Рыбный Мурман. 1978 г. Август.

ПРОЛЕТАМИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСЕНЬЕ. 20 АВГУСТА 1978 г. № 97 (3604) Газета издается с 14 апреля 1934 е, Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыблром» МУРМАІІ МШЕННАЯ^ ПУТИНА НАЧАЛАМ / I Задачи рыбацкой I СТРАДЫ I П УТИНА В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ весной этого года пока- , I зала, что прн умелой организации промысла можно зна- - чительно увеличить вылов мойвы. Доказана возможность Я кошелькового промысла этой рыбы в открытой части моря в I зимний период. I Улучшено использование выловленной мойвы. На пищевые ■ щели ее направлено на десять с половиной процентов больше, ■ чем в январе—апреле прошлого года. Значительно увеличен вы- 1 пуск копченой, сушено-вяленой, соленой и пряной мойвы, пре- I сервов и консервов из нее. Впервые в промышленности органи- I зован выпуск мороженой моіівы в двухкилограммовых брикетах. - И все-таки в организации зимне-весенней путины был допу- I щен ряд серьезных недостатков, которые снизили эффективность I работы флотов и рыбообрабатывающего комбината. Из-за ела- I бон технической подготовки плавбазы «Севрыбхолодфлота»: ■ «Рыбный Мурман», «Севрыба», «Маточкин Шар>>, «С. Васили- ■ син» не обеспечили запланированную ежесуточную приемку I рыбы от добывающих судов. I (Окончание на 2 стр.) СОБРАНИЕ КОММУНИСТОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЛОТА стер добычи В. В. Лебедев, начальник службы эксплуата­ ции Б. С. Ширкни, приемо­ сдатчик рыбы С. А. Степа- нянц, заместитель начальни­ ка отдела связи А. Н. Миль- чаков, начальник флота Ю. В. Манихин. Речь на собрании шла об организующей роли коммуни­ стов и в целом партийной ор­ ганизации в повышении эф­ фективности работы флота. Особое внимание уделено проведению мойвенной пути­ ны С < партийной организации аппарата управления Мурманского тралового фло­ та. С докладом «Задачи ком­ мунистов аппарата управле­ ния по выполнению решений X пленума Мурманского об­ ластного комитета КПСС» выступил секретарь обкома КПСС В. Н. Пашин. В обсуждении доклада при­ мяли участие коммунисты: главный инженер А. С. Ко­ тов, главный технолог С. М. Белецкий, флагманский ма- А ВІІАТОРЫ Краснознаменного Северного флота о дни летней учебы настойчиво совершенствуют боевую вы­ учку, не жалеют усилий для того, чтобы с честью выполнить взятые на себя обязательства, увеличить число отличных экипажей, подразделений и частей, достойно вы­ полнить свой долг перед Родиной. Летчики 1 класса авиации Краснознаменного Северного флота подполковник Э. М. Магеров и штурман В. II. Сабан- цев (на снимке) одними из первых на флоте удостоились почетного звания летчик-снайпер. За отличную службу 9. М. Магеров недавно удостоен ордена Красной Звезды, а В. 11. Сабанцев — медали «За боевые заслуги». На нижнем снимке: самолет противолодочной авиации Краснознаменного Северного флота стартует с воды. (Фотохроника ТАСС.). БАТ «Маршал Якубовский»: становление С полной к о л л е к т и в а ^ІНШІІІІІІІІІНІІНІІІНІІШНІітіІІНІІШІІІІІІІІШІІІМШИІШМНІІШШІШШШІіу: Е I f ЮЖНЫМ ПРИЧАЛАМ Мурманского рыбного порта = Е К пришвартовался промысловый траулер «Маршал = Е Якубовский». Стометровый красавец водоизмещением = — более восьми тысяч тонн пришел в порт уже испытанный = — штормами и непогодой в суровой борьбе за «большую рыбу». Е — Суда этого тіша предназначены для лова различных пород = Е рыбы как донным, так и разноглубинными тралами, иерера- = Е ботхи всей выловленной рыбы на мороженую в разделанном Е = н неразделанном виде, переработки отходов разделки и не- ~ Е пищевого нрилова в рыбную муку, медицинский жир и техни- Е = ческий рыбий мир. Созданы условия для изготовления кон- = Е сервов, а также хранения н транспортировки всей продукции Е Е в порт. Е Е Экипаж с чувством высокой ответственности шел в рейс, = Е о чем к рассказывают сегодня моряки. Е ^ Несмотря на потерю промыслового времени, судно верну- = = лось в порт с трудовой победой. Задание по вылову выпол- Е нено на 132,6 процента, а по выпуску пищевой рыбной про- Е г: дукции — на 126,7 процента. Сверх задания ее выработано Е s 79 5 4 центнера. План по выпуску филе перевыполнен на 15 = = процентов. Много изготовлено продукции на экспорт. И все = Е это хорошего качества. Задание по стоимости пищевой рыб- = = ной продукции выполнено на 161,8, а по реализации — на = Е 161,4 процента. = Е Палубная команда, рыбообработчики работали в тесном = Е контакте с механической службой, делавшей все для обеспе- = = чения нормальной работы. Они сэкономили более чем на 20 = Е тысяч рублей горюче-смазочных материалов, 3 2 0 тонн мазу- Е Е га, 15 тонн моторного топлива. ~ ? | П ;ІІІШ І!ІІІІШП ІШШ ІІШ !ІІІІІІШ ІІІН ІП ІІШ І!ІШШ ІІІІІІІН !ІІШ !ІШ !І!ІІІШШ ІІГ Н АШ ЭКИПАЖ, машин­ ная команда приложи­ ли много усилий, что­ бы подготовить судно к про­ мыслу. Большую работу при­ шлось проделать на рыбофаб- рике: изготовлен откидноіі рыбодел на два рабочих ме­ ста, установлено много все­ возможных лотков для сор­ тировки рыбы, сборников и накопителей рыбы. В этоіі работе отличились механик- наладчик В. С. Исаков, сле­ сарь-наладчик А. Г. Свири­ дов, технолог С. Ф. Карта­ шев, матрос рыбофабршш А. А. Шевчук. В самом начале промысла в рефрижераторном отделе­ нии вышел из строя теплооб­ менник МТФ22— 125. что привело к остановке моро­ зильной линии правого борта. За трое суток отремонтиро­ вали теплообменник. Отличи­ лись в этой работе все члены ремонтной бригады, рефмеха- ник А. Э. Протасевич и возглавляемая им служба, матрос рыбофабршш Л. А. Шевчук. Большую помощь оказал находившийся на бор- отдачей ту судна флагманский реф- механик В. П. Дубко. Все моряки, участвовав­ шие в ремонте, понимали, что успех выполнения рейсо­ вого задания находится в их руках. Процесс ремонта, за­ мены змеевика очень тру­ доемкий, сварочные работы пришлось вести в сложней­ ших условиях, но они с че­ стью ѵ выдержали и этот экзамен. В середине репса на левом главном двигателе произош­ ла серьезная поломка — об­ наружены трещины в проме­ жуточной шестерне привода распредвала. Пришлось про­ извести полную разборку привода, заменить промежу­ точную шестерню, шестерню привода регулятора. Второй механик Л. П. Дометин, тре­ тий механик А. В. Богослов­ ский, мотористы А. П. Фом- (Окопчаігае на 2 стр.) Сегодня- День Воздушного Флота ССР Д ЕНЬ Воздушного Фло­ та СССР — всенарод­ ный праздник. Страна отмечает его как смотр До­ стижений отечественной * - уки и техники, успехов чет­ ного и ннженерно-техни-'е- ского состава военной и гражданской авиации, много­ миллионной армии членов ДОСААФ. История авиации Страны Советов — яркое свидетель­ ство неустанной заботы Ком­ мунистической партии, со­ ветского народа о могучих крыльях Родины. В. И. Ле­ нин прозорливо увидел в авиации важное средство обороны и экономического подъема страны. Рожденный Великим Октябрем, Совет­ ский Воздушный Флот с честью и славой пронес свои боевые знамена сквозь оже­ сточенные сражения и суро­ вые испытания. В летоішсь героических дел периода гражданской войны вписано немало славных имен крас­ ных военлетов. На отечественных самоле­ тах штурмовали советские летчики в годы первых пя­ тилеток мировые рекорды и добивались замечательных успехов. Военно-Воздушные Силы внесли весомый вклад в ге- ло исторической победы над германским фашизмом в Великой Отечественной вой­ не. Бессмертными подвига­ ми крылатых защитников Родины ознаменованы ее сражения. Современное строитель­ ство ВВС .ведется на основе последних достижений науч­ но-технического прогресса. ВВС, основу которых ныне составляют *самолеты-ракето­ носцы, способны влиять Cut исход крупных операций как на сухопутных, так и на морских театрах действий. Воины-авиаторы сосредото­ чивают внимание на даль­ нейшем улучшении каче­ ственных показателей боевой и политической подготовки. Много славных свершений на счету Аэрофлота, ставше­ го одной из важнейших от­ раслей народного хозяйства, крупнейшей авиакомпанией мира. Коллективы авиаторов Аэрофлота берут повышен­ ные социалистические обя­ зательства, чтобы обеспечить надежность всего хозяй­ ственного механизма страны, успешное выполнение зада­ ний третьего года пятилетки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz