Рыбный Мурман. 1978 г. Октябрь.
д а л а ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ? ВОСКРЕСЕНЬЕ, 22 ОКТЯБРЯ 1978 г. № 123 (3630) Газета издается с 14 апреля 1 934 е. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения«Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения«Мурманрыбпром» МУРМДІІ М О Й В Е Н Н О Й 1 П У Т И Н Е ПРРМЫСИД ІІІІІІІІ1ІІІІІІІІІІІІІІІІШІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ Ч Е С Т Ь 6 1 - й г о д о в щ и н ы О к т я б р я П РОМЫСЛОВАЯ ОБСТАНОВКА на мойвепной путине ус ложняется. Концентрации рыбы очень подвижны, сме щаются к юго-востоку. Передовые экипажи, несмотря на трудные условия, поднимают высокие уловы. В среду хорошие показатели у коллективов БМРТ «Лесков», ГІПР «Грумаііт» и ' Ван Дейк». Наивысший вылов — у моряков «Навигатора». В объединении «Мурманрыбпром» впереди коллективы БМРТ «Невьянск» и «Кнровск». Сложнее положение у кошелысовистов. В районе, где ведут промысел эти суда, не прекращаются штормы. Косяки разби ваются на отдельные стаи. Рыба уходит на глубину, недоступ ную неводам, а та, что поднимается в верхние слои, мелкая, процеживается. На работе кошелысовистов сказывается и отсутствие опыта лова мойвы в открытом море в такие поздние сроки. II все-таки на совещании капитанов решено продолжать промысел, чтобы добиться успеха в рыбацкоіі страде. и 6 0 - л е т и я В Л К С М Г ОТОВЯ достойную встре чу 60-летию Ленинского комсомола, 61-н годов щине Великого Октября, эки паж БМРТ «Кнровск» на 25 суток раньше срока выполнил рейсовое задание по всем пока зателям. Впереди смена рыбма- стера тов. Широкова. Пример в труде показывают матросы '11111 III 1111I I 11I I I !11111111И ! I I 111! I I 11111! 1111111111111111111! I ! 111 III 111111111111111111! !і j 11! 11111!! 11111I I 11111111111! I ! I! 11111! 111! I !!! 111! 11111 И Д У Щ И Е В П Е Р Е Д И Моряки БМРТ «Нарочь» отлично поработа ли на осенней мойвенной путине. И именно благодаря этому досрочно выполнили план ны нешнего года и план трех лет пятилетки. Моряки «Нарочи» выступили инициаторами социалистического соревнования за достойную встречу 61-й годовщины Великого Октября. Они записали в своем новом обязательстве: к дню праздника выработать сверх годового пла на 4 тысячи центнеров пищевой рыбной про дукции. Инициатива промысловиков «Нарочи» на шла горячий отклик во многих судовых кол лективах. Успешно работает на путине команда сейне ра-траулера «Союз-9», руководимая капита ном Никифором Григорьевичем Белко. 13 ок тября моряки этого судна завершили годовой план по вылову рыбы. Теперь их цель — к 7 ноября довести сверхплановый счет до 10 тысяч центнеров. Вернемся с трудовой победой тт. Ботнарь, Лыжин, Филиппов, Мальгинов, моторист тов. Уша ков, рефмеханик тоз. Чумак. Первый помощник кашітана РЫКОВ. * ★ * Экипаж БМРТ «Заяолжск» на 10 суток раньше срока за вершил рейсовое падание по выпуску пищевой продукции. На судне широко развернулось социалистическое соревнование за достойную встречу 61-й го довщины Великого Октября, В первых рядах соревную щихся идут матросы палубной команды тт. Клищ. Смирнов, Лемешко, рыбообработчики тт. Марчук, Полуян, Заплатпнскнй и другие. В. ДОВЖЕНКО, консервный мастер. З АВЕРШАЕТСЯ осен няя мойвенная пути- т на н Баренцевом мо- € ре. Начались штормы, но € промысловая обстановка в f основном благоприятствует, и J многие экипажи продолжают ? сылоз и заморозку мойвы. ? Можно смело сказать, что Ф коллективы флотов и берего- Ф вых предприятий подготови- Ф лнсь к этой нутине лучше, ? чем к весенней. * Например, наш производ- ? стзенный рефрижератор «Со- \ ветск» перед мойвенной пу- тиной стоял з ремонте. Сро- кн выхода были сжатыми — * 15 августа. Несмотря на от- дельные неувязки, мы вы- * шли в свой производственный * рейс ка мойвенную путину * без задержки. ( Ход ремонта и его каче- 1 ство держали под неослаб- * ным контролем адмпнистра- < ция, партийная и профсоюз- * ная организации судна. I Особенно хочется отметить * работу в этот период чле- ѵ нов судовой группы народ- * ного контроля В. Е. Зайце- ва и В. П. Шумакова, а так- < н:е представителей дозорных г управления «Севюыбхолод- Г флот» М. М. Никитина. ? СРЗ-1 Н. П. Патокина, го- лозного предприятия объедп- 0 нения «Мурманская судо- Ф верфь» А. Л. Непомнящего. Ф Они проводили совместные * рейды, проверяли соблюде- * ние установленных сроков Ф ремонта, предупреждая их f Работая на промысле, чле- Ф :іы нашего экипажа направ ляют свои усилия па макси мальный выпуск рыбной продукции. На мойвенной пу тине рейсовое задание по приемке уже выполнено на 101,2 процента, по выработ ке продукции — на 105,5 процента. Рационализаторы судна — A. С. Ищенко, И. Д. Иванов. B. Е. Зайцев, М. Н. Беляев, I I P O M B G M W Г. Е. Беспалов содействова ли выпуску замороженной мойвы в двухкилограммовых брикетах, что ранее на суд не не практиковалось. Большое внимание уделя ется эффективности и каче- • ству работы. Ежедневно под водятся итоги социалистиче ского соревнования между комплексными бригадами, вахтами, что наглядно пока зывается на специальных стендах. Для парного соревнования на промысле пет у нас одно типного корабля. Зато мы широко используем заключе ние договоров-обращений на досрочную обработку судов. Такой договор мы вручаем экипажу каждого пришвар товывающегося к «Советску» траулера или транспорта. И. как правило, моряки откли каются на это и активно включаются в социалистиче ское соревнование. Так, мы соревновались с. коллектива ми СРТ «И. Петров» Бело морской балы гослова. СРТ-р «Альбатрос» объеди нения «Мурманрыбпром >, ТР «А, Венецианов» нашего флоіа (капитаны тт. Постни ков. Кузин, Самусев). В об щей сложности по договорам досрочно обработано 49 ко раблей. И до конца мойвеп ной путины экипаж -обязался досрочно обработать все промысловые и транспортные суда, которые будут сдавать сырье пли принимать рыб ную продукцию. Результаты работы в-рейсе у нас хорошие. Об этом я уже говорил. Но они могли бы быть выше. Теряем дра гоценное время на частые выгрузка рыбной продукции на транспортные суда. Это время вполне можно было использовать на обработку промысловых судов. Слаженно работают судо водители рефрижератора, ко торыми руководит капитан- директор В. Ф. Васильев. Они не ждут, когда будет пе реработана рыба-сырец, ве дут судно к очередному тра улеру. Члены машинной команды во главе со стар шим механиком В. В. Пан- кеевым обеспечивают четкую работу всех механизмов. Есть все предпосылки к то му, что экипаж Г1Р «Со нете к» возвратится в родной порт с большими трудовыми успехами. В. АКСЕНОВ, первый помощник капитана ПР «Советск». Н А ТРАНСПОРТНОМ рефрижераторе «Пионер Мурмана» управления «Севрыбхолодфлот» работает комсомольско- молодежный экипаж коммунистического труда. В его со ставе немало отличных специалистов, с душой исполняющих свои обязанности. И молодые моряки, накапливая знания и опыт, стремятся быть на высоте. Вот пример. Матрос Нук- зарм Арахамия, которого вы видите на этом снимке, ,решил стать судоводителем: он заочник высшего мореходного учили ща. Об авторитете матроса можно судить по таким фактам: ком сомолец недавно принят кандидатом в члены КПСС. Экипаж избрал его в состав товарищеского суда. 60-летие ВЛКСМ моло дой коммунист встречает па ударном трудовой вахте. -— Фото Б. Щукина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz