Рыбный Мурман. 1977 г. Ноябрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 30 НОЯБРЯ 1977 г. № 143 (3494) Газета издается с 14 апреля 1934 г. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» МУРАШ! Ч Й к **5 р Г р Г р Ъ ф ТР «ИРКУТСК» — 20 ЛЕТ. • МОРЯКИ БМРТ «ГО ЛЬФСТРИМ» ДОСРОЧНО ВЫПОЛНИЛИ РЕЙСОВОЕ ЗАДАНИЕ. |ІІІШМ ІШ1ІІШПІІІ[Ш І!!!Ш ІІШ1І[!!!І1ІШШ !ІІ!ІШ І1Ш !ІІШ 1ІІІІМ І!!ІІМ !ІІ!Ш !ІШПІІ1!ІІШ ІІІ!І!!ІІІІІ!ІШ !Ш ІІІ1ІІШ ІІІІІІІІ,_: I Ю б и л е й н о м у г о д у — 1 I у д а р н ы й ф и н и ш ! § гШ ІІІШ ІІІІІІІІІІІІІІШ ІІІІІІШ Ш ІІІІІШ ІІІІІІІІМ ІШ Ш ІІІІІІШ Ш ІІІІШ ІШ ІІШ Ш и ііМ М ІІІІІІІІІІШ Ш Ш іІІІІІІШ Ш ІІІІІІІІІІІІГ С Экипаж БМРТ-445 «Олен- тУй» трудится под девизом «Юбилейному году — удар ный финиш!» и борется за -претворение в жизнь реше- f - ний XXV съезда КПСС. 23 ноября добился очередного успеха — выполнил годо вой план по вылову рыбы. Экипаж судна заверяет, что годовой план и по реа лизации выполнит досрочно. Пример в труде показыва ют товарищи Жилин, Крас- новский, Коковин, Агелья- ров, Васильев, Ракович, Ка уров, Кравцов, Иноземцев, Алексеев, Калайда и другие. По поручению экипажа: капитан . директор ПАН КОВ. К концу года—план двух лет Экипаж БМРТ-111 «Голь фстрим» 23 ноября выпол нил задание 1977 года по выпуску мороженой рыбо продукции, 26 ноября завер шил план двух лет пятилет ки по стоимости пищевой продукции. В соревновании за удар ный труд первые места про должают удерживать вторая комплексная смена рыбма стеров тов. Шемякина и тов. Соломатина, вторая вахта машинной команды, реф- служба тов. Романова, кон сервные бригады тт. Савва- тина и Индерякина. Обсудив на открытом партсобрании вопрос о зада чах коллектива, вытекающих из решений октябрьского (1977 г.) Пленума ЦК КПСС, внеочередной сессии Верховного Совета СССР и речи Генерального секрета ря ЦК КПСС тов. Л. И. Бре жнева, экипаж решил до кон ца рейса выполнить план двух лет пятилетки по выпу ску мороженой продукции. Капитан - директор ЛЕВ ЧЕНКО. В оставшиеся дни юбилей ного года экипажи рыболов ных, рыбоперерабатываю щих и транспортных судов стремятся работать с высо кой эффективностью, отлич ным качеством. Продолжают нести ударную трудовую вахту и моряки старейшего транспортного судна «Ворку та» управления «Севрыбхо- лодфлот». Здесь в первой шеренге соревнующихся за ударный труд идут матросы A. П. Ваѵванец, П. С. Ага пов, И. А. Пешков, боцман B. А. Сурнин, матрос А. Я. Шапаренко, третий штурман В. В. Пипа. И х вы видите (слева направо) на снимке нашего фотокорреспондента Б. Щ УКИНА . ВЫСТУПЛЕНИИ Приняты решения Сообщаем вам, что мате риалы заметки спецкоррес- пондентов газеты С. Данило ва и Б. Щукина «У озер ных рыбаков» («Рыбный Мурман» № 136 за 13 нояб ря 1977 г.) рассмотрены и обсуждены на совещании на чальника управления море продуктов и озерно-речного рыболовства. Приняты решения по реа лизации предложений. В ча стности, выдан заказ ЦПКТБ ВРПО «Севрыба» на разработку в 1978 году средств механизации про мысла с малых рыболовных ботов. На 1978— 1979 гг. за казан набор оборудования для бурения льда на водое мах. Приняты меры по обес печению рыбацких бригад и звеньев орудиями лова на запланированные объемы производства. Для решения вопросов воспроизводства рыбных запасов с 1 января 1978 года по решению МРХ СССР передается на баланс управления рыбоводный за вод «Имандра». В весенне летний и осенний периоды промысла в 1978 году будет образовано пять мобильных рыбацких бригад на борту судов типа МРБ. На 1978 г. намечена про грамма освоения новых озер на Терском берегу, в районе Верхнетуломского, Иманд- ровского и Зеленоборского водоемов. В, ЛЕБЕДЕВ, начальник управления морепродук тов и озерно - речного рыболовства. Г 19 F I I I НОЯБРЯ вернул ся из очередного рейса транспорт ный рефрижератор «Ир кутск». Экипаж этого судна привык возвращаться в род ной порт с трудовыми побе дами, но на сей раз моряков встретили особо торжествен но: исполнилось 20 лет ко раблю. Состоялся торжест венный вечер, звучали пра здничные речи, моряков на граждали грамотами и цен ными подарками. В 1957 году рефрижера тор впервые вышел в море и приступил к обработке СРТ. Задуман он был как производственное судно. Но уже в 1958 году перед фло том встала задача: напра вить ряд кораблей на обслу живание БМРТ, чтобы ПЕО- длить рейсы этих судов. По лучает особо важное зада ние и «Иркутск». Впервые и навсегда вышел рефрижера тор в транспортном вариан те, впервые экипаж обраба тывал БМРТ, впервые была произведена швартовка боль шегрузных судов. За этот рейс моряки награждены По четными грамотами и ценны ми подарками, а транспорт ный рефрижератор «Ир кутск» становится опорно показательным судном. 1962 год. В разгар Ка- рибского кризиса «Иркутск» следует с грузом на Кубу. Осуществлен смешанный рейс. Доставив груз по на значению, судно идет на Джорджес-банку и присту пает вновь к своим прямым вышел из капитального ре монта. В честь 100-летнего юбилея со дня рождения В. И. Ленина экипаж за до стигнутые успехи получил на вечное хранение Красное знамя, а восемь членов эки пажа были награждены юби лейными ленинскими меда лями. В этом же году впер- кой срок намечен первона чально. В августе нынешнего го да экипаж «Иркутска» вы полнил план двух лет пяти летки. До конца года моря ки обязались перевезти 3600 тонн рыбопродукции, и уже на 12 ноября было перевезе но 1900 тонн рыбной про- Славная история корабля обязанностям. Этим рейсом моряки «Иркутска» гордят ся не меньше, чем трудовы ми достижениями. Корабль становится куз ницей кадров. Принимают новые корабли капитаны Чернявский (первый капитан «Иркутска») и Болычев, уходят на другие суда глав ный механик Вишневский и матросы, прошедшие школу передового экипажа, чтобы передать опыт и знания, по делиться с другими моряка ми тем, чего они достигли как первопроходцы. В 1970 году «Иркутск» вые моряки «Иркутска» начали эксперимент, кото рый продолжался два года — внедрение на судах ще- кинского метода. ■Экипаж успешно работал по новому методу. И снова иркутчане ста новятся инициаторами. В 1975 году принято решение работать по новой системе технического обслуживания. Создана постоянно действую щая ремонтная бригада из трех человек, которая про изводит текущий ремонт ко рабля. Четыре года без вы вода из эксплуатации — та дукции. Эти успехи достиг нуты прежде всего за счет слаженной работы всего эки пажа. Немалую роль сыгра ло новаторство моряков. За менена изоляция второго дна, что позволяет увеличить полезный объем трюмов, на открытой палубе при нор мальных погодных условиях можно перевозить до 200— 300 тонн рыбной муки — вот только два из внедрен ных рационализаторских предложений. Хорошо поставлено на ТР «Иркутск» и социалистичес кое соревнование смен. За счет этого в последнем рей се сэкономлено промысло вым судам при обработке 50 часов. Первое место заняла смена матроса коммуниста Дубка, ненамного отстала смена ветерана «Иркутска» матроса Чарочкина. ...За 20 лет много измене ний произошло в составе эки пажа. Почти полностью обно вился он. Но среди тех не многих, кто начинал, — рефрижераторный механик Парфенов. Много добрых слов сказано в его адрес на торжественном вечере, нема ло потрудился он на своем родном корабле. Около деся ти лет ходили на «Иркутске» матрос Афанасьев и элект рик Малков, матросы Ча- рочкин и Ащеулов, старший электромеханик Малинин. Сама славная история ко рабля воспитывает новичков, включенных в экипаж ТР «Иркутск». А опыт работы в качестве наставника боц мана коммуниста Сазонова предложено советом настав ников управления «Севрыб- холодфлот» обобщить и до вести до сведения всех вос питателей молодежи на су дах управления. В. КОЛОСОВ 1 I I
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz