Рыбный Мурман. 1978 г. Сентябрь.

£П!Ш]І!1ШІ]!ШІІШІ!ІШШіІНШІІІІІІ1Ш1ІІШІІІІШШІ!Ш1ШІ!М!!ІІІШ1!Ш;іІ^ • К а к в а с о б с л у ж и в a to t n ? \ н а ^ н и ^ ^ м м м ~ В РЕДАКЦИЮ галеты «Рыбный Мурман> пришло письмо машины, которые перечисляет І I боцмана PT-10G В. Г. Григорьева. Вот, в частности, чю в своем письме товарищ Гри- Е Г он пишет: горьсв, — не паши, поэтому мы = | — 1 сентября 1978 года я участвовал в получении продук- не могли им приказать. = | то» для РТ-106. В 10.00 мы выписали и получили продуктьГ.чРТ-106 постоянно находится в = ’ Но доставить их на корабль стоило большого труда. Где-то в 11 корту. Когда Григорьев пришел = і начали подходить машины, которые должны доставлять про- и увидел очередь, он мог дого- = г дѵкты па суда. К этому времени несколько судов ждала эта кориться с нами па любой день. = ! машины. В первую очередь машины брала грузчика магазина Вот. например, сегодня у нас = f (мы этой привилегией по непонятным причинам не пользуемся), совсем мало судов снабжается. = і Двор магазина был завален горами продуктов, которые ждала, Ко мне он пришел после обеда. = : когда подойдет их очередь. К І4 часам люди отчаялись ждать, Я ответила, что продукты будут = ; стали находить выход, время идет, а конца ожиданию не видно, нм отправлены в порядке V ie- = 1 Между тем, погода холодная, моросит дождь. реда. Так оао и получилось. = ’? Многие, в том числе и я, ходили к директору магазина, про- Кстати, сколько бы ни было у сили навести порядок с очередностью, но с этим”ничего не выш- нас судов, получающих продук- ло. Я записал номера машин, которые увезли продукты (в пнсь- ты, не было случая, чтобы ко­ ме перечислены они). Около шестнадцати часов, наконец, мы му-то их не доставили, погрузили свои продукты. Н. И. Мерзлнкина: Выписка Я не знаю, кто виноват в том, что я и мои товарищи стоя- продуктов у нас с 8 часов утвд ли под дождем 5 часов в ожидании, когда нас увезут, но думаю, а отправка _ с g редчайший что директор магазина должна навести порядок на своем пред­ приятии. ш ш =Щ - h Е Ф О Т О П У Л « У [ а р у с е л ь » м а г а з и н а С ПИСЬМОМ В. Г. Гри- на. И вдр^г 13-го приходят полу- горьева редакция ознако- чать продукты экипажи БМРТ- мила директора магазина 116 «Подмосковье» и БМРТ- № 1 В. Н. Алексееву и иредсе- 2415 «Вышгород». Или так: 6 дателя рыбкоопа тралового фло- сентября сообщили, что седь- та И. Е. Самойленко. Затем в мого будет снабжаться БМРТ- кабинете директора магазина 115 «Поволжье», а этот эки- состоялся следующий разговор, паж получил продукты... шесто- 11. Е. Самойленко: Согласен с автором письма: морякам действительно часто приходит­ ся подолгу ждать отправки про- го сентяоря. Н. И. Мерзлнкина: По дого­ воренности с флотами нас дол­ жны информировать о двгоке- случаи, чтооы моряки пришла в это время. Чаще около 13 часов подходят все сразу, и начинает­ ся «карусель». Невольно возни­ кает мысль, что только после посещения нейоторых магаза- ноз и «заправки» моряки вспо­ минают о порученном нм деле. Не хотелось бы обвинять в этом всех моряков, но... Вот вчерашний случай. Снабжался экипаж РТ-317 «Мета». Моряки пришли, уже изрядно «запра­ вившись», кроме, пожалуй, вто­ рого помощника Г. Иванова и повара В. Хнловского. Получи­ ли продукты, и машина отпра­ вилась к судну. И там стояла полтора часа, так как... некому было выгружать. Наконец, вы­ грузили. Машина вернулась в магазин. Вдруг в 18 часов, ко­ гда уже все машины были от­ правлены по судам, мы обнару­ жили тележку с продуктами. Чьн? Оказалось — РТ-317. Звоним диспетчеру, упрашнва- поработать сверх Л’ ЮБОМУ ФОТОКОРРЕСПОНДЕН-Е ТУ, который будет аккредитована на Олимпийских играх, хотелось г бы, конечно, находиться в самой гуще г событий: быть как можно ближе к стар-Е ту н фннишу, к месту награждения, = стоять рядом с вышкой для прыжков, = около футбольных ворот. Но по прави-Е лам международных спортивных федера-:= цин допускается очень ограниченное ко- = личество фотокорреспондентов. Макеи- — мум восьми, а во многих случаях только — двоим репортерам на каждой площадке ~ _ приходится нести всю нагрузку и ответ- ~ Е ственность за фиксацию неповторимых — = моментов олимпийских баталий. — ^ По традиции на каждой Олимпиаде образуется междуна-Е = родный и национальный фотопулы, в задачу которых в х о д и т е Е так организовать ^фотослузкбу, так распределить репортеров ~ Е по объектам, чтобы весь мир мог иметь снимки с каждого Е Е соревнования. = = Недавно в Москве в Оргкомитете «0лнмпиада-80» состоя-Е Е лось совещание представителей зарубежных информацион-= Е иых агентств по вопросам организации международного фо-Е —топула. Им предстояло выработать положение о пуле. ' Е Е Возглавлять фотопулы дело почетное, но весьма хлопот- = Е ное. Поэтому в свое время была установлена очередность Е Е руководства. На 0лимпиаде-80 координатором международ- = дуктов. И вот почему. АТК шш судов за трое суток. И вот ем шофера ^ _ Всесоюзного рыбопромышлен- пример «информации»: отдел рабочего дня и уже в 20 часов Е ного Фотопула будет американское агентство ЮПИ, а войдут = ного объединения «Севрыба» снабжения «Севрыбхолодфло- (у нас рабочий день до 19 ча- Е в него Ассошиэйтед Пресс, Европейский фотосоюз и ТАСС. = согласно лимиту должна еже- та» извещает нас, что 11 сеи- сов) отправляем на судно за- Е Двадцать четыре фотокорреспондента и сорок фоторедакто- = дневно выделять магазину № 1 тября будет погрузка продуктов бытые продукты. Ведь без них Е Р°в и технических работников и составят пул. Вся эта служ-Е восемь машин. Однако машин на Т Р «Полярные зори». Даем судно не выйдет в рейс, а наза- приходит в лучшем случае 7, а заявку на плодоовощную базу, втра назначен отход. В. Н. Алексеева: морякам действительно приходится долго ждать машину. Но ч-,,, ■ ; с только: ли наша в этом ви- нужно две ма- gp04H0^ порядке выдать ьіоря^ на? Будь у нас точная ин' Е ны 0лимшіады-80. Остальным будут предоставлены места в = кам продукты по новой заявке, формация, будь у нас доста- Отдел снабжения в этом случае точное количество машин — не виноват, так как судну нзме- дело бы шло намного лучше. А если бы за своевременное по­ лучение экипажами продуктов нес ответственность кто-то из руководителей флота, а моряки чаще 5—6. В. Н. Алексеева: Нам и вось­ ми мало, так как машины по стоянно задерживаются при вы грузке на суда. Для снабжения, скажем, БМРТ шины на целый день. Моряки же часто на наши просьбы пото­ ропиться отвечают: «Не ваше дело. Машина на сегодня наша, как хотим, так и грузим». И. Е. Самойленко: Мы от­ правили письмо заместителю начальника управления «Сев- ...... ___ рыохолодфлот» П. М. Ильгову, ветствѵюіцне в котором просили оказать со­ действие в выделении магазину десяти машин, специально обо- нйя рудованных для перевозки про­ дуктов. За сутки до отхода су­ дов четко информировать об этом работников магазина, а И вдруг около 12 часов 11 сен­ тября моряки «Полярных зорь» приносят новую заявку, сообща­ ют, что у них сегодня отход, на­ до срочно все получить. И мы после Е ба расположится в новом пресс-центре на Зубовском буль-Е Е варе. = Е Такое же количество сотрудников будет у национального Е Е пула. Возглавит его ТАСС. В национальный пул войдут Е Е представители многих органов прессы нашеіі страны. ? Е Итак, только 48 из 400 аккредитованных фотокорреспон- Е Е дентов получат доступ непосредственно на спортивные аре-Ь телевидения и радиол нено рейсовое задание графика 11 сентября. В. Н. Алексеева: Почему-то вопрос получения продуктов никого не тревожит. Все соот- службы флотов проявляли бы большую озабо- Е ченность не только снабженнем ооеспокоены своевременной до­ ставкой на суда промвооруже- техенабжешш, топлива, своег° экипажа, но и снабже- запасных частей и т. д. А полу- нием других моряков, было ченне продуктов, по-видимому, бы все отлично, и не возникало забота только вторых помощии- бы пово моряков ля е 0. ков капитанов, у которых в „ „ А А также о перестановке судов от день отхода, помимо этого важ- Б0Льства раоотои магазина, причала к причалу Предостав- НОго дела, еще куча забот. А в лять в магазин графики двпже- управлениях флотов, если н яия судов. Выделить для мага- есть работники, кому поручено заботиться о снабжении экнпа- - ложах прессы. = 7400 посланцев мировой прессы, Е приедут в Москву в 1980 году. Е «Не так уж много людей, — справедливо заметил однаж-Е Е ды президент Международного олимпийского комитета Е = М. Килланин, — могут побывать на Олимпийских играх. НЕ — поэтому на органы мировой информации ложится ответствен- Е Е ность за осведомление мира обо всем, что на них проне-Е ходит». Е Е Много вопросов предстояло решить представителям круп-Е = нейших мировых агентств и фотосоюзов во время совещания. Е = Дискуссии не прекращались даже во время перерыва (на Е Е снимке). Е Е . Фото О. Иванова (Фотохроника ТАСС). Е Е ііііііііішшішіііііііііііііііііішіііішіііішіііішііііііішііііішііііііііішшііі ^ знна складские емкости, в ы д е - ____ лить бригады грузчиков для по- жей продуктами питания, то грузки продуктов на суда «сво- роль их не видна. его» флота, так как в магазине грузчиков не хватает. Ответа на письмо мы не получили, хотя кое-что из просимого нами бы­ ло сделано. И. М. Дятлов, шофер мага­ зина: А вот сегодня произошел такой случай. СРТ-2011 Ар­ хангельского рыбакколхозео- юза стоял на тридцатом прича- 11 еще: плодоовощная база ле. Второй штурман этого суд- облрыболовпотребсоюза выдает на созвонился с диспетчером нам овощи не в надлежащей рыбакколхозсоюза тов. Влады- упаковке, не приспособленной к чевым и договорился, что суд- морским перевозкам. Да и рас- но задержится у причала на 30 Фасовка не та: нужно карто- минут для получения продук- фель отправлять в расфасовке тов. Погрузили мы продукты на по 25 кг, база выдает по 50 кг. машину, приезжаем на тридца- Ящнкн с фруктами открыты тый причал, а судно ушло... на 11 т- Д- другой берег залива, к плавма- H. И. Мерзлнкина, замести- стерской. Штурман бегает по тель директора магазина № Г ®еРегУ: катера нет, буксира нет! Бывает и так. Судно стоит на Полт°Ра часа простояли мы рейде, заказывает катер для там- Пот°м диспетчер рыбного доставки продуктов. Машина с п0Рта пожалел меня (я здесь продуктами приезжает на при- Работаю 22 года, и он меня хо- чал, а катера нет, и когда при- Р°шо знает) и дал нам катер, дет, никто не знает Машина Пока погрузили продукты на ка- етоит ѵ причала, а моряки тер- пока везли, перегружали ждут ее в магазине ~ столько времени дождь no- I , тт . лнвал продукты, Разве так m o - в . Н. Алексеева: Очень лихо- жно9 В. радит работу магазина нечет кость информации. Вот приме' ры. 12 сентября управление РТ-106 тралового флота сообщило, что судов. Естественно, на 13 сентября погрузка про- выдавали продукты дуктов на суда не запланнрова Н. Алексеева: в тот день. к9£да„ получал продукты экипаж ѵ нас снабжалось 25 мы всем и отправ­ лял!! машины по очереди. А все Баренцево море. Район промысла мойвы. У борта плавучей базы. Фото Б. Щукина. Редактор А. А. МИРОНОВ. Спромысла —в порт С Е Г О Д Н Я О Ж И Д А Е Т С Я П Р И Х О Д : Б М Р Т - 1 1 8 « Э л ь б р у с » , P T - 1 3 8 « А б ­ х а з и я » , т а н к е р а « Ф и о р д » и Р С -0 1 0 5 . 28 С Е Н Т Я Б Р Я : П С Т - 1 3 2 1 « К а л И - н и н с н » , P T - 2 2 7 « Ш е н к у р с к » , P T - 329 « М у р м а ш и » , C P T - 4 « Ф л о т и н с - п е н ц и я » , э к и п а ж а Б М Р Т - 4 0 2 « Г о н ­ ч а р о в » в 1 1 .0 0 н а т е п л о х о д е & р ы б н ы й п о р т . ААК І ИТЕАІО Мурманск — 183001, Мурманский рыбный порт ТЕЛЕФОНЫ; редактор — 62-64, заместитель редактора, ответственный секретарь — 70-89, литературные сотрудники — 63-96 и 70-45. Вызов с городских АТС 7-62-64, 70-70 89» 7-63-96, 7-70-45. * — — " -------- —........... "" .......................................— ----------- ■,# «Рыбный Мурман». Индекс 52861. Ценз 1 экз. — 2 кон. Мурманская областная типография, г. Мурманск, Зак. 7414. ПИ-05762.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz