Рыбный Мурман. 1979 г. Август.
ПРОЯ£7А?ИМ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ' ВОСКРЕСЕНЬЕ . 5 АВГУСТА 1979 г. № 9 0 ( 3 7 5 4 і Галета издается с 14 а п р е л я 1934 г Орган всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» M Y P M A U I К 35 ЛЕТИЮ РАЗГРОМА НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ВОЙСК В ЗАПОЛЯРЬЕ Комсомольски - молодеж ный экипаж БМРТ -449 «Са лют* возвращается в порт из очередного рейса. Р е й совое задание по основным экономическим показателям перевыполнено. Включившись к соревно вание в честь 35-летия р а з грома немецко-фашистских войск в Заполярье, экипаж досрочно выполнил плав ав густа по выработке пищевой продукции, близок к выпол нению своего обязательства: завершить план десятой пя тилетки п 62-й годовщине Великого Октября. Значительный трудовой вклад в достижение высоких результатов внесли победи тели в судовом соцсоревно вании матросы тт. Низамут- дпнов, Домашш. рыбмастер тов. Тяпушші. консервный мастер тов. Лат кин, элект рик тов. Кнрпичепко. Капитан-директор КЛИМ- ЧУК, первый помощник АНАНЬЕВ, предсѵдкома ЛЕБЕДЕВ. * * * В объединении «Мурмап- рыбпром» по инициативе экипажей БМРТ '■.Тридцати летие Победы» и СТР-308 <Сортавала» развернулось широкое соревнование на достойную встречу второй годовщины Конституции СССР и 35-летня разгрома -немецко-фашистских войск в аполярье. За того С промысловых судов по ступают радиограммы, в ко торых сообщается о поддер жке инициативы передовых экипажей и принятии кол лективами повышенных обя зательств. Так, экипаж БМРТ -241 9 «Цымлянск» обязался вы полнить годовой план по вы лову рыбы к 1 октября, ПО производству пищевой рыб ной продукции — к І д е кабря 1979 ' года. Задание пятилетки выполнить к 1 10-й годо-віциие' со дня рождения В. И. Ленина. З а месяц до окончания промысла экипаж БМРТ - 2648 «Вымпел* выполнил рейсовое задание по всем основным показателям. В ос тавшееся до конца рейса время моряки «Вымпела» решили увеличить вылов ц выпуск пищевой продукции. Под руководством молодо-* го капитан-директора II. В. Гриднева по-ударному тр у дится экипаж БМРТ -399 «Харовск». Досрочно, 31 июля, выполнив рейсовое за-" даиие, рыбаки решили вы пустить сверх плана 5000 центнеров пищевой рыбо продукции, выполнить ранее приняты е обя зательства, дать сверхплановую при быль на сумму 300 тысяч рублей. " 1 парня I Взвесив свои возможности, коллектив БМРТ -451 «Л а зурный» принял повышен ные обязательства — выпол нить план четвертого года пятилетки по всем показа телям к 6 октября. З а счет реализации сверхплановой продукции, выпуска продук ции улучшенного ассорти мента дать сверхплановой прибыли на 100 тысяч рублей, подготовить 21 специалиста смежных профессий. бо роться за звание экипажа коммунистического труда. Д. ЧЕРЕВИЧНЬШ, иер вый помощник капитана объединения «Мѵрмаи- рыбпром». Комсомольске . молодеж ный экипаж ППР «Ван Дейк», широко развернув социалистическое соревнова ние за досрочное выполне ние заданий десятой пятн- .летки, добился нового тру дового - успеха. Коллектив выполнил план четырех лет по всем основным показате лям. Капитан-директор КРУГ- ЛЯШОВ, первый помощ ник БИРЮКОВ, пред- судкома СЛОБОДЯН, секретарь комсомольской организации ЗАСЕКАН. В ГОРОДСКОМ ШТАБЕ СОРЕВНОВАНИЯ «БЕРЕГ — ПРОМЫСЛУ, ПРОМЫСЕЛ — БЕРЕГУ» . Т а р н ы й к о м б и н а т : Д О Б ИВ А Т Ь С Я Р И Т М И Ч Н О С Т И В П О С Т А В К А Х Т А Р Ы Вопрос «О работе партийного комитета и хозяйственных ру ководителей тарного комбината по обеспечению флотов и ры бообрабатывающего комбината тарой» рассмотрел на очеред ном заседании штаб при город ском комитете КПСС по руко водству социалистическим со ревнованием коллективов-смеж- ников под девизом «Берег — промыслу, промысел — бере гу». С информацией об этом вы ступили главный инженер т ар ного комбината А. А. Рыбалко и секретарь парткома этого предприятия II. П. Дегтянни- ков. В обсуждении вопроса при няли участие заместитель ге. нералыюго директора рыбоком бината А. А. Брюханов, заме ститель начальника управления тралового флота Ю. І І Дмит риев. секретарь парткома уп равления «СеврыбхолодфлоТѴ А. П. Щетинский, заместитель генерального директора объе динения «Мурманрыбпром»: А. М. Моторіш. Вел заседание штаба и вы ступил на нем второй секре тарь горкома КПСС В. М, Смуров. По обсужденному вопросу штаб принял рекомендации, которые публикуются на второй странице сегодняшнего номера «Рыбного Мурмана». 25 июля экипаж ППР «Глет чер* завершил выполнение плана 1979 года по стоимости товарной продукции. Свою трудовую победу моряки судна посвящают славному празднику» 35-летию разгрома фашистских захватчиков в Заполярье. Эпи ная; обязуется к этой знамена тельной дате выполнить годо вое задание по выпуску моро женой рыбопродукции. Капитан-директор АЖО- ГИН, первый помощниц ПОПОВ, предсѵдкома НЕ СМЕЯНОВ С егодм гяг — Всесоюзный: Д е н ь железнодорожника, На „ м а л о й м а г и с т р а л и a К ОЛЛЕКТИВ железнодо рожников рыбного пор та — маленький в многомиллионной армии ж е лезнодорожников страны. З а дачи же. которые он решает, весьма ответственные — обеспечить бесперебойную работу железнодорожного пу ти. который затейливым ри сунком разбросан по всей территории порта. Он тянет ся от причалов к заводам рыбокомбината, нефтебазе, холодильникам. складам, ' л ь д о з а в о д а м. Не ути хает на его рельсах стук колес, слышатся гудки теп ловозов, От того, как ср а ботают железнодорожный цех и диспетчерская служба порта, во многом зависит время стоянки судов и ваго нов, в конечном счете, тру довой ритм всего Мурман ского судообрабатывающего комплекса. Трудная зима, неритмич ная порой подача ваго нов и грузов н то. что, кро ме порта, приходится об служивать еще два десятка смежных предприятий, не помешали работе железно дорожников Полярной но чью и полярным днем бес прерывно катили по рель сам вагоны с грузами... За всем этим напряжен ный труд" машинистов теп ловозов, „составителей, стре лочников, дежурных по пе реездам. монтеров пути, сле сарей локомотивного депо. Многие из них участвуют в движении за коммунистиче ский труд, добиваются высо ких показателей. Посудите сами, совместно с другими службами порта железнодо рожники добились за шесть месяцев обработки больше го числа вагонов, чем за этот же период в прошлом году: уменьшили на 20 про центов простои вагонов под разгрузкой и погрузкой, в железнодорожных тупиках и отстойниках. Для народного хозяйства сэкономлены ты сячи часов промыслового времени' Во все это внесли весомый вклад железнодо рожники. Я расскажу об одном из них, инструкторе Нурали Усмановиче Гафурове. Двадцать пять лет назад Нурали Усманович приехал в Мурманск. Не таким был рыбный порт. Грузили и р а з гружали в большинстве сл у чаев вручную, а вместо се годняшних мощных тепло возов имелось три старых паровоза. Вот па одном из них и стал работать бывший інофер Гафуров, навсегда с тех пор связавший свою жизнь с рыбным портом, с его «малой магистралью». Машинист-инструктор от вечает за профессиональную подготовку ‘ машиниста теп ловоза и его помощника, их готовность к работе, знание ими техники, железнодорож ных. правил, инструкций, ус тава, за исправность тепло воза, Все, кто сейчас водят тепловозы, прошли учебу в «школе Гафурова». Набира ется сегодня у него мастер ства пришедший после тех никума Юрий Мусатов. ІІе обходятся без Нурали Усма новича ремонт тепловозов, отладка и переделка обору дования и агрегатов. Он следит за специальной литературой и все техниче ские новинки старается при менить в своем деле. К аж дую деталь и узел на теп ловозе перебрал своими ру ками. Знает их достоинства и недостатки, много работа ет над усовершенствовани ем. Поэтому, видимо, ему принадлежит значительная доля рацпредложений в це хе. По его предложению, например, на . шпалоподби- ваюшей машине сменили двигатель на более мощный, впервые во внезаводских ус ловиях при ремонте снима ют тепловоз с колес. Б л а годаря ему локомотивы ста рых марок, срок эксплуата ции которых шесть -лет, ра ботают по 8 — 10 лет. Таких работников, как Нурали Усманович Гафуров, увлеченных трудом, делаю щих все. чтобы «малая маги страль» работала четко и равномерно, в железнодо рожном цехе много. Это и стрелочница Любовь Сидо- ровна Аксенова, монтер пути Мария Федоровна Цыбуль- ская, бригадир Людмила Михайловна Никитина, м а шинист тепловоза Алексей Степанович Тихомиров, де журная по переезду Зоя Владимировна Лобанова, стрелочница Нина Ермолаев- на Воронкова и другие пе редовики цеха. А. РАССКАЗОВ. Киев Имя Петра Федо ровича Кривоноса хорошо известно в нашей стране. В годы первых пятилеток он был инициатором социалис тического соревнования на железнодорожном транс порте. Бригада П. Кривоно са начала водить поезда в полтора раза тяжелее нор мы и увеличила их скорость вдвое. Передовой работник про шел трудовой путь от сле саря депо и машиниста па ровоза до начальника Юго- Западной железной дороги, П. Ф. Кривонос (на сним ке) — член ЦК компартии Украины, депутат Верхов ного Совета УССР, Герой Социалистического Труда. Фото Ю. Мосенжника. (Фотохроника ТАСС).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz