Рыбный Мурман. 1977 г. Сентябрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСЕІРЕСЕНЬЕ. 25 СЕНТЯБРЯ 197 Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революция тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром* іѵомеомольско-мол одежный экипаж комму нистнческого труда ЛПР «Апатит» до срочно выполнил задание 1977 года, социалистическое обязательство в честь 6 0 ле тия Великого Октября — есть план двух лет пятилег ки по всем показателям Продукция выработана в ос новном повышенного спроса. Личный состав прилагает усилия к досрочному выпол нению пятилетнего плана в целом. По поручению экипажа: ЦЫМБАЛЮК, капитан директор. Ч е т к о , о р г а н и з о в а н н о I f ОЛЛЕКТИВ укруп- | \ ношюіі комплексной бригады № 20 второ го грузового района Мурман ского ордена Ленина морско го рыбного порта брал обя зательство выполнить план двух лет десятой пятилетки к 60-летию Великого Октяб ря. Четко организовав свою работу по системе «трюм— вагон», бригада уже 21 сен- тября рапортовала о претво рении в жизнь обязательств. Примером для членов бригады является бригадир Николай Иванович Гринак У него первый класс порто вого рабочего, он водит ма шину. автопогрузчик, элект ропогрузчик, управляет кра ном. Г. ФИЛИППОВ, председа тель цехкома профсоюза второго района. ДЕНЬ ВЧЕРАШНИИ Из справки заместителя начальника технического от дела флота В. И. Рогачева: «Согласно решению руко водства флота, в августе 1976 года, в период между рейсовой стоянки плавбаза «Рыбный Мурман».была пе реоборудована в вариант для работы на донных породах с целью специализации на вы работку филе. В основном это* перепланировка кормово го рыбцеха. установка обору дования для выпуска про дукции улучшенного ассор тимента общим парком в 13 единиц (филейные, шкуро съемные машины, морозиль ные тележки для подпрессо- ванного филе). Трудность состояла в том. что соответствующие служ бы управления должны бы ли в месячный срок своими сил-'ми выполнить работу, на которую в условиях за водского ремонта потребо валось бы 3—4 месяца. Тем не менее модернизация была проведена в срок, и с пер вых дней выхода в море тех нологическое оборудование на базе эксплуатировалось. Но в процессе работы вы яснилось. например, что шкуросъемные машины дол жны быть расставлены ина че, что линия тушки недо статочно мощная и т. д. На базе находилось три специа листа отдела технологическо г о оборудования. Р. декабре 1976 года, в пе риод междурейсовой стоян ки. все работы, предусмот ренные этим планом, были выполнены». Из постановления партнй- «Продолжительность рейса плавбазы «Рыбный Мур ман» с 14 мая по 28 авгу ста 1977 года. Выработано рыбы охлажденной: рейсо вое задание — 4403 тонны, фактически — 6517 тонн. Изготовлено филе: задание 2575, фактически — 2251. Среднесуточная выработка пищевой продукции: рейсо вое задание — 32,7 тонны, фактическое выполнение 57,6 тонны. Качество выпу щенной рыбопродукции хо рошее». Разбор рейса впервые в практике управления «Сев рыбхолодфлот» производил ся в присутствии членов эки пажа. Все было как обычно, только в зале находились мо ряки, которые слушали под робный анализ своего труда. Для них сообщались общие показатели по флоту и их доля в этих достижениях. В частности, по выработке фи ле.• Из выступления капитан- директора плавбазы «Рыб ный Мурман» И. М. Бори сенко: «Вышли в рейс — не хва тало 25 членов экипажа. Служба обработки обнови лась на 80 процентов. В сме нах — по одному опытному филейщику. Однако с этой трудностью техническая служба судна справилась быстро. База специализиро ванная. много механизмов, потеряли время на обучение личного состава всех специ альностей. В первые же дни провели собрание экипажа, совеща ния по сменам. Итоги соци алистического соревнования подводились ежедекадно Каждый случай неудовлетво рительной оценки качества разбирался. С начала года (Окончание на 3 стр.). ного комитета управления «Севрыбхолодфлот» от 6 января 1977 года: «Слушается вопрос: «О ра боте партнііной организации плавбазы «Рыбный Мурман» по выполнению постановле ния собрания партийно-хо зяйственного актива упрпв- судне по выпуску рыоопро- дукцни улучшенного ассор тимента. Проведен смотр - конкурс на лучшую организацию ра боты по повышению качества продукции в честь 60-летия Великого Октября. Важную роль в улучшении М АШИНОСТРОЕН И В — ключевая отрасль индустрии, которой принадлежит первостепенная роль в повышения техниче ского уровня и улучшении всех видов материального производства. За годы Советской власти в стране построены крупные машиностроительные заводы и комплексы, производящие автомобили и станки с чис ловым программным управ лением, энергетическое обо рудование и сельскохозяйст венные машины. По произ водству некоторых видов машиностроительной продук ции Советский Союз зани мает ныне первое место в мире. В десятой пятилетке перед машиностроителями стоит задача освоения но вых типов машин, приборов и оборудования, соответст вующих лучшим мировым образцам, и создания систем машин и приборов, позволя ющих механизировать и ав томатизнровать весь техно логический процесс. В ре шениях XXV съезда КПСС предусмотрен опережающий рост атомного, металлурги ческого, химического маши ностроения. станкостроитель ной промышленности и при боростроения. Из года в год увеличивает ся экспорт советских машин и оборудования, доля кото рых в общем экспорте СССР повысилась до 19.4 процента. На снимке: в цехе экспорт ных тепловозов Ворошнлов- градского орденов Ленина и Октябрьской Революции про изводственного объединения тепловозос роения имени Октябрьской революции. Фото Р. Азрнеля. (Фотохроника ТАСС). Специализация— дело выгодное ления «Севрыбхолодфлот» от 3 июня 1976 года «О ме рах по увеличению выпуска пищевой рыбной продукции и повышению ее качества». На судне произведено пе реоборудование носового и кормового рыбцехов с целью специализации плавбазы на переработку рыбы донных пород, максимальное изготов ление рыбного филе. Уста новлены филейная (суточной производительности 3 0—35 тонн) и тушечная линии, ли ния изготовления пресервов суточной производительно стью 10— 12 тысяч банок». Из справки первого по мощника капитана В. В. Ло гинова: «На плавбазе «Рыбный Мурман» работает производ ственный совет. На одном из его заседаний был обсужден и обобщен опыт организации производства технологом Л. И. Ренькасом, смена ко торого держит первенство на работы производственной службы играет совет масте ров На судне в настоящее время 64 наставника моло дых. Развернуто социалистиче ское соревнование под деви зом: «Пятилетке качества — рыбацкую гарантию» Про изводственные смены сорев нуются за звание «Лучшая смена по качеству выпуска емой продукции» Заметно улучшилось со стояние производственной дисциплины. Из рейса в реііс экипаж плавбазы увеличивает вы пуск филе Если в послед нем рейсе 1976 года выпу щено 770 тонн филе, то в первом рейсе 1977 года уже 1350 тонн...» ДЕНЬ СЕГОДНЯШНИИ Из справки заместителя начальника службы эксплуа тации управления «Севрыб холодфлот» В. С, Кузьмина: На снимке: передовики производства (слева напра во): второй помощник капи тана плавбазы «Рыбный Мурман» Александр Михай лович Жаров, матрос-ры бообработчик Сергей Павло вич Путненко, сменный тех нолог Владимир Борисович Бойко, матрос Вячеслав Афанасьевич Антипов, глав ный технолог Анатолий Яку бович Зайнулин. Фото В. Щукина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz