Рыбный Мурман. 1978 г. Июль.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 26 ИЮЛЯ 1978 г. Л’з 86 (3593) Газета издается с 14 апреля 1934 і. ------------- Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» ІІУРМДи КУРСОМ УДАРНОГО ТРУДЯ шшіішшіішшштіішіішішшіішшшшіннштпішшішішшшішіі В четыре раза больше плана В минувшем плавания экипаж БМРТ «Зеленец» объединения «Мурманрыб- дрон» 55 суток работал в районах добычи мойвы « 6 1 сутки — на промысле рыб донных пород. Командовал судном опытный капитан Иван Алексеевич Зюзин, В рейсе моряки этого ко рабля уделяли большое вни мание выпуску пресервиро- ванной мойвы. На судовой рыбной фабрике было выра ботано 147,5 тысячи банок пресервов, что составило 404 процента выполнения плана. Все пресервы отличаются вы сокой сортностью, реклама ций на пищевую рыбную яро- дукцию, выработанную на БМРт «Зеленец», нет. Трудятся а морском под менном экипаже № 2 трало вого флота два брата — Александр и Николай Кали- ничи. Александр за три года работы на флоте о совершен стве овладел матросской спе циальностью, имеет первый класс, любит р ыбац к у ю про фессию. II все, челу научил ся сам, передает Николаю. О н его наставник'. Останавливаться на достиг нутом Александр не намерен. Сейчас он готовится к по ступлению в мореходное учи. лище. Н а снимке: А. Калинин, Фото Л. Цыганкова, перво го помощника капитана М П Э № 2. в е с ти с п р ом ы с л а ХОРОШЕЕ НАЧАЛО ПЛАВАНИЯ іаі;он<*;ілся «торой месяц рейса БМРТ «Мыс Фрунзе». Идя навстречу 60-летшо ВЛКСМ, комсомольцы судна доказывают образцы ударно го труда. На судне 45 комсомольцев. Хочется отмстить хорошую работу тт. Кулебякііна, Ку басова, Каптана, Купреева, Свндннского, Нагибина, Ара- сланова, Чаплыгина и других. Они не только отлично тру дятся, но и принимают актив ное участие в общественной жизни судна. Как и в первый раз, вы грузка готовой рыбной про дукции состоялась на ТР ;«А, Иванов». Между нашими экипажами был заключен до говор о досрочной выгрузке. Коллектив ТР «А. Иванов» сэкономил нам более 15 ча сов промыслового времени. За два месяца работы бы ло сдано 12452 центнера рыбы, что на 3705 центнеров больше, чем планировалось. зйо время выгрузки состоя лось чествование победите лей в социалистическом со ревновании.' На чествоваиин отмечена хорошая работа мо тористов тт. Купреева, Дем- ского, слесаря тов. Никифо рова. матроса тов. Свнднн ского. Им были вручены по дарки, Потом состоялся кон церт. который дала агит бригада Ленинградского ко раблестроительного институ та Экипаж судна благода рят коллектив агитбригады за радостные минуты отды ха. Рейс продолжается. Кол лектив намерен закрепить достигнутые успехи, обращая особое внимание на более полное использование рыб ного сырья, выпуск продук ции высокого качества и улучшенного ассортимента. И как прежде, будет крепить деловой контакт со своими ■смежниками — экипажами у-дои «Севрыбхолодфлота». Капнтан-директор СОМОВ, первый помощник ГВОЗДЬ, предсѵдкома профсоюза ШИШКИН, (Но радио). ПРИХОДИТЬ ВСЕГДА ПОД ФЛАГАМИ 5£££7^ . РАСЦВЕЧИВАНИЯ Н ИЗКИЕ серые облака, се верные ветры, тяжелые капли дождя, которые па дали на наш северный город много летних дней, обо всем этом забыли жены моряков ПИР «Франс Галс» в минувший понедельник, когда они встреча ли своих любимых в Мурман ском порту после долгого рейса. 12 ноль-ноль. Громадное суд но, расцвеченное флагами, под ходит к причалу. А здесь, на твердой земле — матери и де ти, жены и сестры, товарищи по прежним нелегким плавани ям. В руках у многих букеты нежных гладиолусов. Еще изда ли они узнают тех единствен ных, о которых п о м н и л и долгих полгода. * На кормовой палубе — ми тинг. Капнтан-директор Л. Н. Герасимович рапортует началь нику ордена Октябрьской Рево люции Мурманское© тралового флота ІО. В. Манихину: — Рейс окончен успешно. За вершены планы года и трех лет десятой пятилетки. За рейс вы полнены два рейсовых задания. Экипаж после короткого отдыха в порту готов выполнить новые задания Родины. Как уже сообщалось в «Рыб ном Мурмане» два месяца на зад, этот комсомольско-моло дежный экипаж выступил ини циатором социалистического со- t » • ревиования в нашем бассейне за достойную встречу 60-летия ВЛКСМ и успешно выполнил свои обязательства. Перед моряками, собравши-, мися на. торжественный митинг, выступил начальник флокі Ю. В. Манихіш. Он от име ни партийного комитета, ба зового комитета профсоюза, комсомольской организации, уп равления поздравил экипаж с успешным окончанием рейса, поблагодарил промысловиков за их самоотверженный, производи тельный труд, пожелал новых успехов. Затем выступили первый по мощник капитана И. И. Доно сов, председатель судового ко митета профсоюза В. Е. Прохо ров, второй механик П. П. Ку ликовский, рыбмастер Л. Г. Ан тонов н другие. •Закончился митинг выступле нием капитан-директора Л. Н. Герасимовича, который поблаго дарил руководство флота, жите лей Мурманска за теплую встре чу, за хлеб-соль, преподнесен ные экипажу, и от имени всех моряков заверил собравшихся, что экипаж «Франса Галса» п впредь будет трудиться так, чтобы судно всегда приходило в порт под флагами расцвечпва- ШШ И. КОРОБОВ. П О «ГРУМАНТ» по- | І Г прежнему стоит у причала головного предприятия объединения «Мурманская судоверфь». По-прежнему на леерах верх ней палубы висит плакат. Со держание его следующее: «ИР «Грумаит» принят в ре монт 18 февраля 1978 года, выход из ремонта — 26 мая». А 20 июля на борту этого судна проходила очередная планерка. Незадолго до пла нерки мы побывали у дирек тора завода «Севреммаш» Григория Васильевича Скры- льиика. Разговор был дол гим. Однако вынеслн мы единое мнение. По ремонту производственного рефри жератора со стороны рабо чих этого предприятия за держки не будет. Не будет в том случае, если судоверфь обеспечит «Севреммаш» пор тальным краном, чтобы мож но было произвести погрузку детален механизмов для су довой рыбной фабрики и ры бомучного отделения. В ос новном все механизмы собра ны и опробованы в цехах «Севреммаша». О том же го ворил представитель этого за вода и на планерке 20 июля. Выделить кран ему пообеща ли. В понедельник утром мы связались с директором «Сев реммаша». В субботу. 22 ию ля. рабочие хорошо потруди лись на ПР «Грумант». Однако Григорий Василье вич Скрыльннк высказал в адрес, администрации объеди нения «Мурманская судо- П О Д К О И 7 Р О Л Е А Г Р Е М О Н Т ПР „ Г Р У МА Н 7 я верфь» следующую претен зию. Судоремонтники не ин формируют смежников о сво их начинаниях. Так было во время ремонта БМРТ «Че хов», так же получилось и с «Грумантом». О конечных сроках ремонта севреммашев- цы узнают в последнюю оче редь. Отсюда и выходит, что вместо того, чтобы как-то ско ординировать своп действия, говоре фигурирует все тот же срок — 26 "мая. Объяс нить, на каком основании брался этот срок и как конт ролируется соревнование, Ев гений Васильевич, к сожале нию, не смог. Рабочая планерка на ПР «Грумант» 20 июля проходи ла более спокойно, чем преж де. Чувствовалось, что ре монт подходит к концу. В КОГДА КОНТАКТА НЕТ Рейд бригады городского комитета народного контроля и „Рыбного Мурмана“ коллективы двух предприя тий оказываются па распутье. Мало того, что производствен ные мощности «Севреммаша» очень слабые/ еще постоянно приходится вести дебаты о выгрузке п погрузке деталей. Насчет информации о ко нечных сроках ремонта «Гру- манта» мы обратились к за местителю председателя зав кома объединения «Мурман ская судоверфь» Евгению Ва сильевичу Новикову. Он нам конкретный срок назвать не смог, но достал папку все с тем же «невезучим» догово ром о соревновании экипажа ПР «Грумант» с судоремонт никами за сокращение сро ков стоянки судна у прича лов судоверфи. II в этом до- связи с этим судовому экипа жу настойчиво предлагали принять топливо. Однако на 20 июля на судне по прежне му не были установлены по- гружные насосы. В случае какой-либо аварии машинная команда не смогла бы отка чать топливо из льял, даже перекачать не сумела бы его из танка в танк. Осушитель ный насос на 20 июля не был принят ОТК головного пред приятия. так как испытатель ный стенд не был вовремя предъявлен Регистру СССР. Практически насос пресной воды был готов 13 июля. Правда, не полностью. Для него не хватало подшипни ков. Не были предъявлены на комплектность дизель - гене ратор № 3, дизель-генератор № 2. В течение трех дней срывалась погрузка поршней для главного двигателя ПР «Грумант». Об этом говорил на планерке ведущий работы в машинном отделении мас тер тов. Колчпн. Действительно, ремонтные работы па ПР «Грумант» подходят к концу. Как и сле довало ожидать, есть на этом судне свои плюсы и мину сы, Главный минус заключа ется в том, что судоремонт ники упустили время — март, апрель. Объем ремонтных работ на «Груманте» неболь шой — 90 тысяч нормо-ча- сов. Однако растянуть его на головном предприятии «Мур манская судоверфь» умудри лись с февраля по июль и, по всей видимости, прихватят август. Рейдовая бригада «Рыб ного Мурмана»: И. ГАВ- РЮШИН, внештатный заведующий отделом рыб ной промышленности Мурманского городского комитета народного конт роля, главный инженер ЭРНК рыбного порта, Л. КОПЕИКИН, внештат ный инспектор городско го комитета народного контроля, старший инже нер лаборатории НОТ Мурманского тпалового флота, С. ДАНИЛОВ, корреспондент «Рыбного Мурмана».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz