Рыбный Мурман. 1979 г. Апрель.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! П Я Т Н И Ц А , 6 А П Р Е Л Я 1970 г. N j 39 (3703) Газета издается с 14 апреля 1934 е. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» МУРМАІІ НА МОИВЕННОИ ! ПУТИНЕ В первые дни апреля про­ мысловая обстановка на мойвенной путине ничем по­ радовать моряков не может. Она по-прежнему остается напряженной. Косяки мойвы сместились на запад, ѵшли в мелководные заливы Барен­ цева моря, к берегам Норве­ гии, Экипажи больших моро­ зильных траулеров Мурман­ ского тралового флота берут уловы ниже суточных зада­ ний. более или менее весо­ мые траления сделали лишь I I о о < ч , п п м и З і третью декаду марта а конкурсном соревновании мкипажей судов объедине­ ния «Мурманрыбпром» на мойвенной путние лучших результатов по вылову на сутки промысла добились коллективы БМРТ-442 - Кировск», БМРТ-378 «Тридцатилетие Победы», СТР-213 «Старобельск», СРТ-р-718 «Чиж». За март лучшие резуль­ таты ѵ экипажей БМРТ Л-^440, 442, СТР-213, СРТ- Р-706. на промысле дон­ ных пород — БМРТ № 2418, 345. Выполнили и перевыпол­ нили задания в третью д е­ каду БМРТ № 264, 387. СТР № 212. .302, 304, 305, І Ш Ш Ш І Ш І Ш І Ш Ш Ш Ш І І І І І Ш І І Ш экипажи БМРТ № 123, 255 и 401. В объединении «Мур­ манрыбпром» продолжает хорошо работать коллектив БМРТ «Харовск». Резко ухудшилась обста­ новка и для судов-кошель- ковистов, сократился выпуск пищевой продукции на плав­ базах. Суда управления «Севрыопромразведка» ве­ дут неустанный поиск. Им помогают дежурные корабли, выделенные из промысло­ вых групп. 308. СРТ-р № 705. 706, 712, 710. Выполнили и перевыпол­ нили задания марта на мойвенной пѵтине: БМРТ № 101. 371, 378, 399. 0001, 450. 2639, 2642: СТР № 212, 302, 305, 308, 312, 314: СРТ-р № 705, 712. 716, 718. На облове донных пород: БМРТ Кя 345, 389, 2419, 2425. Победителям — экипа­ жам, выполнившим зада­ ния конкурса, присуждены денежные премии. Флагман­ ские специалисты премиро­ ваны в размере 4 0 процен­ тов должностного оклада. Экипажи, занявшие при­ зовые места, будут названы также и на световом табло площади имени К о н с т и т у ­ ц и и СССР. м я я у т у - д е л у ! Под таким лозунгом сегод­ ня трудятся рабочие и инже­ неры первого судоремонт­ ного завода. На днях в сле­ сарно-механическом цехе по­ явилась <молния». Админи­ страция завода, партийный комитет благодарили тех, кто трудится в бригадах В. ГГ. Малинникова, П. Г. Миргороды. А. А. Демченко, Ю. ГІ. Семенова, за ударную работу на РТ-260 «Ветлу- га». Это судно было отре­ монтировано на два дня раньше намеченного срока и с высоким качеством. ТРАУЛЕР ИДЕТ НА ЗАМЕТ. Фото Б. Щукина. П я т и л е т к е э ф ф е к т и в н о с т и и к а ч е с т в а — э н т у з и а з м и т в о р ч е с т в о м о л о д ы х За доблесть рыбацкую! Н АША СТРАНА отмечает полувековой юбилей псо­ вого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР. Когда вчитываешься р строки постановления ЦК Til ICC, посвященного этой заме­ чательной годовщине, в памяти возникают героические дела тружеников первых советских пятилеток, о которых каждый из нас знает не только по кни­ гам, кинофильмам. песням, рассказам ветеранов, по преж­ де всего по тому зримому, яр­ кому и доброму следу на зем­ ле, оставленному старшим по­ колением. И нам, сегодняшней молодежи, надо хорошо потру­ диться, чтобы продолжить славные традиции. Октябрьский район Мурман­ ска принято называть рыбац­ ким. ГІ это действительно так. Сегодня в рыбной отрасли рай­ она занято около 13 тысяч чле­ нов ВЛКСМ — это половина численного состава Октябрь­ ской комсомольской организа­ ции. Поэтому успехи и неудачи на этом очень важном участке работы во многом зависят от трудовой активности рыбацкой молодежи. Комитеты комсомола рыбо­ добывающих, транспортного и научно-поискового флотов не­ мало сделали и делают для то­ го, чтобы комсомольцы и моло­ дежь активно участвовали в со­ циалистическом соревновании, направленном на дальнейшее развитие производства, расши­ рение ассортимента, повышение качества рыбной продукции, бо­ лее эффективное использование судов. В 1978 году молодые моряки осваивал!! 120 единиц технологического оборудова­ ния, 5 консервных цехов, 14 пресервных линий, дополни­ тельно установленных па су­ дах. Дальнейшее развитие полу­ чили сдвоенные рейсы с подме­ ной экипажа по так называемо­ му «Северному варианту». Про­ изведена пэдмеиа 93 экипажей в районах промысла, 39 из них — комсомольско-молодежные. Это позволило сэкономить око­ ло двух тысяч судо-еуток про­ мыслового времени. Значительно больше внима­ ния стало уделяться флотски­ ми комсомольскими организа­ циями комплексной обработке судов в районах промысла. В прошлом году моряки «Севрыб- холодфлота» за счет ускорения обработки промысловых судов в море сэкономили промыслови­ кам более 400 судо-еуток, си­ лами экипажей выполнен ре­ монт механизмов и оборудова­ ния в объеме трех миллионов нор.мо -часов. что значительно выше уровня 1977 года. Моло­ дые моряки стремятся к более рациональному использованию рыбы-сырца на пищевые цели. Освоен выпуск- 11 новых видов рыбной продукции. Немалая заслуга в этом принадлежит 80 комеомольско - молодежным экипажам. . Они и сегодня в авангарде трудового соперниче­ ства. Успешному выполнению про­ изводственного плана способст­ вует договор о социалистиче­ ском соревновании между смеж­ ными предприятиями. наце­ ливающий комсомольские орга­ низации флотов и береговых предприятий на . укрепление взаимопомощи и четкое взаи­ модействие всех звеньев ры­ бацкого конвейера. В ходе соревнования рожда­ ется много починов. Всяческого одобрения заслуживает стрем­ ление комсомольско-молодеж­ ных коллективов заключать ра­ зовые договоры о соревновании между экипажем судна и бригадой портовиков, потому что это направлено на быстрей­ шую обработку судов, на повы­ шение эффективности их ис­ пользования. Такая форма со­ перничества - содружества по­ зволяет объединить производст­ венную и воспитательную функ­ ции социалистического соревно­ вания. она стала действенной мероіі укрепления трудовых контактов между коллектива­ ми. Сегодня в авангарде рыбац­ кого соревнования идут комсо- мольско - молодежные экипажи БМРТ «Волгобалт» (капитан- директор В. X. Мочалов, сек­ ретарь комсомольской органи­ зации И. Пог.аляев) тралового флота, транспортного рефриже­ ратора <Матиас Тесен-» (капи­ тан В. К. Попов, комсорг А. ДргиніщегЛ управления «Сев- рыбхолодфлот-, БМРТ <М>у- мансельдь» (капнтап-дноектоі* В. И. Мятас. секретарь комсо­ мольской организации Н. Воо- дюк) объединения <Ы>. омо:,р».:0- пром». Стремясь закреп ить и п р и у м ­ ножить трудовые успехи вне­ сти весомый вклад в дело д о ­ срочного выполнения задании пятилетки, вновь проявил высо­ кую сознательность п патрио­ тизм. трудовую н политическую активность комсомольско-мо­ лодежный экипаж коммунисти­ ческого труда ППР <Навіна- тор» .(капитан-директор .:і В Евграфов, секретарь комсо­ мольской организации В По- дуздиков), выступив с иоион инициативой —• выполнит;, п пп: десятой пятилетки к 110.и го­ довщине со дня рождения В И. Ленина. Эта инициатива, од ва­ ренная партийными оргапи ми. нашла широкую поддержку, и экипажи 24 промысловь.:-; транспортных судов обя:ѵ И!!-;, завершить пятилетнее задан ил к этой дате, а Комсомольск. --мо­ лодежный экипаж БМРТ-100 <Мурмаисельдь» дал слов-.- на­ полнить пятилетку за чс■.•о.- года. Все это наглядно показывае. стремление молодых моряков повысить эффективность про­ изводства. максимально исполь­ зовать имеющиеся внутренние резервы п возможности, добить­ ся высоких конечных результа­ тов с наименьшими затратами. Комитетам ВЛКСМ нашего района сейчас необходимо про­ водить организаторскую и мас­ сово - политическую работу по распространению этого почина среди Комсомольске - молодеж­ ных коллективов, оказывать нм всемерную поддержку и по­ мощь в выполнении принятых обязательств, повысить дей­ ственность и гласность социа­ листического соревнования среди комеомольско - моло­ дежных экипажей на приз <Ры­ бацкая доблесть» В. ЩИКЛИН, секретарь Октябрьского райкома ВЛКСМ. Материалы о дела комсомо­ лии Мурмана — на 2 —3 стра­ ницах 'сегодняшнего номера. Хорошо потрудился на весенней мойвенной путине эки- 'іа.ѵ: БМРТ «Муромск» объединения «Мурманрыбпром». Суточные задания по выпуску пищевой рыбной продукции моряки перекрывали на 1 5—20 тоня. В этом большая заслуга помощника капитана по про­ изводству В, Л. ГольЗерга. Вениамин Львович много тру­ да вложил в обучение молодежи, строго следил за качест­ вом продукции. Фата Б. Щукина. К а ж д у ю

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz