Рыбный Мурман. 1979 г. Август.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ? СРЕДА , 8 АВГУСТА 1979 с № 91 (3755) Газета издается с 14 а п р е л я 1934 г. 1 Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Сев парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения !ЫШ , Моряки рыболовного трау лера «Медногорск» выпол нили годовое задание по до быче рыбы. Принятые ранее социалистические обязатель ства пересмотрены. Наш экипаж принял решение вы работать дополнительно 1500 центнеров рыбного полуфаб риката. К апитан РУ Д ЕН КО , парторг П Р И Т Ч И Н , пред- судком а Г У ЗЫ Р Е В . В очередной подход для выгрузки рыбопродукции мы работали с ' Т Р «Хи бинские горы». Благодаря хорошей организации труда, четкому решению всех про изводственных вопросов, дружной, слаженной работе этого коллектива наш эки паж досрочно завершил гру зовые операции, сэкономле-. но около 4 0 часов промыс лового времени. К апитан-директор БМ Р Т «К арпогоры» ГУЛЯ ЕВ , первый пом ощ ник ПА- Л ЕН КО , предсѵдкома СМ Е ТАНИН . Хорошо потрудился в оче редном рейсе экипаж тран спортного рефрижератора «Виктор Лягин». От про мысловых судов принята 3921 тонна мороженой ры бы. За счет ритмичной р а боты задание рейса по при емке выполнено на 224 про цента, экипажам добываю- судов сэкономлено 5,2 суток для промысла, на шесть суток удалось сокра тить плавание. Чтобы ускорить обработку судна в порту, вызываем на соревнование рабочих Мур манского ордена Ленина морского рыбного порта. Со своей стороны обязуемся во время выгрузки рыбной про дукции оказывать всевоз можную помощь. Капитан-директор ША- ГИН, предсудкома ЯКИР. ПОД КОНТРОЛЕМ «РЫБНОГО МУРМАНА» СТРОИТЕЛЬСТВО КОПТИЛЬНОГО ЗАВОДА № 3 Б р и г а д а с т р о г о по г Р азрастается рыбный порт. Все дальше на юг шагает строй ка. Вырастают новые корпуса предприятий рыбной промыш ленности. К строительству од ного из них — коптильного за вода № 3 — приковано при стальное внимание и строитель ных организаций, и админист рации рыбообрабатывающего комбината. Это и не удиви тельно. Предприятие станет крупнейшим коптильным заво дом в стране. Кроме генпод рядчика — СМУ «Севрыбы» —- в возведении уникального з а вода принимают участие спе циалисты треста «Мурманск- морстрой», объединения «Мур манская судоверфь», управле ний «Продмоитаж», «Промвен- тиляция», СМУ-4 «Лентеле- фонстроя»... Регулярно, два раза в неде лю. встречаются представители строительных организаций, что бы обсудить текущие вопросы, совместно устранить возникшие неувязки, наметить фронт р а бот на ближайшее время. Ав тору этих строк довелось при- На участке обработки и копчения рыбы Кандалакшского рыбзавода немало передовиков производства. Все здесь не только выполняют, но и перевыполняют задания. Среди них К. А. Амелина н Т. К. Пушкель. которых вы видите на снимке. Фото А . Брысова. ш РОМЫСЛД О Б Ъ Е К Т ДОВА —П У Т А С С У Продолжается промысел п у тассу. Обстановка стабилизиро валась. Лидеры соревнования Продолжают бр а іь уловы зна чительно выше плановых. В М урм ан ском траловом фло те 5 августа наилучших ре зультатов добился экипаж Б А Т «К а п и т а н М а к л а к о в »: 107 тонн —*, вылов, 85 тонн — готовой продукции. Тр о е суток на хо дился траулер под вы грузкой іі снова включился в работу. Два дня его уловы превышают сто тонн. Сравнительно недавно на облове путассу известный кол лектив П П Р « Н а в и га т о р » . За последнюю неделю среднесу точные результаты его много выше плановых: 8 0 тонн —• вылов, 74 тонны — морозна. 5 августа коллектив этого суд на выловил 62 тонны и выра ботал 57 тонн готовой продук ции. Х о р ош и х результатов до бились моряки П П Р «З а п о л я р ны й»: 72 тонны — вылов. 60 тони — морозна. В группе судов типа « А л тай!» лидерство прочно уд ержи вает экипаж Б М Р Т «А н д р е й А н д р е е в »: 9 4 тонны — вылов. 8 0 тонн — морозна. Е г о сред несуточный показатель вылова превышает 9 0 тонн. Среди больших морозильных траулеров лучше д р у ги х сра ботали экипажи: Б М Р Т «С в е р д ловск» — 5 4 тонны вылов. 38 тонн — морозна, Б М Р Т «Л е с - коз » — 7 0 тонн вылов, 32 тонны готовой продукции. В социалистическом соревно вании экипажей судов объеди нения «Мурманрыбпром» в пе риод с 3 по 5 августа хорошо работали моряки БМ РТ «Бол ь шевик». «Торжок», «Кировск» и других судов. 3 августа. БМ Р Т «Торжок» — 75 0 центнеров. БМРТ «В. Адонкин» — 72 4 центне ра и БМ РТ «Большеви к»— 700 центнеров рыбы. 4 августа. БМ РТ «Б ол ьше вик» — 93 0 центнеров, БМРТ «Высоковск» — 9 2 0 центнеров и БМ РТ «Торжок» — 890 центнеров. 5 августа. БМ РТ «Больше вик» — 9 4 0 центнеров, БМ РТ «Кировск» — 8 2 2 центнера и БМ Р Т «Цымлянск» —- 81 0 центнеров радбы. л и м к и н а афи к у сутствовать на одной из плане рок. Деловая, рабочая обста новка, подготовленность участ ников не к дискуссии, а имен но к совместному решению спорных вопросов — все это говорило о том, что планерки принесли положительные ре зультаты. Проверялось выпол нение решений заседания шта ба по строительству завода. И надо отметить, что большинст во из этих решений выполня ются в срок. Это тем более важно, что строительство заво да вступило в такую стадию, когда интересы субподрядных организаций обычно завязыва ются в узел противоречий. Без сомнений, такие совещания я планерки позволят находить оптимальные варианты распре деления фронта работ, не уще мляющие нйчьих интересов. Специалисты «Продмонта- жа» начали сдавать гіромысло- викам кровлю. Намечен окон чательный срок — 20 августа. Ведут монтаж печей специалис ты объединения «Мурманская судоверфь». Осенью начнется обкатка первой очереди. К это му времени должен быть сдан один административно-бытовой корпус, строительством которо го занимается строительно-мон тажное управление ВРПО «Севрыба». Прораб Виктор Михайлович Кныш на этом объекте с само го начала — около полутора лет. До этого возводил домен ную печь в Кривом Роге, стро ил Архангельский целлюлозно- бумажный комбинат... И вот новый объект. ■— Коптильный завод № 3 — самый крупный в стране, — говорит В, М. Кныш о стро ящемся предприятии, — Чест но говоря, я доволен, что попал сюда. Оригинальный проект ленинградских специалистов учитывает опыт строительства подобных предприятий. Здесь применяется много нового в перекрытиях и отдельных у з лах. Мне приходилось работать йа многих стройках, поэтому знаю, что любой проект не мо жет предусмотреть всех нюан сов, Строителям приходится вносить Поправки на ходу, Л е нинградские проектировщики работали на совесть — отсюда и меньшее, чем обычно, коли чество недочетов. Наша организация — СМУ ВРПО «Севрыба» возводила административно-бытовой кор пус. Закончены полностью кар кас, кладка, * полным ходом идут отделочные работы, устра нение кое-каких недоделок. В целом на этом объекте рабо тало около 50 человек — ком плексная бригада Ивана Анд реевича Климкина: каменщи ки, сантехники, электрики, от делочники... Это опытный кол лектив, передовая бригада в управлении, которой всегда по ручают самые ответственные участки. Именно этому коллек тиву поручили возводить адми нистративно-бытовой корпус нового завода. Сам бригадир — умелый организатор, гра мотный специалист, умеющий читать чертежи, принимать са мостоятельные решения, не тревожа прораба по пустякам. Под стать ему и такие опыт ные мастера, как Владимир Алексеевич Васильев и Нико лай Григорьевич Глызин. ОпЦ в любое время могут заменить бригадира, и я уверен, что темп работ не снизится. А камен щик-виртуоз Николай Никола евич Филонов... Это готовый руководитель бригады. Он уже пробовал руководить отдельным коллективом, кото рый влился в комплексную бригаду И. А. Климкина. Но вопрос" о двух бригадах не снят с повестки дня. 4 0 — 45 чело век для одного коллектива — много. Бригада теряет дина мичность из-за большого коли чества объектов. По-моему, две бригады все-таки будут. Если говорить о коллективе в целом, то все рабочие знают свои задачи, важность ввода в строй такого объекта, как коп тильный завод № 3, и старают ся работать по-ударному: быст ро и высококачественно. Р егу лярно проводились и проводят ся собрания и в управлении, й непосредственно на участке. Это необходимо для творческо го подхода к строительству важ ного объекта. Рабочий актив— восемь—десять наиболее опыт ных рабочих — выдвигают своп предложения, сокращаю щие сроки работ, решающие наболевшие вопросы. Стараем ся решать их как можно быст рее. Этому способствует ц то, что для нас открыта «зеленая улица» в Поставке материалов. Бригада И, А. Климкина — не единственная на этом объек те. В строительстве коптильно го завода участвуют коллекти вы слесарей-сантехников Ю. В, Лобанова, отделочников В. М Бочкарева, монтажников Л. Г. Брайцева из управления «Прод- монтаж», бригада А. П. Ры б кина из треста «Мурманскмор- строй», слесари В. И. Крутых из управления «Промвентиля-* дня», котельщики Г . А. Заму* раева и слесари П. И. Донско- ва из объединения «Мурман’* ская судоверфь» и студенче ский строительный отряд «Сад ко» Ленинградского корабле строительного института. II все понимают важность поставлен, ных перед строителями задач, В. КОНСТАНТИНОВ^ Четверть века работает в портовом флоте боцман В. Щ» Кильцов. И все это время он трудится умело и добросовестна, Виктору Матвеевичу присвоено звание ударника коммунисти ческого труда. Его имя — на Доске почета Мурманского ofjn дена Ленина рыбного порта. ■Фоте В. Щукина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz