Рыбный Мурман. 1979 г. Февраль.

ПРОМЫСЛУ, ПРОМЫСЕЛ-БЕРЕГУ!» КОЛЛЕКТИВ МУРМАНСКОГО РЫБООБРАБАТЫВАЮЩЕГО КОМБИНАТА: — дать сверх плана товарпоіі продукции па 250 тысяч рублей; — выработать дополнительно к плану копченой и вяленой рыбы — 500 центнеров, рыбных пельменей — 150 центнеров, консервов — 40 тысяч услов­ ных банок: — не допускать простоев промысловых судов, своевременно оформлять всю необходимую докумен­ тацию; — выделять портовым рабочим грузовые лифты и электропогрузчики для достазкн продукции к ме­ стам складирования; — в третьем квартале освоить производственные мощности завода медицинского жира. КОЛЛЕКТИВ ТАРЦОГО КОМБИНАТА: — обеспечить флота и рыбообрабатывающий комбинат тарой высокого качества в полном объеме и ассортименте в соответствии с установленными заданиями Всесоюзного рыбопромышленного объе­ динения «Севрыба» и социалистическими обяза­ тельствами предприятий-смежников; — выпустить товарной продукции сверх годово­ го плана на 175 тысяч рублей; — своевременно реагировать и пере­ страивать производство для удовлетворения запро­ сов промышленности в таре с учетом складываю­ щейся промысловой обстановки. КОЛЛЕКТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ «МУРМАНСКАЯ СУДОВЕРФЬ»: — обеспечить экономию стояночного времени .zv-ц ов в ремонте: траловому флоту — 130 суток, объединению «Мурманрыбпром» —- 6 0 суток; — выдать судовым экипажам ІоОО гарантийных паспортов на отремонтированные узлы и механиз­ мы; — провести замены и ремонт 2 00 механизмов судов агрегатным методом, довести сдачу продук­ ции с первого предъявления до 91. процента; — шире использовать социалистическое сорев­ нование между бригадами рабочих и судовыми эки­ пажами за сокращение сроков н повышение качест­ ва ремонта судов и обеспечить ремонт всех крупно­ тоннажных судов но локальным договорам; — перевыполнить задание по производительно­ сти труда и дать дополнительно к плану товарной продукции на 2 00 тысяч рублей; — продолжая работу по внедрению в производ­ ство прогрессивных методов организации ремонта судов, добиться увеличения суточной.отработки на крупнотоннажных судах на 3 процента; — за счет внедрения механизации и передовых методов организации доковых работ комплексными бригадами, увеличения сменности сократить сроки ремонта судов в доках не менее чем на 100 судо- суток; — смонтировать в первом полугодии две коп­ тильные печи, до конца года — еще четыре, для коптильного завода N» 3; — изготовить и передать промышленности: до 1 марта — две мойворазделочпые машины; в пер­ вом квартале — не менее 10 станков для обработ­ ка рыбы; — организовать междурейсовое техническое об­ служивание БМ РТ типа «Алтай» комплексными бригадами на СРЗ-1; — передать объединению «Мурманрыбпром» опыт по разработке и внедрению стандартов пред­ приятия по судоремонту. КОЛЛЕКТИВ МОРСКОГО РЫБНОГО ПОРТА: — обеспечить дальнейшее развитие и внедрение опыта работы Ленинградского транспортного узла; —- обеспечить обработку всех судов только в срок и досрочно и сэкономить флотам не менее 3000 судо-часов стояночного времени, в том числе: ^Севрыбхолодфлоту» — 2000 сѵдо-часов, рыбопро­ мысловым флотам — 1000 судо-часов; — перерабатывать все грузы, в том числе сверх­ плановые, по обязательствам флотов и рыбообраба­ тывающего комбината в нормативные сроки; — не допускать простоев судов в ожидании вы­ грузки, бункеровки топливом, приема и выгрузки снабжении, откачки замазученных вод: — в целях сокращения времени обработки су­ дов обеспечить совмещение грузовых и вспомога­ тельных операций: по снабжению водой, паром, электроэнергией, топливом, горюче-смазочными ма­ териалами, зачистку и мойку трюмов; — обеспечить рыбопромысловые и транспортные суда портальными кранами согласно поданным за ­ явкам; — своевременно оказывать помощь железнодо­ рожникам в предоставлении железнодорожных пу­ тей для отстоя мехпоездов и экипировки их топли­ вом, маслом, водой с последующими расчетами по израсходованным фондам; — обработать не менее 45 промысловых и транс­ фертных судов методом бригадного подряда; — сократить оборот вагона па 0,1 часа к уровню 1978 года. КОЛЛЕКТИВ ПРОИЗВОДСТВЕННО- ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «СЕВТЕХРЫБПРОМ»: — досрочно изготовить п передать промышлен­ ности 30 станков для разделки путассу, в том чис­ ле: 6 — до 1 мая, 8 — для управления «Севрыб- холодфлот»: комплексно механизированную линию посола мойвы — в феврале: -I станка для порциони- рования скумбрии и сельди — к 15 сентября: 1 станка А8 ИФ I P— к 1 декабря: передать Мурман­ скому рыбокомбинату рекомендации по оптималь­ ным формулам стерилизации двух видов консервов — к 7 ноября; разработать рабочую документацию на опытный образец автомата для разделки мойвы производительностью ЮО— 6 0 0 рыб/мин — к 1 д е ­ кабря: — разработать технологию, проект документа­ ции на консервы и пресервы из мойвы, путассу в банках № 3 и 8 для организации их производства на судах; — до 1 марта закончить комплектацию и пере­ дать управлению «Севрыбхолодфлот» пять мейво- разделочпых машин; — досрочно, к 25 марта изготовить механизм разгрузки рыбы с носителей коптильной печи. КОЛЛЕКТИВ ЦПКТБ: — в первом полугодии 1979 года обобщить опыт работы судов Северного бассейна на промысле пу­ тассу н совместно с управлением «Севрыбпромраз- ведка» выпустить в помощь промысловикам настав­ ление по работе на данном объекте промысла; — разработать техническую документацию раз­ ноглубинного трала для судов типа БМРТ и ППР, совместно с траловым флотом испытать и в третьем квартале передать для производственной проверки трал облова путассу; принять участие и оказать практическую по­ мощь флотам и морскому рыбному порту во внед­ рении проектов дооборудования электропогрузчи­ ков «Б ал кап к ар » кабельным питанием для работы в трюмах транспортных рефрижераторов типа «Карл Либкпехт»; в переводе на СНТО 20 судов. — организовать постоянно действующий семинар- школу рередового опыта по эксплуатации силовых установок судов проектов 1332, 1386, В-108; — закончить разработку проектов па установку траловых лебедок производства ПНР , взамен уста­ новленных на судах БМ РТ типа «Алтай» и БМРТ пр.3 9 4AM во втором квартале 1979 года; — закончить разработку типовых ведомостей па ремонт судов типа 1ICT <Баренцево море» в де­ кабре; — досрочно, в третьем квартале выполнить рас­ чет потребности в запасных частях для технического обслуживания и ремонта судовых механизмов пред­ приятий ВРГІО «Севрыба»; —- выполнить разработку недостающей н при­ вязку ранее разработанной документации по ремон­ ту судов па С Р З № 1 и 2; — с целью внедрения на судах рациональных сортов топлива и снижения эксплуатационных зат­ рат провести в третьем квартале сравнительные теплотехнические испытания к а ППР «Ковдор» и БМРТ «Илья Катунин» при работе главных дви­ гателей на флотском мазуте Ф-5, при работе глав­ ных и вспомогательных двигателей на смеси флот­ ского мазута Ф 5 с дизельным топливом; — завершить разработку в четвертом квартале проекта системы '«Оперативное управление для предприятий рыбной отрасли ВРПО «Севрыба»; — обеспечить качественное методическое руко­ водство по разработке КСУКП на предприятиях объ­ единения. <-Севрыба» н активно содействовать ее внедрению; — в 15-дневный срок обеспечивать подготовку и издание представленных флотами информацион­ ных писем о передовом производственном опыте. КОЛЛЕКТИВ ПИНРО: — совместно с управлением «Севрыбпромраз- ведка» постоянно совершенствовать н выдавать про­ мышленности научно обоснованные прогнозы сырь­ евой базы промысла; — обеспечить активное участие на промйсле, в том числе па мойвенной путине, ведущих специали­ стов сырьевых лабораторий института; — сверх плана выполнить вычислительные рабо­ ты на ЭВМ; —• для объединения «Мурманская судоверфь»— объемно-календарное планирование деятельностью предприятия; — дл я управления «Севрыбхолодфлот» — «-Ма­ териально-техническое снабжение»: — обеспечить проведение опытпоіі эксплуатации системы по обработке промысловой статистической информации. КОЛЛЕКТИВ УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБСБЫТ»: — обеспечить отгрузку всей рыбопродукции, предусмотренной планом производства Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба» и со­ циалистическими обязательствами предприятий- смежников. в срок п с высоким качеством; — обеспечить своевременную реализацию всей продукции из мойвы, новых рыбных товаров, выра­ ботанных пгГ флотах н рыбообрабатывающем ком­ бинате; — организовать широкое изучение спроса и рек­ ламирования продукции пз мойвы и новых рыбных товаров. КОЛЛЕКТИВ МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ: — обеспечить перевозку всей рыбной продукции, выработапио/і па флотах н рыбообрабатывающем комбинате; — не допускать случаев непроизводительных простоев промысловых и транспортных судов в ожи­ дании вагонов, обеспечить в течение суток равно­ мерную подачу мехпоездов, мехсекцпй, вагонов-лед- ннков по заявкам рыбного порт.?. Участники договора обратились с просьбой к го­ родскому штабу по руководству соревнованием, Все­ союзному рыбопромышленному объединению «Сев- рыба» и обкому профсоюза рабочих пищевой про­ мышленности быть арбитрами соревнования коллек­ тивов смежных предприятий.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz