Рыбный Мурман. 1978 г. Август.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 30 АВГУСТА 1978 г. № 101 (3608) Газета издается с 14 апреля 1934 е. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрьіба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» М У Р 1 1 Д 1 1 НА М О Й В Е Н Н О Й » П У Т И Н Е 'ІШ ІІІІШ ІІІІІІІІШШ ІІІІІІІІШ ІШ ІІІІІІІ tfu a š u u tz СОРЕВНОВАНИЯ Ж J I « СТРАДА РЫБАЦКАЯ — УДАРНЫЙ ФРОНТ! ф МЕСТО ЗАПЛАНИРОВАННЫХ СУДОВ—НА ПРОМЫСЛЕ! • ДОРОЖИТЬ КАЖДЫМ ДНЕМ, КАЖДЫМ ЧАСОМ ПУТИНЫ! •11111 III!1111111111і1111111111111і1111111]1111 і111111111111111111111111И111111111111111111!1111 I В ШТАБЕ „СЕВРЫБЬГ В О ВСЕСОЮЗНОМ рыбопромышленном объединении «Севрыба» под руководством начальника объединения В. И. Донзарескова состоялось заседание штаба по руководству мойвенной нутиной. Начальники отделов «Сев- рыбы» — промышленного рыболовства Е. И. Зайцев н экс­ плуатации приемно-транспортного флота и портов Б. П. Оле- нев доложили о положенин дел на путине, о работе промысло­ виков и экипажей транспортных судов. Отмечено, что наибольшего вылова мойвы добились команды БМРТ «Мурманск», «Салют», «Пинагорий» и «Невьянск», СРТ «Ясногорск». Хорошо работает экипаж плавбазы «Полярная звезда». Однако с суточным заданием но приемке мойвы не справляется пока ни одна из плавбаз: судов с рыбой подходило мало. Штаб наметил меры по более рациональному использова­ нию транспортных судов за счет применения плавучих ре­ зервных емкостей для мойвы. Решено также организовать передачу свежей мойвы на плавбазы с БМРТ в периоды ма­ лых уловов у кошельковистов. Заседания штаба Всесоюзного объединения «Севрыба» но руководству мойвенной путиной будут проходить еже­ дневно. I I I I I ПЕРВЫЕ десять дней путины очень хорошо поработали экипажи БМРТ «Витебск», «Гонча­ ров», «Комета», «Салют» тралового флота. На этих су­ дах действенно организовано социалистическое соревнова­ ние, правильно используются все производственные мощ­ ности. Высокие показатели у ко­ шельковистов объединения «Мурманрыбпром». Лучше j .................................. ..... всех показатели у экипажа СТР О А П А I I I I Р наСя°с329ГавгНу^;3 А Д А Н И Е каждые"0” ^ К» L |П П Л I I F М П сдает по 100 тонн D I D Я 1 1 я В П Е в П мойвы, почти Ш Л Л . Г О Д А Р И Ш : Экипаж СРТ-р-9102 Эстонского рыбакколхозсоюза благо­ дарит коллектив плавбазы «Антарктика» управления «Сев- рыбхолодфлот» за хорошую работу по приемке сырья только на пищевые цели. Это, несомненно, ценная инициатива, и мм просим руководство управления «Севрыбхолодфлот» поддер­ жать начинание коллектива «Антарктики». Желаем морякам плавбазы крепкого здоровья, успехов в работе, рыбацкой выдержки. По поручению экипажа: капитан ЛАХИ, секретарь парт­ организации КИСЛЬ, предсудкома ДМИТРИЕВ. втрое перекрывая задание. Стабильно работают эки­ пажи СРТ-р-725, БМРТ «Кнровск». Пожалуй, самым удачным днем на промысле было вос­ кресенье, 27 августа. Группа кошельковистов впервые подняла 6Ѳ6 тоші мойвы. В этот день было выполнено задание и в целом по Все­ союзному объединению «Сев- рыба». Удачно ведет поиск кон­ центраций мойвы СРТ-м-841. На одном из таких скопле­ ний СРТ-3181 Беломорской базы гослова поднимал по 4 0—80 тонн отличной круп­ ной мойвы. Многие экипажи добива­ ются на промысле успехов. Труднее приходится плавба­ зам. В связи с переходом флота в новый район они были отключены от рабоіы и с О часов в воскресенье вновь приступили к приемке. В эти дни многие коллек­ тивы проявляют взаимовы­ ручку н подлинное мастерст­ во в работе. Так. большую помощь СРТ-0037 Мурман­ ского рыбакколхозсоюза ока­ зал коллектив плавбазы «Се­ веродвинск», а специалисты «Мурманрыбпрома», пересев на плавбазу «Иоганнес Ва- реш», помогли морякам объ­ единения «Запрыба» нала­ дить оборудование. Де л о— за с у д о р е м о н т н и к а м и В МИНУВШИЙ ПОНЕ­ ДЕЛЬНИК, как всег­ да, с утра в днспет черской СРЗ-1 собрались члены штаба по контролю за выходом судов из ремонта и направлением их на мойвен- ную путину. БМРТ «Валдай», оконча­ ние срока ремонта которого было перенесено на 24 ав­ густа, ушел на промысел. Ушли на промысел также траулеры «Некрасов» и «Спутник». Сорван второй срок выхо­ да из ремонта БМРТ «Па­ мир». На прошедшее воскре­ сенье намечались ходовые испытания, но они не со­ стоялись из-за недоговорен­ ности между администраци­ ей СРЗ-1 и головного пред­ приятия. В понедельник был готов к сдаче ППР «Франс Галс», но срок снова сорван. Стоит БМРТ «Поволжье». Перенесены сроки сдачи БМРТ «Подмосковье». «Ре­ волюция», ППР «Ван Дейк». Дело только за коллекти­ вом судоремонтников СРЗ-1. Претензий к траловому фло­ ту на прошедшем заседании они не высказали. В ОДОЛАЗ — профессия в морском деле почетная, рыбаками уважаемая: траулеры-работяги в осмотре корпусов, винто-рулевых уст­ ройств нуждаются после нелег­ ких многомесячных рейсов. А Сергей Васильевич Серов в этом деле — подлинный мастер. Отлично освоил он и сварку под водой. Стаж у водолаза солид­ ный — 17 лет. На снимке: водолаз рыбного порта С. В. Серов. Фото Б. Щукина. ■ 'y .'Z ," г-'' л ", л Г * * . .а.; Г • v s' Л С собрания партийно-хозяйственного актива тралового флота «Ни одного отстающего рядом!»- девиз рыбацкой страды К АК МЫ УЖЕ СООБЩАЛИ, в траловом флоте состоялось собрание партийно-хозяйственного актива. Доклад начальника флота Ю. В. Манн- хина «О задачах коллектива флота по усилению ■борьбы за повышение эффективности производства и качества работы в свете постановления X плену­ ма областного комитета КПСС» содержал в себе анализ работы флота за прошедшие семь месяцев текущего года. Отмечая положительные стороны в работе флота, докладчик назвал ряд экипажей, которые, включив­ шись в социалистическое соревнование, добились хороших трудовых показателей. В соревновании за максимальный выпуск товар­ ной продукции в стоимостном выражении лучших по­ казателей по итогам семи месяцев достигли коллек­ тивы ГІПР «Зеленоборск». БАТ «И. Сивко». БМРТ «Верхояны», «Гончаров», «Вышгород», ПСТ «Ки­ жи», РТ «Гурзуф». Экипажи 23 судов досрочно справились с выпол­ нением годового плана по выпуску консервов, а кол­ лективы 43 судов обеспечили выполнение трех лет пятилетки по этому показателю. Среди семи экипа­ жей, уже завершивших пятилетку но выпуску кон­ сервов. коллективы БМРТ «Рыбачий». «Каракумы», «Котельнич». В целом же по флоту план семи месяцев 1978 го­ да по стоимости товарной продукции выполнен на 78,8 процента, по стоимости пищевой продукции — на 77,7 процента, по выпуску пищевой продукции — на 92,2 процента, недолов к плану составил 42987 тонн. И только план по выработке консервов вы­ полнен на 107,6 процента. Основной причиной невыполнения плана семи ме­ сяцев является ухудшение промысловой обстановки в ряде районов промысла. Ю. В. Манихнн приводит цифры и факты, подтверждающие это положение. Отрицательное влияние на выполнение плана оказа­ ла также работа в экономических зонах. На выпол­ нении плановых стоимостных показателей отрица­ тельно сказалось изменение породного состава вы­ лавливаемой рыбы. Это. говорит докладчик, причины объективные, воздействие которых преодолеть нелегко. Но, к со­ жалению. определенное отрицательное влияние на выполнение плана оказывали и другие причины, ко­ торые явились следствием ошибок и недостатков в работе. Ю. В. Манихин призвал участников собра­ ния говорить о них открыто, с партийной принципи­ альностью. Большой разговор не должен пройти бесследно. В настоящее время, в период сложной промысло­ вой обстановки, необходимы высочайшая организо­ ванность, ответственность за порученное дело. Ос­ новное внимание следует сосредоточить на следую­ щих вопросах: улучшение технической эксплуатации флота, обеспечение максимально возможного вылова по всем типам судов, по всем районам промысла, максимальное направление сырца на пищевые цели, дальнейшее совершенствование форм социалистиче­ ского соревнования. Р АЗВИВАЯ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЛУЧШЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ флота, докладчик говорит о таком отрицательном факторе, как увеличение внеэксплуатационного вре­ мени судов флота в сравнении с первым полугодием прошлого года. К уровню прошлого года ухудшились эксплуатационные показатели отряда больших авто­ номных траулеров на 14.5 процента, больших моро­ зильных траулеров на 4.6 процента, траулеров тшм «Алтай» — на 5,3 процента, производственных ре­ фрижераторов — на 0,1 процента. (Окончание на 2 стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz