Рыбный Мурман. 1979 г. Июнь.

B S E : ПРОЛЕТАРИИ вС£Х СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА. 1 ИЮНЯ 197Ѳ г л» 62 (3726) ) Газета, издается с 14 а п р е л я 1934 г. в Гл^ 'Ъ. лй-С-,-Нй? Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» MYPMAU Ч Е С Т Ь ДНЯ РЫБАКА 2(і мая годогіоіі план по вы­ пуску пищевой продукции вы­ полнил экипаж РТ-214 «Шон- гѵй». Капитан БЕЛОГОНОВ. * ★ * На трудовой вахте в честь профессионального праздника— экипаж БМРТ-389 «Мыс Фрун­ зе». Моряки решили к 8 июля выполнить годовой план по вылову рыбы и по выпуску мо­ роженой рыбопродукции. Экипаж борется за звание коллектива коммунистического труда. По поручению экипажа: ЛИШНЕВСКИИ, МАЛА- ШЕНКО. ХРУЛЕНКО. Комсомольске - молодежный экипаж БМРТ-345 «Пассат-2» в оставшиеся дни промысла принял дополнительное обяза­ тельство: завершить выполне­ ние годового плана на 125 процентов. Секретарь комсомольской организации НАВАРИН. Г о т о в я с ь 1 к 3 5 - л е т и ю IП о б е д ы I В ЧЕ РА состоялось собрание партийно-хозяйственного а к ­ тива Мурманского ордена Ленина морского рыбного порта с участием представителей предпрнятий-смежнн- ков по Договору тринадцати «Берег — промыслу, промысел — берегу». С докладом «О практике работы портовиков в составе Мурманского судообрабатывающего комплекса, путях и ме­ рах по его дальнейшему совершенствованию» выступил н а­ чальник порта, кандидат экономических наук Т. Н. Щербаев. В принятом активом постановлении дан анализ, намечены практические мероприятия по дальнейшей интенсификации об ­ работки промысловых и транспортных кораблей в порту, оп ­ ределены пути улучшения партийно-политического обеспечения работы Мурманского судообрабатывающего комплекса. Сегодня мы публикуем изложение доклада Т. Н. Щерба- ева по обсужденному активом, вопросу. г крепче с о ю з 4 I С О Б Р А Н И Е А К Т И В А \ 3 0 мая в Мурманске состо­ ялось заседание областного оргкомитета по руководству подготовкой и проведением праздн овани я 35-летия р а з ­ грома немецко-фашистских войск в З а п о л я р ь е и 35-іі годовщины Победы советско­ го народа в Великой Отече­ ственной войне. Пр е дс ед ат ел ь Апатите кого горисполкома В. Е. Б е сс м ер т ­ ный. председ ател ь Печеиг- ского райисполкома Н. М. Колосников, з а м і ститель пре дс ед ат ел я Мончегорско­ го горисполкома Б. II. Ф едо ­ тов. за м ес ти те л ь председ ате­ л я Кировского горисполкома Л. М. Конохов, председ а­ тель Ловозерского р а йиспо л ­ кома Л. А. Ро'чев, первый зам ести тел ь председ ателя Мурманского горін полкома А. А. Ф аю к пр ои нфо рмир о­ в али оргкомитет о работе, проводимой исполкомами по подготовке к празднованию 3 5-л етия разгр ом а немецко- ф аши стск их войск в З а п о ­ лярье. Б ы л т акж е обсужден во­ прос «О ходе выполнения мероприятии но бл агоустрой­ ству и сооружению п а м я т ­ ных знаков воинских .захоро­ нений в городах и районах о б л а с т и >. На заседания выступал председ ател ь облисполкома А. П. З а зу л и н , в о зг л а в л яю ­ щий оргкомитет. Он подроб­ но остановился на задачах, которые необходимо о с ущ е ­ ствить в ходе подготовки к зн ам енательным датам. Осо­ бое внимание А. II. З а з у ­ лин обратил на приведение в образцовое состояние воин­ ских захоронений и п ам ятн и­ ков боевоіі славы, на усиле­ ние' заботы о ветеранах вой­ ны- в свете требовании поста­ новления ЦІі КПСС и Сове­ та Министров СССР , на а к ­ тивизацию работы по воспи­ танию т рудящи хся, в .п ер в ую очередь, молодежи, на с л а в ­ ных боевых тради циях со­ ветского народа. 1111111 If 11111і111 III іИ1111111 U I II і Н I f1111111111111ИНI ! 11Н11111ППNП111111 і И11 111til 1111111111П1111II і III Мурманский ордена Ленина морской рыбный порт: судообрабатывающий комплекс в действии 41411111111111111111111111111111111111ИИ11111111111IIIII1111II1111М1111М1111М111111111111IIII111111111М1111111111111111111111М11111111Н1111Н11111111111111111Н111111111111II11111111И1111111111Н1111111!111i11111П111і11111IIII111111111111111И С О ДНЯ опубликования («Правда» от 24 марта 1978 г.) постановления ЦК КПСС <0 трудовом содру­ жестве коллективов моряков, железнодорожников, автомо­ билистов и речников в Ленин­ градском транспортном узле» прошло больше года. Изучив опыт работы ленинградских транспортников, . обобщив и проанализировав четырехлет­ ний опыт содружества смеж­ ных коллективов Северного рыбопромышленного бассейна, мурманские портовики - нова­ торы пришли к выводу о не­ обходимости дальнейшего раз­ вития социалистического сорев­ нования за совершенствование управления производством. С этой целью на базе Мурман­ ского ордена Ленина морского рыбного порта был создан су- дообрабатывающіій комплекс, в состав которого вошли про­ мысловые и транспортный ф л о ­ ты. автомобилисты н железно­ дорожники, все береговые пред­ приятия, осуществляющие комплексное обслуживание промысловых и транспортных ***** Экипаж коммунистического труда танкера ♦Джамрат* — m лучших « ивртофлоте. судов рыбной промышленности Северного бассейна. Инициати­ ву портовиков одобрили област­ ной и городской комитеты пар­ тии. президиум ЦК профсо­ юза рабочих пищевой промыш­ ленности и коллегия Министер­ ства рыбного хозяйства СССР. С первого августа 1978 года Мурманский судообрабатываю­ щий комплекс введен в дейст­ вие по непрерывному плану- графику работ. Таким образом, со дня вве­ дения в действие судообрабаты­ вающего комплекса прошло до­ статочно времени. Поэтому мы считаем правомерным проана­ лизирован, деятельность пар­ тийного и хозяйственного ру­ ководства порта іі цехов по совершенствованию организа­ ции труда докеров, портового флота, энергохозяйства и дру­ гих наших подразделений, при­ частных к обслуживанию судов. : В ' 1978 году в рыбном пор­ ту особое внимание'уделяли бо­ лее полному- использованию внутренних резервов производ­ ства. Изысканные резервы на­ правлялись па повышенно эф ­ фективности и качества рабо­ ты во всех звеньях хозяйствен­ ного. руководства, на каждом рабочем ’ месте. Благодаря творческому отношению к тр у­ ду и организации погрузочно- разгрузочных работ, к п е т о й годовщине новой Конституции СССР о выполнении плана трех лет пятилетки рапортовали коллективы двух грузовых рай­ онов. тридцати восьми комп­ лексных бригад, тридцати де­ вяти экипажей судов портово­ го флота, а четыре бригады портовых рабочих досрочно справились к этой знаменатель­ ной дате с планом трех с по­ ловиной лет. Стало характер­ ным, что на графиках и опе­ ративках мы констатируем только досрочную и выполнен­ ную в сроі; обработку судов. Только за одни прошлый год флотам было сэкономлено около 182 судо-суток норма­ тивного времени. Как добились такого показателя? В первую очередь помогло внедрение новых форм организации про­ изводства и соревнования: со­ здание и умелое использование укрупненных комплексных бри­ гад, широкое распространение метода бригадного подряда на выгрузке рыбопродукции с крупнотоннажных судов. В прошлом году наш коллектив трудился успешнее, чем в сре­ днем за три года пятилетки. В 1978 году объем реализа­ ции выполнен на 104 процен­ та при 103,3 процента за пе­ риод 1 9 7 6—7 8 годы. По об­ щему грузообороту план п р о­ шлого года выполнен н.і 104.4 процента (средний за три го­ да — 103,7). С заданием по росту производительности тру ­ да портовики справились на 107,3 процента (средний трех лет — 105.4). План по обще­ му грузообороту перекрыт на 114,8 тысячи тонн. Балансо­ вая прибыль составила 5 млн. 14.4,9 тысячи рублей. Средняя зарплата на одного работающе­ го составила 387 9 рублей. В 1978 году в порту работали: 15 укрупненных комплексных бригад, 40 комплексных, 16 специализированных комплек­ сных по обработке малотоннаж­ ных судов, пять перерабатыва­ ли соль и четыре — учениче­ ские бригады. С 1974 года коллектив пор­ та активно участвует в социа­ листическом соревновании смежных предприятий под де­ визом: Берег — промыслу, промысел — берегу». С созда­ нием Мурманского судообраба­ тывающего комплекса в трудо­ вом соперничестве произошли хорошо заметные новые каче­ ственные изменения. В первую очередь по рекомендации пар­ тийного и хозяйственного руко­ водства порта коллективы про изводственных подразделений значительно укрепили деловые связи с экипажами промысло­ вых судов, с коллективами (Окончание ни 2 —3 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz