые цели, • команда судн намерена годо вой план по вы пуску пищевой п род ук ц и и в на туральном выражении выполнить к Д н ю Конституции С СС Р, сверх го д о в о го плана выпустить 100С тонн высококачественной про дукции. В. БЕГАНОВ, председатель су дового комитета. Х о т я р е й с не о к о н ч е н I Q А В ГУ С Т А , за 35 суток дс * конца оейса, экипаж боль .іого м о р о з и ль н о го тр а уле р ? Иван Зимаков» вы полнил рейсо вое задание по добыче оыбы. 20 августа командой выполнен рейсовый план по общ ей стоимо сти ры бопродукци и . Свой т р у д о вой успех зимаковцы посвящают X X V I съезду КП СС . А. ЩЕПЕЛИН, первый помощ ник капитана БМРТ «Иван Зи маков» о бъединения «М урм ан ры б п ром ». (О кончание. Паи. ни J стр.). Капы рібптп шутят по Здесь вашио подчеркнуть еще один момент. Уже на чинается облов мойвы. Одпа- тров Нэп & путину путассу. а ротив, партийная организация при ложила все усилия и тому, чтобы экипаж не оказался, как бы точнее выразиться, на перепутье. Наши агитато ры, пропагандисты именно в период «межсезонья» осо бенно усилили разъяснитель ную работу. Да вот хотя бы такой при мер. Буквально все члены экипажа были ознакомлены с решениями, принятыми па заседания совета директоров объединения «Севрыба» (о нем рассказал еженедель ник). ІІа заседаниях перед рыбаками были поставлены действительно боевые зада* ш. II одна из них сформули- вана так: разворачивая ра- ту на мойвениой путине, не снижать масштабов про мысла путассу. Это уже, как говорится, вплотную касается нас. Словом, в любой обста новке мы стараемся поддер живать в коллективе здоро вый психологический клн- ѵіат, когда моряки четко знают, что от них требуется в данный момент. Ну а создай такой кли мат был еще в начале рейсе, II к этому приложил немало стараний мой предшествен ник В. А. Лузаіі (я сменил его уже в море). Кстати ска зать, он принимал самое не посредственное участие я ь4« здашш я сборке устройства для разделки путассу па спинку. Сам бывший 'меха ник, Лузап е помощью судо вых специалистов пополнил наш парк малой механизации этой машины, и выработка сшінкн путассу выросла мгно венно до семи с половиной гони в сутки. Довольны ли «изобретени ем» рыбообработчики? Спро сите об этом мастера по об работке рыбы В. Ф. Акимо ва, матросов Р. А. Хисамтва, М. Г. Малашкнна. Думаю, ответ будет однозначным. Да и результат, как говорит ся, налицо. Что еще помогает органи зовать работу? Конечно, со циалистическое соревнова ние. В этом плане сложи лась вот какая ситуация. В районе промысла не осталось ни одного судна, сходного по своим техническим харак теристикам с «Цимлянском» ЭТОМУ ГГ".:' осап;.. с.,' "Л го ;ол ота. И ІС0ГДІ кий р а з н ЩИ дескать. :о- Лротив все- и слышу -ЭТО, вся- •лыю думаю вот ■•ТОМи сильно со* паж выводил нас и другие уда па косяки. Ну а если у іас хорошие уловы, тоже в секрете не держим — сразу даем пеленг. Можно было бы еще мно го рассказывать об органпза- Со знанием дела рая проблема не хват а е на промысле т р а н с п о р ты судов. Приходится чі саз- грузку ходить из одиого рай она промысла — в другой Сами по ссбе эти пеообо.ккп «из варяг Б греки•> недеше во обходятся. Да еще :сдн около транспорта проиопшь больше, чем надо как у пас и получилось. Па ТР. --Айва іовскиіі> продукцию переда вали целых' трое суток. Да полностью, кстати ка зать, В н и м а н к а : О П Ы Н ! ! циалистнческое і ревнованне, так- ире- ,кде всего тем, что О нем ты никогда по чувствуешь себя одиноким. Я утке говорил о том что обстановка на про мысле довольно не устойчивая. И ра : йе можно переоценить по мощь, которую экипажи tie Только разных групп, но It разных флотов оказывают Друг другу в обнаружений рыбных концентраций. Взять хотя 6 ц траулер «Иван U 0 B Судно оснащено соіше, попкой рыбопоисковой аіщ«- ратурой, и не раз его ЗДЙ* ции внутріісудового соревно вания на «Цнмляпске», « том, как помогает нам под- Держнвать высокий уровень качества продукции КСУКП. Однако тогда не останется « с т а на «теневые стороны?. о шіх тоже Хотелось бы J помянуть. П прежде всего, наша сха- гак и пс передали пасть го осталась па бортѵ. \ раз ве не обидно, когда » >оче ние пяти суток по ннпсшь вырабатывать муку тишь только потому, что новую» складывать некуда, л ста рую» покуда сбыть — пет ПОД рукой трзпспенлного судна. Все это не может не отражаться на ритме юѵда. Словом, успех вбноаот в себя много сил и энспгнп от каждого плена экипажа. Вот почему, пользуясь іѵнаем, хочется сказать :пасибо гретьемѵ штурману \ Я. Михайловскому, мастеру по добыче рыбы II. К. Саморо- кову, матросам натубпой команды А. Д. Дрыию. К і.І Моча лову, мотористу В. II, Шалаеву, токарю А. В, П;,я- не и всем другим, кто знал что делал, когда принимал йовышешіые обязательства.. План по вылову нами вы полняется сейчас па і Іб про центов, Яо общей оеалнзаі рыбопродукции .... па п m роцентов Па СПИНКУ ... ЗЬс! 8 назделка : ь мы пере крыли задание в пят» паз,' Записал В. ГОРНОВ I F Л Ш ж - -Ч ^ Ѵ » « ' ■ На снимках: матрос рыбцеха, передовик производства А. Хисатяой (верхний снимои); лучш ая вахта машинной команды МБ-2419 «Ци мля иск.» моторист 2-го класса В, 6. Ш Ж Ильичей, котельный м аш инист Н. М, Герасим- чук, второй м еханик Н, Э. Краутер, неодно кратны й победитель внутрисудового еоциэлй- стического сооевнования. Фото € . М ЕХРЕН ЬГИ НА . НА Н О В Ы Е Р У Б Е Ж И І/О Л Л Е К Т И В ордена Ок- " тябрьской Революции Мурманского тралового фло та, соревнуясь за успешное выполнение плана и социа листических обязательств за вершающего года пятилетки, добился значительных успе хов в соревновании в честь знаменательной даты — 60- летия тралового флота и профессионального праздни ка — Дня рыбака. За полугодие сверх плана выпущено товарной продук ции на 14,3 млн. рублей, производительность труда по отношению к плану возросла па 10.7 процента. Экипажи -19 судов выполнили свои планы на десятую пятилетку. За достижение высоких по казателен в повышении эф фективности и качества р а боты, досрочное выполнение заданий десятой пятилетки экипажи 15 судов награжде ны почетными грамотами Министерства рыбного хо зяйства СССР и ЦК проф союза рабочих пищевой про мышленности Среди них — команды крупнотоннажных судов «А. Торцев», «Глет чер», «Спутник», «Коль ский», траулеров «Шен курск». «Гурзуф», Алуп- ка»,- «Смоленск», «Миллеро- во», «Вильнюс» п других. Почетного звания «Эки паж имени 60-летия тралово го флота» удостоены коллек тивы большого автономного траулера «А. Торцев», про- мыслово - производственного рефри жератора « Зелено- борск», посольно-свежьевого /раулера «Ыіжи», оольшнх морозильных траулеров «А. Андреев», «Свердловск». Многие экипажи за победу в предпраздничном соревнова нии занесены в Книгу почета флота, награждены почетны ми грамотами. Однако успехи, достигну тые в предпраздничном со ревновании. надо продол жать. И коллектив флота в ответ па решения июньского (1980 г.) Пленума ЦК КПСС, з .поддержку инициативы экипажа большого автоном ного траулера «Капитан Маклаков» и других судов, принявших повышенные обя зательства в несть XXVI съезда КПСС, наметил новые рубежи на завершающий год пятилетки и обязался по отношению к ранее приня тым обязательствам увели чить выпуск товарной про дукции па 4 млн. рублей повысить на один процент производительность труда. Администрация флота, ба зовый комитет профсоюза, руководствуясь постановле нием Центрального Комитета КПСС «О социалистическом соревновании за достойную встречу XXVI съезда КПСС», приняли условия социалисти ческого соревнования, кото рые нацеливают соревную щихся на дальнейшее повы шение эффективности произ водства и качества работы, роста производительности труда, строгое соблюЩчю трудовой и производственно!! дисциплины. Соревнование будет про водиться как бы в два этапа. Ф 4 стр. « Р Ы Б Н Ы Й М У Р М А Н » 2 9 а в гу с та 1980 г.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz