Рыбный Мурман. 1978 г. Июль.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 28 ИЮЛЯ 1978 г. № 87 (3594) Газета издается с 1і апреля 193і *, К У Р С О М УДЙРНОП ) >11іI!Iііt)!!11іIП1]1Н]1і!1111ПП!1і!11!11111111!11 Г Р У л л 11!Iі!:1111 і1111 і!!11!Піі111!Iі1 і!1 і;1111!!П11)UU М НОГИЕ ГОДЫ стабильно работает экипаж ППР «Апа тит». На этот судне ве д е т с я систематическая, целенаправленная работа по повышению качества л эффективности труда, бо рьба за выпуск продукции улучшенного ассортимен та. Многое было сделано и в минувшем рейсе. О кем рассказывает помощник капитана по производству Д. И. Маслов. Линия работает по-новому Экипаж траулера «Галич» досрочно выполнил задание сета месяцев и трудится сей час в счет августа. Моряки приняли новое, повышенное обязательство и дали слово к годовщине Конституции СССР завершить десятиме сячный план. Старший механик ЗОТОВ. Есть причина для хорошего настроения Комсомольске - молодел.- і і ы й экипаж БМРТ «Алексей Гмырев» закончил промысло вый рейс с высокими произ водственными показателями. Задание по заморозке рыбы выполнено на 120, по реали зации — па 140 процентоз. Сверхплановая реализация составила 38 2 .8 3 0 рублей. Все члены экипажа успеш но боролись за выполнение ■индивидуальных социали стических обязательств. 12 .человек подтвердили высокое •'В-'-не ударника коммуни стического труда, а 15 моря кам оно присвоено вновь. Среди них матросы тт. Евст- ратеико, Симоненков, Ду- f'iH, старший механик тов. Тглмевский, токарь тов. Ко валев. С хорошим настроением экипаж готовится к передаче *.: дна морскому подменному экипажу. Впереди — отдых.' Хорошее, полезное, нуж но.' дело подмена: значитель но повышается эффектив ность производства за счет экономии промыслового вре мени. Надо только решить вопрос о подмене бл.иже к пункту базирования, без ни кому не нужных затрат средств, сил и времени. Первый помощник капн- таиа КУЛЬКОВ._________ Экономия - 12 часов Экипажи БМРТ «В. Адон- кин» и ТР «Вильгельм Пик» заключили договор на социа листическое соревнование в w>pe и произвели выгрузку -- •! 44 часа при плане' 56. Сэкономлено 12 часов про мыслового времени. Первый помощник капи тана МИНГАЛЕЕВ. Кат; только судно покину ло К о л ь с м п палив, у нас, п производственной службе, начались занятия по техноло гии обработки рыбы и техни ке безопасности. Объект ноо- мысла был известен. Это моіі- ва, скумбрия, ставрида, хек. Рыбообработчики изучали требования ГОСТов, методы обработки рыбы непосредст венно на рабочих местах. Пе ред экипажем была поставле на задача выработать как можно больше разделанной рыбы высокого качества. Это му уделялось большое вни мание всех общественных организаций и руководства. Для контроля создана была специальная комиссия произ водственного совета. Система тически проводились провер ки качества - выпускаемой продукции на всех стадиях. Кроме того, что по всем не достаткам составлялись акты, выпускались специальные <молнии», вывешивались сиг налы народного контроля. Гласности социалистиче ского соревнования мы уде лали особое внимание. В са лопе команды постоянно об новлялись показатели работы смей и классификаторы ка чаем ва труда. Три раза в ме сяц проводились дни качест ва. Развито было наставниче ство. Большую помощь моло дым морякам оказали опыт ные рыбообработчики Д. М. Багишвилн и С. А. Левичев, мастера обработки А. Н. Вод- наревский и Б. Г. Таран. реирасывать вручную в ван ны, стамны и на специально изготовленные площадки. Затрачивалось много труда, работали в тесноте. А все это сказалось и иа производи тельности труда, на выполне нии рейсового задания. По предложению Н. В. Власенко мы переоборудова ли линию, убрали лишние ванночки, в которые каждый шкерщик набирал себе рыбу, Ш яиш анм е : о п ы т Многое сделали судовые новаторы. Так, на производст венном совещании, которым руководил капитан-директор В. А. Тимофеев, было рассмо трено рационализаторское предложение механика-налад чика, председателя судового комитета профсоюза Н. В. Власенко о перестройке ли нии подачи сырца на моро зильные конвейеры. Об этом стоит рассказать подробнее. На судах типа ППР «Апа тит» не предусмотрено мес то для установки малой ме ханизации в рыбном цехе. Транспортеры установлены неудобно. Например, при сор тировке рыбы по видам, раз меру и качеству с транспор тера Л» 5 ее приходилось пе н а снимке вы видите (слева направо) заместителя брига дира котельщиков-корпусников Виктора Михайловича Оси пова и котельщика Анатолия Николаевича Буданова. В. М. Осипов девять лет работает на персом судоремонтном заво де. Он ударник коммунистического труда, коммунист, об- щественный агитатор и член редколлегии цеховой стенной газеты, учится на пятом курсе инженерно-строительного института. А. Я. Буданов тоже ударник коммунистического труда. Он владеет двумя специальностями — котельщика и газо резчика, может выполнять самые сложные работы. Бригада , в которой трудятся эти передовые товарищи, ежемесячно перевыполняет производственные задания. Фото Б. Щукина. сделали один, общий сборник на 2—3 тонны. Установили сплошноіі рыбодел, что позво лило ставить на шкерку боль ше рыбообработчиков. Рацио нально были установлены и транспортеры. Благодаря этому появи лось свободное место для малой механизации. Мы ус тановили машину для выра ботки тушки «А8-ИТБ» ‘и машину для выработки филе «А8-ИФР», прозванную мат росами «пулеметом» за ее четкую и быструю работу. С помощью механизации, кото рой скоро овладели моряки, мы вырабатывали в сутки до 15 тонн филе из скумбрии.. Рациональное размещение технического оборудова ния, установка малой меха низации позволили экипажу при нехватке до полного шта та шести матросов выполнить рейсовое задание по всем показателям. Большую помощь оказала подвахта. Особенно хочется отметить моториста В. В. Арановича и электрика В. И. Барсукова. Вся рыба у нас шла пото ком, без лишних перевалок от поступления на транспор тер до укладки в трюме. Рейс был закончен успеш но. Задание по стоимости пи щевой продукции экипаж вы полнил на І36 процентов, по выпуску филе — на 120 про центов, перекрыты задания по всем другим показателям. Д. МАСЛОВ, помощник- капитана по производству ППР «Апатит». Когда этот материал уже был подготовлен к печати, с борта ППР «Апатит» приш ла радиограмма. Капитан-ди ректор Судариков, секретарь партийной организации Доб- родомов и председатель судо вого комитета профсоюза Гуртовой сообщили, что эки паж завершил выполнение годового задания по выпуску пищевой продукции. Этому во многом содействовали пе реоборудование линии и ус тановка малой механизации. И качество отличное Экипаж РТ «Муром» по стоянно соревнуется с кол лективом траулера «Артек». Кто выходит раньше в район промысла, тот и помогает сопернику «пристроиться» к рыбе. Подняв трал с хоро шим уловом, экипажи подроб но информируют друг друга. Развито чувство локтя и внутри коллективов. Много помогает новичкам, например на «Муроме», старшина ^ком сомольской вахты Я. Бойкив. Сейчас на трудовом кален даре этого экипажа уже ав густ. Весь полуфабрикат, за готовленный на судне, сдает ся с отличным качеством. Н. ИВАНОВ. П о м о г аю т сов хозу 27 тонн естественных трав должны заготовить для совхо за «Арктика» труженики за вода «Севреммаш». У нас создана бригада косцов, ко торую возглавил ннженер- механик Н. Ф. Хуповец. Р а ботая каждый день, уже сда ли почти 10 т. травы. Зада ние выполняется успешно. Ю. АНДРИАНОВ, секре тарь партбюро. Страдная пора в разгаре во многих хозяйствах. Так, в рыболовецких колхозах «Ударник», «Энергия», «Се верная звезда» убрана на всех площадях озимая рожь. Ведется заготовка трав спе циализированными бригада ми и с помощью шефов. Все го предстоит собрать G24 тон ны трав.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz