Рыбный Мурман. 1979 г. Июнь.
............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................ш н ш ш ш ш ш і ІІІІІІ Бригада № 68 первого района. Четвертый слева — бригадир Н. И. Омельченко. 7t-.ir.-iB0 обработать в .этом го лу 15 судов методом бригадно го подряда, добиться сокраще нии времени обработки этих ьораблей на 2 0— 25 процентов против установленных норм. За последние два года пор- тпѵ проделана большая работа ко совершенствованию с.меино- і уто чного планирования. Па ос- •йозе получаемой информации « т всех снежных предприятий <«;.‘таз'ілется план коордиппро- ьа.:;;л всех предполагаемых су довых. вагонных и автотранс портных работ по обеспечению .. узки п нагрузки. Но со ставление и особенно выполне ние декадного плана как по подходу судов, так и обеспече нию вагонами мало зависит от с : с: портовиков. В каждой декаде можно наблюдать сры вы графика подхода судов в порт Они то опаздывают, то приходят раньше намеченного еі.-ика. По этоі; причине служ бы порта начинает «лихора дить эффективность работ снижается, срывается нередко выполнение плана по обработ ке вагонов. Так. с,а неделю с 11 по 18 wan из двенадцати крупнотон нажных судов шесть пришли е нарушением графика. Анало гичное наблюдалось и в апреле. 41 во всех подобных случаях для массового прихода судов в порт администрация флотов всегда находит оправдания. Но пак найти объяснение тому, что капитаны судов. ■ особенно уп равления <Севрыб.холодфлот», подписывают каргопланы, н е о т ражающие даже примерного расположения и ассортимента груза. Например, в середине Хіая в порт пришел ТР «.Отто Гротеволь», каргоплан которо го из-за явной несуразицы при шлось уточнять трижды, одна ко и окончательный его вари ант оказался далеким от истин ного расположения и ассорти мента грузов. Мы считаем, что с таким положением мириться нельзя. Неграмотные, неточные каргопланы — один из тормо- зоь* для ритмичной работы Мурманского судообрабатываю щего комплекса. Поэтому наши смежники и участники комп лекса должны поддержать кол лектив рыбного порта и точно выполнять графики прихода су дов. Это одно из основных ус ловий для разработки планов ускоренной обработки грузов. В Мурманском ..судообраба тывающем комплексе между портовиками и железнодорож никами, работниками других предприятий сложились и по- стопннО' укрепляются хорошие деловые отношения. Сейчас мы стараемся добиться того, чтобы дежурства диспетчеров порта но железнодорожным операци ям совпадали по времени с дежурством диспетчеров стан ций Мурманск и Кола. Это по зволило изжить неразбериху, недоразумения в процессе по дачи порожняка и вытяжки груженых вагонов. Хорошее взаимопонимание работников грузовых районов и управле ния порта наблюдается также с коллективами <Севрыбсбыта», рыбооб раб атывагоінет о комбина та. промысловых флотов. Ведь не случайно число официаль ных претензий портовиков к смежникам и смежников к нам в прошлом году снизилось против 1977 года па 40 про центов. Руководствуясь постановле нием ЦК КПСС и Совета Ми нистров СССР о мерах по р аз витию и использованию ж елез нодорожного транспорта в де сятой пятилетке, коллектив рыбного порта стремится не до пускать простоев вагонов. Мы качественно улучшили сменно- суточное планирование, позво ляющее более точно учитывать потребность в вагонах, с усло виями производства в какой-то определенный период. К соста влению планов привлекаются работники предприятий-смеж- ников, что позволяет координи ровать действия. Ежегодно на наших путях силами портови ков экипируется более двух тысяч мехсекций. Нами прини маются все меры по обеспече нию, сохранности вагонного пар ка и в первую очередь за счет повышения ответственности за повреждение вагонов. За пять месяцев этого года было допу щено только одно повреждение. За четыре месяца работы Мурманского судообрабатыва ющего комплекса (январь— ап рель с. г.) количество судов, обработанных с простоем, по сравнению с тем же периодом прошлого года, уменьшилось в 2,5 раза (с 17 до 7), а время их простоя — в 3,5 раза. Чис тая экономия времени на одно крупнотоннажное судно возрос ла с 5,9 до 6,9 судо-часа. Простои вагонов с января по май тоже сократились, но в меньшей степени — на 14 про центов. Однако превышение норм простоя одного вагона снизилось в среднем на ОД ча са, как, собственно, мы и пла нировали. Тенденция к дальнейшему повышению эффективности р а боты Мурманского судообраба тывающего комплекса проявля ется в результатах работы за апрель. В апреле все крупно- тоннажные суда обработаны без простоев. Простои вагонов сократились по сравнению с апрелем 1978 года на 33 про цента, под загрузкой рыбопро дукцией — на 30 процентов. Мурманский еудообрабаты- вающнй комплекс — это. дей ственное средство увеличения интенсивности обработки судов, это крепкая связь всех пред- приятнй-смежников, работаю щих по единому плану-графику. Итоги работы коллектива рыб ного порта в первом квартале следующие. План погрузочно- разгрузочных работ по общему грузообороту выполнен более чем на 110 процентов, по мор скому грузообороту — на 103. а по рыбопродукции — на 110 процентов. Коллективом порта было обработано 715 промыс ловых и транспортных судов с экономией времени 1894 судо- часа. Методом бригадного под ряда обработано 10 транспорт ных рефрижераторов с эконо мией 250 судо-часов, оказана помощь железнодорожникам в экипировке 1113 рефрижера торных единиц. Перевыполнено обязательство по переработке рыбопродукции с применением электропогрузчиков. В полтора раза перекрыт показатель со циалистического обязательства коллективом портового флота по судоремонтным работам. З а вершены задания и обязатель ства первого квартала по вне дрению новой техники и науч ной организации труда, по эко номии и бережливости. Продол жается обучение кадров в связи с планируемым внедрени ем автоматической системы уп равления. М у р м а н с к и й судообра- батывагощий комплекс про должает действовать. Он был основан и введен в дейст вие на базе Мурманского орде на Ленина морского рыбного порта. Наш коллектив гордит ся этим, как гордится и тем, что по итогам работы прошлого года ему было присуждено пе реходящее Красное знамя ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС н ЦК ВЛКСМ, что Мурманский рыбный порт занесен на Всесоюзную Доску почета и является участником ВДНХ СССР. С победы вс Всесоюзном социалистическом соревновании начат и четвер тый год десятой пятилетки В канун Первомая коллективу порта вручено переходящее Красное знамя Министерства рыбного хозяйства СССР и НК профсоюза рабочих пищевой промышленности. А в марте был достигнут наиЕысшнй уро вень обработки промысловых и транспортных судов. Корабль — кран — вагон — обычная схема разгрузки. Все снимки нз порта — В. Гринько. ^ІІІІШИИІІІШІМІІЖІШІІІШШШШІІШІІІІШІШІіиНМШНІІШМШИІИІІІІІІІШІІІІІ.І; 1 ж т р у д Выполняя постановление партии и правительства о переходе к всеобщему сред нему образованию, моряки ППР «Гейзер» в сложных условиях промысла повыша ют свой общеобразователь ный уровень. За четыре ме сяца текущего года перешли в следующий класс пять уча щихся заочной школы моря ков. Токарь ЦІендерей за кончил 11 классов. ‘Учеба в заочной школе дисциплини рует, помогает в работе. Многие учащиеся являются передовика ми производства, борются за звание «Отлич ник производства и учебы». Это матросы Еников. Ваии- фатьев. слесарь Шведов, мо торист Фролов и другие. Первый помощник капи тана ДОЛГИЙ. (По радио). Хороший подъем ма рассвете... ■Фото А. Балыбердина. гТмнтнііжнттиіжііішшшшшміітшиіііиіініншіпіішшііттіііііініт-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz