Рыбный Мурман. 1978 г. Апрель.

В ФЕВРАЛЕ в бассейновой соцсоревновании под лозун­ гом «-За наивысшую эффективность и качество — без отстающих!» участвовало свыше 200 экипа­ жей судов, которые были объединены в 74 пары и группы. Успешно выполнили план по вылову рыбы 17? экипаже;;. Наивысших результатов на сутки промысла по вылову мой­ вы добились экипажи судов ППР 803 «Зеленоборск» Мур­ манского тралового флота, бМрТ-431 «Лазурный ♦ «Мурмйн- рыбпрома», по вылову трески ČPT м-1441 «Нижневолжск». Вместе с тем в бассеііне 111 экипажей не выполнили за­ дания месяца по вылову рыбы. В том числе з «Архангельск- рыбпроме» — 3. «Карелрыбпроме» — 16, Мурманском тра­ ловом флоте — 12, «Мурманрыбпроме» — 21, Мурманском и Архангельском рыбаккодхозсоюзах соответственно 10 и 16 судов. В целом по бассейну план по вылову рыбы выполнен только на 89.8 процента. Д о с к а п о ч ѳ т а удкома і К. М. Всесоюзное рыбопромышленное объединение «Севрыба» и президиум Мурманског , Архангельского, Карельского об­ комов профсоюза рабочих пищевой промышленности поста­ новляют; 1. Признать победителями парного и группового социали­ стического соревнования за февраль 1У78 года с занесением на Доску почета в разетаЯ «Рьгоный Мурман», «Рыбак Сй- веиа> экипажи судов по районам промысла: В районе Баренцева моря: ППР «Апатит» Мурманского тралового флота (капитан-директор 53. А. Тимофеев, секре­ тарь партийной организации В. П, Кладковый, предс , Е. И. Говорков, секретарь комсомольской организации Крцвополенов); БМРТ-135 «Верхояны» Мурманского тралового флота (капитан-директор В. Й. Коновалов, секретарь партийной ор­ ганизации А. Я. Асадов, предсудкома А. В. Олифиренко, сё- кретарь комсомольской организации Н. В. Коваленко); БМРТ-451 «Лазурный» «Мурманрыбпрома» (капитан-ди­ ректор А. П. Барабанов, секретарь партийной организации Д. П. Сорокин, предсудкома В. И. Вишневский, секретарь комсомольской организации А. П. Снеговский); СРТ-м-1418 «Обнинск» «Карелрыбпрома» (кацитаи М. Н. Любовский, секретарь партийной организация 3. б. Хрушкой, предсудкома В. Ё. Егоров); ČPT-M-1441 «Нижневолжск» Мурманского рыбакколхоз- союза (капитан А. А. Дубина, секретарь партийноіі организа­ ции А. А. Евсеев, предсудкома Д. С. Нестеренко); СРТ-2004 «Жижгин» Архангельского рыбакколхозсоюза (капитан С. А. Репин, предсудкома В. А. Красильников); ПСТ-1315 «Краснолесье» Мурманского тралового флота (капитан А. А. Погодин, секретарь партиііной организации Ф. ГІ. Молодцов, предсудкома Ю. II. Гордеев, секретарь ком­ сомольской организации Е. В. Козлов); В районе Юго-Западной Атлантики: ППР «Зеленоборск» Мурманского тралового флота (капитан-директор В. Я. Рылов, секретарь партийной органи­ зации В. М. Спрядышѳв, предсудкома В. П. Деревянко, се­ кретарь комсомольской организации Н. К. Крук); БМРТ-2423 «В. Киселев» «Архангельскрыбпрома» (капи­ тан-директор II. Е. Дегтярев, секретарь партийной организа­ ции В. Ф. Кучерявенко, предсудкома Р. Б. Пухов, секретарь комсомольской организации А. Д. Орлов); В районе Юго-Восточной Атлантики: БМРТ-359 «Внуково» «Мурманрыбпрома» (капитан-ди­ ректор С. М. Полянский, секретарь партийноіі организации Б. В. Мироненко, предсудкома С, В. Смирнов, секретарь комсомольской организации В. Ф. Скворцов); По «Севрыбхолодфлоту»: Плавбазы «Антарктика» (капитан-директор Н. Г. Бадяев, секретарь партийной организации В. В. Володин, предсудко­ ма В. X. Скляренко, секретарь комсомольской организации В. А. Алешин); Плавбазы «Алексей Хлобыстов» (капитан-директор В. И. Лила, секретарь партийной организации А. Ф. Новак, пред­ судкома В. II. Сурнин, секретарь комсомольской организации В. В. Прокофьев): ТР «Валентин Серов» (капитан-директор Э. А. Шарапов, секретарь партийной организации В. А. Исайчиков, предсуд- ' кома Ю. П. Михайлов, секретарь комсомольской организации А. В Синица); ТР «Роза Люксембург» (капитан-директор А. А. Понома­ рев, секретарь партийной организации П, В. Жабенок, пред­ судкома П. М. Макаров, секретарь комсомольской организа­ ции Ю. Ф. Токарев). МОЙВЕ Экипажи судов тралового флота, работающие на мой- венной путине, на 19Š.9 про­ цента выполнили задание марта по выпуску рыбной продукции. План по выработ­ ке пресервов перекрыт более чем в два с половиной раза. Еежесуточно задания вы­ полняются на 154 процента. * * * 4, 5, 6 апреля в Баренце­ вом море на облове мойвы ежесуточно работало до 20 судов Мурманского тралово­ го флота. Хорошо трудятся экипажи БМРТ № 401, 412, выполняющие задания по вы­ пуску пищевой продукции на 170— 180 процентов. Ста­ бильно работают экипажи БМРТ № 416, 406, 40$, 2413, 135, 136. Высокопро­ изводительно трудится кол­ лектив ППР «Навигатор», не­ давно пришедший на промы­ сел: 180— 190 процентов пи­ щевой продукции — таков ежесуточный итог работы пе­ редового экипажа. В настоящее время на про­ мысле мойвы работают 11 БМРТ и 4 судна -кошелько- виста объединения «Мѵрман- рыбпром». Экипажи БМРТ- М 100 и 378 ежесуточно про­ изводят до 70 тонн пищевой рыбопродукции. Это передо­ вые коллективы флота. Сре­ ди кошельковистов отличил­ ся экипаж СТР-302 «Союз- 10». 6 апреля моряки выло­ вили 82 тонны мойвы. Вся рыба пошла на пищевые це лн. 5 и 8 апреля успешно сра бфтали экипажи плавбаз «Маточкин Шар» и «Севры- ба». 5 апреля выработка пи­ щевой продукции соответст­ венно составила на «Маточ кнном Шаре» — 120 тонн Мороженой мойвы и 13.6 ты сячн физических банок пре­ сервов. 115 тонн пищевой продукции и 13 тысяч банок пресервов — 8 апреля. Наш девиз - ни минуты Готовясь достойно встре­ тить 108-ю годовщину со дня рождения В. И. Ленина, эки­ паж танкера «Метан» порто- флота рыбного порта обязу­ ется плановое задание этого месяца выполнить к 22 апре­ ля. Используя все резервы производства и рационально расходуя горюче-смазочные материалы, решено работать в этот день только на сэко­ номленном топливе. Несмотря на трудные по­ годные условия, члены эки­ пажа прилагают все уси­ лия для скорейшей обработ­ ки промысловых судов. «Ни одной минуты простоя по ви­ не экипажа» — это становит­ ся правилом в работе нашего коллектива. По поручению экипажа танкера «Метан»: председа­ тель судового комитета проф­ союза ЕВСЕЕВ. СЕГОДНЯ-ДЕНЬ ВОЙСК СРОКИ СТАНОВЯТСЯ Э ТИ корабли планиро­ валось выпустить из ремонта в последней декаде марта. Десять из них ремонтировали коллективы СРЗ-1, два — плавмастер- ской «Резец», один — голов­ ного предприятия объедине­ ния «Мурманская судо­ верфь». Досрочно вышли из ремон­ та БМРТ № 176 и 456, отре­ монтированные коллективом плавмастерской «Резец». Сейчас экипажи этих кораб­ лей на промысле. В срок вы­ пущены «Персей-ІІІ», ПСТ- 1211, БМРТ-2422, ППР «На­ вигатор», БМРТ-414, В этом заслуга рабочих СРЗ-1. Конечно, в своевремен­ ном выходе судна из ре­ монта заинтересованы и за­ казчик, и подрядчик. Поэто­ му и получили широкую по­ пулярность двусторонние до­ говоры судоремонтников и команд кораблей. Такие дого­ воры заключались и во вре­ мя ремонта названных судов. Но не всегда помогают и до­ говоры. Шесть кораблей из тринадцати по разным при­ чинам из ремонта в срок не вышли. Так. ППР «Заполярный» (договорный срок 2 8 марта) не вышел з срок по вине за­ казчика —• Мурманского тра­ лового флота, который поста­ вил шестерни неподходящи* размеров. Попытка силами судоремонтников устранить. прославления ни к чему не привела: чугун наплавке не подлежит. Естественно, что эту ошибку исправили. Судо­ ремонтники сделали все воз можиое, чтобы сократить про­ стой судна в ремонте. Но по­ теряно трое суток промыс но­ вого времени. На БМРТ-240 (договорным срок 30 марта) своевременно не поставили цилиндриче­ ские крышки для главного двигателя. Ориентировоч­ ный новый срок — 15 ап­ реля... Что мешает судоремонтни кам выполнить в срок ремонт судов? На этот вопрос отве­ чает начальник СРЗ-1 Игорь Борисович Богатырев; — При плане восемь круп­ нотоннажных судов в течение двух месяцев мы ремонтиру­ ем до 20 ежемесячно. На­ грузки очень велики Разу­ меется. мы вправе требовать деятельной помощи со сторо­ ны заказчика. У нас у с т а н о ­ вились хорошие связи с парт­ комом тралового флота, мы заключаем двусторонние до­ говори с командами ремон- (Окончанке на 3 стр.) ПОД КОНТРОЛЕМ «РЫБНОГО МУРМАНА* РЕМОНТ ТРИНАДЦАТИ КРУПНОТОННАЖНЫХ СУДОВ ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ СТРАНЫ Воспоминания ветерана о делах бойцов ПВО в годы, вой­ ны, репортаж о сегодняшних буднях защитников кеба- чи­ тайте на 3 странице.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz