Рыбный Мурман. 1979 г. Январь.

ЯОДШАМЖ ѴСЕХ CWAH, СОЕЯИННЯШГЫ СРЕДА, 3 ЯНВАРЯ 1979 г. № 1 (3660) Газета издается с И ОрганВсесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота н парткома объединения «Мурманрыблром» М У Р М А І І ЭКИПАЖИ СУДОВ, КОЛЛЕКТИВЫ БЕРЕГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИИ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «СЕВ- РЫБА» ПОДВЕЛИ ИТОГИ РАБОТЫ ГОДА МИНУВШЕ­ ГО, ОПРЕДЕЛЯЮТ РУБЕЖИ НА ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ПЯ­ ТИЛЕТКИ, ПЯТИЛЕТКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТ­ ВА. МШШІІШІІІПІНІІШІШШІШІШШШІШПШПтіШИШІІШІІІШШІІІНІШШШ С л о в о м о р я к о в " Ч'Ч4 4Л '4 -ч£. БМРТ „Харовск" К о л л е к т и в б м р т «Харовск» объеди­ нения «Муршаирыб- Пром» принял социалистиче­ ские обязательства на чет- м р т н і год пятилетки. Моря- кх дали слово выполнить го­ довой плаіі по всем показате- ш к 20 декабря, вырабо­ тать сверх плана пищевой продукции на 100 тысяч руб­ лей. Решено всю продукцию выпускать только первым «•ртом, внедрить комплекс­ н о е систему управления ка­ чеством продукции, перевы­ полнить задание по выпуску «іродукцни улучшенного ас­ сортимента. БМРТ „Заволжск “ Инициатор социалистиче­ ского соревнования за мак­ симальный выпуск филе л консервов, экипаж БМРТ «Заволжск», выполнил годо­ вой план по выпуску консер­ вов. Изготовлено 322,6 ты­ сячи условных баиок консер­ вов. Моряки «Заволжска», взвесив свои возможности, приняли повышенные обяза­ тельства: выполнить произ­ водственный план четверто­ го года десятой пятилетки по выпуску пищевой продук­ ции 31 марта 1979 года. По поручению коллектива: капитан-директор ЛАЗА­ РЕВ, секретарь партийной организации АНТОНОВ, предсудкома ДОВЖЕНКО, секретарь комсомольской организации ШАЛАЕВ. В обязательствах также предусматривается увели­ чить использование сырца на пищевые цели по сравнению с 1978 годом на два процен­ та, за счет грамотной экс­ плуатации силовых устано­ вок и судовых механизмов сэкономить топлива 3 про­ цента и смазочных масел 2 процента, выполнить силами экипажа 22 тысячи часов ре­ монтных работ. Капитан - директор САМ­ СОНОВ, секретарь парт­ организации ЧУПРИН. Г I I I I I J ы m - ' I : Плакат художника В. Кононова. Фотохроника ТАСС. П о р m о в и к и з а щ и m и л и с о ц и а л и с т и ч е с к и е о б я з а те л ь с тв а п о л п К О Л Л Е О НИ и в самом деле не только представляют, но и отстаивают интересы уполномочивших их коллекти­ вов. Они — это руководители хозяйственных подразделений порта, секретари цеховых парт­ организаций, ' профсоюзные п комсомольские активисты. Им поручают портовые рабочие, мо­ ряки экипажей, железнодорож­ ники, энергетики, токари, сле­ сари, электрорадиоспециалисты защиту социалистических обя­ зательств своих коллективов. — В нашей отрасли, — рас­ сказывает заместитель предсе­ дателя базкома профсоюза П. П. Бутусов, — первыми почин волжских автомобиле­ строителей поддержали токарь Ю. А. Морозов и бригада Р. Т. Пономарева производственного объединения «Мурманская су­ доверфь». А в порту начало но- РЕДЫ К Т И В А вому движению было положено в 1977 году. Тогда свои обяза­ тельства защитили 129 бригад, 27 участков, 12 смен, 45 эки­ пажей, 12 подразделений пор­ та. С еще большим размахом эта работа проводилась в канун нового, 197Э года. В соответст­ вии с рекомендациями отдела организации труда и заработ­ ной платы рабочие защищали проекты своих обязательств на заседаниях советов бригадиров. Экипажи портофлота, смены, участки и бригады — перед со­ зданными в .цехах и грузовых районах комиссиями. В их ра­ боте участвовали представите­ ли службы главного инженера, планово-экономического отдела, ООТиЗ, лаборатории научной организации труда, ВОИР, НОТ и других общественных органи­ заций. СУТЬ ЗАЩИТЫ ОБЯЗА­ ТЕЛЬСТВ: обоснованность и конкретность намечаемых рубе­ жей, условия и резервы, обеспе чнвающне их выполнение, дело­ вая оценка представленного проекта социалистического обя­ зательства. Причем их защита шла по восходящей. Так, в портовом флоте обя­ зательства коллектива сложи­ лись после защиты своих рубе­ жей на четвертый год пят: ки представителями кая экипажа. Лишь после этого чальннк флота, секретарь парт­ кома. председатель - комитета профсоюза плавсостава рета рь комсомольского представили проект содна, ческих обязательств для ты перед общепортовекоі миссией. ров, нефтемусорос о орщиков при дотошном рассмот ре: комиссией каждого показах. — становились отчетливо ви мыми рубежамsі іголлектпгн?в лет- лого на- и сек- бюро заіцн- і ко- В О ВТОРОЙ половине де­ кабря вырабатывались на флоте конкретные це­ ли. Первоначальные наметки судовых экипажей танкеров, бункеровщиков, буксиров, пас­ сажирских и водолазных кате- Комиссия, на саседа:ППІ К--)* торой мне довелось Со::ъ, со* стояла из семи человеч Это представители партийис: . проф- союзной и комсомольски ■ opга* низаний портофлота II. А. Его- ров, С. К. Кушнпр и II. А. Ле- сонен, инженеры по сул< семой- тѵ п рационализации В С. Іэа* жанов .л Ю. В. Быченк. — От управления г-о ■. —• пояснил возглавлявший КОМИО сию начальник морской шглек* цни Н. И. Усов, — при. у г -тву- ст инженер отдела оргаі:ІП ацш* труда и зарплаты Г. Н. Гписа­ ра” На этом очередя ом на : еда- нии обязательства заіі нила.тн представители 12 коллеігг.ізоз. (Окончание на 3 стр.). УСПЕХОВ ВАМ, ДРУЗЬЯ! Владимир Кузьмин в про­ шлом году окончил Мурман­ ское высшее инженерное морское училище имени Ле­ нинского комсомола, стал су­ доводителем. Работал чет­ вертым штурманом на БМРТ «Мыс Фрунзе». Сейчас он — третии помощник капитана СТР «Союз-10». — Минувший год был для меня годом больших испыта­ ний. — рассказывает Влади­ мир. — На СТР «Союз-10» я впервые пошел на ыойвен- нуіо путину. Прежде па ко­ шельковом промысле рабо­ тать не приходилось. Все рейсы были трудными. Но наш коллектив под руко­ водством капитана А.' М. Куликовского постоянно ли­ дировал в социалистическом соревновании среди коллек­ тивов однотипных судов. Годовое задание выполнено на 4 месяца раньше срока. Экипаж — в числе победи­ телен в парно-грунповом со­ ревновании, занесен на стенд «Они идут впереди». И мне очень приятно было увидеть свою фамилию на судовой Доске почета. Сейчас я хожу третьим по­ мощником капитана, совер­ шенствую своя судоводитель­ ские знания и очень благода­ рен за помощь своему на­ ставнику, капитану Артуру Михайловичу Куликовскому. В море не раз встречал своих однокашников — вы­ пускников МВІШУ. Некото­ рые из них уже вторые по­ мощники капитанов, работа­ ют на СТР, БМРТ. Успехов вам. друзья! = = Ч Т О ГОД МИНУВШИЙ НАМ ПРИНЕС = И Х О Р О Ш Е Е И Й С Т Р О Е Н И Е. . . Александр Игнатенко ро­ дился и вырос в Подмос­ ковье. Но вот уже почти де­ сять лет он крепко связан с Заполярьем. Здесь служил на кораблях Краснознамен­ ного Северного флота, здесь трудится сейчас в управле­ нии «Севрыбхолодфлот» пе­ карем. Награжден бронзо­ вом Знаком «Молодой гвар­ деец пятилетки». — Если бы прежде мне предсказали, что я буду пе­ карем да еще морским, ни за что бы не поверил.— говорит Александр. А ведь уже семь лет. после окончания ШУКСа, пеку хлеб и готовлю обеды для своих товарищей моряков. Дело свое люблю, стараюсь, чтобы на столе были всегда вкусные и раз­ нообразные блюда. А если уж у кого-то из членов эки­ пажа день рождения, обяза­ тельно пекѵ именинный пи­ рог. Это у иас на «А. Вене­ цианове» — традиция. Что дал мне 1978. год? Очень многое. Во-первых, немалому научился, подтвер­ дил звание ударника комму­ нистического труда, а во-вто­ рых, сделал очень важный шаг в жизни •— женился. Жена моя Алла работает секретарем-маішшнсткзй. Новый год экипаж нашего судна встретил в родном порту. У нас. сейчас сокра­ щенный штат, приходится ра­ ботать и за повара и за пе­ каря. А еще мы выпустили праздничный номер стенной газеты, словом, сделали все. чтобы у моряков было хоро­ шее настроение. т

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz