Рыбный Мурман. 1976 г. Май.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОрганГлавном управлоння „Сіврыба", парткома Мурманшгі : врдіні ОктябрьскойРеволюци тралового флота и парткома Мурманского рыболовного флота ІІУРІІДИ Д ню р ы б а к а - ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ! Стремясь достойно встретить наш традиционный праздник — День рыбака, коллектив БМРТ «Аска- йия», преодолевая сложные условия промысловой обстановки, на десять дней раньше срока завершил выполнение рейсового задания по всем показате­ лям. Сейчас экипаж прилагает максимум усилий, чтобы до конца рейса справиться с принятыми со­ циалистическими обязательствами. Хороших показателей в труде добиваются матро­ сы тт. Куликов, Рудой, Юдин, Селиванов. Больша­ ков. консервные мастера тт. Габибов, Горбатовский, моторист тов. Ильин, электрик тов. Мурзашев, боц­ ман тов. Никитин и многие другие. Капитан КОНОПЛЯНКО, первый помощник капитана ЩЕТИНИН. * * * Участвуя в социалистическом соревновании за достойную встречу Дня рыбака, коллектив ППР «Гейзер» ликвидировал задолженность, образовав­ шуюся в апреле, выполнил рейсовое задание по вы­ пуску готовой рыбопродукции. Примером в труде стали машинисты РІѴІУ Гудаускас. Цапни, боцман Гильманшин, матросы Сидорчук, Лепихнн, Марты­ ненко и другие. Экипаж уверенно выполняет принятые обязатель­ ства, приложит все силы, чтобы встретить День рыбака хорошим трудовым подарком. Капитан-директор ТРЮ.ХАН, секретарь пар­ тийной организации ДОЛГИЙ. о е Ш Я 7 і Руководство «Мурманрыбфлота» совместно с ба­ зовым комитетом профсоюза подвели за апрель ме­ сяц итоги социалистического соревнования экипа­ жей траулеров, соревнующихся в парно-групповом соревновании. В совместном решении сказано, что на протяжении апреля из 67 судов, имеющих план, ,между собой соревновались экипажи 62 рыболов- иых траулеров. Победителями в парно-групповом соревновании экипажей судов «Мурманрыбфлота» за апрель иризнаны: Экипажи БМРТ-362 «Борисполь» (канитан-дирек- ѵор A. If. Станков, предсудкома Ф. В. Меньшиков), БМРТ-367 «Торжок» (капитан-директор Н. В. Ко­ валенко, предсудкома В. В, Гришанович;, БМРТ- 389 «Мыс Фрунзе» (капитан-директор А. Н. Лнш- невскня, предсудкома А. Н. Дмитриев), БМРТ-451 .'«Лазурный» (капитан-директор А. П. Барабанов, предсудкома Я. Ф, Мамедов), СТР-305 «Сосно­ горск» (капитан Р. И. Монин, предсудкома Н. Н. Швед). СТР-303 «Сольвычегодск» (капитан А. М. Бойко, предсудкома А. И, Малышев), СТР-213 «Старобельск» (капитан В. Е, Ватченко, предеуд- и т е кома Е. И. Конев), СТР-ЗІ4 «Солигалич» (капитан А. М. Стариков, предсудкома Ю. С. Савинчин), СРТ-р-713 «Голубь» (капитан Ю. А. Нагучев, пред­ судкома А. Н. Иванов), СРТ-р-726 «Альбатрос» (капитан Н, Н. Кузин, предсудкома М. Н. Сидоров), СРТ-р-714 «Жаворонок» (капитан М. Н. Макаров, предсудкома В. И, Сережечкин), СРТ-р-707 «Баба­ еве» (капитан В, А. Козловцев, предсудкома А. И. Запорожец), СРТ-р-724 «Фазан» (капитан Г. М. Медведев, предсудкома П. А, Чнгаров), СРТ-20 «ІОшино» (капитан Г. А. Махов, предсудкома Н. Н. Сиротин), СРТ-4239 «Ф. Амосов» (капитан Л. П. Решетов, предсудкома В. И. Ратников), СРТ-4224 «С. Андреев» (капитан А. Ф. Вологдин, предсудко­ ма Г. Г. Поручник), СРТ-4226 «Капитан Арбузов» (капитан Н. Т. Громенко, предсудкома И. Р. Але­ шин). Сейчас на трудовой вахте в честь предстоящего рыбацкого праздника все большее число судовых экипажей включается в социалистическое соревно­ вание за максимальное использование рыбного сырья на пищевые цели. Г. БОРОВОЙ, наш внештатный корр. ЛУЧШИЕПОПРОФЕССИИ Г ЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «СЕВРЫБА», прези­ диумы Мурманского, Архангельского и К а­ рельского обкомов проф сою за рабочих пищ е­ вой промышленности постановили признать победи­ телями во внутрифлотском и бассейновом социали­ стическом соревновании за 1975 год и присудить звани е: ЛУЧШИЙ НАЧАЛЬНИК РАДИОСТАНЦИИ РАДИООПЕРАТОР, ЭЛЕКТРОРАДИОНАВИГАТОР,. ГИДРОАКУСТИК; Вильцанюку .Степану Васильевичу, начальнику радиостанции РТ-330 "«Молодогвардеец» Мурман­ ского тралового флота. Алешину Ивану Романовичу, начальнику радио­ станции СРТ-422ІЗ «Капитан Арбузов» управления «Мурманрыбфлот ». ЛУЧШИИ БОЦМАН: Колмыкову Алексею Ивановичу, боцману ІІПР, «Перемышль» Мурманского Тралового флота. ЛУЧШИИ МОТОРИСТ, МАШИНИСТ, ЭЛЕКТРИК: Маркову Валентину Яковлевичу, мотористу СРТ-м-1355 «Белозерск» Беломорской базы гос- лова. Гудаускаусу Казимиру Стасевичу, машинисту рыбомучных установок БМРТ-124 «Беломорье» Мурманского тралового флота, Гомону Михаилу Степановичу, машинисту рыбо­ мучных установок плавбазы «Григорий Лысенко» ѵпрэ вления «Севрыбхолодфлот ». ЛУЧШИИ МАТРОС: Жуку Игорю Исидоровичу, матросу ППР «Рем­ брандт» Мурманского тралозого флота. Гарынину Виктору, Андреевичу, матросу плавба­ зы «Арктика» управления «Севрыбхолодфлот». Киднну Виктору Федоровичу, матросу СРТ-р-718 управления «Мурманрыбфлот». ЛУЧШИИ ПОВАР: Павловскому Альберту Андреевичу, повару ПСТ «Роста» Архангельского тралового флота. Чеху Ивану Александровичу, повару управления «Мурманрыбфлот». Состоялось очередное заседание городского шта­ ба Договора десяти, обсудившего вопрос: «О взаи­ модействии рыбного порта, «Севрыбсбыта». желез­ нодорожных станций Мурманск и Кола ко обеспе­ чению комплексной обработки промысловых и тран­ спортных судов в порту». На заседании выступили: начальник рыбного пор­ та Т. И. Щербаев, начальник «Севрыбсбыта» В. В. Дедищев, заместитель начальника железнодорож­ ной станции Мурманск М. И. Анискевич, начальник железнодорожной станции Кола Р. М. Арустамов, начальники служб эксплуатации тралового флота и «Мѵрманрыбфлота» Б. С. Ширкин и П. Н. Кобец, заместитель начальника службы эксплуатации «Севрыбхолодфлота» В. А. Матвеев, народный контролер управления «Севрыбсбыт», заместитель начальника отдела грузовых операций А. Т. Костю- шев. ’Все выступавшие единодушно отметили благот­ ворное влияние договора «Берег — промыслу, про­ мысел — берегу» на взаимоотношения коллекти­ вов нредприятии-смежннков. Стало легче решать многие вопросы. Но но ряду позиций представители соревнующих­ ся коллективов вновь высказали свои претензии. Например, портовики считают, что условия пода­ чи рефрижераторов в порт устарели. Руководство норта готовит ходатайство в Министерство рыбного хозяйства СССР об их переработке в соответствии с-.Современными требованиями. Т. Н. ІЦербаев ска­ зал также о. трудностях в складировании консервов, поступающих с флотов. Коллектив «Севрыбсбыта», выполняя условия социалистического соревнования, стремится решить «опрос об отгрузке рыбной продукции тогда, когда промысловое судно еще идет в ііорт. Но. к сожале­ нию, как отметил В. В. Дедищев, с кораблей все ре­ же поступают’ радиограммы с вызовом на соревно­ вание. • г г Девиз соревнования: «Берег—промыслу, промысел—берегу» = ЧТО ДОБЫТО НА ПРОМЫСЛЕ, БЫСТРЕ ДОСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ! Теснее стали контакты с рыбным портом, меньше стало составляться актов друг на друга. Но все-та­ ки грузчики порта продолжают грѵзнть продукцию в вагоны в рваной таре, делать подъемы с разным количеством мест, что осложняет учет. Необходима ■большая разъяснительная работа среди портовиков. Работники «Севрыбсбыта» просят железнодорож­ ников внимательней относиться к заявкам, особен­ но по одиночным вагонам. Тогда продукций беспре­ пятственно может идти во все точки страны. И еще: необходимо, чтобы смелее решали вопросы долж­ ностные лица среднего звена. Подчас незначитель­ ный конфликт приходится разрешать на уровне ру­ ководителей железнодорожной станции. Сущность Договора десяти хорошо определил за­ меститель начальника железнодорожной станции Мурманск М. И. Анискевич: — Все, что добыто на промысле, должно быть своевременно доставлено потребителю. Железнодорожникам для этого необходимо, что­ бы “портовики установили селекторную связь и до­ бились четкой работы на стрелке выставочного пути. Также .необходимо, удлинить железнодорожные пу­ ти, особенно во втором грузовом районе. Отрицательно влияет на качество совместной ра­ боты железной дороги и «Севрыбсбыта.» нечеткое оформление документов. У промысловиков —' заботы общие. Все еще не на высоте комплексная разгрузка судов в порту, много неполадок по снабжению горюче-смазочными материалами, подчас некуда разгрузить консервы. Экипаж СРТ-427, доставляющий в торговую сеть живую рыбу, очень озабочен. Если раньше трау­ лер. придя в порт утром, к вечеру уже - разгружал­ ся, то теперь разгрузка продолжается до трех суток. А как же будет, когда войдет в эксплуатацию еще один корабль для перевозки живой рыбы? Вопросов много и больших, и малых. Штаб учел все критические замечания, чтобы содействовать устранению отмечаемых недостатков. Он рекомендовал вопрос о ходе соревнования «Берег — промыслу, промысел — берегу» в мае — июне обсудить на партийных и рабочих собраниях. Практиковать проведение совместных заседаний партийных и профсоюзных комитетов, хозяйствен­ ных руководителей, председателей групп и постов народного контроля по рассмотрений итогов совме­ стной работы. На всех предприятиях необходимо оформить или обновить наглядную агитацию, отражающую до* говор предприятий-смежников.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz