Рыбный Мурман. 1978 г. Август.
ПРОЛЕТАМИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСЕНЬЕ. 20 АВГУСТА 1978 г. № 97 (3604) Газета издается с 14 апреля 1934 е, Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыблром» МУРМАІІ МШЕННАЯ^ ПУТИНА НАЧАЛАМ / I Задачи рыбацкой I СТРАДЫ I П УТИНА В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ весной этого года пока- , I зала, что прн умелой организации промысла можно зна- - чительно увеличить вылов мойвы. Доказана возможность Я кошелькового промысла этой рыбы в открытой части моря в I зимний период. I Улучшено использование выловленной мойвы. На пищевые ■ щели ее направлено на десять с половиной процентов больше, ■ чем в январе—апреле прошлого года. Значительно увеличен вы- 1 пуск копченой, сушено-вяленой, соленой и пряной мойвы, пре- I сервов и консервов из нее. Впервые в промышленности органи- I зован выпуск мороженой моіівы в двухкилограммовых брикетах. - И все-таки в организации зимне-весенней путины был допу- I щен ряд серьезных недостатков, которые снизили эффективность I работы флотов и рыбообрабатывающего комбината. Из-за ела- I бон технической подготовки плавбазы «Севрыбхолодфлота»: ■ «Рыбный Мурман», «Севрыба», «Маточкин Шар>>, «С. Васили- ■ син» не обеспечили запланированную ежесуточную приемку I рыбы от добывающих судов. I (Окончание на 2 стр.) СОБРАНИЕ КОММУНИСТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТА стер добычи В. В. Лебедев, начальник службы эксплуата ции Б. С. Ширкни, приемо сдатчик рыбы С. А. Степа- нянц, заместитель начальни ка отдела связи А. Н. Миль- чаков, начальник флота Ю. В. Манихин. Речь на собрании шла об организующей роли коммуни стов и в целом партийной ор ганизации в повышении эф фективности работы флота. Особое внимание уделено проведению мойвенной пути ны С < партийной организации аппарата управления Мурманского тралового фло та. С докладом «Задачи ком мунистов аппарата управле ния по выполнению решений X пленума Мурманского об ластного комитета КПСС» выступил секретарь обкома КПСС В. Н. Пашин. В обсуждении доклада при мяли участие коммунисты: главный инженер А. С. Ко тов, главный технолог С. М. Белецкий, флагманский ма- А ВІІАТОРЫ Краснознаменного Северного флота о дни летней учебы настойчиво совершенствуют боевую вы учку, не жалеют усилий для того, чтобы с честью выполнить взятые на себя обязательства, увеличить число отличных экипажей, подразделений и частей, достойно вы полнить свой долг перед Родиной. Летчики 1 класса авиации Краснознаменного Северного флота подполковник Э. М. Магеров и штурман В. II. Сабан- цев (на снимке) одними из первых на флоте удостоились почетного звания летчик-снайпер. За отличную службу 9. М. Магеров недавно удостоен ордена Красной Звезды, а В. 11. Сабанцев — медали «За боевые заслуги». На нижнем снимке: самолет противолодочной авиации Краснознаменного Северного флота стартует с воды. (Фотохроника ТАСС.). БАТ «Маршал Якубовский»: становление С полной к о л л е к т и в а ^ІНШІІІІІІІІІНІІНІІІНІІШНІітіІІНІІШІІІІІІІІШІІІМШИІШМНІІШШІШШШІіу: Е I f ЮЖНЫМ ПРИЧАЛАМ Мурманского рыбного порта = Е К пришвартовался промысловый траулер «Маршал = Е Якубовский». Стометровый красавец водоизмещением = — более восьми тысяч тонн пришел в порт уже испытанный = — штормами и непогодой в суровой борьбе за «большую рыбу». Е — Суда этого тіша предназначены для лова различных пород = Е рыбы как донным, так и разноглубинными тралами, иерера- = Е ботхи всей выловленной рыбы на мороженую в разделанном Е = н неразделанном виде, переработки отходов разделки и не- ~ Е пищевого нрилова в рыбную муку, медицинский жир и техни- Е = ческий рыбий мир. Созданы условия для изготовления кон- = Е сервов, а также хранения н транспортировки всей продукции Е Е в порт. Е Е Экипаж с чувством высокой ответственности шел в рейс, = Е о чем к рассказывают сегодня моряки. Е ^ Несмотря на потерю промыслового времени, судно верну- = = лось в порт с трудовой победой. Задание по вылову выпол- Е нено на 132,6 процента, а по выпуску пищевой рыбной про- Е г: дукции — на 126,7 процента. Сверх задания ее выработано Е s 79 5 4 центнера. План по выпуску филе перевыполнен на 15 = = процентов. Много изготовлено продукции на экспорт. И все = Е это хорошего качества. Задание по стоимости пищевой рыб- = = ной продукции выполнено на 161,8, а по реализации — на = Е 161,4 процента. = Е Палубная команда, рыбообработчики работали в тесном = Е контакте с механической службой, делавшей все для обеспе- = = чения нормальной работы. Они сэкономили более чем на 20 = Е тысяч рублей горюче-смазочных материалов, 3 2 0 тонн мазу- Е Е га, 15 тонн моторного топлива. ~ ? | П ;ІІІШ І!ІІІІШП ІШШ ІІШ !ІІІІІІШ ІІІН ІП ІІШ І!ІШШ ІІІІІІІН !ІІШ !ІШ !І!ІІІШШ ІІГ Н АШ ЭКИПАЖ, машин ная команда приложи ли много усилий, что бы подготовить судно к про мыслу. Большую работу при шлось проделать на рыбофаб- рике: изготовлен откидноіі рыбодел на два рабочих ме ста, установлено много все возможных лотков для сор тировки рыбы, сборников и накопителей рыбы. В этоіі работе отличились механик- наладчик В. С. Исаков, сле сарь-наладчик А. Г. Свири дов, технолог С. Ф. Карта шев, матрос рыбофабршш А. А. Шевчук. В самом начале промысла в рефрижераторном отделе нии вышел из строя теплооб менник МТФ22— 125. что привело к остановке моро зильной линии правого борта. За трое суток отремонтиро вали теплообменник. Отличи лись в этой работе все члены ремонтной бригады, рефмеха- ник А. Э. Протасевич и возглавляемая им служба, матрос рыбофабршш Л. А. Шевчук. Большую помощь оказал находившийся на бор- отдачей ту судна флагманский реф- механик В. П. Дубко. Все моряки, участвовав шие в ремонте, понимали, что успех выполнения рейсо вого задания находится в их руках. Процесс ремонта, за мены змеевика очень тру доемкий, сварочные работы пришлось вести в сложней ших условиях, но они с че стью ѵ выдержали и этот экзамен. В середине репса на левом главном двигателе произош ла серьезная поломка — об наружены трещины в проме жуточной шестерне привода распредвала. Пришлось про извести полную разборку привода, заменить промежу точную шестерню, шестерню привода регулятора. Второй механик Л. П. Дометин, тре тий механик А. В. Богослов ский, мотористы А. П. Фом- (Окопчаігае на 2 стр.) Сегодня- День Воздушного Флота ССР Д ЕНЬ Воздушного Фло та СССР — всенарод ный праздник. Страна отмечает его как смотр До стижений отечественной * - уки и техники, успехов чет ного и ннженерно-техни-'е- ского состава военной и гражданской авиации, много миллионной армии членов ДОСААФ. История авиации Страны Советов — яркое свидетель ство неустанной заботы Ком мунистической партии, со ветского народа о могучих крыльях Родины. В. И. Ле нин прозорливо увидел в авиации важное средство обороны и экономического подъема страны. Рожденный Великим Октябрем, Совет ский Воздушный Флот с честью и славой пронес свои боевые знамена сквозь оже сточенные сражения и суро вые испытания. В летоішсь героических дел периода гражданской войны вписано немало славных имен крас ных военлетов. На отечественных самоле тах штурмовали советские летчики в годы первых пя тилеток мировые рекорды и добивались замечательных успехов. Военно-Воздушные Силы внесли весомый вклад в ге- ло исторической победы над германским фашизмом в Великой Отечественной вой не. Бессмертными подвига ми крылатых защитников Родины ознаменованы ее сражения. Современное строитель ство ВВС .ведется на основе последних достижений науч но-технического прогресса. ВВС, основу которых ныне составляют *самолеты-ракето носцы, способны влиять Cut исход крупных операций как на сухопутных, так и на морских театрах действий. Воины-авиаторы сосредото чивают внимание на даль нейшем улучшении каче ственных показателей боевой и политической подготовки. Много славных свершений на счету Аэрофлота, ставше го одной из важнейших от раслей народного хозяйства, крупнейшей авиакомпанией мира. Коллективы авиаторов Аэрофлота берут повышен ные социалистические обя зательства, чтобы обеспечить надежность всего хозяй ственного механизма страны, успешное выполнение зада ний третьего года пятилетки.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz