Рыбный Мурман. 1977 г. Сентябрь.
я в і і і в н н і а і а і : . . .лоаав 8 аіЯш 2 а»««кягі 5 ашаггаЕ&а^ ц.іь л ..ѵ „ ,„ и а .;ііУ і. гтш ,.»....... .и , i.». j a j , ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! 5Е35 ВОСКРЕСЕНЬЕ, 4 СЕНТЯБРЯ 1977 г, М 106 (3454) Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманскогордена Октябрьской Резолюци тралового флотаи парткомаобъединения «Мурманрыбпром* МУРМАІІ Ч Е С Т Ь 60 .. Октября г Д о с р о ч н о I Экипаж нашего корабли соревнуется за достойную встречу большого праздника советского народа — 60-й годовщины Великой Ок тябрьской социалистической революции. Одержана трудовая побе да: досрочно выполнен годо вой план по производству пи щевой рыбной продукции. Одно из слагаемых успеха — направление максималь ного количества рыбы-сыр ца на выпуск пищевых това ров. Соревнование в честь славного юбилея продолжа ется. Моряки судна усилива ют борьбу за повышение эф фективности производства и качества работы. В. БАЕВ, капитан-дирек тор БМРТ «Нарочь» объ единения «Мурманрыб- пром». Выше обязательства Экипаж БМРТ «Новиков Прибой->, включившись в об щефлотское социалистиче ское соревнование по достой- /Чюй встреча 60-летия Вели кой Октябрьской социалисти ческой революции, 29 авгус та выработал 1920 центне ров тушки при обязательстве 1880 центнеров. Экипаж приступил к выполнению по вышенных социалистиче ских обязательств. Трудовая вахта продолжается. Капитан-директор МА ЦАК, первый помощник РЫБАКОВ, предсудкома УКОЛОВ, секретарь комсомольской органи зации КУЗЬМЕНКО, I С большим трудовым подъемом Комсомольске - молодеж ный экипаж БМРТ «Ни кель» в ответ на обращение ЦК КПСС ко всем советским людям встретить 60-ю годов щину Великого Октября но выми успехами в труде вы полнил план девяти месяцев по выработке пищевой рыб ной продукции. В очередном рейсе с большим трудовым подъемом развертывается социалистическое соревнова ние комплексных смен. На состоявшемся общем собра нии моряки судна пересмот рели обязательства, приняли новые, повышенные — вы полнить план второго года пятилетки 15 сентября, к славному юбилею вырабо тать сверх годовой програм мы 20 тысяч центнеров пи щевой продукции. По поручению экипажа: капитан - директор ШОР НИКОВ. Шлифов а л ъ- щица ремонтно- механическ о г о цеха рыбокомби ната ударница коммунист и ч е- ского труда Жан на Семеновна Безрукова поль зуется большим уважением в своем коллекти ве. И по праву. Она и отличная работ н и ц а — сменные зада ния выполняет на 125—130 про центов, и актив ная обгцествен- ница — член ме стного комитета профсоюза. Ее имя — на ц е х о вой Доске поче та. Н у ж н ы с ч е т ч и к и Я сменный механик и мне часто приходится за ниматься приемкой топли ва. На танкерах Мурманско го ордена Ленина рыбного порта трудятся люди рабо тящие, отзывчивые. Однако у меня к ним есть одна пре тензия. А дело вот в чем. Уж слишком много време ни у нас уходит на замеры принятого и выданного го рючего. Сначала замеряем у них все цистерны, а по том у нас. Это перед нача лом приемки. После выдачи снова проделываем ту же операцию. Одним словом, теряем понапрасну несколь ко часов, Я неоднократно спраши вал у работников танкерного флота, когда они, наконец, установят топливные счетчи ки? И ответ у них всегда один: «Счетчиков нет на складе». Обидно слышать такое, когда знаешь, что су да в эксплуатации по два дцать с лишним лет. За это время можно было бы уста новить десятки счетчиков, но руки до этого пока ни у кого не доходят. Установка счетчиков помо гла бы значительно облег чить не только нашу рабо ту, а также и тех, кто тру дится на танкерах. А так замерять емкость даже точ но до тонны не всегда удает ся. То крен судна на какой- нибудь борт мешает, то диф ферент, то качка. Смот ришь, или передал, или не додал топливо. В связи с этим часто возникают спо ры, которые затем перера стают в обоюдную обиду, И есть за что обижаться: тон на топлива стоит без малого 50 рублей. Если бы стоял счетчик, счет принятого или переданного на другое судно топлива велся бы в кило граммах. Такие танкеры, как «При волжский», «Канин» и дру гие, имея большие емкости, обязаны иметь на своих си стемах счетчики для отме- ра принятого н переданного топлива. Однако не имеют. И, по-моему, их экипажи это вполне устраивает, а нас, товарищи, нет! В. ГЛЕБОВ, системный механик плавбазы «Фе ликс Кон». «Рыбный Мурман» уже информировал читателей о большом успехе экипажа БМРТ «Котельнич», который в минувшем рейсе значи тельно перекрыл задание по выпуску пищевой рыбной продукции. Большое коли чество ее — улучшенного ассортимента: тушка, филе, консервы. Так, план по филе перевыполнил:! моряки почти в шесть раз. На этом снимке — пере довики производства БМРТ «Котельнич» (слева напра во): боцман Л. А. Титарен- ко, матрос А. В. Шкрум, старший помощник капита на В, С. Шарапов, матросы Д. А, Иваненко, В. П. Мар- ченкоБ. Фото Б, Щукина. ВЫСТУПЛЕНИИ „Без взаимности,, («Рыбный Мурман» № 102 от 26 августа 1977 года) Корреспонденция «Без взаимности» рассмотрена ру ководством завода «Севрем- маш» совместно с партий ной, профсоюзной организа циями и руководителями участков. Важность выполнения за каза доведена до коллекти вов всех бригад, работающих на ППР «Павлово». Учитывая общий подъем в работе других подразделе ний объединения «Мурман ская судоверфь», мы примем все меры, чтобы отремонти ровать оборудование, сдан ное на наш завод, к двадца тому сентября. Следует однако заметить: о том, что ремонт должен быть закончен к двадцатому сентября, а не как обычно, к приходу судна из внешнего ремонта, нам стало известно только десятого августа. Г. СКРЫЛЬНИК, замес титель директора по про изводству завода «Севрем- маш».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz