Рыбный Мурман. 1979 г. Январь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 26 ЯНВАРЯ 1979 г № 11 (3670) Газета издается с И апреля 1934 *. Орган Всесоюзногорыбопромышленного объединеия «Севрыба», парткома Мурманского орденаОктябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» М У Р М А І І ОКРУЖНОЕ ПРЕДВЫБОРНОЕ СОВЕЩАНИЕ В МУРМАНСКЕ 24 января в Мурманске во Дворце культуры имени С. М. Кирова состоялось предвыборное совещание представителей трудящихся Мурманского избирательного округа № 222 по выборам в Совет Союза Верховного Со­ вета СССР. Совещание открыл первый секретарь горкома КПСС Ю. П. Борисов. Под бурные аплодисменты был избран почетный прези­ диум предвыборного совеща­ ния в составе Политбюро ле­ нинского Центрального Ко­ митета КПСС во главе с Ге­ неральным секретарем ЦК КПСС товарищем Л. И. Бре­ жневым. Слово предоставляется бригадиру треста «Мур- манскяЛшстрой» Герою Со­ циалистического Труда. А. Я. Сафронову. — Коллектив нашего тре­ ста, — сказал выступающий, — на предвыборном собра­ нии единодушно выдвинул своим' кандидатом в депута­ ты Совета Союза Верховно­ го Совета СССР по Мурман­ скому избирательному окру­ гу № 222 кандидата в чле­ ны ЦК КПСС, первого сек­ ретаря Мурманского област­ ного комитета партии Влади-, мира Николаевича Птицына.' Более двадцати лет нахо­ дится Владимир Николаевич на партийной работе. Вся его разносторонняя деятель­ ность как партийного руко­ водителя неразрывно связа­ на с развитием экономики, науки и культуры нашей об­ ласти, с повышением уровня жизни трудящихся Кольско­ го полуострова, подчинена выполнению задач, постав­ ленных XXV съездом пар­ тии. Деловитость и принци­ пиальность, доброжелатель­ ное отношение к людям и вы­ сокое чувство ответственно­ сти за порученное дело, уме­ ние выделять главное в ра­ боте и поддержать творче­ скую устремленность нова­ тора — такими ценными ка­ чествами наделен наш канди­ дат в депутаты. Мы, строи­ тели, видим со стороны В. Н. Птицына много внимания, ощущаем большую помощь. По поручению коллектива треста «Мурманскжнлстрой» А. Я. Сафронов призвал уча­ стников предвыборного сове­ щания поддержать выдвиже­ ние первого секретаря обла­ стного комитета КПСС В. Н. Птицына кандидатом в депу­ таты Совета Союза Верхов­ ного Совета СССР по Мур­ манскому избирательному округу № 222. На трибуне — секретарь комитета ВЛКСМ Высшего инженерного морского учили­ ща имени Ленинского комсо­ мола В. И. Сараев. Он под­ черкнул, что подготовка к выборам в Верховный Совет СССР вызвала у юношей и девушек областного центра новый прилив творческих сил. Многие молодые труже­ ники приняли социалистиче­ ское обязательство по до­ стойной встрече этого всена­ родного праздника. Выступающий отметил, что партийные организации постоянно проявляют заботу о комсомоле, уделяют много внимания вопросам коммуни­ стического воспитания моло­ дежи. Растет партийное яд­ ро в комсомоле. Сейчас толь­ ко в Мурманской городской комсомольской организации работают более 1800 комму­ нистов. Пример чуткого и внимательного отношения к молодежи, к решению проб­ лем, волнующих ее, показы­ вает первый секретарь обко­ ма КПСС Владимир Нико­ лаевич Птицын. — Мы все очевидцы того, — сказал электросварщик завода-филиала. № 2 произ­ водственного объединения «Мурманская судоверфь» В. И. Жаворонков, — как за последние годы вырос, изме­ нил свой облик наш област­ ной центр. Выросли и похо­ рошели другие города и по­ селки нашего заполярного края. Получила дальнейшее развитие промышленность. Увеличились производствен­ ные мощности и нашего объ­ единения. Значительно по­ высилось благосостояние мурманчан, улучшилось бы­ товое обслуживание населе­ ния. Все это результат огром­ ной заботы нашей партии о трудящихся Кольского полу­ острова, большой работы об­ ластной ‘партийной организа­ ции, обкома КПСС, нашего кандидата в депутаты Вла­ димира Николаевича Птицы­ на. Выступающий сообщил, что коллектив объединения готовит достойную встречу дню выборов в Верховный Совет СССР и обязуется к 4 марта сэкономить моря­ кам судов, находящихся в ремонте, 35 судо-суток. О развернувшемся среди экипажей промысловых ко-, раблей социалистическом со­ ревновании Е честь дня вы­ боров в Верховный Совет СССР, о том, как ведется здесь подготовка к большому политическому событию, рас­ сказал секретарь парткома тралового флота В. Ф. Ма- твеенков. Окружное предвыборное совещание единодушно под­ держало решения общих со­ браний трудящихся произ­ водственного объединения «Мурманрыбпром», треста «Мурманскжилстрой» и мор­ ского торгового порта о вы­ движении кандидатом в депу­ таты Совета Союза Верхов­ ного Совета СССР по Мур­ манскому избирательному ок­ ругу № 222 кандидата в \чле- ны ЦК КПСС, первого сек­ ретаря областного комитета партии Владимира Николае­ вича Птицына и обратилось к нему с просьбой дать свое согласие баллотироваться по этому избирательному окру­ гу. Окружное предвыборное совещание приняло обраще­ ние ко всем избирателям ок­ руга. В работе совещания при­ няли участие депутат Вер­ ховного Совета РСФСР, председатель облисполкома А. П. Зазулин, второй секре­ тарь обкома КПСС А. II. По­ бедоносцев, председатель облсовпрофа В. С. Грищен­ ков. ШІІІІІШМІШІШШІПШІІІІІШМШНШМІіиМПМШІІІІІЩІШІІІІІШПІІІІІНІІІШІІІІІНШІІІІІМШІіМНІІШШМІІІІНШІПІІІІПІІІІІШІІШПіІІІІІІІШШІШШІІІІІІШШІІШІІІІІІІІІІІІІШІШІІІІІІІІШІІІІІІІІІІНІІІІІІІІ В о В с е с о ю з н о м : о б ъ е д и н е н и и 99С е в р ы б а и Совершенствовать междурейсовый ремвнт судов 18 августа 1977 года Все­ союзным объединением «Сев- рыба» был издан приказ № 219 «О совершенствовании между­ рейсового ремонта судов». На днях совет директоров Всесоюзного объединения «Сев- рыба» в порядке контроля рас­ смотрел вопрос о ходе выполне­ ния этого приказа. Заслушав информацию руко­ водителей . производственных объединений и управлений фло­ тов, совет директоров отметил, что за истекший со дня издания приказа период проделана опре­ деленная работа по выявлению и использованию внутренних ре­ зервов, совершенствованию организации и планирования производства при междурейсо­ вом ремонте судов. Для ускорения ремонта ко­ раблей заводу-филиалу № 1 объединения «Мурманская су­ доверфь» выделен причал Кя 45 рыбного порта и введен в эксп­ луатацию плавучий железобе­ тонный пирс для проведения швартовых испытаний. В ок­ тябре 1978 года начала функци­ онировать плавмастерская в Мурманском траловом флоте. Вместе с тем, как отметил со- ѣет директоров «С;врыбы», ру­ ководителями судоремонтных предприятий и управлений фло­ тов не обеспечено выполнение ряда мер, предусмотренных приказом № 21S и направлен­ ных на расширение объемов производства междурейсового технического обслуживания, со­ кращение сроков ремонта су­ дов и улучшение его качества. Слабо контролировалось вы­ полнение этого приказа в объ­ единении «Мурманская судо­ верфь» и в Мурманском трало­ вом флоте. До сих пор не нашел широ­ кого распространения опыт ре­ монта судов силами комплекс­ ных бригад, не отработаны чет­ ко вопросы совмещенного с до- кованием междурейсового тех­ нического обслуживания, не принято необходимых мер по сокращению сроков ремонта су­ дов типа «Баренцево море». Из- за отсутствия настоящих дело­ вых взаимоотношений между судоремонтным заводом № 1 и управлением Мурманского тра­ лового флота вопросы, требую­ щие оперативного решения, рас­ сматриваются крайне медленно. Несмотря на рост среднесу­ точных отработок на судах, от­ ремонтированных силами ком­ плексной бригады, в целом по заводу-филиалу № 1 отработки остались на прежнем уровне. Сдерживающим фактором в увеличении среднесут о ч н ы х отработок является посто­ янное превышение норматива единовременной стоянки судов. В среднем шесть судов основного заказчика — Мур­ манского тралового флота в те­ чение года постоянно находи­ лись в ремонте сверх плана. Судовладельцами не нала­ жен четкий контроль за выпол­ нением на судах, переведенных на систему непрерывного техни­ ческого обслуживания, плани­ руемых объемов ремонтно-про­ филактических работ силами судовых ремонтных бригад и экипажей. В Мурманском тра­ ловом флоте мощности полу­ ченной плавмастерской осваи­ ваются недопустимо медленно. На низком уровне находится внутрифирменная кооперация между заводами объединения «Мурманская, судоверфь». Не­ смотря на некоторое снижение случаев брака, потерн от него в 1978 году по заводу-филиалу № 1 возросли. Совет директоров Всесоюз­ ного объединения «Севрыба» обязал руководителей произ­ водственных объединений, фло­ тов и рыбакнолхозсоюзов (тт. Манихина, Ревнивцева, Пуканова, Куприянова, Свири­ дова, Шепеля, Пономарева, Жсидковского) считать перво­ очередной задачей сокращение затрат времени на междурейсо­ вое техническое обслуживание за счет безусловного ' выполне­ ния силами судовых ремонтных бригад (СРВ) и экипажей ко­ раблей запланированных объ­ емов работ, максимального сов­ мещения судоремонтных работ с грузовыми операциями н под: готовкой к выходу судов в мо­ ре, более эффективного исполь­ зования баз технического обслу­ живания (ВТО). Указанным руководителям предложено регламентировать подходы судов в порт с целыо эффективного использования имеемых судоремонтных мощно­ стей. не допускать превышения утвержденного норматива еди­ новременной стоянки судов в междурейсовом техническом обслуживании на заводе-филиа­ ле № 1 объединения «Мурман­ ская судоверфь» и других су­ доремонтных предприятиях «Севрыбы»; обеспечить поста­ новку и приемку в ремонт су­ дов с объемами и продолжитель­ ностью, не превышающими ут­ вержденных «Севрыбой» квартальных графиков; расши­ рить объем ремонта по взаим­ ным обязательствам (договорам) судоремонтников и судовых экипажей. Совет директоров обязал ру­ ководителей объединения «Мур­ манская судоверфь» (тт. Сви­ ридова. Власова). СРЗ-1 (т. Бо­ гатырева), Мурманского тра­ лового флота (тт. Манихина. Котова) в целях увеличения объемов ремонта гѵдов силами комплексных бригад в месяч­ ный срок рассмотреть вопрос о передаче плавмастерской фло­ та заводу-филиалу № 1 и пред­ ставить в «Севрыбу» необходи­ мые для этого расчеты: согласо­ вать и представить на утверж­ дение график ремонта в 1979 году судов типа «Алтай» комп­ лексными бригадами. Руководителям объединения «Мурманская судоверфь» и за­ вода-филиала Л? 1 (тт. Свири­ дову, Власову, Богатыреву) предложено запретить поста­ новку в ремонт на судоремонт­ ный завод № 1 среднетоннаж­ ных судов флотов, имеющих собственные базы технического обслуживания: обеспечить ко­ ренное улучшение внутрифир­ менной кооперации: первооче­ редное и безусловное выпол­ нение запланированных объ­ емов работ для завода-филиала № I; в месячный срок рассмот­ реть вопрос и представить предложения по увеличению объема ремонта судов силами комплексных бригад; пересмот­ реть организацию совмещенно­ го ремонта судов на заводе- филиале А"» 1 и докования (сли- пования) их на головном пред­ приятии объединения «Мурман­ ская судоверфь»; предложения по этому вопросу представить в «Севрыбу» до 15 марта 1979 года. Совет директоров обязал ру­ ководителей Мурманского мор­ ского рыбного порта (т. Щер- баева) в месячный срок обеспе­ чить причал № 45 подъездными путями (дорогой) и выделить в распоряжение завода-филиала № 1 портальный кран для про­ изводства погрузочно-разгрузоч­ ных работ на ремонтируемых судах; наладить оперативное решение вопросов, связанных с перестановкой судов ^по заяв­ кам завода-филиала № 1. Совет директоров Всесоюз­ ного объединения «Севрыба» обратил внимание руководите­ лей объединения «Мурманская судоверфь» (тт. Свиридова, Власова) и управления Мурман­ ского тралового флота (тт. Ма­ нихина, Котова) на невыполне­ ние отдельных пунктов прика-* за № 219, обязал их наметить и осуществить более эффектив­ ные меры по сокращений сро­ ков и повышению качества ре* монта судов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz