Рыбный Мурман. 1979 г. Август.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ? СРЕДА , 8 АВГУСТА 1979 с № 91 (3755) Газета издается с 14 а п р е л я 1934 г. 1 Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Сев парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения !ЫШ , Моряки рыболовного трау­ лера «Медногорск» выпол­ нили годовое задание по до­ быче рыбы. Принятые ранее социалистические обязатель­ ства пересмотрены. Наш экипаж принял решение вы­ работать дополнительно 1500 центнеров рыбного полуфаб­ риката. К апитан РУ Д ЕН КО , парторг П Р И Т Ч И Н , пред- судком а Г У ЗЫ Р Е В . В очередной подход для выгрузки рыбопродукции мы работали с ' Т Р «Хи­ бинские горы». Благодаря хорошей организации труда, четкому решению всех про­ изводственных вопросов, дружной, слаженной работе этого коллектива наш эки­ паж досрочно завершил гру­ зовые операции, сэкономле-. но около 4 0 часов промыс­ лового времени. К апитан-директор БМ Р Т «К арпогоры» ГУЛЯ ЕВ , первый пом ощ ник ПА- Л ЕН КО , предсѵдкома СМ Е ТАНИН . Хорошо потрудился в оче­ редном рейсе экипаж тран­ спортного рефрижератора «Виктор Лягин». От про­ мысловых судов принята 3921 тонна мороженой ры ­ бы. За счет ритмичной р а­ боты задание рейса по при­ емке выполнено на 224 про­ цента, экипажам добываю- судов сэкономлено 5,2 суток для промысла, на шесть суток удалось сокра­ тить плавание. Чтобы ускорить обработку судна в порту, вызываем на соревнование рабочих Мур­ манского ордена Ленина морского рыбного порта. Со своей стороны обязуемся во время выгрузки рыбной про­ дукции оказывать всевоз­ можную помощь. Капитан-директор ША- ГИН, предсудкома ЯКИР. ПОД КОНТРОЛЕМ «РЫБНОГО МУРМАНА» СТРОИТЕЛЬСТВО КОПТИЛЬНОГО ЗАВОДА № 3 Б р и г а д а с т р о г о по г Р азрастается рыбный порт. Все дальше на юг шагает строй­ ка. Вырастают новые корпуса предприятий рыбной промыш­ ленности. К строительству од­ ного из них — коптильного за­ вода № 3 — приковано при­ стальное внимание и строитель­ ных организаций, и админист­ рации рыбообрабатывающего комбината. Это и не удиви­ тельно. Предприятие станет крупнейшим коптильным заво­ дом в стране. Кроме генпод­ рядчика — СМУ «Севрыбы» —- в возведении уникального з а ­ вода принимают участие спе­ циалисты треста «Мурманск- морстрой», объединения «Мур­ манская судоверфь», управле­ ний «Продмоитаж», «Промвен- тиляция», СМУ-4 «Лентеле- фонстроя»... Регулярно, два раза в неде­ лю. встречаются представители строительных организаций, что­ бы обсудить текущие вопросы, совместно устранить возникшие неувязки, наметить фронт р а­ бот на ближайшее время. Ав ­ тору этих строк довелось при- На участке обработки и копчения рыбы Кандалакшского рыбзавода немало передовиков производства. Все здесь не только выполняют, но и перевыполняют задания. Среди них К. А. Амелина н Т. К. Пушкель. которых вы видите на снимке. Фото А . Брысова. ш РОМЫСЛД О Б Ъ Е К Т ДОВА —П У Т А С С У Продолжается промысел п у ­ тассу. Обстановка стабилизиро­ валась. Лидеры соревнования Продолжают бр а іь уловы зна­ чительно выше плановых. В М урм ан ском траловом фло­ те 5 августа наилучших ре­ зультатов добился экипаж Б А Т «К а п и т а н М а к л а к о в »: 107 тонн —*, вылов, 85 тонн — готовой продукции. Тр о е суток на хо ­ дился траулер под вы грузкой іі снова включился в работу. Два дня его уловы превышают сто тонн. Сравнительно недавно на облове путассу известный кол­ лектив П П Р « Н а в и га т о р » . За последнюю неделю среднесу­ точные результаты его много выше плановых: 8 0 тонн —• вылов, 74 тонны — морозна. 5 августа коллектив этого суд­ на выловил 62 тонны и выра­ ботал 57 тонн готовой продук­ ции. Х о р ош и х результатов до­ бились моряки П П Р «З а п о л я р ­ ны й»: 72 тонны — вылов. 60 тони — морозна. В группе судов типа « А л ­ тай!» лидерство прочно уд ержи­ вает экипаж Б М Р Т «А н д р е й А н д р е е в »: 9 4 тонны — вылов. 8 0 тонн — морозна. Е г о сред­ несуточный показатель вылова превышает 9 0 тонн. Среди больших морозильных траулеров лучше д р у ги х сра­ ботали экипажи: Б М Р Т «С в е р д ­ ловск» — 5 4 тонны вылов. 38 тонн — морозна, Б М Р Т «Л е с - коз » — 7 0 тонн вылов, 32 тонны готовой продукции. В социалистическом соревно­ вании экипажей судов объеди­ нения «Мурманрыбпром» в пе­ риод с 3 по 5 августа хорошо работали моряки БМ РТ «Бол ь­ шевик». «Торжок», «Кировск» и других судов. 3 августа. БМ Р Т «Торжок» — 75 0 центнеров. БМРТ «В. Адонкин» — 72 4 центне ра и БМ РТ «Большеви к»— 700 центнеров рыбы. 4 августа. БМ РТ «Б ол ьше­ вик» — 93 0 центнеров, БМРТ «Высоковск» — 9 2 0 центнеров и БМ РТ «Торжок» — 890 центнеров. 5 августа. БМ РТ «Больше вик» — 9 4 0 центнеров, БМ РТ «Кировск» — 8 2 2 центнера и БМ Р Т «Цымлянск» —- 81 0 центнеров радбы. л и м к и н а афи к у сутствовать на одной из плане­ рок. Деловая, рабочая обста­ новка, подготовленность участ­ ников не к дискуссии, а имен­ но к совместному решению спорных вопросов — все это говорило о том, что планерки принесли положительные ре­ зультаты. Проверялось выпол­ нение решений заседания шта­ ба по строительству завода. И надо отметить, что большинст­ во из этих решений выполня­ ются в срок. Это тем более важно, что строительство заво­ да вступило в такую стадию, когда интересы субподрядных организаций обычно завязыва­ ются в узел противоречий. Без сомнений, такие совещания я планерки позволят находить оптимальные варианты распре­ деления фронта работ, не уще­ мляющие нйчьих интересов. Специалисты «Продмонта- жа» начали сдавать гіромысло- викам кровлю. Намечен окон­ чательный срок — 20 августа. Ведут монтаж печей специалис­ ты объединения «Мурманская судоверфь». Осенью начнется обкатка первой очереди. К это­ му времени должен быть сдан один административно-бытовой корпус, строительством которо­ го занимается строительно-мон­ тажное управление ВРПО «Севрыба». Прораб Виктор Михайлович Кныш на этом объекте с само­ го начала — около полутора лет. До этого возводил домен­ ную печь в Кривом Роге, стро­ ил Архангельский целлюлозно- бумажный комбинат... И вот новый объект. ■— Коптильный завод № 3 — самый крупный в стране, — говорит В, М. Кныш о стро­ ящемся предприятии, — Чест­ но говоря, я доволен, что попал сюда. Оригинальный проект ленинградских специалистов учитывает опыт строительства подобных предприятий. Здесь применяется много нового в перекрытиях и отдельных у з ­ лах. Мне приходилось работать йа многих стройках, поэтому знаю, что любой проект не мо­ жет предусмотреть всех нюан­ сов, Строителям приходится вносить Поправки на ходу, Л е ­ нинградские проектировщики работали на совесть — отсюда и меньшее, чем обычно, коли­ чество недочетов. Наша организация — СМУ ВРПО «Севрыба» возводила административно-бытовой кор­ пус. Закончены полностью кар­ кас, кладка, * полным ходом идут отделочные работы, устра­ нение кое-каких недоделок. В целом на этом объекте рабо­ тало около 50 человек — ком­ плексная бригада Ивана Анд­ реевича Климкина: каменщи­ ки, сантехники, электрики, от­ делочники... Это опытный кол­ лектив, передовая бригада в управлении, которой всегда по­ ручают самые ответственные участки. Именно этому коллек­ тиву поручили возводить адми­ нистративно-бытовой корпус нового завода. Сам бригадир — умелый организатор, гра­ мотный специалист, умеющий читать чертежи, принимать са­ мостоятельные решения, не тревожа прораба по пустякам. Под стать ему и такие опыт­ ные мастера, как Владимир Алексеевич Васильев и Нико­ лай Григорьевич Глызин. ОпЦ в любое время могут заменить бригадира, и я уверен, что темп работ не снизится. А камен­ щик-виртуоз Николай Никола­ евич Филонов... Это готовый руководитель бригады. Он уже пробовал руководить отдельным коллективом, кото­ рый влился в комплексную бригаду И. А. Климкина. Но вопрос" о двух бригадах не снят с повестки дня. 4 0 — 45 чело­ век для одного коллектива — много. Бригада теряет дина­ мичность из-за большого коли­ чества объектов. По-моему, две бригады все-таки будут. Если говорить о коллективе в целом, то все рабочие знают свои задачи, важность ввода в строй такого объекта, как коп­ тильный завод № 3, и старают­ ся работать по-ударному: быст­ ро и высококачественно. Р егу ­ лярно проводились и проводят­ ся собрания и в управлении, й непосредственно на участке. Это необходимо для творческо­ го подхода к строительству важ­ ного объекта. Рабочий актив— восемь—десять наиболее опыт­ ных рабочих — выдвигают своп предложения, сокращаю­ щие сроки работ, решающие наболевшие вопросы. Стараем­ ся решать их как можно быст­ рее. Этому способствует ц то, что для нас открыта «зеленая улица» в Поставке материалов. Бригада И, А. Климкина — не единственная на этом объек­ те. В строительстве коптильно­ го завода участвуют коллекти­ вы слесарей-сантехников Ю. В, Лобанова, отделочников В. М Бочкарева, монтажников Л. Г. Брайцева из управления «Прод- монтаж», бригада А. П. Ры б ­ кина из треста «Мурманскмор- строй», слесари В. И. Крутых из управления «Промвентиля-* дня», котельщики Г . А. Заму* раева и слесари П. И. Донско- ва из объединения «Мурман’* ская судоверфь» и студенче­ ский строительный отряд «Сад­ ко» Ленинградского корабле­ строительного института. II все понимают важность поставлен, ных перед строителями задач, В. КОНСТАНТИНОВ^ Четверть века работает в портовом флоте боцман В. Щ» Кильцов. И все это время он трудится умело и добросовестна, Виктору Матвеевичу присвоено звание ударника коммунисти­ ческого труда. Его имя — на Доске почета Мурманского ofjn дена Ленина рыбного порта. ■Фоте В. Щукина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz