Рыбный Мурман. 1979 г. Октябрь.

П РОЛ ЕТАРИИ В С Е Х С ТРАН , СО ЕД И Н ЯЙ ТЕС Ь ! Л’з 127 ( 3 7 9 1 1 Газета издается с 14 апреля 1934 г, Орган Всесоюзного рыбопромышленого объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революци тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» М У Р М Л І І В Ч Е С Т Ь Великого Октября +■ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ СО­ ЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СО РЕВ ­ НОВАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В ТРЕТЬЕМ К В А Р Т А Л Е , - f ЭКИПАЖИ ПЕРЕДОВЫХ КО РА БЛЕЙ РАПОРТУЮТ О ПОБЕДАХ . НАМЕЧАЮТ НО ­ ВЫЕ РУБЕЖИ . ♦ ---------------------------- н SUITE У МНОЖАЯ трудовые традиции орденонос­ ной Мурманской обла­ сти и тралового флота н от­ мечая славные даты истории Родины ударным трудом, экипаж БАТ «Капитан Мак­ лаков», как инициатор флот­ ского социалистического соревнования. всегда был верен слову. Рапортуем: в канун пра­ зднования" Дня Конституции СССР выполнили план чет­ вертого года пятилетки, а 25 октября— принимавшие­ ся на этот год социалистиче­ ские обязательства, направ­ ленные на увеличение добы чи рыбы, выработки из нее Товарной продукции. При­ нимай, Родина, наш трудо­ вой подарок а честь 62-й го­ довщины Великого Октября! В широко развернутом на судне социалистическом со­ ревновании образцы ударно­ го труда показывают:' комп­ лексная смена рыбмастера В. П. Шипоши и мастера до­ бычи В. В. Крутова, матросьі В. А. Игнатов, Д. М. Баги- швилн. машинист РМУ К. С. Гудаускас. электрик №. Г. Хайрутдинов, электромеха­ ник Е. Г. Губарев, комсо­ мольцы Л. М. Шевчук, А.И. Жигало и другие. Экипаж решил к праздни­ ку Великого Октября дать Дополнительно пять тысяч центнеров рыбной продукции высокого качест­ ва. Принимаем повышенные со- циалистическ и е обязательства 8 честь 110-й го­ довщины со дня рождения В. И. Ленина. Но поручению экипажа: капитан - директор БО­ ГОМОЛОВ. Комсомольско - молодеж­ ный экипаж БМРТ-408 «Космос», участвуя в социа­ листическом соревновании за достойную встречу 62-й го­ довщины Великого Октября, досрочно, 2 5 октября вы­ полнил годовой план по сто- ймости пищевой и товарной продукции. Капитан -директор КА­ РЕЛИН. первый помощ­ ник ЧЕРКАШИН, пред- судкома ЯЦЕНКО, секре­ тарь комсомольской ор­ ганизации МАТВЕЕВ. Я Д Е Т г Я А аз в н и л е * 1Р0МЫСАД Р Ы Б А Ц І С Л Я С Т Р А Д А На мойвенной путине 28 октября промысловая обстановка в районе работы судов кормового траления Мурманского тралового флота оставалась хорошей. Все экипажи группы выпол­ нили и перевыполнили су­ точное задание по добыче мойвы. Особого поощрения заслуживает коллектив БМРТ-135 «Верхояны». Моряки этого судна стремят­ ся максимально использовать промысловое время, они по­ стоянно лидируют в социали­ стическом соревновании, ко­ торое проводится в честь 62-й годовщины Великого Октября. 28 октября на СМРТ «Верхояны» суточное задание выполнили на 185 процентов. Коллективы судов-кошель- ковистов объединения «Мур- манрыбпром» тоже хорошо потрудились в этот день. Экипаж СТР-305 «Сосно­ горск» добыл 1830 центне­ ров мойвы. 1410 центнеров выловили моряки1 СТР-213 <■Сзаробельск». Значитель­ но перекрыл план 28 октяб­ ря по приемке рыбы коллек­ тив плавбазы «Рига», 180 іонн мойвы взял от про­ мысловиков для переработки экипаж плавбазы «Маточкин Шар». На промысле путассу В районах лова этой рыбы 28 октября разыгрался шторм. Он то и помешал большей части экипажей Мурманского тралового фло­ та поработать на высоком уровне. Но и в таких усло­ виях лучшие коллективы н а ­ шли плотные концентрации путассу и с успехом прове­ ли траления. Это опять-таки экипажи, об ударной работе йа промысле которых «Рыб­ ный Мѵрман» рассказывал много раз. На 220 процен­ тов выполнил суточное за ­ дание по добыче экипаж БМРТ-131 «Заволжье», вы­ сокий показатель был у мо­ ряков БМРТ-140 «Ржев». В объединении «Мурман- рыбпром» в условиях штор­ мовой погоды хорошо про­ мышляли путассу на БМРТ - 2418 «Высоковск», БМРТ - 2643 «Вымпел» « БМРТ- 177 «Герои Заполярья». И т о г и и задачи С ОСТОЯЛОСЬ совме­ стное заседание бюро обкома КПСС, испол кома областного Совета на­ родных депутатов, президиу­ ма облсовпрофа и бюро об­ кома ВЛКСМ. На нем рас­ ш и р е н ы итоги социалисти­ ческого соревнования тру­ дящихся городов п районов области в третьем квартале І 9 7 9 года. Победителями в социали­ стическом соревновании тру­ дящихся городов и районов области за третий квартал признаны трудящиеся горо­ да Мурманска и Ловозерско- го района. Нм присуждены Переходящие Красные знаме­ на обкома КПСС, облиспол­ кома, облеовпро&а и обкома ВЛКСМ. Вторые места в соревно­ вании и переходящие вым­ пелы обкома КПСС, облис­ полкома, облсовпрофа и обкома ВЛКСМ присуждены, трудящимся города Северо­ морска и Кольского района. Городским и районным ко­ митетам партии, исполкомам городских, раііонных и по­ селковых Советов народных депутатов, отраслевым коми­ тетам и ФЗМК профсоюзов, горкомам и раіікомам ВЛКСМ, руководителям уп­ равлений , объединений. предприятий и организаций области поручено широко распространить инициати­ ву передовых коллективов. развернувших социалисти­ ческое соревнование за до­ стойную встречу 110-й го­ довщины со дня рождения В. И. Ленина. Усилия соревнующихся, указывается в постановле­ нии, необходимо направить на улучшение технико - эко ­ номических показателей предприятий. Надо разо ­ браться с причинами отста­ вания каждого коллектива, наметить меры по устранс нию недостатков и ликвида­ ции допущенного отставания. Главная задача сейчас — обеспечить выполнение го­ сударственных планов и со­ циалистических обяза­ тельств текущего года. Для этого нужно улучшить и с­ пользование производствен­ ных мощностей. повысить качество работы и качество выпускаемой продукции, обе­ спечить рациональное ис­ пользование сырья, материа­ лов и топливно-энергетиче­ ских ресурсов, широкое вне­ дрение прогрессивных мето­ дов строительства, улучшить работу предприятий и орга­ низаций сферы обслужива­ ния. Основываясь на опыте и достижениях передовиков и новаторов, необходимо раз­ работать напряженные и обо­ снованные обязательства на завершающий 'год десятой пятилетки. З НАКОМЬТЕСЬ: третий механик траулера «Гурзуф» Вик­ тор Васильевич Савельев. Отличный производственник, председатель судового комитета профсоюза. В Мурман­ ском траловом флоте с 1963 года. А М А Ш И Н Ы В С Е ш ш К ОЛЛЕКТИВ жестяно- баночной фабрики Мурманского тарно­ го комбината выпускает про­ дукцию, необходимую на до­ бывающих и приемно-транс­ портном флотах, на рыбооб­ рабатывающем комбинате. К качеству банкотары пре­ тензий, как правило, нет. Но есть серьезные претензии к администрации фабрики в отношении отгрузки продук­ ции потребителю. Дело в том, что уже вто­ рой год у этого предприятия по нескольку часов простаи­ вают машины заказчиков в ожидании погрузки. И все потому, что на фабрике ра­ ботает один лифт, а второй больше года на ремонте. При П Р О С Т А И В А Ю Т . , нормальной работе двумя лифтами мы загружаем ма­ шину за сорок минут. В на­ стоящее время погрузка за ­ тягивается до двух часов, по­ скольку один лифт обеспе­ чить сразу две машины не может. К примеру, стоят две маши­ ны: одна наша — управления «Севрыбхододфлот >, другая — рыбообрабатывающего комбината. Один груз лифт подает на одну машину, дру­ гой — на вторую, получает­ ся игра в «кошки - мышки». А если «свой» груз перево­ зить нужно — опять про­ стой. Неужели так слоимо отремонтировать второй лифт? Неужели администра­ ция фабрики обращает вни­ мание только на выпуск про­ дукции, а реализация м своевременная, без задерж­ ки, отгрузка банкотары по­ требителю ее не касается? Этот вопрос мы ставили на отчетно - выборном профсо­ юзном собрании нашего от­ дела снабжения. Но толку ма­ ло. Машины все простаива­ ют. А. САВЧЕНКО, грузчик отдела снабжения управ­ ления «Севрыбходод- фчот-.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz