Рыбный Мурман. 1979 г. Февраль.

П Р О Л Е Т А Р И И В С Е Х С Т Р А Н , С О Е Д И Н Я Й T fC jd ■*►»*>-*■<v-% - * ✓ « ► ѵ - ч и ^ " ВОСКРЕСЕНЬЕ. 25 ФЕВРАЛЯ 1979 г. Л!' 24 (3688) Газета издается с 14 а преля 1934 е. ОрганВсесоюзного рыбопромышленного объединения«Севрыба». Парткома 'Мурманского орденаОктябрьской Революции тралового флота и парткома объединения«Мурманрыбпром» MYPMAU НА МОЙВЕННОЙ П У Т И Н Е U11111!IіIП1111111111111И!f1111111і111111f11П В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ обстановка на мойвенной путине улучшилась. Отлично поработал экипаж БМРТ «Тын- да» (капитан-директор Н, Т. Максимов) объединения «Мурманрыблром». За сутки на этом судне заморожено 7QO Центнеров мойвы. Экипаж СТР-302 «Союз-10» (капитан А. М. Куликовский) добился вылова более тысячи центнеров. Как и во время осенней рыбацкой страды, стабильно тру­ дится экипаж БМРТ «Салют» Мурманского тралового флота, возглавляемый опытнейшим капитаном Б. С. Хаценко. Суточ­ ный вылов на этом судне, например, в четверг составил 81 0 центнеров, заморозка — 6 0 0 центнеров. Хорошие результаты у моряков БМРТ-412 «Революция» (капитан-директор А И. Шаповалов), БМРТ-4І5 «Рыбачий» (каіштан-днрекюр С. Д. Москалюк). Ниже своих возможностей работали промысловики БМРТ-417 «Всполох» (капитан-дирек­ тор Е. Ф. Федоров). В «Севрыбхолодфлоте» с начала рыбацкой страды лпдиру- іоі плавбазы «С. Василисин» (капитан-директор А. II. У.чатов) и «Полярная звезда» (капитан-директор В. П. Солнарев). шА* 2 d ІРОМЫС/Щ ПО ПРИМЕРУ МОСКВИЧЕЙ Находясь па промысле, экипаж большого автономно­ го траулера «Капитан Макла­ ков» на общесудовом митин­ ге горячо поддержал иници­ ативу коллективов передо­ вых "московских предприятий И обращается ко всем моря­ кам Мурманского ордена Октябрьской Революции тра­ лового флота с призы сол! принять 21 апреля активное участие в Ленинском комму­ нистическом субботнике и оз­ наменовать его самоотвер­ женным высокопроизводи­ тельным трудом. Моряки ‘траулера в свою очередь обязуются отрабо­ тать этот день на сэконом­ ленных топливе и промысло­ вом сооружении, добиться наивысшеіі производительно­ сти труда при высоком каче­ стве выпущенной Продукции- Средства', заработанные в этот день, будут перечислены в фонд субботника. С. БОГОМОЛОВ — ка питан-директор большо­ го автономного траулера «Капитан Маклаков» тра­ лового флота, В. ДУКА і!] 11 1 111 !1 HI 1 1II !11 1!I П1 1 11! 11 ! 1 1 1 1!!! 1 1 j I ! 11 1 1 іі1 1 1 1 1 jI) 1 1 11 1 і I !j!11] 111 1 1 і 11 і 11111 ! I іН I Н а в с т р е ч у Л е ж и ж с і с о м с у к о м м у н и с т н ^ е с і с о м у С у б б О ' Т Н И 1 C у 111111і!111ИМIIП111!I(I lit IIМ1111f1111!іIП!11И111!(HI 111ИПIПIII111IIIП і11HI IНН(■ П о ч и н э к и п а ж а Б М Р Т « Н а р о ч ь » — секретарь партийной организации, А. ПРОТА- СЕВИЧ — рефрижера­ торный механик, предсе­ датель судового комитета профсоюза, А. РУЗА- НОВ — электромеханик, секретарь комсомольской организации. (По радио). Э КИПАЖ БМРТ «На­ рочь» на состоявшем­ ся общесудовом соб­ рании поддержал почин пе­ редовых промышленных предприятий города Москвы о проведении 21 апреля коммунистического суббот­ ника в честь 109-й годов­ щины со дня рождения В. И. Ленина. Создан штаб суб­ ботника, в который вошли секретари партийной и ком­ сомольской организаций, председатель судового коми­ тета профсоюза, командиры служб. Разработан план практическик мероприятий. Члены экипажа приняли ре­ шение: в день Красной суб­ боты добиться новых трудо­ вых рекордов, выпускать продукцию только отличного качества, работать на сэко- ПОДДЕРЖКУ номленном топливе и про>і- воор.ужении. В год, объяв­ ленный Международным ги­ дом ребенка, заработанные на субботнике деньги пере­ числить для развития сети детских учреждений страны. Коллектив траулера обра­ щается ко всем экипажам судов объединения «Мѵрман- рыбпром» поддержать наш призыв: Ленинский суб­ ботник сделать массовым смотром резервов производ­ ства. По поручению эьчшаѵзд: капитан-директор БЛЕЙ, первый помощник капи­ тана ЗАЙЦЕВ. Партийный комитет с о ­ единения «Мурманрыбпром» одобрил инициативу моря­ ков БМРТ «Нарочь» о про­ ведении Ленинского комму­ нистического субботника и обратился ко всем тружени­ кам объединения поддер­ жать их почта и ознамено­ вать праздник труда нанвые- шей производительностью. і Ш МОРЕ-БЕРЕГ МЕТОДОМ БРИГАДНОГО ПОДРЯДА 9 Бригадир укрупненной комплексной бригады № 6 второго грузового района Мурманского рыбного порта, член горкома КПСС С. Н. Корбут. Фото Д. Гринька, РЕКОРД ПОРТОВИКОВ гі Р< >ШЛО около двух Iлет, как наши порто- ‘вые рабочие впервые провели эксперимент при об­ работке транспортных реф­ рижераторов «Космонавт Гагарин» и «Василий Сури­ ков». Уже тогда стало ясно, что и в рыбных портах стра­ ны можно внедрить подряд­ ный метод при обработке . промысловых и транспорт­ ных судов. На собственном опыте, создав сквозную укрупнен­ ную комплексную бригаду йз четырех укрупненных, портовики пришли к выводу работа таким методом обеспечивает более совер­ шенную организацию труда. Появилась возможность опе­ ративно осуществлять пере­ становку рабочих. Времен­ ный коллектив, объединен­ ный задачей максимального улучшения количественны х и качественных показателей с целью быстрейшей обра­ ботки судна, живет тоже од­ ним общим делом. В нем порт овикн заинтересованы морально II материально. Бригадный подряд, мето­ дом которого в прошлом го­ ду было обработано свыше 40 крупнотоннажных кораб­ лей. еще больше повышает заинтересованность в до­ срочной переработке грузов. При этом особенно заметно повышается роль инженер­ ного обеспечения, а у самих исполнителей развивается творческое отношение к тру­ ду. На наш взгляд, наиболее характерным подтверждени­ ем тому является сокраще­ ние стояночного времени су­ дов на 1 5—25 процентов. Так', средний показатель до- срочности за третий год пя­ тилетки превысил 17 про­ центов, При этом до мини­ мума сокращены внутри* сменные потери. Естествен­ но, что широкому распрост­ ранению бригадного подряда при обработке крупнотон­ нажных судов промысловых и транспортного флотов во многом способствовала и по­ мощь коллективов предпри­ ятий - смежников по Дого­ вору тринадцати. Бригадный подряд в Мур­ манском ордена Ленина мор­ ском рыбном порту получа­ ет все большее распростра­ нение. Так, в социалистиче­ ских обязательствах коллек­ тива на 1979 год. наряду с другими показателями, оп­ ределен рубеж и по внедре­ нию этого метода Портовики решили в четвертом году пя­ тилетки сквозными укруп­ ненными комплексными бригадами обработать не ме­ нее 45 крупнотоннажных судов. Н АЧАЛО бригадному подряду в счет обяза тельств этого года положено на БМРТ «Закав­ казье». Затем обработали ТР <•Борис Сафонов». Только в январе от причалов грузо­ вых районов нашего порта Отошли пять траулеров и Транспортных рефрижера­ торов, обработанных мето­ дом бригадного подряда. Щ каждом из них была достиг­ нута экономия стояночного времени. Начатый около двух лет назад эксперимент теперь прочно вошел в новую тех­ нологию переработки достав­ ляемой с промысла рыбопро­ дукции и экипировки про мысловых кораблей перед выходом в море. Так было н в феврале. Когда стало известно, что с промысла возвращается транспортный рефрижера­ тор «Отто Гротеволь», имевший свыше восьми ты­ сяч тонн груза, портовики второго раііона решили за ­ ключить с экипажем договор о досрочной обработке суд­ на. На помощь рабочим при­ шли инженеры и техники. Вместе они рассчитали, ка­ кое количество механизмов, электропогрузчиков и техни­ ческих средств надо иметь, чтобы вести бесперебойно переработку рыбопродукции на четыре точки. Вместе с лучшими брига­ дирами прикинули, в каком составе следует создать сквозную оперативную ук­ рупненную комплексную (Окончание на 0 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz