Рыбный Мурман. 1978 г. Март.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! С Р Е Д А . 2 9 М А Р Т А 1 9 7 8 г. № 0 8 (3545.) Газета издается с 14 апреля 1934 г. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революций тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» MYPMAU ІІ ІП Ш ІП Ш П Ш П Ш ІІ ІІІ ІІІ ІШ І П Ш т Ш Ш ІШ ІІ ІШ І II! ІІІІШ Ш Ш Ш Ш ІШ Ш li n in g I м о й в е н ш m m \ I - Ц М Ы Й ФРОНТ I i j Ш П111i111! I N111Hi 11!1111! 11Ш 1111! 11111111i Ш !I i I Hi 11111111Ш ■Ш 1111!1S111f'n1111 i I В среднем 20 судов т р ал о ­ вого ф л о та ведут сейчас про­ мы сел мойвы. Значи тельно у л у чш и л работу экипаж БМ Р Т «Волгобалт». В по­ следние трое суток он за м о ­ р аж и в а ет по 90 тонн. С та­ бильно т р у дя тся коллективы БМ Р Т «В ер х о яны » , «Л ес ­ ков Хорошо идут дела у моряков БМ Р Т « З а в о лж ь е » , «Гончаров», «П а р ал л а к с» , сХолмогоры». В Бар ен цевом море рабо­ тают 10 БМ Р Т и 4 кошель- ковнста о бъ единения «Мур- мапрыбпром». В два раза пер ек ры в аю т задания эк и п а ­ жи БМ Р Т «Н ар о чь» и «Кронш тадт». Среди ко- шельковистов наивы сший вы- ло з за минувшие три дня у коллектива СТ Р -3 1 4 «Соли- галич». 5 плавбаз работает на мой- венной путине. Первое ме­ сто занимает эк и п аж « Р ы б ­ ного Мурм ана». Он за м о р а ­ живает по 91 тонне продук­ ции в сутки и по 7 ты сяч ба­ нок пресервов. На втором месте — коллектив «А р к т и ­ ки». На этом судне е ж е су ­ точная заморозка составляет 8 3 тонны. Выработка п р е ­ сервов — 7 тысяч банок. Позавчера начала работу шестая плавбаза — «М ато ч­ кин Ш ар » . В ответ на Письмо ЦК КПСС , Совета Министров ССС Р , ВЦСПС и ЦК В Л КСМ о р а зв ер ты в а н и н социалистического соревно­ ван и я в у дарн ом году п я т и ­ л етки эк и п аж тр ау л е р а «П и­ онер» досрочно сп р ави лся с рейсовым заданием на мой- венной путине. К ол л ек тив обязу ется до конца п ромы с­ л а вы лови ть и сдать на п л ав ­ базы 6 0 0 0 центнеров мойвы. 2 2 апрел я, в день к ом м у ­ нистического субботника, бу­ дем работать по-ударному, на сэкономленном топливе. К ап и тан ГОЛОВАЩ ЕН - КО. Комсомольско - м о л о д еж ­ ный эк и п аж имени 6 0 -л е ­ тия В еликого О к тяб р я Б М Р Т «Верхояны>> в к лю ­ чи лся в социалистическое с о ­ ревнование за достойную встречу первой годовщины Конституции С С С Р . Н а пол- м есяца ран ьш е срока вы пол ­ нен план первого к в ар т ал а по вы лову и выпуску моро­ ж еной рыбопродукции. У спешно идут д ел а в со­ ревновании на мойвенной путине. По итогам м есяч ни­ ка эки п аж выш ел победите­ лем. Мор яки полны решимости к 1 м а я зав ерш и ть полугодо­ вое задание по выпуску м о­ рож еной рыбопродукции. К апитан-дирентор КОНО ­ ВАЛОВ . Есть четырех летний! 5 — в тысяч банок п ре се р ­ вов ежесуточно — такое обя­ зательство пр и н ял комсо- мольско-молодежный имени 60-летия О к тяб р я эк и п аж БМ Р Т « Ры б ач ий». Как радируют в редакцию капитан-директор Гвоздов- скиіі. его первый помощник Дор.он да, предсудкома пр оф ­ союза Сафронов и секретарь комсомольской организации Ры б ак , 20 марта заверш ен четырехлетний план. С уточ­ ная выработка пресервов до­ ведена до 1 1 .5 0 0 банок. Экипаж твердо уверен, что социалистические об я за ­ тельства будут выполнены. ДВА ПОДХОДА Е ДЕЛУ «Вы п ол н яя договор с м е ж ­ ников, эки п аж Т Р «В ил ь­ гельм Пик» обеспечил п ере­ г р у зк у 1 1 0 0 тонн рыбной продукции за 3 0 часов при плане 5 0 часов. Н аш е м у эк и ­ паж у сэкономлено 2 0 часов промы слового времени. Мо­ р я к и «А. Т орцева» благода­ р я т смеж ников за самоот­ верж ен н ую работу. Капитан-директор КОС ­ Т ЕН КО , первый п ом ощ ­ ник М О РО З О В » . Эту радиограмму р едак ­ ция получила в понедельник с большого автономного т р а ­ у л е р а - « А . Торцев». Конеч­ но, не л ьзя не радоваться т а ­ кому тесному друж еском у контакту в работе с м еж н и ­ ков. Но вот другое сообще­ ние, пришедшее в тот же день: «Проведя а н ал и з причин простоя судна во вторую д е ­ с ятидневку м арта, считаю н уж ным сообщить р е зу л ь т а ­ ты проверки. Простой в ожидании вы ­ г р у зк и составил 5 суток. Н е ­ Экипаж транспортного судна «В оркута», участв уя в мойвенной путине, широко ра зв ер н у л социалистическое соревнование м еж ду смена смотря на то, что с эки па­ ж ем Т Р «А. Венецианов» был зак лю чен л ок ал ьны й д о ­ говор о соревновании, по к о ­ торому предполагалось з а ­ вершить вы гр у зк у за 4 8 ч а ­ сов, на нее за тр ати л и 6 7 вместо плановы х 5 3 часов. П ракти чески судно в эту д е­ сятидневку не работало по причинам, не за в и с ящ им от экипаж а. Моторист Т У РА Е В , п ред­ седатель группы народного контроля». Договор тринадцати, в ко­ тором участвует и у п р а в л е ­ ние «С евры б х о ло дф л о т» , как и л о к ал ьны е договоры, за ­ ключаемы е непосредственно в море, п редусм атривает без­ условное выполнение всех обязательств. Но, как видно, на некоторых судах не при­ дают этому первостепенного значения, хотя понимают, что сегодня мойвенная пути­ на — ударный фронт. Надо надеяться, что в управлении «Севрыбхолодфлот» примут меры по этому факту. ми и вахтами. Н а 137 про­ центов выполнено к в а р т а л ь ­ ное задание. А в последние дни м ар та достигнута еще одна тру довая победа — з а ­ верш ен полугодовой план приемки и доставки ры бо­ продукции в порт. П ервый помощник капи­ тана Б Е С Ц Е Н Н Ы Й . На судовой Доске почета траулера «Алтай» — фами­ лии лу чш и х промысловиков. Среди ни х помощник масте­ ра по обработке рыбы Н. И . Елагин, ударник коммуни­ стического труда, член груп­ пы народного контроля. 9 лет отдал он морю. И все эти годы трудится отлично. На судовой Доске почета — фамилии матроса, удар­ ника коммунистического тру­ да В. В. Гарбора, помощника повара В. Я. Рукина. На снимке (слева напра­ во): Н. И . Елагин, В. В. Гар- бор и В. Я. Рукин. Фото Б. Щукина, ОДОБРЯЕМ! На общем собрании моря­ ки БМ Р Т «В ер х о яны » цели­ ком и полностью единодуш ­ но одобрили проект новой Конституции Р СФ С Р . В о т ­ вет на заботу о советском че­ ловеке завер яем партию и правительство, что эк и п аж будет трудиться с полной от­ дачей сил, энергии на благо нашеіі Родины. К апитан-директор КОНО ­ ВАЛОВ , первый помощ ­ ник И Р Ы Ш К О В , Экипаж БМ Р Т «За- волжск» досрочно выполнил план первого кв ар т ал а по р еал изаци и товарной продук­ ции, выполнено и рейсовое задание по выпуску пищ е­ вой продукции. К апитан-директор К А Р Е ­ ЛИН , зам ести тел ь с ек р е­ т а р я п ар торганизация Ж О Г А Л Ь С К И И . ВО В С Е С О Ю З Н О М О Б Ъ Е Д И Н Е Н И И «С Е В Р Ы Б А» Учесть уроки первого квартала Совет директоров В сесо­ юзного объединения «Севры- ба» рассмотрел вопрос о до­ полнительных мерах по на­ правлению м аксимального количества судов на промы ­ сел и обеспечению выполне­ ния плана. В январе и ф е в р ал е т е к у ­ щего года рыбная промыш ­ ленность Северного бассей­ на не выполнила план по до­ быче рыбы, выпуску пище­ вой рыбной продукции, ры б­ ной муки, вы работке вал о­ вой продукции и реализации. З а два месяца меньше п л а­ на добыто рыбы и м орепро­ дуктов на 4 4 ,8 тыс. тонн, выработано меньше задания пищевой рыбной продукции на 8,1 тыс. тонн, по стоимо­ сти пищевой рыбной продук­ ции (включая консервы ) — на 17 .8 млн. рублей, вал о ­ вой продукции — на 3 9 ,5 млн. рублей; р еализовано продукции меньше плана на 17,4 млн. рублей. Полож ение дел с выпол­ нением плана не у л учш ен о и в марте. З а 21 день отстава­ ние по добыче рыбы состави­ ло 25,1 тыс. тонн. В р е з у л ь ­ тате плановые задаиия на м арт и первый к в артал нахо­ дя т ся под угрозой срыва. Основной причиной этого, н ар я ду с неблагоприятной промысловой обстановкой в Б ар ен ц ев ом море и простоя­ ми судов в ожидании снаб­ ж ен и я топливом, яв л я ет ся недостаточное использование внутренних р езервов у в ел и ­ чения вы лова рыбы и выпу­ ска рыбопродукции. Совет директоров Всесо­ юзного о бъ единения «Сев- рыба» нам етил срочные ме­ ры по обеспечению в ы п о л н е ­ ния. указан ий, данных Мини­ стром рыбного хозяйства СС С Р А. А. Ишковым. Р у к о в о ди тел ям производ­ ственных объединений и у п ­ равлений флотов пр е д л ож е ­ но обеспечить ежедневное нахождение на промысле м аксимального к оличества с у ­ дов. Все выходящие из порта крупнотонн ажны е суда, а т акж е все суда, сдавшие груз в море на транспортны е реф р иж ер ато ры , должны нз п р а зл я т ь с я на промысел мой вы. (Окончание на 3 стр.).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz