Рыбный Мурман. 1977 г. Декабрь.

ПРОЛЕТАРИИ 8СЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! СРЕДА, 14 ДЕКАБРЯ 1977 г. № 149 (3500) Газета издается с 14 апреля 1934 г. Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралового флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» МУРМДІІ Г . Н . Б у р д е й н ы й , В . Н . М и х а й л о в : Б М Р Т „ С у л о й * * о т х о д 1 4 - г о д е к а б р я Н А ПАЛУБЕ БМРТ «СУ­ ЛОИ-) ремонтников не­ много. Основная часть комплексной бригады комму­ нистического труда Г. Н. Б.урдейного в машинном от­ делении и в цехе завода. Сей­ час самое важное установить три крышки главного двига­ теля и закончить его сборку. Судоремонтники ведут рабо­ ты в две смены, трудятся старательно, без брака и пе­ ределок. — За нами задержки не будет. — говорит бригадир. — Поставим двигатель под сдачу даже раньше срока. Весь коллектив понимает, ка­ кую ответственную работу поручили ему, поэтому все ведут ремонт быстро и с вы­ соким качеством. Хочу отме­ тить слесарей Владимира Ямщикова и Василия Лыко­ ва, котельщика Леонида Па­ стухова и трубопроводчика Евгения Котова. Нет претензий к судоре­ монтникам у членов экипа­ жа. Правда, их несколько беспокоит доставка и уста­ новка двигателя брашпиля и контроллера грузовых лебе­ док', Но рабочие дали слово, что и здесь не подведут. Вызывает опасение дру­ гое. Старший помощник ка­ питана В. Д. Еремкии и стар­ ший механик подменного экипажа А. В. Панов недо­ вольны снабжением судна, отходящего в рейс. Так, ци­ линдрового масла доставлена только одна тонна при заяв­ ке 2,5 тонны. Циркуляцион­ ное масло обещали доставить па рейд. Вторую заявку по­ дали па селитру для котла. Не получено снабжение по 50 пунктам заявки по меха- ІІЕ Щ г П что ремонт будет завершен в | срок, уверены н моряки и _ рабочие. I Главным экзаменом и па I «Сулое» и на «Кренометре» ■ будет обкатка двигателей. По ■ тому, как его выдержат бри- I гады Г. И. Бурдейпого, В. Н. * Михайлова, можно судить о | качестве работы судоремонт- I ников. Крепче союз: БЕРЕГ I М О Р Е ннческой части, по 40 — по электрической. —• В отделе снабжения объединения «Мурманрыб- пром» сложилась такая прак­ тика, когда зачастую перед отходом выдают лишь поло­ вину всего необходимого, ос­ тальное досылают в море. А отсюда и дополнительные за­ траты. — утверждают моря­ ки. У СОСЕДНЕГО ПРИЧА­ ЛА стоит ПСТ «Кре­ нометр». На этом суд­ не идет сборка главного дви­ гателя. Ее ведет бригада В. Н Михайлова. Здесь так­ же работа-ведется в две сме­ ны. ' Ремонтники трудятся и в субботу. Все идет строго по графику. Бригада выпол­ нила больший объем работ, чем планировалось, В том, Позавчера вечером крыш­ ки главного двигателя были доставлены на «Сулой» н устанрвлены. Вчера утром на этом судне начались за­ ключительные работы — оп­ рессовка крышек главного двигателя и центровка двига­ теля брашпиля. На ПСТ «Кренометр» бри­ гада В. Н. Михайлова в пол­ ном составе вчера заканчива­ ла сборку двигателя. К. ИЛЬИН. і К а к т о л ь к о п о д а л и ш в а р т о в ы . . . I I I L «За вахту с 16-00 до 20-00 на борт судна принято 80 тонн рыбопродукции. Успеха добилась бригада Алексея Мухина». «20,8 тонны груза в час принимает смена Василия ■.ѵ'*;ібоды». «Суточное задание выпол­ нено на 135 процентов. Впе­ реди смена Бориса Борисю­ ка». Уже по этим листкам- «молниям» можно судить, как напряженно шло социа­ листическое соревнование за быструю и высококачест­ венную приемку рыбопродук­ ции с промысловых судов в трудном многоплановом рей­ се. Наш транспортный рефри­ жератор вышел из порта пол­ ностью загруженным. Поэто­ му сначала мы могли толь­ ко выдавать снабжение и уже потом, по мере освобождения емкостей, экипаж стал одно­ временно и принимать рыбо­ продукцию, и снабжать суда j J" cm необходимым. -. По возможности старались работать на оба борта. Это поззоляло экономить время экипажам промысловых су­ дов. А в общей сложности мы получили продукцию с 23 судов, полностью выдав на них снабжение. Очень важную роль в рей­ се сыграли локальные крат­ косрочные договоры, кото­ рые мы заключали с промыс­ ловыми экипажами. В этих договорах обусловливалось все: время начала перегру­ зочных работ, их окончания, участие моряков промысло­ вого судна, взаимные обязан­ ности коллектйвов. Обеспечи­ вался и взаимный контроль. Надо сказать, что наш кол­ лектив ни разу не подвел то­ варищей. Все суда в суровых морских условиях были обра­ ботаны только в срок и до­ срочно. «Экипаж БМРТ «Демь- янск» благодарит моряков «В. Серова» за отличную ра­ боту и дружескую помощь. С нашего судна перегружено 600 тонн рыбной продукции с экономией 10 часов». Такие записи в журнале отзывов не редкость. В рейсе мы получили благодарности от коллективов БМРТ «Вер- хояпы», «Бирюсинск», «Боль­ шевик», ПГ1Р «Ковдор» и других. Рабочие смены, со­ ревнуясь друг с другом, от­ личились на перегрузке про­ дукции и с плавбаз «А. Хло­ быстов», «Атлантика», «Ан­ тарктика». Много внимания в рейсе мы уделяли четкой организа­ ции работ. Капитан А. И. Цыганков перед каждым под­ ходом составлял план под­ готовки к приему промысло­ вого судна. Заранее откры­ вали трюмы, наготове были стрелы, внѵтритрюмная ме­ ханизация. Все делалось с таким расчетом, чтобы с мо­ мента швартовки начать ра­ боты, не теряя ни минуты. Еще до подхода брали у промысловиков информацию, какую продукцию опи доста­ вят, сколько. Таким образом, было заранее расписано и количество продукции, и в ка­ кой трюм ее грузить. ІІодвах- та готовила снабжение, что­ бы и здесь не было задер­ жек. Обо всем этом ставились в известность промысловики. Они-также готовили груз. Например, в консервных трю­ мах очень узкие горловины. Если перегрузку вести прямо из них, то простоя не избе­ жать. Поэтому по нашей ре­ комендации моряки промыс­ ловых судов поднимали кон­ сервы или часть их на палу­ бу. А с палубы перегрузка шла уже без задержки. Так же было и с рыбной мукой. В том. что мы не допус­ тили пи одного случая про­ стоя, сказалась высокая вы­ учка матросов. Все они име­ ют первый класс, а третья часть палубной команды — удостоверения лебедчиков, так что взаимозаменяемость у нас была полная. Особенно хорошо порабо­ тали в оейсе матросы Влади­ мир Мирошниченко. Иван Малов, Василий Лобода. По итогам социалистического со­ ревнования в рейсе первенст­ во завоевала смена Бориса Борисюка, на втором месте — коллектив, который воз­ главляет Алексей Мухин. В машинном отделении луч­ шей названа вахта третьего механика Григория Охримсн- ко. А в целом рейсовое за­ дание наш экипаж выполнил на 115 процентов. В. МИХНЕЦОВ, второй помощник капитана ТР «В. Серов». I П С Т „ К р е н о м е т р " — о т х о д 1 5 - г о д е к а б р я I I __________I ЕЩЕ ОДИН УСПЕХ Коллектив коммунистиче­ ского труда имени 60-летия Великого Октября ПИР «За­ полярный» продолжает со­ ревнование за успешное за­ вершение задания юбилейно­ го года. Одержана еще одна трудовая победа: досрочно за­ вершен план четвертого квар­ тала по выпуску пищевой рыбной продукции и финан­ совым показателям. Прилага­ ем все усилия для выполне­ ния годового плана и социа­ листических обязательств. Капитан - директор ГУЦ- КАЛОВ, первый помощ­ ник РОМАНЮТИН, пред- судкома профсоюза ДЯ- ДЮРА, секретарь комсо­ мольской организации КЛИМЕНКО. 111111!111111111II111111111111111111111111111111111111III 11111II111111III 11і 11111111III 111111IJ/ I Ю б и л е й н о й в а х т е — 1 I у д а р н ы м ф и н и ш ! 1 "III nillllllllllllllllllllllllIIIlllllllllllllllllltllllMllllllllllllllllllllllllllllin|||||,= ' * П О Д К О Н Т Р О Л Е М « Р Ы Б Н О Г О М У Р М А Н А » Р Е М О Н Т 11-ти К Р У П Н О - Т О Н Н А Ж Н Ы Х СУДОВ. • Т Р «В. СЕРОВ,: Д В А ­ Д Ц А Т Ь Т Р И С У Д Н А О Б Р А ­ Б О Т А Н Ы В С Р О К И Д О ­ С Р О Ч Н О . Экипаж имени 60-летия Великого Октября Р Т «Алуп- ка» одержал еще одну тру­ довую победу: на 21" день раньше срока завершил вы­ полнение задания четвертого квартала второго года пяти­ летки по выпуску полуфаб­ риката. Завершая ударную вахту юбилейного года, коллектив, в*\^ушевленный решениями октябрьского (1977 г.) Пле­ нума Ц К КПСС, седьмой внеочередной сессии Верхов­ ного Совета СССР, материа­ лами торжественного заседа­ ния в честь 60-летия Велико­ го Октября, пересмотрел свои ранее принятые обязательст­ ва, наметил новый рубеж — дать дополнительно на на­ родный стол 400 центнеров высококачественного полу- фабоиката. Капитан К Р А С О В С К И И , секретарь парторганиза­ ции Д Е Н И С Ю К . пред- сѵдкома А Н О Х О В . ком­ сорг К 0 3 Л Я К 0 В С К И И . Хорошее настроение у боц­ мана шестого подлинного экипажа Анатолия Михайло­ вича Куценко. Коллектив, в котором он работает, успеш­ но выполняет задания, за­ вершая второй год пятилет­ ки. 15 лет отдал траловому флоту ударник коммунисти­ ческого труда А . М. Куценко. I I сейчас он является приме­ ром для молодежи, заботли- вым наставншгом и воспита­ телем. На снимке: А. М. Кѵценко. Фото Б. Гарина.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz