Рыбный Мурман. 1978 г. Август.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА . 2 3 АВГУСТА 1 9 7 8 г. ]| № 9 8 (3605) ]| Газета издается с 14 апреля 1934 е. ji ОрганВсесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции траловогофлота и парткома объединения «Мурманрыбпром» 19а м о и в е н н о и т и н е П РОДОЛЖАЕТСЯ рыбац­ кая страда в Баренцевом море. За пятидневку не­ плохих успехов добился экипаж СРТ-р-722 под руководством капитана И. Г. Кучерова.Мур­ манского рыбакколхозсоюза. Вылов мойвы на этом судне со­ ставляет 1 5 0 0 0 центнеров. Высокие результаты у моря­ ков тралового флота. Лучшие показатели у коллективов БМРТ «Достоевский» (калитан-днрек- тор Б. А . Овчаренко), БМРТ «Вышгород» (капитан-директор Е. В. Корсаков), ППР «Пере- мышль» (капитан-директор П. В. Шумилянко). Первые успехи пришли н к кошельковистам. Высоких ре­ зультатов добился экипаж трау­ лера «Пионер» под командова­ нием капитана В. П. Головащен- ко. Неплохие показатели у кол­ лективов траулеров «Карась», «Восток», которые хорошо пора­ ботали и на весенней путине. Обстановка на промысле се­ годня хорошая. Однако качество рыбы оставляет желать много лучшего. В таких условиях впе­ реди идет экипаж плавбазы «Маточкин Шар». Об опыте его работы рассказывалось в «Рыб­ ном Мурмане» в № 9 6 от 18 августа с. г. Это еще раз под­ тверждает необходимость обо­ рудования на плавбазах новых пресервных цехов, правильность направления работы, предусмот­ ренной партийным комитетом и руководством управления «Севрыбхолодфлот». Как сообщил редакции капи­ тан-наставник Ш. Р . Сойкис, стабильнее других сейчас рабо­ тают плавбаза «Севрыба», кото­ рая первой вышла в район про­ мысла, рыбомучные базы «Се­ веродвинск» и «Рига». И все- таки до ежесуточного выполне­ ния заданий они пока не дотя­ гивают. А все зависит от про­ мысловиков. Д 0 Г 0 В 0 Р - В И 3 Н Ь! П О Д Д Е Р Ж И В А Е М ! К омсомольске - МОЛО­ ДЕЖНЫЙ ЭКИПАЖ плавбазы «Маточкин Шар» поддерживает инициати­ ву экипажа плавбазы «Севры­ ба» по успешному проведению мойвенной путины и принимает на себя следующие повышен­ ные социалистические обяза­ тельства: обеспечить ежесуточ­ ную приемку сырья не менее 2 0 0 тонн; изготовлять 100 тонн мороженой рыбопродукции еж е­ суточно; из принимаемой мойвы ежесуточно изготовлять не ме­ нее 4 0 тысяч банок пресервов «Мойва жирная в горчичной заливке» в банке № 19; подго­ товить к аттестации и добиться присвоения Знака качества предприятия пресервам «Мойва тушка жареная в горчичной за­ ливке ароматная»; из общего количества принимаемого сырца мойвы 77 процентов направлять на пищевые цели. По поручению экипажа: ПЕТ­ РОВ, БАЗИКАЛОВ. СКВИРС- КИИ, МИТЯКИН, БОКОВ. (По радио). М АТРОС БАТ «Маршал Якубовский» Семен Семенович Терехов — среди лучших людей экипа­ жа. Его имя — на судовой Доске почета. На снимке: С. С. Терехов. ПРОМША Выпускаем С 15 АВГУСТА ПО О КТЯ Б Р Ь — на период мойвенной* путины — заключен локальный договор между экшга- * ясами плавбаз управления «Севрыбхолодфлот» и иромыс- 1 ловых судов объединения «Мурманрыбпром». \ В договоре предусмотрено оказание взаимной помощи в< ликвидации отставания, допущенного за семь месяцев 1978 года.* Экипажи промысловых судов «Мурманрыбнрома» взяли обя-І зательство с начала путины быть в районе промысла в полной * готовности к работе с исправными кошельковыми неводами и 1 пелагическими тралами для запасного варианта, добиваться иа-< ивысших показателей, обеспечить предъявление к сдаче на две < плавбазы не менее 3 2 0 —350 тонн сырца за каждые сутки. 1 Промысловики дали слово строго соблюдать порядок опове- і щения об уловах, давать периодическую информацию экипажам 1 плавбаз о количестве выловленной рыбы, находящейся в нево-і де. и основных качественных характеристиках, а также о чер ед-1 ность и порядок швартовок. 1 Взяты обязательства обеспечить сдачу не менее 75 процен- * тов улова на пищевые цели, иметь в полной готовности все у ст-1 ройства для выгрузки рыбы на плавбазу. 1 Коллектив «Севрыбхолодфлота» дал слово с первого дня | путины двум экипажам плавбаз находиться в районе работы су- ( дов «Мурманрыбгірома», быть готовыми принимать и перераба-^ тывать каждые сутки промысла 3 2 0—3 5 0 тонн рыбного сырья. ( каждой плавбазе иметь оборудованные рыбные ящики в р ай о н е ( четвертого и пятого трюмов емкостью не менее 60 тонн на пище-^ вые цели. Приняты обязательства иметь в рабочем состоянии линии, заморозки с производительностью 9 0 — 100 тонн в среднем за , сутки промысла, а также линии выработки пресервов с суточной производительностью 8 — 10 тысяч физических банок и линии выработки рыбной муки. В договоре предусматривается иметь в готовности рыбона­ сос и грузовые устройства, оборудованные раздельно причалы для приемки рыбы и выдачи снабжения и оказания неотложной помощи по ремонту, а также полностью укомплектованные команды рыбообработчиков. Решено строго соблюдать очередность сдача рыбы, порядок швартовки и отшвартовки. приема и сдачи рыбы, выдачи снабже­ ния, оказания неотложной технической помощи. Решено обеспечить производительность при приемке рыбы: на пищевые цели, невод-каплер-елпвная-борт плавбазы: 20 тонн в час: невод-рыбонасос-борт плавбазы: 40 тонн в час. При предъявлении к сдаче улова 9 0 — 100 тонн взято обяза­ тельство обеспечить приемку не менее 75 процентов сыпца на пищевые цели. Разработаны меры материального поощрения экипажей су­ дов. Итоги социалистического соревнования будут подводиться, два раза в месяц. С Т РЕМИТЕЛЕН БЕ Г В Р Е ­ МЕНИ. Кажется, не успе­ ли выйти из порта, как- уже пролетело 35 суток, в те­ чение которых экипаж нашей плавбазы работал на приемке беспозвоночных. Всего лишь 35 суток. А сколько пережито тр е­ вог и волнений за судьбу рей­ сового задания, своих социали­ стических обязательств! Сколько треволнений из-за от­ сутствия стабильности в поступ­ лении сырья! 35 суток. Сколько из них было обильных по сы ­ рью? Сколько — безрыбных? Тем не менее, каждый член экипажей как СРТ, так и нашей плавбазы, сохранял промысло- д е л и к а т е с н у ю п р о д у к ц и ЗНАМЯ— РТ „ГАЛИЧ" Отличных результатов в работе добился экипаж РТ- 2 6 3 «Галич» во втором квар­ тале 1978 года. Имея зада­ ние по вылову 7 тысяч цент­ неров, добыл 8 2 0 0 и из этой Рыбы выпустил 4 4 8 0 центне­ ров полуфабриката при пла­ не 38 0 0 центнеров. План ,по сортности повышен на 1,5 п р 'ч е н та . ’та днях после очередного рс.-іса корабль ошвартовался -- иоичалам родного порта. В '■лоне команды состоялся ■’•’• тенг , на котором экипажу б~іло вручено переходящее Раненое знамя управления тралового флота и базового комитета профсоюза. Вручил его со словами приветствия от имени партийного и базо- го комитетов, комитета ком­ сомола заместитель началь­ ника флота С. С. Бурков. Получая переходящее Кра­ сное знамя Флота, капитан судна В. В. Дымов заверил, что экипаж и впредь будет активно участвовать в соци­ алистическом соревновании. С. С. Бурков вручил т ак ­ же Почетный диплом победи­ теля во Всесоюзном социали­ стическом соревновании сре­ ди рабочих ведущих профес­ сий отрасли старшему масте­ ру лова Д. И. Кокорину. вую выдержку и надежду на большие уловы беспозвоночных. И надежды эти оправда­ лись. За 35 суток заморожено более 68 0 тонн сырца, выпуще­ но 3 3 0 6 4 банок пресервов «Мойва жирн ая спецпосола», 3 1 6 7 6 банок сардинеллы пряно­ го посола и много другой дейст­ вительно деликатесной продук­ ции. Любо-дорого смотреть на то, как руки рыбообработчиков Е в­ гения Алексеевича Коленко, Александра Ивановича Монти- ка, комсомольцев Юрия Ивано­ вича Степанова и Александра Сергеевича Еелодедова, канди­ дата в члены партии Евгения Степановича Решецкого уклады ­ вают сырье в банки. Когда на судне проводился конкурс на лучшего укладчика. Евгений Степанович занял первое место, показав высокий класс работы. Смотрю на радостно настро­ енных членов ВЛКСМ газоэлек- тросварщика Анатолия Никола­ евича Коменданта, слесаря тех­ нологического оборудования Анатолия Николаевича Кондра­ тьева и коммуниста ремонтного механика Геннадия Семеновича Лопатенко. Эго они в тесном со­ дружестве со слесарями и меха­ никами произвели установку и испытание машины по сортиров­ ке сырца беспозвоночных. Почти двое суток не отходили от нее, вроде бы сделали все. а машина не работает. Стали думать: по­ чему, в чем дело? Г. С. Лопатенко предложил поставить бункер на общий с машиной фундамент. Тогда ма­ шина начала производить сорти­ ровку сырца по 1250 кг в час. Так был ликвидирован еще один цикл малопроизводительного ручного труда. После этого администрация занялась тщательным анализом данных, полученных при работе базы с промысловыми судами на облове и обработке беспозво­ ночных. В результате этого ана­ лиза было установлено, что на­ иболее оптимальный вариант ра­ боты промысловое судно-плавоа.; за, обеспечивающий с.дачу-п.рнем сырца на пищевые цели в преде­ лах 20 — 25 тонн в сутки — это трехразовая сдача сырья на ба-* зу. предполагающая. естествен*1, но, самый минимальный срок хранения улова на борту про­ мыслового судна. При этом чи­ сло поомсѵдов не д о л ж н о пре­ вышать 10 —12 единиц, а база' обязана обеспечить и течение суток в среднем 3 0 — 36 судо- подходов. При таком варианте средняя продолжительность об­ работки одного судна (включай выдачу ему снаряжения) состав­ ляет 4 0— 48 минут. Среднее количество сырца,- сдаваемого промысловым’ суд­ ном на пищевые цели, составит 0 .6— 0.7 тонны. Непосредствен­ но па прием такого количества сырца пои существующей техно­ логии достаточно 12 —15 mhj нут. Однако пропускная способ­ ность с о р т и р о в о ч н о й машины только 1250 iff р час. Следова*. (Окончание на 2 стр.) СОБРАНИЕ АКТИВА КПСС» . Доклад сделал началь* ник флота Ю В. Манихиіт. В принятом постановления Вчера в Мурманском трало- борьбы за повышение эффектив- участники актива вом флоте состоялось собрание партийно-хозяйственного акти- определилй ности производства и качества конкретные залечи, стоящие пг* ва с повесткой дня: «О задачах Работы в свете постановления ред коммунистами и в - м кол- коллектива флота по усилению X пленума Мурманского обкома лективом флота.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz