Рыбный Мурман. 1978 г. Октябрь.

д а л а ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ? ВОСКРЕСЕНЬЕ, 22 ОКТЯБРЯ 1978 г. № 123 (3630) Газета издается с 14 апреля 1 934 е. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения«Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения«Мурманрыбпром» МУРМДІІ М О Й В Е Н Н О Й 1 П У Т И Н Е ПРРМЫСИД ІІІІІІІІ1ІІІІІІІІІІІІІІІІШІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ Ч Е С Т Ь 6 1 - й г о д о в щ и н ы О к т я б р я П РОМЫСЛОВАЯ ОБСТАНОВКА на мойвепной путине ус­ ложняется. Концентрации рыбы очень подвижны, сме­ щаются к юго-востоку. Передовые экипажи, несмотря на трудные условия, поднимают высокие уловы. В среду хорошие показатели у коллективов БМРТ «Лесков», ГІПР «Грумаііт» и ' Ван Дейк». Наивысший вылов — у моряков «Навигатора». В объединении «Мурманрыбпром» впереди коллективы БМРТ «Невьянск» и «Кнровск». Сложнее положение у кошелысовистов. В районе, где ведут промысел эти суда, не прекращаются штормы. Косяки разби­ ваются на отдельные стаи. Рыба уходит на глубину, недоступ­ ную неводам, а та, что поднимается в верхние слои, мелкая, процеживается. На работе кошелысовистов сказывается и отсутствие опыта лова мойвы в открытом море в такие поздние сроки. II все-таки на совещании капитанов решено продолжать промысел, чтобы добиться успеха в рыбацкоіі страде. и 6 0 - л е т и я В Л К С М Г ОТОВЯ достойную встре­ чу 60-летию Ленинского комсомола, 61-н годов­ щине Великого Октября, эки­ паж БМРТ «Кнровск» на 25 суток раньше срока выполнил рейсовое задание по всем пока­ зателям. Впереди смена рыбма- стера тов. Широкова. Пример в труде показывают матросы '11111 III 1111I I 11I I I !11111111И ! I I 111! I I 11111! 1111111111111111111! I ! 111 III 111111111111111111! !і j 11! 11111!! 11111I I 11111111111! I ! I! 11111! 111! I !!! 111! 11111 И Д У Щ И Е В П Е Р Е Д И Моряки БМРТ «Нарочь» отлично поработа­ ли на осенней мойвенной путине. И именно благодаря этому досрочно выполнили план ны­ нешнего года и план трех лет пятилетки. Моряки «Нарочи» выступили инициаторами социалистического соревнования за достойную встречу 61-й годовщины Великого Октября. Они записали в своем новом обязательстве: к дню праздника выработать сверх годового пла­ на 4 тысячи центнеров пищевой рыбной про­ дукции. Инициатива промысловиков «Нарочи» на­ шла горячий отклик во многих судовых кол­ лективах. Успешно работает на путине команда сейне­ ра-траулера «Союз-9», руководимая капита­ ном Никифором Григорьевичем Белко. 13 ок­ тября моряки этого судна завершили годовой план по вылову рыбы. Теперь их цель — к 7 ноября довести сверхплановый счет до 10 тысяч центнеров. Вернемся с трудовой победой тт. Ботнарь, Лыжин, Филиппов, Мальгинов, моторист тов. Уша­ ков, рефмеханик тоз. Чумак. Первый помощник кашітана РЫКОВ. * ★ * Экипаж БМРТ «Заяолжск» на 10 суток раньше срока за­ вершил рейсовое падание по выпуску пищевой продукции. На судне широко развернулось социалистическое соревнование за достойную встречу 61-й го­ довщины Великого Октября, В первых рядах соревную­ щихся идут матросы палубной команды тт. Клищ. Смирнов, Лемешко, рыбообработчики тт. Марчук, Полуян, Заплатпнскнй и другие. В. ДОВЖЕНКО, консервный мастер. З АВЕРШАЕТСЯ осен­ няя мойвенная пути- т на н Баренцевом мо- € ре. Начались штормы, но € промысловая обстановка в f основном благоприятствует, и J многие экипажи продолжают ? сылоз и заморозку мойвы. ? Можно смело сказать, что Ф коллективы флотов и берего- Ф вых предприятий подготови- Ф лнсь к этой нутине лучше, ? чем к весенней. * Например, наш производ- ? стзенный рефрижератор «Со- \ ветск» перед мойвенной пу- тиной стоял з ремонте. Сро- кн выхода были сжатыми — * 15 августа. Несмотря на от- дельные неувязки, мы вы- * шли в свой производственный * рейс ка мойвенную путину * без задержки. ( Ход ремонта и его каче- 1 ство держали под неослаб- * ным контролем адмпнистра- < ция, партийная и профсоюз- * ная организации судна. I Особенно хочется отметить * работу в этот период чле- ѵ нов судовой группы народ- * ного контроля В. Е. Зайце- ва и В. П. Шумакова, а так- < н:е представителей дозорных г управления «Севюыбхолод- Г флот» М. М. Никитина. ? СРЗ-1 Н. П. Патокина, го- лозного предприятия объедп- 0 нения «Мурманская судо- Ф верфь» А. Л. Непомнящего. Ф Они проводили совместные * рейды, проверяли соблюде- * ние установленных сроков Ф ремонта, предупреждая их f Работая на промысле, чле- Ф :іы нашего экипажа направ­ ляют свои усилия па макси­ мальный выпуск рыбной продукции. На мойвенной пу­ тине рейсовое задание по приемке уже выполнено на 101,2 процента, по выработ­ ке продукции — на 105,5 процента. Рационализаторы судна — A. С. Ищенко, И. Д. Иванов. B. Е. Зайцев, М. Н. Беляев, I I P O M B G M W Г. Е. Беспалов содействова­ ли выпуску замороженной мойвы в двухкилограммовых брикетах, что ранее на суд­ не не практиковалось. Большое внимание уделя­ ется эффективности и каче- • ству работы. Ежедневно под­ водятся итоги социалистиче­ ского соревнования между комплексными бригадами, вахтами, что наглядно пока­ зывается на специальных стендах. Для парного соревнования на промысле пет у нас одно­ типного корабля. Зато мы широко используем заключе­ ние договоров-обращений на досрочную обработку судов. Такой договор мы вручаем экипажу каждого пришвар­ товывающегося к «Советску» траулера или транспорта. И. как правило, моряки откли­ каются на это и активно включаются в социалистиче­ ское соревнование. Так, мы соревновались с. коллектива­ ми СРТ «И. Петров» Бело­ морской балы гослова. СРТ-р «Альбатрос» объеди­ нения «Мурманрыбпром >, ТР «А, Венецианов» нашего флоіа (капитаны тт. Постни­ ков. Кузин, Самусев). В об­ щей сложности по договорам досрочно обработано 49 ко­ раблей. И до конца мойвеп­ ной путины экипаж -обязался досрочно обработать все промысловые и транспортные суда, которые будут сдавать сырье пли принимать рыб­ ную продукцию. Результаты работы в-рейсе у нас хорошие. Об этом я уже говорил. Но они могли бы быть выше. Теряем дра­ гоценное время на частые выгрузка рыбной продукции на транспортные суда. Это время вполне можно было использовать на обработку промысловых судов. Слаженно работают судо­ водители рефрижератора, ко­ торыми руководит капитан- директор В. Ф. Васильев. Они не ждут, когда будет пе­ реработана рыба-сырец, ве­ дут судно к очередному тра­ улеру. Члены машинной команды во главе со стар­ шим механиком В. В. Пан- кеевым обеспечивают четкую работу всех механизмов. Есть все предпосылки к то­ му, что экипаж Г1Р «Со­ нете к» возвратится в родной порт с большими трудовыми успехами. В. АКСЕНОВ, первый помощник капитана ПР «Советск». Н А ТРАНСПОРТНОМ рефрижераторе «Пионер Мурмана» управления «Севрыбхолодфлот» работает комсомольско- молодежный экипаж коммунистического труда. В его со­ ставе немало отличных специалистов, с душой исполняющих свои обязанности. И молодые моряки, накапливая знания и опыт, стремятся быть на высоте. Вот пример. Матрос Нук- зарм Арахамия, которого вы видите на этом снимке, ,решил стать судоводителем: он заочник высшего мореходного учили­ ща. Об авторитете матроса можно судить по таким фактам: ком­ сомолец недавно принят кандидатом в члены КПСС. Экипаж избрал его в состав товарищеского суда. 60-летие ВЛКСМ моло­ дой коммунист встречает па ударном трудовой вахте. -— Фото Б. Щукина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz