Рыбный Мурман. 1978 г. Сентябрь.
£П!Ш]І!1ШІ]!ШІІШІ!ІШШіІНШІІІІІІ1Ш1ІІШІІІІШШІ!Ш1ШІ!М!!ІІІШ1!Ш;іІ^ • К а к в а с о б с л у ж и в a to t n ? \ н а ^ н и ^ ^ м м м ~ В РЕДАКЦИЮ галеты «Рыбный Мурман> пришло письмо машины, которые перечисляет І I боцмана PT-10G В. Г. Григорьева. Вот, в частности, чю в своем письме товарищ Гри- Е Г он пишет: горьсв, — не паши, поэтому мы = | — 1 сентября 1978 года я участвовал в получении продук- не могли им приказать. = | то» для РТ-106. В 10.00 мы выписали и получили продуктьГ.чРТ-106 постоянно находится в = ’ Но доставить их на корабль стоило большого труда. Где-то в 11 корту. Когда Григорьев пришел = і начали подходить машины, которые должны доставлять про- и увидел очередь, он мог дого- = г дѵкты па суда. К этому времени несколько судов ждала эта кориться с нами па любой день. = ! машины. В первую очередь машины брала грузчика магазина Вот. например, сегодня у нас = f (мы этой привилегией по непонятным причинам не пользуемся), совсем мало судов снабжается. = і Двор магазина был завален горами продуктов, которые ждала, Ко мне он пришел после обеда. = : когда подойдет их очередь. К І4 часам люди отчаялись ждать, Я ответила, что продукты будут = ; стали находить выход, время идет, а конца ожиданию не видно, нм отправлены в порядке V ie- = 1 Между тем, погода холодная, моросит дождь. реда. Так оао и получилось. = ’? Многие, в том числе и я, ходили к директору магазина, про- Кстати, сколько бы ни было у сили навести порядок с очередностью, но с этим”ничего не выш- нас судов, получающих продук- ло. Я записал номера машин, которые увезли продукты (в пнсь- ты, не было случая, чтобы ко ме перечислены они). Около шестнадцати часов, наконец, мы му-то их не доставили, погрузили свои продукты. Н. И. Мерзлнкина: Выписка Я не знаю, кто виноват в том, что я и мои товарищи стоя- продуктов у нас с 8 часов утвд ли под дождем 5 часов в ожидании, когда нас увезут, но думаю, а отправка _ с g редчайший что директор магазина должна навести порядок на своем пред приятии. ш ш =Щ - h Е Ф О Т О П У Л « У [ а р у с е л ь » м а г а з и н а С ПИСЬМОМ В. Г. Гри- на. И вдр^г 13-го приходят полу- горьева редакция ознако- чать продукты экипажи БМРТ- мила директора магазина 116 «Подмосковье» и БМРТ- № 1 В. Н. Алексееву и иредсе- 2415 «Вышгород». Или так: 6 дателя рыбкоопа тралового фло- сентября сообщили, что седь- та И. Е. Самойленко. Затем в мого будет снабжаться БМРТ- кабинете директора магазина 115 «Поволжье», а этот эки- состоялся следующий разговор, паж получил продукты... шесто- 11. Е. Самойленко: Согласен с автором письма: морякам действительно часто приходит ся подолгу ждать отправки про- го сентяоря. Н. И. Мерзлнкина: По дого воренности с флотами нас дол жны информировать о двгоке- случаи, чтооы моряки пришла в это время. Чаще около 13 часов подходят все сразу, и начинает ся «карусель». Невольно возни кает мысль, что только после посещения нейоторых магаза- ноз и «заправки» моряки вспо минают о порученном нм деле. Не хотелось бы обвинять в этом всех моряков, но... Вот вчерашний случай. Снабжался экипаж РТ-317 «Мета». Моряки пришли, уже изрядно «запра вившись», кроме, пожалуй, вто рого помощника Г. Иванова и повара В. Хнловского. Получи ли продукты, и машина отпра вилась к судну. И там стояла полтора часа, так как... некому было выгружать. Наконец, вы грузили. Машина вернулась в магазин. Вдруг в 18 часов, ко гда уже все машины были от правлены по судам, мы обнару жили тележку с продуктами. Чьн? Оказалось — РТ-317. Звоним диспетчеру, упрашнва- поработать сверх Л’ ЮБОМУ ФОТОКОРРЕСПОНДЕН-Е ТУ, который будет аккредитована на Олимпийских играх, хотелось г бы, конечно, находиться в самой гуще г событий: быть как можно ближе к стар-Е ту н фннишу, к месту награждения, = стоять рядом с вышкой для прыжков, = около футбольных ворот. Но по прави-Е лам международных спортивных федера-:= цин допускается очень ограниченное ко- = личество фотокорреспондентов. Макеи- — мум восьми, а во многих случаях только — двоим репортерам на каждой площадке ~ _ приходится нести всю нагрузку и ответ- ~ Е ственность за фиксацию неповторимых — = моментов олимпийских баталий. — ^ По традиции на каждой Олимпиаде образуется междуна-Е = родный и национальный фотопулы, в задачу которых в х о д и т е Е так организовать ^фотослузкбу, так распределить репортеров ~ Е по объектам, чтобы весь мир мог иметь снимки с каждого Е Е соревнования. = = Недавно в Москве в Оргкомитете «0лнмпиада-80» состоя-Е Е лось совещание представителей зарубежных информацион-= Е иых агентств по вопросам организации международного фо-Е —топула. Им предстояло выработать положение о пуле. ' Е Е Возглавлять фотопулы дело почетное, но весьма хлопот- = Е ное. Поэтому в свое время была установлена очередность Е Е руководства. На 0лимпиаде-80 координатором международ- = дуктов. И вот почему. АТК шш судов за трое суток. И вот ем шофера ^ _ Всесоюзного рыбопромышлен- пример «информации»: отдел рабочего дня и уже в 20 часов Е ного Фотопула будет американское агентство ЮПИ, а войдут = ного объединения «Севрыба» снабжения «Севрыбхолодфло- (у нас рабочий день до 19 ча- Е в него Ассошиэйтед Пресс, Европейский фотосоюз и ТАСС. = согласно лимиту должна еже- та» извещает нас, что 11 сеи- сов) отправляем на судно за- Е Двадцать четыре фотокорреспондента и сорок фоторедакто- = дневно выделять магазину № 1 тября будет погрузка продуктов бытые продукты. Ведь без них Е Р°в и технических работников и составят пул. Вся эта служ-Е восемь машин. Однако машин на Т Р «Полярные зори». Даем судно не выйдет в рейс, а наза- приходит в лучшем случае 7, а заявку на плодоовощную базу, втра назначен отход. В. Н. Алексеева: морякам действительно приходится долго ждать машину. Но ч-,,, ■ ; с только: ли наша в этом ви- нужно две ма- gp04H0^ порядке выдать ьіоря^ на? Будь у нас точная ин' Е ны 0лимшіады-80. Остальным будут предоставлены места в = кам продукты по новой заявке, формация, будь у нас доста- Отдел снабжения в этом случае точное количество машин — не виноват, так как судну нзме- дело бы шло намного лучше. А если бы за своевременное по лучение экипажами продуктов нес ответственность кто-то из руководителей флота, а моряки чаще 5—6. В. Н. Алексеева: Нам и вось ми мало, так как машины по стоянно задерживаются при вы грузке на суда. Для снабжения, скажем, БМРТ шины на целый день. Моряки же часто на наши просьбы пото ропиться отвечают: «Не ваше дело. Машина на сегодня наша, как хотим, так и грузим». И. Е. Самойленко: Мы от правили письмо заместителю начальника управления «Сев- ...... ___ рыохолодфлот» П. М. Ильгову, ветствѵюіцне в котором просили оказать со действие в выделении магазину десяти машин, специально обо- нйя рудованных для перевозки про дуктов. За сутки до отхода су дов четко информировать об этом работников магазина, а И вдруг около 12 часов 11 сен тября моряки «Полярных зорь» приносят новую заявку, сообща ют, что у них сегодня отход, на до срочно все получить. И мы после Е ба расположится в новом пресс-центре на Зубовском буль-Е Е варе. = Е Такое же количество сотрудников будет у национального Е Е пула. Возглавит его ТАСС. В национальный пул войдут Е Е представители многих органов прессы нашеіі страны. ? Е Итак, только 48 из 400 аккредитованных фотокорреспон- Е Е дентов получат доступ непосредственно на спортивные аре-Ь телевидения и радиол нено рейсовое задание графика 11 сентября. В. Н. Алексеева: Почему-то вопрос получения продуктов никого не тревожит. Все соот- службы флотов проявляли бы большую озабо- Е ченность не только снабженнем ооеспокоены своевременной до ставкой на суда промвооруже- техенабжешш, топлива, своег° экипажа, но и снабже- запасных частей и т. д. А полу- нием других моряков, было ченне продуктов, по-видимому, бы все отлично, и не возникало забота только вторых помощии- бы пово моряков ля е 0. ков капитанов, у которых в „ „ А А также о перестановке судов от день отхода, помимо этого важ- Б0Льства раоотои магазина, причала к причалу Предостав- НОго дела, еще куча забот. А в лять в магазин графики двпже- управлениях флотов, если н яия судов. Выделить для мага- есть работники, кому поручено заботиться о снабжении экнпа- - ложах прессы. = 7400 посланцев мировой прессы, Е приедут в Москву в 1980 году. Е «Не так уж много людей, — справедливо заметил однаж-Е Е ды президент Международного олимпийского комитета Е = М. Килланин, — могут побывать на Олимпийских играх. НЕ — поэтому на органы мировой информации ложится ответствен- Е Е ность за осведомление мира обо всем, что на них проне-Е ходит». Е Е Много вопросов предстояло решить представителям круп-Е = нейших мировых агентств и фотосоюзов во время совещания. Е = Дискуссии не прекращались даже во время перерыва (на Е Е снимке). Е Е . Фото О. Иванова (Фотохроника ТАСС). Е Е ііііііііішшішіііііііііііііііііішіііішіііішіііішііііііішііііішііііііііішшііі ^ знна складские емкости, в ы д е - ____ лить бригады грузчиков для по- жей продуктами питания, то грузки продуктов на суда «сво- роль их не видна. его» флота, так как в магазине грузчиков не хватает. Ответа на письмо мы не получили, хотя кое-что из просимого нами бы ло сделано. И. М. Дятлов, шофер мага зина: А вот сегодня произошел такой случай. СРТ-2011 Ар хангельского рыбакколхозео- юза стоял на тридцатом прича- 11 еще: плодоовощная база ле. Второй штурман этого суд- облрыболовпотребсоюза выдает на созвонился с диспетчером нам овощи не в надлежащей рыбакколхозсоюза тов. Влады- упаковке, не приспособленной к чевым и договорился, что суд- морским перевозкам. Да и рас- но задержится у причала на 30 Фасовка не та: нужно карто- минут для получения продук- фель отправлять в расфасовке тов. Погрузили мы продукты на по 25 кг, база выдает по 50 кг. машину, приезжаем на тридца- Ящнкн с фруктами открыты тый причал, а судно ушло... на 11 т- Д- другой берег залива, к плавма- H. И. Мерзлнкина, замести- стерской. Штурман бегает по тель директора магазина № Г ®еРегУ: катера нет, буксира нет! Бывает и так. Судно стоит на Полт°Ра часа простояли мы рейде, заказывает катер для там- Пот°м диспетчер рыбного доставки продуктов. Машина с п0Рта пожалел меня (я здесь продуктами приезжает на при- Работаю 22 года, и он меня хо- чал, а катера нет, и когда при- Р°шо знает) и дал нам катер, дет, никто не знает Машина Пока погрузили продукты на ка- етоит ѵ причала, а моряки тер- пока везли, перегружали ждут ее в магазине ~ столько времени дождь no- I , тт . лнвал продукты, Разве так m o - в . Н. Алексеева: Очень лихо- жно9 В. радит работу магазина нечет кость информации. Вот приме' ры. 12 сентября управление РТ-106 тралового флота сообщило, что судов. Естественно, на 13 сентября погрузка про- выдавали продукты дуктов на суда не запланнрова Н. Алексеева: в тот день. к9£да„ получал продукты экипаж ѵ нас снабжалось 25 мы всем и отправ лял!! машины по очереди. А все Баренцево море. Район промысла мойвы. У борта плавучей базы. Фото Б. Щукина. Редактор А. А. МИРОНОВ. Спромысла —в порт С Е Г О Д Н Я О Ж И Д А Е Т С Я П Р И Х О Д : Б М Р Т - 1 1 8 « Э л ь б р у с » , P T - 1 3 8 « А б х а з и я » , т а н к е р а « Ф и о р д » и Р С -0 1 0 5 . 28 С Е Н Т Я Б Р Я : П С Т - 1 3 2 1 « К а л И - н и н с н » , P T - 2 2 7 « Ш е н к у р с к » , P T - 329 « М у р м а ш и » , C P T - 4 « Ф л о т и н с - п е н ц и я » , э к и п а ж а Б М Р Т - 4 0 2 « Г о н ч а р о в » в 1 1 .0 0 н а т е п л о х о д е & р ы б н ы й п о р т . ААК І ИТЕАІО Мурманск — 183001, Мурманский рыбный порт ТЕЛЕФОНЫ; редактор — 62-64, заместитель редактора, ответственный секретарь — 70-89, литературные сотрудники — 63-96 и 70-45. Вызов с городских АТС 7-62-64, 70-70 89» 7-63-96, 7-70-45. * — — " -------- —........... "" .......................................— ----------- ■,# «Рыбный Мурман». Индекс 52861. Ценз 1 экз. — 2 кон. Мурманская областная типография, г. Мурманск, Зак. 7414. ПИ-05762.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz