Рыбный Мурман. 1976 г. Ноябрь.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Орган Глаиогі управления„Сіврыба", парткома Иурмаископ ардіиі Октябрьской Революции траловогфлота. и парткома Мурманского рыбловного флота М У Р М Д І І О Т Л И Ч Н О Т Р У Д И Л И С Ь Н А п р е д о к т я б р ь с к о й в а х т е э к и п а ж и СУДОВ «М У РМ А Н РЫ Б Ф Л О Т А » Н А СУДАХ У П Р А В Л Е Н И Я «М У РМ А Н Р Ь I B - ФЛОТ,- по инициативе эк и п аж ей БМ Р Т - 3 5 9 «■Внуково» и БМ Р Т - 4 5 2 «Славгород» п р о х о д и ло соревнование за достойную встречу 59-й г о довщины Октября. К о л л ек ти в ам , досрочно. к 7 ноября, выполнившим годовые планы, р а зр еш ен о нанести К р а сны е звезды на рубки траулеров. Руководство ф л о т а совместно с б азовым к ом ите том профсою за, подведя итоги за период с 1 ию ля по 7 ноя оря, постановили: занести в Книгу почет? с выплатой в о зн а гр а ж д е н и я экипажи, занявши е первые м еста (но типам СУДОВ): БМ Р Т - 1 7 6 «Знамя Победы» ( 3 0 0 0 рублей), С Т Р 3 0 3 «Сольвычегодск» (7 5 0 рублей), С Р Т -р -7 1 7 «Лебедь* (7 5 0 рублей), СРТ-4214 «Изумруд» (750 рублей), с выплатой капитанам , ііредсудкомам но 3 0 ио оц ен го з должностного оклада. Н агр ади ть Почетной гралсотой с выпл атой воз н а гр аж д ен и я эки пажи, занявши е вторые места; БМРТ-364 «Шереметьево» (1 5 0 0 рублей), СТР 210 «Слааяногорск» (5 0 0 рублей). СРТ-р 720 «Пкн- ш я » (5 0 0 рублей), СРТ-20 «Юшяно* (5 0 0 руб. лей ), с выплатой капитанам , пр едсу дк ом ам по 20 процентов должностного оі;лада. К. Ш А ПО В А ЛО В , начальник управления «Мур- маирыбфлот», Г. ИВАНОВ , председатель базо вого комитета профсоюза. Ч е ты р е года трудится на одном судне — СРТ-р «Голубь-» — боцман И. И. Калужин. А общий стаж рыбацкой службы у Ивана Ивановича девять лет. В еМ .урманрыбфлоте» его знают как одного из лучших специалистов. Победитель сор евно вания 3 9 7 3 . 19 7 4 , 197 5 годов. И. И. К а л уж и н за добросо- веешуе? работу н аграж ден им енным и часаети. Фото Б. ЩУКИНА . !• Наградыпобедителям]. ( соревнования в честь! 59-й годовщины Вели-1 І когоОктября. - • Итоги парно-группо-1 І вого соперничества за октябрь. ( •Плюсы и минусыI ремонта судов трало-] |вогофлота. j П р и л о ж и ! » в с е с и л ы По-ударному трудится в первом году десятой пя тилетки коллектив рыболовного траулера «Вот кинсе», руководимый опытным промысловиком Альбертом Григорьевичем Кутыловским. В рейсе с 23 октября по 10 ноября моряки заго. товили 107 тонн рыбного полуфабриката, что почти вдвое больше задания. В рейсе они 8 тонн палтуса и одну тонну окуня специально заготовили для коп чения, вырабатывали тушку. Экипаж близок ж выполнению годового плана по заготовке полуфабриката, приложит все силы, что бы социалистические обязательства претворить в жизнь, чтобы слово не разошлось с делом. А. ГАРАЖА, мастер по добыче, предсудкома. В октябре в парно-групповом соревнования уча ствовали 54 экипажа «Мурманрыбфлота». Руководство флота совместно с базовым комите том профсоюза и руководителями промысла подве ли итоги н признали победителями экипажи: БЙІРТ- 273 «Бурак» (капитан-директор А. В. Стесько, предсудкома Ю. С. Арефьев), БМРТ-370 «Невь янск» (капитан-директор В. П. Манохин, предеудко- ма Ю. Н. Тельтевский), БМРТ-452 «Славгорэд»> (капитан-директор Ю. Д. Филонов, предсудкома О. В. Кувыкин), БМРТ-366 «Железногорск» (капи тан-директор Б. М. Кобычев, предсудкома В. Д. Гончар), БМРТ-440 «Плутоний» (капитан-директор В. Л. Баринов, предсудкома А. Я. Дацншнн), БМРТ- 359 «Внуково* (капитан-директор Л. С. Брейхман, предсудкома С. В. Смирнов), СТР-304 «Солигорск» (капитан И. Г. Конюхов, предсудкома Г. Ф. Илюш кин), СРТ-р-713 «Голубь» (капитан Ю. А, Нагучев, предсудкома И. С. Румянцев), СРТ-20 «Ю.шинаі* (капитан А. А. Ильиных, предсудкома Н, Н. Сиро тин), СРТ-м-8205 «Процнон» (капитан Е. С. Гера щенко, предсудкома Жильцов). Траловый флот: под контролем — ремонт каждого судна ЕСТЬ НА КОГО Р А В Н Я Т Ь С Я Ш Т А Б « К ОМ СОМО Л ЬСКО ГО П Р О Ж Е К Т О Р А * трал о во го ф л о т а сообщает: « Б М Р Т «Прогресс» выш ел на промысел. Н о вую победу од е рж ал и с у до рем о н тн и к а объ ед инения «М у р м а н с к а я су до верф ь» . 11 о ктяб р я, как и было записано во в заим ны х со циалистических о б я з а т е л ь ствах, они закончи ли ремонт судна. З а д е р ж и в а е т с я з пор ту Б М Р Т «П оволж ье» . Срок окончания работ на нем — 16 ок тя б р я — перенесен на два дня, до 18 октября. Е сли даж е завод «С евремм аш » закончи т к 16 ок т я б р я ре гулировку морозильной линии, то слесарно- м ехани ческий цех С Р З -1 вр яд ли справи тся со сво ей работой и к новому сроку. Д ел ещ е много. На 16 о к тяб р я не был собран ГДГ-4, не закончена цент р о в к а третьего генератора, не опробован в работе второй генератор. Этого бы, возможно, не слу ч и лось, если бы 13 о ктября, в субботу, рабочие с л е с ар н о-механического цеха работали с должной отдачей, а не тер я л и драгоценное в р ем я на многочисленны е «п ер ек у ры », как это было в действительности. Вк л а д п о д ме н и ык э к и п а же й П О Д ГО ТО ВИ Т Ь СУДНО к пре д с то ящ ем у рейсу — это дело береговы х подменных эки паж ей, и именно ог их работы в немалой степени за в и сит. с каким н астроением м о р як и уіідут в море. В .Мурманском трал овом ф л о т е есть подменный эк и п аж № 5. Р у к о в о д я т нм старший помощник ка питана Евгений Михайлович Никонов и старший м е ханик Всеволод Ни ко л аев и ч К ры лов. Э кипаж об с луж и в а ет корабли бортового траления. Коллектив на каж дом судне с т а р ае тс я выполнить все заявки ры баков. В его адрес в первом году десятой п яти л ет к и поступили десятки бл агодарственны х радио грамм. По итогам социалистического соревнования в т р етьем к в ар т ал е эк и п аж № 5 за н я л первое место среди подменных береговы х команд. Р а з р а б о т а н г р а ф и к О знак ом и вш ись со с татьей «Моряки ж д у т п о д д е рж к и судоремон тни ков», су д о в ерф ь признает, ч<-.> за д е рж к и этих судов по срокам на слипе и в доке действительно были по причине в рем енной пе р е г р у зк и станочного п а р к а п ре д п р и я ти я в с вязи с од новрем енной постановкой н е скольки х судов з р е монт, тр ебующих большого о б ъ ем а то ка р ны х и д р у гих р а $ 9 т. Адм инистраци ей пр едпри яти я бы ли при няты м е ры, и Б М Р Т - 4 2 8 уш ел с завода в договорный срок. По Р Т - 1 4 5 р азр аб о та н гр аф и к ведения работ, и вы хо д судна и з ремон та н ам еч ен н а тыи-гщ октяб р я с, г. Д л я оперативного руководства ремонтам судна п ро в о дя тся со вещ а н и я с участие»! з?инспре сованных сторон. В. Д ЕМИ ДОВ , зам. главного инж ен ера по про нзводству.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz