Рыбный Мурман. 1976 г. Январь.
ПРОЛЕТАРИИ 8СЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 23 ЯНВАРЯ 1976 г. JA 10 (3152) Издастся с 17 июня 1953 ик)а. Оргам Главивг* управления ,,Сіврыба“, партнома Мурмаясиога ірди і Октябрьской Революции тралового флота s- к парткома Мурманского рыболовного флота М У Р М Д І І По-ударному ІНІІШІНШІШШШПІІШІІІІ Успешно начали но вый год бригады аор товых рабочих первого района, которыми ру ководят Л. Н. Лесков ская, В. В. Марков н А, Я. Николаев. Зада ния первой декады ян варя они перевыполни ли в полтора раза. С большим воодушевлением портовики встретили постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР. ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О Всесоюзном социалисти ческом соревновании за повышение эффективности производства и качества работы, за успешное вы полнение народнохозяйственного плана на 1976 год». Они несут ударную предсъездовскую вахту и ежедневно перекрывают нормы на 3 0 - 50 процен тов. репче союз: Центральный Комитет КПСС, Совет Министров СССР , ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ выражают твердую уверенность в том, что трудящиеся страны, активно включившись во Всесоюзное социалистическое соревнование, новыми трудовыми достиже ниями встретят XXV съезд Коммунистической партии Совет ского Союза t обеспечат повышение эффективности производст ва и качества работы, успешное выполнение народнохозяйст венного плана на 1976 год и тем самым внесут достойный вклад в осуществление величественных задач десятой пяти - летки. МО Р Е ЕЕ РЕ Г Помощ ь окажем Экипаж рыболовного траулера «Мга» по ударному песет трудовую предсъездовскую вахту. В декабре он стал победителем в парно групповом соревно вании. _ Судно возвратилось в порт. Коллектив обращает ся к труженикам порта, рыбокомбината, СРЗ-1 с призывом обработать PT-31S досрочно и с высоким качеством Моряки приложат все силы, чтобы ока зать смежникам своевременную и эффективную помощь. По поручению экипажа: капитан КОНДРАШОВ. первый помощник КЕРСАК, предеѵдкома ТУ- РУТИН. ВМЕС Т Е — Д Р У Ж Н О Экипаж нашего траулера, встав на ударную вахту по достойной встрече XXV съезда КПСС, вызывает на соревнование коллективы береговых предприя тий. Просим заключить договор на досрочную раз грузку судна, быстрый и качественный ремонт. Это будет способствовать выполнению принятых обя зательств к открытию XXV съезда КПСС. По поручению экипажа; капитан РТ-185 СОФ- РЫГИН, секретарь парторганизации ДОРОНДА, предсудкома ЗАЖИРИЛО. « п 22 [ЕЧЕНЬ ТРЕСКИ НАТУРАЛЬНАЯ» — такая разновидность рыбной продукции давно на воевала себе славу на внутреннем и между народном рынках. Она но праву считается дели катесной. Но это для потребителя, а вот у наших портовиков и директора рыбокомбината тоз. Мак- шеевой, нам кажется, мнение иное. В управления «Мурман- рыбфлот- пока преобладают суда типа СРТ. На них, как известно, консервных цехов нет Моряки там до недавне го времени отбирали тресковую печень для плав баз, на которых затем вытапливали из нее жир. До поры до времени флот мирился с таким положени ем, но вот представилась возможность переоборудо вать в плавѵчие консервные цехи СРТ № 839, 843 и 4226. Эксперимент удался. Эти корабля на промысле собирают печень-сырец от промысловых судов и вырабатывают отвечающие ГОСТу консервы. Эки пажи этих судов с первых рейсов начали хороню работать, приносить пользу потребителю и флоту. В канун нового года возвратился в порт с новым трудовым успехом экипаж ОРТ-843. Своевременно Пыли сданы все документы на выгрузку консервов и снабжение для очередного рейса. Обычно обработ ка этих судов занимает от четырех до шести дней. Н-> января в зало заседаний тралпного флота про ведена первая аттестация рыбной продукции па Знак качества управления. В работе комиссии приняла j части» ка «итан-дире ifторы. технологи, рыбмастера судов, стоящих в порту, .1 та кисе сотрудники Север ной инспекции по качеству рыбной продукции. Заместитель председателя аттестационной комис сии начальник производственного отдела флота К. И. Тимофеев разъяснил положение о материальном стимулировании экипажей, выпускающих продукцию высокого качества. В частности, в положении-гово рится о том. что сумма премии коллективам, выра батывающим продукцию со Знаком качества управ лении тралового флота определяется окннажам ВMPT тшія VАлтай» в 3000 рублей. 11ПР тшц '‘Рембрандт..' к 3300 рублей, ВМРТ типа -. Леской-’ к 3150 рублей я ВМРТ тип;' «Пушнин* у 3000 рублей При присвоении Знака каче етна толы,-о отдельным в» дам продукции размер яре мни определяется по и к удельному весу от общего количества выработай ной продукции в ценностном выражении. Сум ма премии членам экипажа определяется, капитан директором по согласованию с судовым комитетом профсоюза, в зависимости от личного вклада, вне сенного в соревнование за высокое качество. Если в течение года на продукцию поступила рекламация или был допущен брак, то размер премии уменьша ется на 50 процентов Аттестационная комиссия мо жет также принять решение о лишении Знака каче ства продукции, сниженной тем или иным экипажем, Па заседании аттестационной комиссии была представлена продукция (1Г1Р «Буссоль». ВМРТ «Чехов». «А. Бредов». «•Лунник» и «Планета». Хо рошо выглядит, например, филе трески, представ ленное экипажем ПНР -Буссоль». Внешний вид бри кета радует глаз. Разделка и укладка правильные, без малейших отклонении от РОСТа. Полностью уда лена черная пленка, тщательно зачищены сгустки. Глазурь хорошая. Что и говорить, к такому филе не придерешься. И. конечно, все члены комиссии были за то. чтобы присудить этому виду продукции, а также тушке трески, выработанной на * Буссоли», Знак качества управления тралового флота. За Знак качества тралового ф л о т а Фе дуна* * ! ЗНАК H i ПЕРВАЯ АТТЕСТАЦИЯ .Знака качества изготовляемое на маркой ВМРТ «.Л -f.Планета», т ѵ ш к і оы.та удостоены тресковое филе, ВМРТ «Чехов», филе и тушка с умник*, т.ушка тресни с ВМРТ трески в мелкой расфасовке ВМРТ «А. Бредов? В промысловом отделе флота сое гавлей график проведения аттестаций продукции на Знак качества управления с учетом прихода судов в порт и провер ки продукции, представляемой для ее оценки. Но этому поводу еще с октября прошлого года мы ведем переписку с экипажами судов. К сожалению, еще не все коллективы представили свою продукцию на Знак качества. А ведь борьба за отличную продук цию — дело общее, всенародное. Об этом четко ска зано в проекте ЦК КПСС к XXV съезду імртли «Основные направления развития народного хозяй ства СССР на 1976 - 1980 годы». Сейчас в траловом флоте издан специальный при каз. о материальном стимулировании экипажей, вы пускающих продукцию со Знаком качества. В море вышел флагманский технолог В. Н. Ва хромое, ко торый проведет с моряками беседы о соревновании за высокое качество продукции. О. ПОНОМАРЕВА, инженер-технолог производ ственного отдела тралового флота. н е о п р а в д а н н о г о п р о с т о я Рассчитывали на такую оперативность и в этот раз. Но радость экипажа от успеха была преждевремен ной. СРТ-843 простоял в порту в ожидании выгруз ки до 17 января, то есть стоянка составила 22 суток. О задержке выгрузки дали телефонограмму на имя директора рыбокомбината, но нам даже не соизволили ответить. А между тем, именно через рыбокомбинат наши консервы, где их дообрабаты- вают — маркируют, наклеивают этикетки — идут к потребителю. Пока СРТ-843 простаивал в порту, в море сложилась хорошая промысловая обстановка, при которой экипаж корабл я - коисервщ ика выраба тывает за сутки до 6000 банок консервов. Из-за неоперат ивности, безответственного отношения береговых предприятий-смежников к нашему 'об щему делу государству недодано, как минимум. 10(1 тысяч банок тресковой печени. Убыток о-i про стоя судна составил 14773 рубля. Можно измерить и объяснить материальный ущерб, но чем и как измерить моральный ущерб, нанесенный экипажу судна? Интересно было бы уз нать, что могут сказать по этому поводу руково дители рыбокомбината и рыбного порта. Хотелось, чтобы такой случай ничем не оправданного про стоя нашего СРТ-843 стал предметом обсуждения в рабочих коллективах этих предприятий. Мы смежники по труду, каждый наш просчет должен оцениваться со всех сторон, меры должны прини маться конкретные. Только так можно усилить н а ши контакты в десятой пятилетке. И. ДУДКО, технолог производственного отдела управления <Мѵрманрыбфлот».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz