Рыбный Мурман. 1977 г. Декабрь.
ПРОЛЕТАРИИ 8СЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 14 ДЕКАБРЯ 1977 г. № 149 (3500) Газета издается с 14 апреля 1934 г. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» МУРМДІІ Г . Н . Б у р д е й н ы й , В . Н . М и х а й л о в : Б М Р Т „ С у л о й * * о т х о д 1 4 - г о д е к а б р я Н А ПАЛУБЕ БМРТ «СУ ЛОИ-) ремонтников не много. Основная часть комплексной бригады комму нистического труда Г. Н. Б.урдейного в машинном от делении и в цехе завода. Сей час самое важное установить три крышки главного двига теля и закончить его сборку. Судоремонтники ведут рабо ты в две смены, трудятся старательно, без брака и пе ределок. — За нами задержки не будет. — говорит бригадир. — Поставим двигатель под сдачу даже раньше срока. Весь коллектив понимает, ка кую ответственную работу поручили ему, поэтому все ведут ремонт быстро и с вы соким качеством. Хочу отме тить слесарей Владимира Ямщикова и Василия Лыко ва, котельщика Леонида Па стухова и трубопроводчика Евгения Котова. Нет претензий к судоре монтникам у членов экипа жа. Правда, их несколько беспокоит доставка и уста новка двигателя брашпиля и контроллера грузовых лебе док', Но рабочие дали слово, что и здесь не подведут. Вызывает опасение дру гое. Старший помощник ка питана В. Д. Еремкии и стар ший механик подменного экипажа А. В. Панов недо вольны снабжением судна, отходящего в рейс. Так, ци линдрового масла доставлена только одна тонна при заяв ке 2,5 тонны. Циркуляцион ное масло обещали доставить па рейд. Вторую заявку по дали па селитру для котла. Не получено снабжение по 50 пунктам заявки по меха- ІІЕ Щ г П что ремонт будет завершен в | срок, уверены н моряки и _ рабочие. I Главным экзаменом и па I «Сулое» и на «Кренометре» ■ будет обкатка двигателей. По ■ тому, как его выдержат бри- I гады Г. И. Бурдейпого, В. Н. * Михайлова, можно судить о | качестве работы судоремонт- I ников. Крепче союз: БЕРЕГ I М О Р Е ннческой части, по 40 — по электрической. —• В отделе снабжения объединения «Мурманрыб- пром» сложилась такая прак тика, когда зачастую перед отходом выдают лишь поло вину всего необходимого, ос тальное досылают в море. А отсюда и дополнительные за траты. — утверждают моря ки. У СОСЕДНЕГО ПРИЧА ЛА стоит ПСТ «Кре нометр». На этом суд не идет сборка главного дви гателя. Ее ведет бригада В. Н Михайлова. Здесь так же работа-ведется в две сме ны. ' Ремонтники трудятся и в субботу. Все идет строго по графику. Бригада выпол нила больший объем работ, чем планировалось, В том, Позавчера вечером крыш ки главного двигателя были доставлены на «Сулой» н устанрвлены. Вчера утром на этом судне начались за ключительные работы — оп рессовка крышек главного двигателя и центровка двига теля брашпиля. На ПСТ «Кренометр» бри гада В. Н. Михайлова в пол ном составе вчера заканчива ла сборку двигателя. К. ИЛЬИН. і К а к т о л ь к о п о д а л и ш в а р т о в ы . . . I I I L «За вахту с 16-00 до 20-00 на борт судна принято 80 тонн рыбопродукции. Успеха добилась бригада Алексея Мухина». «20,8 тонны груза в час принимает смена Василия ■.ѵ'*;ібоды». «Суточное задание выпол нено на 135 процентов. Впе реди смена Бориса Борисю ка». Уже по этим листкам- «молниям» можно судить, как напряженно шло социа листическое соревнование за быструю и высококачест венную приемку рыбопродук ции с промысловых судов в трудном многоплановом рей се. Наш транспортный рефри жератор вышел из порта пол ностью загруженным. Поэто му сначала мы могли толь ко выдавать снабжение и уже потом, по мере освобождения емкостей, экипаж стал одно временно и принимать рыбо продукцию, и снабжать суда j J" cm необходимым. -. По возможности старались работать на оба борта. Это поззоляло экономить время экипажам промысловых су дов. А в общей сложности мы получили продукцию с 23 судов, полностью выдав на них снабжение. Очень важную роль в рей се сыграли локальные крат косрочные договоры, кото рые мы заключали с промыс ловыми экипажами. В этих договорах обусловливалось все: время начала перегру зочных работ, их окончания, участие моряков промысло вого судна, взаимные обязан ности коллектйвов. Обеспечи вался и взаимный контроль. Надо сказать, что наш кол лектив ни разу не подвел то варищей. Все суда в суровых морских условиях были обра ботаны только в срок и до срочно. «Экипаж БМРТ «Демь- янск» благодарит моряков «В. Серова» за отличную ра боту и дружескую помощь. С нашего судна перегружено 600 тонн рыбной продукции с экономией 10 часов». Такие записи в журнале отзывов не редкость. В рейсе мы получили благодарности от коллективов БМРТ «Вер- хояпы», «Бирюсинск», «Боль шевик», ПГ1Р «Ковдор» и других. Рабочие смены, со ревнуясь друг с другом, от личились на перегрузке про дукции и с плавбаз «А. Хло быстов», «Атлантика», «Ан тарктика». Много внимания в рейсе мы уделяли четкой организа ции работ. Капитан А. И. Цыганков перед каждым под ходом составлял план под готовки к приему промысло вого судна. Заранее откры вали трюмы, наготове были стрелы, внѵтритрюмная ме ханизация. Все делалось с таким расчетом, чтобы с мо мента швартовки начать ра боты, не теряя ни минуты. Еще до подхода брали у промысловиков информацию, какую продукцию опи доста вят, сколько. Таким образом, было заранее расписано и количество продукции, и в ка кой трюм ее грузить. ІІодвах- та готовила снабжение, что бы и здесь не было задер жек. Обо всем этом ставились в известность промысловики. Они-также готовили груз. Например, в консервных трю мах очень узкие горловины. Если перегрузку вести прямо из них, то простоя не избе жать. Поэтому по нашей ре комендации моряки промыс ловых судов поднимали кон сервы или часть их на палу бу. А с палубы перегрузка шла уже без задержки. Так же было и с рыбной мукой. В том. что мы не допус тили пи одного случая про стоя, сказалась высокая вы учка матросов. Все они име ют первый класс, а третья часть палубной команды — удостоверения лебедчиков, так что взаимозаменяемость у нас была полная. Особенно хорошо порабо тали в оейсе матросы Влади мир Мирошниченко. Иван Малов, Василий Лобода. По итогам социалистического со ревнования в рейсе первенст во завоевала смена Бориса Борисюка, на втором месте — коллектив, который воз главляет Алексей Мухин. В машинном отделении луч шей названа вахта третьего механика Григория Охримсн- ко. А в целом рейсовое за дание наш экипаж выполнил на 115 процентов. В. МИХНЕЦОВ, второй помощник капитана ТР «В. Серов». I П С Т „ К р е н о м е т р " — о т х о д 1 5 - г о д е к а б р я I I __________I ЕЩЕ ОДИН УСПЕХ Коллектив коммунистиче ского труда имени 60-летия Великого Октября ПИР «За полярный» продолжает со ревнование за успешное за вершение задания юбилейно го года. Одержана еще одна трудовая победа: досрочно за вершен план четвертого квар тала по выпуску пищевой рыбной продукции и финан совым показателям. Прилага ем все усилия для выполне ния годового плана и социа листических обязательств. Капитан - директор ГУЦ- КАЛОВ, первый помощ ник РОМАНЮТИН, пред- судкома профсоюза ДЯ- ДЮРА, секретарь комсо мольской организации КЛИМЕНКО. 111111!111111111II111111111111111111111111111111111111III 11111II111111III 11і 11111111III 111111IJ/ I Ю б и л е й н о й в а х т е — 1 I у д а р н ы м ф и н и ш ! 1 "III nillllllllllllllllllllllllIIIlllllllllllllllllltllllMllllllllllllllllllllllllllllin|||||,= ' * П О Д К О Н Т Р О Л Е М « Р Ы Б Н О Г О М У Р М А Н А » Р Е М О Н Т 11-ти К Р У П Н О - Т О Н Н А Ж Н Ы Х СУДОВ. • Т Р «В. СЕРОВ,: Д В А Д Ц А Т Ь Т Р И С У Д Н А О Б Р А Б О Т А Н Ы В С Р О К И Д О С Р О Ч Н О . Экипаж имени 60-летия Великого Октября Р Т «Алуп- ка» одержал еще одну тру довую победу: на 21" день раньше срока завершил вы полнение задания четвертого квартала второго года пяти летки по выпуску полуфаб риката. Завершая ударную вахту юбилейного года, коллектив, в*\^ушевленный решениями октябрьского (1977 г.) Пле нума Ц К КПСС, седьмой внеочередной сессии Верхов ного Совета СССР, материа лами торжественного заседа ния в честь 60-летия Велико го Октября, пересмотрел свои ранее принятые обязательст ва, наметил новый рубеж — дать дополнительно на на родный стол 400 центнеров высококачественного полу- фабоиката. Капитан К Р А С О В С К И И , секретарь парторганиза ции Д Е Н И С Ю К . пред- сѵдкома А Н О Х О В . ком сорг К 0 3 Л Я К 0 В С К И И . Хорошее настроение у боц мана шестого подлинного экипажа Анатолия Михайло вича Куценко. Коллектив, в котором он работает, успеш но выполняет задания, за вершая второй год пятилет ки. 15 лет отдал траловому флоту ударник коммунисти ческого труда А . М. Куценко. I I сейчас он является приме ром для молодежи, заботли- вым наставншгом и воспита телем. На снимке: А. М. Кѵценко. Фото Б. Гарина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz