Рыбный Мурман. 1976 г. Январь.

ПРОЛЕТАРИИ 8СЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 23 ЯНВАРЯ 1976 г. JA 10 (3152) Издастся с 17 июня 1953 ик)а. Оргам Главивг* управления ,,Сіврыба“, партнома Мурмаясиога ірди і Октябрьской Революции тралового флота s- к парткома Мурманского рыболовного флота М У Р М Д І І По-ударному ІНІІШІНШІШШШПІІШІІІІ Успешно начали но­ вый год бригады аор­ товых рабочих первого района, которыми ру­ ководят Л. Н. Лесков­ ская, В. В. Марков н А, Я. Николаев. Зада­ ния первой декады ян­ варя они перевыполни­ ли в полтора раза. С большим воодушевлением портовики встретили постановление ЦК КПСС, Совета Министров СССР. ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ «О Всесоюзном социалисти­ ческом соревновании за повышение эффективности производства и качества работы, за успешное вы­ полнение народнохозяйственного плана на 1976 год». Они несут ударную предсъездовскую вахту и ежедневно перекрывают нормы на 3 0 - 50 процен­ тов. репче союз: Центральный Комитет КПСС, Совет Министров СССР , ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ выражают твердую уверенность в том, что трудящиеся страны, активно включившись во Всесоюзное социалистическое соревнование, новыми трудовыми достиже­ ниями встретят XXV съезд Коммунистической партии Совет­ ского Союза t обеспечат повышение эффективности производст­ ва и качества работы, успешное выполнение народнохозяйст­ венного плана на 1976 год и тем самым внесут достойный вклад в осуществление величественных задач десятой пяти - летки. МО Р Е ЕЕ РЕ Г Помощ ь окажем Экипаж рыболовного траулера «Мга» по ударному песет трудовую предсъездовскую вахту. В декабре он стал победителем в парно групповом соревно­ вании. _ Судно возвратилось в порт. Коллектив обращает­ ся к труженикам порта, рыбокомбината, СРЗ-1 с призывом обработать PT-31S досрочно и с высоким качеством Моряки приложат все силы, чтобы ока­ зать смежникам своевременную и эффективную помощь. По поручению экипажа: капитан КОНДРАШОВ. первый помощник КЕРСАК, предеѵдкома ТУ- РУТИН. ВМЕС Т Е — Д Р У Ж Н О Экипаж нашего траулера, встав на ударную вахту по достойной встрече XXV съезда КПСС, вызывает на соревнование коллективы береговых предприя­ тий. Просим заключить договор на досрочную раз­ грузку судна, быстрый и качественный ремонт. Это будет способствовать выполнению принятых обя­ зательств к открытию XXV съезда КПСС. По поручению экипажа; капитан РТ-185 СОФ- РЫГИН, секретарь парторганизации ДОРОНДА, предсудкома ЗАЖИРИЛО. « п 22 [ЕЧЕНЬ ТРЕСКИ НАТУРАЛЬНАЯ» — такая разновидность рыбной продукции давно на­ воевала себе славу на внутреннем и между­ народном рынках. Она но праву считается дели­ катесной. Но это для потребителя, а вот у наших портовиков и директора рыбокомбината тоз. Мак- шеевой, нам кажется, мнение иное. В управления «Мурман- рыбфлот- пока преобладают суда типа СРТ. На них, как известно, консервных цехов нет Моряки там до недавне­ го времени отбирали тресковую печень для плав­ баз, на которых затем вытапливали из нее жир. До поры до времени флот мирился с таким положени­ ем, но вот представилась возможность переоборудо­ вать в плавѵчие консервные цехи СРТ № 839, 843 и 4226. Эксперимент удался. Эти корабля на промысле собирают печень-сырец от промысловых судов и вырабатывают отвечающие ГОСТу консервы. Эки­ пажи этих судов с первых рейсов начали хороню работать, приносить пользу потребителю и флоту. В канун нового года возвратился в порт с новым трудовым успехом экипаж ОРТ-843. Своевременно Пыли сданы все документы на выгрузку консервов и снабжение для очередного рейса. Обычно обработ­ ка этих судов занимает от четырех до шести дней. Н-> января в зало заседаний тралпного флота про­ ведена первая аттестация рыбной продукции па Знак качества управления. В работе комиссии приняла j части» ка «итан-дире ifторы. технологи, рыбмастера судов, стоящих в порту, .1 та кисе сотрудники Север­ ной инспекции по качеству рыбной продукции. Заместитель председателя аттестационной комис­ сии начальник производственного отдела флота К. И. Тимофеев разъяснил положение о материальном стимулировании экипажей, выпускающих продукцию высокого качества. В частности, в положении-гово­ рится о том. что сумма премии коллективам, выра­ батывающим продукцию со Знаком качества управ­ лении тралового флота определяется окннажам ВMPT тшія VАлтай» в 3000 рублей. 11ПР тшц '‘Рембрандт..' к 3300 рублей, ВМРТ типа -. Леской-’ к 3150 рублей я ВМРТ тип;' «Пушнин* у 3000 рублей При присвоении Знака каче етна толы,-о отдельным в» дам продукции размер яре мни определяется по и к удельному весу от общего количества выработай ной продукции в ценностном выражении. Сум ма премии членам экипажа определяется, капитан директором по согласованию с судовым комитетом профсоюза, в зависимости от личного вклада, вне­ сенного в соревнование за высокое качество. Если в течение года на продукцию поступила рекламация или был допущен брак, то размер премии уменьша­ ется на 50 процентов Аттестационная комиссия мо­ жет также принять решение о лишении Знака каче­ ства продукции, сниженной тем или иным экипажем, Па заседании аттестационной комиссии была представлена продукция (1Г1Р «Буссоль». ВМРТ «Чехов». «А. Бредов». «•Лунник» и «Планета». Хо­ рошо выглядит, например, филе трески, представ­ ленное экипажем ПНР -Буссоль». Внешний вид бри­ кета радует глаз. Разделка и укладка правильные, без малейших отклонении от РОСТа. Полностью уда­ лена черная пленка, тщательно зачищены сгустки. Глазурь хорошая. Что и говорить, к такому филе не придерешься. И. конечно, все члены комиссии были за то. чтобы присудить этому виду продукции, а также тушке трески, выработанной на * Буссоли», Знак качества управления тралового флота. За Знак качества тралового ф л о т а Фе дуна* * ! ЗНАК H i ПЕРВАЯ АТТЕСТАЦИЯ .Знака качества изготовляемое на маркой ВМРТ «.Л -f.Планета», т ѵ ш к і оы.та удостоены тресковое филе, ВМРТ «Чехов», филе и тушка с умник*, т.ушка тресни с ВМРТ трески в мелкой расфасовке ВМРТ «А. Бредов? В промысловом отделе флота сое гавлей график проведения аттестаций продукции на Знак качества управления с учетом прихода судов в порт и провер­ ки продукции, представляемой для ее оценки. Но этому поводу еще с октября прошлого года мы ведем переписку с экипажами судов. К сожалению, еще не все коллективы представили свою продукцию на Знак качества. А ведь борьба за отличную продук­ цию — дело общее, всенародное. Об этом четко ска­ зано в проекте ЦК КПСС к XXV съезду імртли «Основные направления развития народного хозяй ства СССР на 1976 - 1980 годы». Сейчас в траловом флоте издан специальный при­ каз. о материальном стимулировании экипажей, вы ­ пускающих продукцию со Знаком качества. В море вышел флагманский технолог В. Н. Ва хромое, ко­ торый проведет с моряками беседы о соревновании за высокое качество продукции. О. ПОНОМАРЕВА, инженер-технолог производ­ ственного отдела тралового флота. н е о п р а в д а н н о г о п р о с т о я Рассчитывали на такую оперативность и в этот раз. Но радость экипажа от успеха была преждевремен­ ной. СРТ-843 простоял в порту в ожидании выгруз­ ки до 17 января, то есть стоянка составила 22 суток. О задержке выгрузки дали телефонограмму на имя директора рыбокомбината, но нам даже не соизволили ответить. А между тем, именно через рыбокомбинат наши консервы, где их дообрабаты- вают — маркируют, наклеивают этикетки — идут к потребителю. Пока СРТ-843 простаивал в порту, в море сложилась хорошая промысловая обстановка, при которой экипаж корабл я - коисервщ ика выраба­ тывает за сутки до 6000 банок консервов. Из-за неоперат ивности, безответственного отношения береговых предприятий-смежников к нашему 'об­ щему делу государству недодано, как минимум. 10(1 тысяч банок тресковой печени. Убыток о-i про­ стоя судна составил 14773 рубля. Можно измерить и объяснить материальный ущерб, но чем и как измерить моральный ущерб, нанесенный экипажу судна? Интересно было бы уз­ нать, что могут сказать по этому поводу руково­ дители рыбокомбината и рыбного порта. Хотелось, чтобы такой случай ничем не оправданного про­ стоя нашего СРТ-843 стал предметом обсуждения в рабочих коллективах этих предприятий. Мы смежники по труду, каждый наш просчет должен оцениваться со всех сторон, меры должны прини­ маться конкретные. Только так можно усилить н а­ ши контакты в десятой пятилетке. И. ДУДКО, технолог производственного отдела управления <Мѵрманрыбфлот».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz