Рыбный Мурман. 1979 г. Июнь.

............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ш н ш ш ш ш ш і ІІІІІІ Бригада № 68 первого района. Четвертый слева — бригадир Н. И. Омельченко. 7t-.ir.-iB0 обработать в .этом го­ лу 15 судов методом бригадно­ го подряда, добиться сокраще­ нии времени обработки этих ьораблей на 2 0— 25 процентов против установленных норм. За последние два года пор- тпѵ проделана большая работа ко совершенствованию с.меино- і уто чного планирования. Па ос- •йозе получаемой информации « т всех снежных предприятий <«;.‘таз'ілется план коордиппро- ьа.:;;л всех предполагаемых су­ довых. вагонных и автотранс­ портных работ по обеспечению .. узки п нагрузки. Но со­ ставление и особенно выполне­ ние декадного плана как по подходу судов, так и обеспече­ нию вагонами мало зависит от с : с: портовиков. В каждой декаде можно наблюдать сры­ вы графика подхода судов в порт Они то опаздывают, то приходят раньше намеченного еі.-ика. По этоі; причине служ ­ бы порта начинает «лихора­ дить эффективность работ снижается, срывается нередко выполнение плана по обработ­ ке вагонов. Так. с,а неделю с 11 по 18 wan из двенадцати крупнотон­ нажных судов шесть пришли е нарушением графика. Анало­ гичное наблюдалось и в апреле. 41 во всех подобных случаях для массового прихода судов в порт администрация флотов всегда находит оправдания. Но пак найти объяснение тому, что капитаны судов. ■ особенно уп­ равления <Севрыб.холодфлот», подписывают каргопланы, н е о т ­ ражающие даже примерного расположения и ассортимента груза. Например, в середине Хіая в порт пришел ТР «.Отто Гротеволь», каргоплан которо­ го из-за явной несуразицы при­ шлось уточнять трижды, одна­ ко и окончательный его вари­ ант оказался далеким от истин­ ного расположения и ассорти­ мента грузов. Мы считаем, что с таким положением мириться нельзя. Неграмотные, неточные каргопланы — один из тормо- зоь* для ритмичной работы Мурманского судообрабатываю­ щего комплекса. Поэтому наши смежники и участники комп­ лекса должны поддержать кол­ лектив рыбного порта и точно выполнять графики прихода су­ дов. Это одно из основных ус­ ловий для разработки планов ускоренной обработки грузов. В Мурманском ..судообраба­ тывающем комплексе между портовиками и железнодорож­ никами, работниками других предприятий сложились и по- стопннО' укрепляются хорошие деловые отношения. Сейчас мы стараемся добиться того, чтобы дежурства диспетчеров порта но железнодорожным операци­ ям совпадали по времени с дежурством диспетчеров стан­ ций Мурманск и Кола. Это по­ зволило изжить неразбериху, недоразумения в процессе по­ дачи порожняка и вытяжки груженых вагонов. Хорошее взаимопонимание работников грузовых районов и управле­ ния порта наблюдается также с коллективами <Севрыбсбыта», рыбооб раб атывагоінет о комбина­ та. промысловых флотов. Ведь не случайно число официаль­ ных претензий портовиков к смежникам и смежников к нам в прошлом году снизилось против 1977 года па 40 про­ центов. Руководствуясь постановле­ нием ЦК КПСС и Совета Ми­ нистров СССР о мерах по р аз­ витию и использованию ж елез­ нодорожного транспорта в де­ сятой пятилетке, коллектив рыбного порта стремится не до­ пускать простоев вагонов. Мы качественно улучшили сменно- суточное планирование, позво­ ляющее более точно учитывать потребность в вагонах, с усло­ виями производства в какой-то определенный период. К соста­ влению планов привлекаются работники предприятий-смеж- ников, что позволяет координи­ ровать действия. Ежегодно на наших путях силами портови­ ков экипируется более двух тысяч мехсекций. Нами прини­ маются все меры по обеспече­ нию, сохранности вагонного пар­ ка и в первую очередь за счет повышения ответственности за повреждение вагонов. За пять месяцев этого года было допу­ щено только одно повреждение. За четыре месяца работы Мурманского судообрабатыва­ ющего комплекса (январь— ап­ рель с. г.) количество судов, обработанных с простоем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, уменьшилось в 2,5 раза (с 17 до 7), а время их простоя — в 3,5 раза. Чис­ тая экономия времени на одно крупнотоннажное судно возрос­ ла с 5,9 до 6,9 судо-часа. Простои вагонов с января по май тоже сократились, но в меньшей степени — на 14 про­ центов. Однако превышение норм простоя одного вагона снизилось в среднем на ОД ча­ са, как, собственно, мы и пла­ нировали. Тенденция к дальнейшему повышению эффективности р а­ боты Мурманского судообраба­ тывающего комплекса проявля­ ется в результатах работы за апрель. В апреле все крупно- тоннажные суда обработаны без простоев. Простои вагонов сократились по сравнению с апрелем 1978 года на 33 про­ цента, под загрузкой рыбопро­ дукцией — на 30 процентов. Мурманский еудообрабаты- вающнй комплекс — это. дей­ ственное средство увеличения интенсивности обработки судов, это крепкая связь всех пред- приятнй-смежников, работаю­ щих по единому плану-графику. Итоги работы коллектива рыб­ ного порта в первом квартале следующие. План погрузочно- разгрузочных работ по общему грузообороту выполнен более чем на 110 процентов, по мор­ скому грузообороту — на 103. а по рыбопродукции — на 110 процентов. Коллективом порта было обработано 715 промыс­ ловых и транспортных судов с экономией времени 1894 судо- часа. Методом бригадного под­ ряда обработано 10 транспорт­ ных рефрижераторов с эконо­ мией 250 судо-часов, оказана помощь железнодорожникам в экипировке 1113 рефрижера­ торных единиц. Перевыполнено обязательство по переработке рыбопродукции с применением электропогрузчиков. В полтора раза перекрыт показатель со­ циалистического обязательства коллективом портового флота по судоремонтным работам. З а ­ вершены задания и обязатель­ ства первого квартала по вне­ дрению новой техники и науч­ ной организации труда, по эко­ номии и бережливости. Продол­ жается обучение кадров в связи с планируемым внедрени­ ем автоматической системы уп­ равления. М у р м а н с к и й судообра- батывагощий комплекс про­ должает действовать. Он был основан и введен в дейст­ вие на базе Мурманского орде­ на Ленина морского рыбного порта. Наш коллектив гордит­ ся этим, как гордится и тем, что по итогам работы прошлого года ему было присуждено пе­ реходящее Красное знамя ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС н ЦК ВЛКСМ, что Мурманский рыбный порт занесен на Всесоюзную Доску почета и является участником ВДНХ СССР. С победы вс Всесоюзном социалистическом соревновании начат и четвер­ тый год десятой пятилетки В канун Первомая коллективу порта вручено переходящее Красное знамя Министерства рыбного хозяйства СССР и НК профсоюза рабочих пищевой промышленности. А в марте был достигнут наиЕысшнй уро­ вень обработки промысловых и транспортных судов. Корабль — кран — вагон — обычная схема разгрузки. Все снимки нз порта — В. Гринько. ^ІІІІШИИІІІШІМІІЖІШІІІШШШШІІШІІІІШІШІіиНМШНІІШМШИІИІІІІІІІШІІІІІ.І; 1 ж т р у д Выполняя постановление партии и правительства о переходе к всеобщему сред­ нему образованию, моряки ППР «Гейзер» в сложных условиях промысла повыша­ ют свой общеобразователь­ ный уровень. За четыре ме­ сяца текущего года перешли в следующий класс пять уча­ щихся заочной школы моря­ ков. Токарь ЦІендерей за ­ кончил 11 классов. ‘Учеба в заочной школе дисциплини­ рует, помогает в работе. Многие учащиеся являются передовика ми производства, борются за звание «Отлич­ ник производства и учебы». Это матросы Еников. Ваии- фатьев. слесарь Шведов, мо­ торист Фролов и другие. Первый помощник капи­ тана ДОЛГИЙ. (По радио). Хороший подъем ма рассвете... ■Фото А. Балыбердина. гТмнтнііжнттиіжііішшшшшміітшиіііиіініншіпіішшііттіііііініт-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz