Рыбный Мурман. 1979 г. Март.
За процветание любимой Родины, ют промысловики передового судна. На этом снимке вы видите некоторых из них. Слева направо: старший ме ханик, кавалер ордена Тру довой Славы Александр Фе дорович Зотов, боцман Вла димир Александрович К а занцев, мастер добычи, к а валер ордена Трудовой Сла вь» Александр Васильевич Рыльцев, консервный мастер Иван Захарович Пигида, старший мастер добычи Дмитрий Иванович Кокорин и ветеран флота капитан Владимир Васильевич Ды мов. Фото Б. ЩУКИНА. Э КИПАЖ транспортного ре фрижератора «Карл Либ- ннехт» успешно завершил задание третьего года пятилет ки. выполнив план по приемке рыбной продукции на 103,6 йроцента, а трех лет пятилетки ё1 на 106,4 процента. Хорошо потрудились моряки и в первом квартале 1979 года. Выполне ние рейсового задания по при ёмке рыбопродукции на 110 про центов — хороший подарок дню выборов в Верховный Совет ссср. Свой гражданский долг моря ки выполняют в пути на промы сел. Они имели возможность познакомиться с новым Зако ном «О выборах в Верховный Совет СССР », с другой доку ментацией и литературой, свя занной с выборами, а также с биографиями кандидатов блока коммунистов и беспартийных по выборам в Совет Союза — пер вого секретаря Мурманского областного комитета КПСС В. Н. Птицыиа и в Совет Наци ональностей - первого заме стителя министра обороны СССР С. jr. Соколова. На снимке: активные участ ники подготовки к выборам тре тий механик Виктор Павлович Полищук, член комсомольского бюро, заместитель председателя участковой избирательной ко миссии, второй электромеха ник. член комсомольского бюро Валерий Юрьевич Бармин. Не задолго до выборов в их жизни произошло знаменательное со бытие. 15 февраля оба они при няты кандидатами в члены КПСС. Вместе с ними работал и матрос, передовик производ ства Юрий Александрович Тру бников. Снимок сделан фото корреспондентом Б. Щукиным перед выходом на промысел. Центральный Комитет КПСС считает жизненно важным, чтобы каждый советский человек вырабатывал в себе ком мунистическую убежденность, активную жизненную пози цию, готовность, волю и умение строить коммунизм, настой чиво боролся за повышение производительности труда, эф фективности it качества, повышал взаимную требователь ность и ответственность за общие дела, развивал дух коллек тивизма и товарищества. Обращения Центрального Кол ірателям, гражданам СССР) ітета КПСС ко вс {НА УДАРНОЙ в а х т е I Э КИПАЖ В.УІРТ <■В. Гав рилов» одни из тех, кто в день выборов в Верховный Совет СССР бу дет на промысле моіівы — решающем участке работы Ллота. Еще в минувшем рей се моряки судна решили вы ступить инициаторами по ра звертывапнго социалисти ческого соревнования за мак симальный выпуск пищевой продукции па монвеш-юй пу тине. Естественно, отличным долл.лю быть и качество. Призыв повышать качество продукции и расширять ее 'ассортимент прозвучал в Об ращении ЦК КПСС ко всем •избирателям, гражданам Со юза ССР, И забота эта на правлена на улучшение бла госостояния трудящихся на шей страны. Слово дани. Сдержать его —■ дело нашей чести! И на это будет направлена вся ор ганизационная работа судо вой партийной организации. У моряков нашего трауле ра хорошие трудовые тради- ііішіи Н а ш а стен Центральный Комитет КПСС считает жизненно важным, чтобы каждый советский человек... упорно овладевал зна ниями, достижениями науки и техники, передовым опытом, совершенствовал свое профессиональное мастерство, прояв лял инициативу и новаторство. (Из Обращения ЦК КПСС). дружный коллектив Я РАБОТАЮ в смене токарей и станочни- ков в слесарно-меха- і ническом цехе первого су- £ доремонтного завода объеди- Е нения «Мурманская судо- = верфь*.. Руководит ею ма- £ стер Владимир Иванович £ Васильев. Это опытный кад- I ровый работник нашего за- £ вода. Много лет был тока- £ рем, показывал образцы I ударного труда. На мой = взгляд, ведь только хороше- Л му рабочему можно доверить = руководство коллективом. К = чему я говорю о нем? Про- Si сто хочется на конкретном примере показать, что в на шей стране простой рабочий, пользуется большим уваже нием, доверием коллектива, что он может занимать и ру ководящую должность. А теперь хочу рассказать I о себе. » После окончания восьми S классов общеобразователь- I ной школы я серьезно заду- ? мался над вопросом: продол- ■'ІНШНІІІІІІІІІШШІІІНІШНПІІІІШІІП жать учебу или поити рабо тать? Учиться дальше у ме ня были все возможности. Мои товарищи отправились подавать заявления в завод ское ПТУ-12, поспешил и я. Подал заявление в группу токарей. Вышло все вроде случайно. Но чем дальше учился, тем оолее привязы вался к выбранной профес сии. А когда стали прохо дить рабочую практику в це хах судоремонтного завода, в это время, кажется, понял окончательно, что токарное дело — это как раз для ме ня. (Окончание на 3 стр.). ции. Об этом свидетельству ет уже тот факт, что экипаж оказался в числе победите лей бассейнового соревнова ния за повышение эффектив ности и качества работы за 1978 год и занесен на Доску почета в газете «Рыбный Мурман». Наибольший успех в рабо те достигнут в рейсе с авгу ста по декабрь 1978 года. При разборе его результа тов на балансовой комиссии было отмечено, что рыбаки успешно внедрили брезенто вые гидрощитки для увели чения раскрытия трала. Старший мастер добычи се кретарь комсомольской орга низации В. Й. Малиновский — специалист молодой, но очень способный, у него уме лые руки. Брезентовые гид- рощнтки он помог внедрить еще на шести судах, работав- В «Рыбном Мурмане» уже сообщалось о том, что эки пажу РТ-264 «Галич» при своено Звание коллектива коммунистического труда. Дружно, старательно работа- шпх рядом, по закону мор ской взаимовыручки, А по закону интернациональной дружбы гндрощитки установ лены на польском траулер» «Тазар». Капитан-директор С. М. Токарь тоже молод, но опы та ему не занимать. Некото рый период он руководил ра ботой всех судов нашей груп пы. А хорошие уловы при рациональном их использова нин и есть главные предпо сылки высоких показателей. Вообще экипаж у нас подо брался молодой. Средний возраст 27 лет, поэтому мо ряки решили включиться в Соцналне типе ско с соревнова ние за звание комсомольско- молодежного экипаж а . Председателем судового комитета профсоюза был из бран рефмехаиик комсомо лец В. Д. Бойчуке. Он умело руководил внутрисудовым социалистическим соревнова нием. Все моряки выполняли индивидуальные обязатель ства. II. внутрисудовое и пар но-групповое соревнование оыло гласным. Третий меха ник коммунист В. С. Румян цев хорошо рисует, так что наглядная агитация была оформлена красочно. Активно работал в рейсе начальник радиостанции коммунист В. М. Воронин. Матрос член КПСС Е. И. Чу маков руководил группой на родного контроля. Немало потрудились общественники в борьбе за качество. Рейс на мойвенную путину — первый в этом году. Воз можно, именно он станет оп ределяющим в выполнении годового задания, которое экипаж обязался выполнить к Дню Конституции СССР. Экипаж сменился наполо вину. Но костяк, главная опора осталась. И, что очень хорошо, возглавляет коллек тив капитан-директор С. М. Токарь, на рыбофабрике — технолог комсомолец В. А. Прядко. И «дед» П. И. Тысь- ко у нас тоже еще молод. Это очень энергичный, зна ющий специалист, рациона лизатор. Они смогут задать тон социалистическому со ревнованию. Дни, оставшиеся до выбо ров, партийная организация посвятила агитационно-про пагандистской работе. Этим у нас занимался замести тель секретаря партийной организации Е. И. Чума ков — заведующий агитпунк том. Ему активно помогал заместитель секретаря ком сомольской организации Н. Н. Козлов. День выборов — 4 марта ■— для нас в море большой праздник. Организованно от дадим свои голоса за канди датов блока коммунистов и беспартийных. А трудовоіі день посвящен ударной вах те в честь знаменательной даты. Б. ЧУЧМИН, первый но мощник капитана, секре тарь партийной органи зации БМ РТ «В. Гаври лов->. J
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz