Рыбный Мурман. 1978 г. Март.
гки: к у р с о м у д а р н о г о т р у д а !! III ! til 11 II !t ИМ 111 IIІІІІІІН! ІІІІІІПІ 111 ІІІІІІIІІІПІІІІІI!ЕіIIІІІІІI[IIIIIIIIIIМЕЕІII!(І till IIІІІill I! ІІІ!І IIII 111 IIlltl II 11 II 11 IIIIII И IIII IIIIMIIItlttnili [III III 1 Itttl IIItill ІІІІІНІІІІІНІМІІІІІ tlltlllllllllll IIІІІІІІІІНІІІІІІІІ ||! |!!|| 1111II!!|f и пищ щи [I Iы т у э к и п а ж а к у й б ыше в с к а » 'ыбном Мур- сован мате- зты экипаж;! уйбышевск», 177 году вы- 30 тысяч ус- рпоз из мой- -технической В разослал іниое письмо <•Новокуй- :иется опыт ііва? вопрос, ге- р объедше- ния «Мурманрыбпром» В. В. Ревнивцев сообщает, что опыт работы БМРТ <•Новокуіібы- шевск> по выработке пресервов из жирной .моіісы. в банке 27-Б внедрен на всех судах типа «Лесков», работающих па обла ве мойвы. Передача опыта проводилась непосредственно в районе про мысла. Было организовано по сещение «Новокуйбышсвска» специалистами других судов. Сейчас по опыту передового коллектива работают экипажи БМРТ «Муромск», «Плутоний», <■Кпровск», с Олентуй», «То рос», «Лазурный» и другие. Как сообщил начальник тра лового флота Ю. В. Манихин, опыт «Новокуйбышевска» изу чен специалистами флота, цен ные предложения используются при организации поточного про изводства пресервов на промыс ловых судах типа «Лесков», ра ботающих на мойве. Внедрены поточные линии производства пресервов на десяти судах. Па всех БМРТ типа «Алтай» закончено внедрение поточных линий, начатое в 1976 году. К сожалению, замечает Ю. В. Манихин, выработка пресервов па судах типа «Алтай» и «Лес ков» сдерживается нехваткой банкотары. В результате мно гие суда, имеющие поточные ли нии, пресервов не вырабатыва ют. 1ЮБИЕ ПЛЮС СОПЕРНИЧЕСТВО ,1 ПРИЧІІ- у судну до емейк сопуг- капитансм ір Викторо- іиіі капитан человек, акустику и ій организа ц и я в рейс, тизнос зада- ,а выпустить мелкой рас- тонн, нпо на март марте длил- нрппельиы;! лов. Результаты его таковы: 480 тонн мороженой мойвы, из Ні. т 335 тонн — в мелкой рас фасовке до двух кг, 85 тысяч банок пресервов. Причем вся продукция пошла с борта суд на в вагоны, т. е. непосредст венно к потребителю. В от дельные дни выработка мойвы в мелкой расфасовке достигала 4 0 —43 тонн (для сравнения: на «Новокуйбышевске» — 30 тони, на «Кировске» — 22 тонны, на других БМРТ — 8 —• 10 тонн). Среднесуточный план выпуска пресервов — 850 ба нок'. мы выпускали 3 ,5— 1 ты сячи банок. Сѵточнал реализа ция достигла 200 процентов. Месячный заработок моряков — около 600 рублей. Как удалось нам достичь таких успехов? Был внедрен опыт БМРТ <Новокуйбышевск». Моряки по достоинству оценили пре имущества этого метода и энер гично взялись за работу. Было организовано соревнование ме жду вахтами. Каждое утро в «Экран соревнования» заноси лись показатели всех вахт, на зывалась лучшая. По результа там рейса победителем призна на вахта рыбмастера Сергея Алексеевича Евсикова. Напи та:! В. В. ѴІурплин ежедневно доводил до сведения экипажа результаты работы других су дов, сравнивали их со своими, стремились не отстать. Очень хороший, дружный и трудолюбивый у пае экипаж. Трудно перечислить лучших наших моряков, все работали па совесть. Назову нескольких: технолог Владимир Сергеевич Дробинин, старший мастер лова Михаил Ильич Рябов, третий механик Гунар Вольдемарович Губинский, электрораднонави- гатор Виктор Петрович Лахти- ков и многие другие. В. МЕДВЕДЕВ, радиоопе ратор БМРТ -376 «А. Гмы- рев». € в £ е / н ш м РЫбО- ПРОМЫШАЕННЫЙ бси&ейн ли, а взамен... неоднократ- •прос, напом- емя на бюро :ральный ди- I «Мурман- :> заверял с ю, что руко ме ры для ужном коли- лепки тарно- заверил тог- •іенііе пере- •ную разбив- эну увеличе н и и , а не ! ТОЛЬКО ПО- ѵіихайловичу іном своего 5лема, став- тружеников арта из-за ідок снизцл- 7-К, но еей- гой тары на- с шестого жестяно-ба- оизвели 258 «ниц алкщи- 19. Сравни- шлея вопрос огни произ- банкотары, іі массовый вой банки, юизводят до К сожалению, резко увели чить выпуск банкотары невоз можно, так как большинство станочного парка составляют морально и физически устарев шие механизмы. Маловаты и производственные площади. Но это вопрос времени, а пока кол лектив тарного комбината вы полняет обязательства, выра батывая ежесуточно не менее 130 тысяч единиц мойвенной банкотары. Труженики комбината изыс кивают внутренние резервы уве личения выпуска мойвенной та ры. Перевыполнено задание по выработке тарной заготовки, пе реведены на работу в три сме ны рабочие жестяно-баночной фабрики. В несколько раз пере выполнен план по ремонту воз вратной бочкотары. В последнее время использо ванию возвратной тары придает ся большое значение. Но подхо дить к этому вопросу нужно бо лее разумно, чем это сделало УМТС. Из годовых фондов тар ной дощечки для производства ящиков на тарном комбинате изъято две тысячи кубометров, то есть треть всех фондов. Объ яснение этому факту дает Раиса Григорьевна Шестак, старший инженер отдела леса и тары УМТС: — В переводе на единицы объема мы должны поставить . рыбокомбинату три тысячи ку бометров возвратной тары. Р е монтом ее занимается управле ние «Мурманлесснабсбыт». Мы направили заместителю началь ника ВРПО «Севрыба» М. Я. Данилову письмо, в котором обосновали необходимость пе рехода на поставку рыбокомби нату возвратной тары и сокра щения плана по выпуску ящи ков тарному комбинату. Ответа пока не получили. Этот же факт комментирует директор тарного комбината З оя Сергеевна Каск: — Сокращение фондов до щечки на целую треть постави ло нас в затруднительное поло жение. Дело в том, что план не пересмотрен, а сырья у нас в резерве нет, запасы практиче ски на нуле. Хуже то, что рыбо комбинат испытывает теперь нужду в этом виде тары. Ту, возвратную, не пропускает са нитарная инспекция, а новые ящики в нужном рыбокомбина ту количестве нам вырабаты вать не из чего. Выход мы ви дим в том, чтобы нам оставили прежние фонды. Вот к чему привела поспеш ность в решении такого важно го вопроса. В о т е с т на призыв партии и правительства шире развернуть социалистическое соревнование за досрочное выполнение пла на трех лет пятилетки к годов щине новой Конституции СССР комсомольско-молодежный эки паж коммунистического труда ППР «Зеленоборск» на 4 6 су ток раньше срока выполнил рейсовое задание по выпуску пищевой рыбопродукции. Кол лектив судна намерен досрочно завершить выполнение плана первого квартала. По поручению экипажа: ка питан - директор РЫЛОВ. * # « Экипаж ППР «Гейзер» ра портует о досрочном выполне нии годового плана по выпуску пищевой рыбопродукции, со ставленного с учетом ремонта. Коллектив прилагает все силы для выполнения годового пла на по вылову в текущем рейсе. Капитан-директор ТРЮ- ХАН. Мурманск-Калининград дружба портовиков Четырнадцатый год соревну ются коллективы двух ордено носных предприятий: Калинин градского и Мурманского рыб ных портов. Это крепкое рабо чее сотрудничество. Постоянный обмен опытом позволяет совер шенствовать организацию по грузочно-разгрузочных работ, сокращать стоянки кораблей, ускорять оборот вагонов. В ито ге — выигрыш при организа ции соревнования. Недавно калининградцы при езжали іс нам для подведения итогов работы во втором году десятоіі пятилетки. Пришли к выводу, что первое место за 1977 год присуждается мур манчанам, а за четвертый квар тал — калининградцам. Деле гацию балтийцев возглавлял председатель портового коми тета профсоюза Геннадий Гри горьевич Подопригоров. Вме сте с ним был секретарь коми тета комсомола Калининград ского порта Василий Афанасен ко. Если первый говорил об об щих показателях работы всего коллектива, то комсорг, естест венно, о делах молодежи. Можно привести много при меров самоотверженной работы мурманских портовиков, кото рых особенно не балуют погод ные условия нынешней зимы. Скажу об одном коллективе — комсомольско-молодежном, ко торый возглавляет Юриіі За- рецкий. Его бригада — иници атор соревнования в честь 60- летия Ленинского комсомола п XVIII съезда ВЛКСМ. Василий Афанасенко в сво ем выступлении отметил такоіі факт: бригада Ю. Зарецкого со ревнуется с комсомольско-моло дежным коллективом калинин градских портовиков Стефанко- ва. Бригады обмениваются де легациями, показывая.непосред ственна на рабочих местах луч шие приемы труда. Это делает ся, конечно, не только молоды ми портовиками. Хочется отметить, что брига да Зарецкого работает стабиль но. Вот примеры из нынешней трудовоіі педели. 13 марта бригада вела разгрузку продук ции с ВМРТ-442 «Кировск» «Мурмапрыбпрома» и ТР <Карл Либкнехт» «Севрыбхо- лодфлота». Занятые на этих судах два звена перегрузили 175 тонн продукции, выпол нив норму на 150 процентов. Велись также вспомогательные работы. На другой день под разгруз кой были БМРТ -376 «А. Г.ѵ.ы- рев» и болгарское сѵдно «Ро- талня». В итоге — 238 тонн снятого груза, 131 процент нормы. Соревнование между порто виками Калининграда и Мур манска продолжается. Мы уве рены, что оно принесет немало полезного в ходе обмена опы том, позволит добиться новых трудовых побед в выполнении задапиіі десятой пятилетки. Д . ШЕМЯКИНА , техник, секретарь парторганизации второго района Мурманского ордена Ленина морского рыб ного порта. • На снимке: члены бригады Ю. Зарецкого (слева направо): 13. С. Сапфгалиев, А. В. Шам- рай, С. Е. Смирнов, А. Г. Ара- товскнй. Крайний справа —- бригадир. Фото Д. ГРИНЬКО , работни ка рыбного порта. Ежедневно к причалам Мурманского м о р ского рыбного порта швартуются суда, в е р н увш и еся с промысла. Портовики стараются к а к можно быстрее обработать их, и спользуя разнообразную технику: мощные портальные краны., автопогрузчики, транспортеры. ІІа снимке внештатного корреспондента «Рыбного Мурмана» II. Ящерицына: у причала рыбного порта.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz