Рыбный Мурман. 1976 г. Май.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ОрганГлавном управлоння „Сіврыба", парткома Мурманшгі : врдіні ОктябрьскойРеволюци тралового флота и парткома Мурманского рыболовного флота ІІУРІІДИ Д ню р ы б а к а - ДОСТОЙНУЮ ВСТРЕЧУ! Стремясь достойно встретить наш традиционный праздник — День рыбака, коллектив БМРТ «Аска- йия», преодолевая сложные условия промысловой обстановки, на десять дней раньше срока завершил выполнение рейсового задания по всем показате лям. Сейчас экипаж прилагает максимум усилий, чтобы до конца рейса справиться с принятыми со циалистическими обязательствами. Хороших показателей в труде добиваются матро сы тт. Куликов, Рудой, Юдин, Селиванов. Больша ков. консервные мастера тт. Габибов, Горбатовский, моторист тов. Ильин, электрик тов. Мурзашев, боц ман тов. Никитин и многие другие. Капитан КОНОПЛЯНКО, первый помощник капитана ЩЕТИНИН. * * * Участвуя в социалистическом соревновании за достойную встречу Дня рыбака, коллектив ППР «Гейзер» ликвидировал задолженность, образовав шуюся в апреле, выполнил рейсовое задание по вы пуску готовой рыбопродукции. Примером в труде стали машинисты РІѴІУ Гудаускас. Цапни, боцман Гильманшин, матросы Сидорчук, Лепихнн, Марты ненко и другие. Экипаж уверенно выполняет принятые обязатель ства, приложит все силы, чтобы встретить День рыбака хорошим трудовым подарком. Капитан-директор ТРЮ.ХАН, секретарь пар тийной организации ДОЛГИЙ. о е Ш Я 7 і Руководство «Мурманрыбфлота» совместно с ба зовым комитетом профсоюза подвели за апрель ме сяц итоги социалистического соревнования экипа жей траулеров, соревнующихся в парно-групповом соревновании. В совместном решении сказано, что на протяжении апреля из 67 судов, имеющих план, ,между собой соревновались экипажи 62 рыболов- иых траулеров. Победителями в парно-групповом соревновании экипажей судов «Мурманрыбфлота» за апрель иризнаны: Экипажи БМРТ-362 «Борисполь» (канитан-дирек- ѵор A. If. Станков, предсудкома Ф. В. Меньшиков), БМРТ-367 «Торжок» (капитан-директор Н. В. Ко валенко, предсудкома В. В, Гришанович;, БМРТ- 389 «Мыс Фрунзе» (капитан-директор А. Н. Лнш- невскня, предсудкома А. Н. Дмитриев), БМРТ-451 .'«Лазурный» (капитан-директор А. П. Барабанов, предсудкома Я. Ф, Мамедов), СТР-305 «Сосно горск» (капитан Р. И. Монин, предсудкома Н. Н. Швед). СТР-303 «Сольвычегодск» (капитан А. М. Бойко, предсудкома А. И, Малышев), СТР-213 «Старобельск» (капитан В. Е, Ватченко, предеуд- и т е кома Е. И. Конев), СТР-ЗІ4 «Солигалич» (капитан А. М. Стариков, предсудкома Ю. С. Савинчин), СРТ-р-713 «Голубь» (капитан Ю. А. Нагучев, пред судкома А. Н. Иванов), СРТ-р-726 «Альбатрос» (капитан Н, Н. Кузин, предсудкома М. Н. Сидоров), СРТ-р-714 «Жаворонок» (капитан М. Н. Макаров, предсудкома В. И, Сережечкин), СРТ-р-707 «Баба еве» (капитан В, А. Козловцев, предсудкома А. И. Запорожец), СРТ-р-724 «Фазан» (капитан Г. М. Медведев, предсудкома П. А, Чнгаров), СРТ-20 «ІОшино» (капитан Г. А. Махов, предсудкома Н. Н. Сиротин), СРТ-4239 «Ф. Амосов» (капитан Л. П. Решетов, предсудкома В. И. Ратников), СРТ-4224 «С. Андреев» (капитан А. Ф. Вологдин, предсудко ма Г. Г. Поручник), СРТ-4226 «Капитан Арбузов» (капитан Н. Т. Громенко, предсудкома И. Р. Але шин). Сейчас на трудовой вахте в честь предстоящего рыбацкого праздника все большее число судовых экипажей включается в социалистическое соревно вание за максимальное использование рыбного сырья на пищевые цели. Г. БОРОВОЙ, наш внештатный корр. ЛУЧШИЕПОПРОФЕССИИ Г ЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ «СЕВРЫБА», прези диумы Мурманского, Архангельского и К а рельского обкомов проф сою за рабочих пищ е вой промышленности постановили признать победи телями во внутрифлотском и бассейновом социали стическом соревновании за 1975 год и присудить звани е: ЛУЧШИЙ НАЧАЛЬНИК РАДИОСТАНЦИИ РАДИООПЕРАТОР, ЭЛЕКТРОРАДИОНАВИГАТОР,. ГИДРОАКУСТИК; Вильцанюку .Степану Васильевичу, начальнику радиостанции РТ-330 "«Молодогвардеец» Мурман ского тралового флота. Алешину Ивану Романовичу, начальнику радио станции СРТ-422ІЗ «Капитан Арбузов» управления «Мурманрыбфлот ». ЛУЧШИИ БОЦМАН: Колмыкову Алексею Ивановичу, боцману ІІПР, «Перемышль» Мурманского Тралового флота. ЛУЧШИИ МОТОРИСТ, МАШИНИСТ, ЭЛЕКТРИК: Маркову Валентину Яковлевичу, мотористу СРТ-м-1355 «Белозерск» Беломорской базы гос- лова. Гудаускаусу Казимиру Стасевичу, машинисту рыбомучных установок БМРТ-124 «Беломорье» Мурманского тралового флота, Гомону Михаилу Степановичу, машинисту рыбо мучных установок плавбазы «Григорий Лысенко» ѵпрэ вления «Севрыбхолодфлот ». ЛУЧШИИ МАТРОС: Жуку Игорю Исидоровичу, матросу ППР «Рем брандт» Мурманского тралозого флота. Гарынину Виктору, Андреевичу, матросу плавба зы «Арктика» управления «Севрыбхолодфлот». Киднну Виктору Федоровичу, матросу СРТ-р-718 управления «Мурманрыбфлот». ЛУЧШИИ ПОВАР: Павловскому Альберту Андреевичу, повару ПСТ «Роста» Архангельского тралового флота. Чеху Ивану Александровичу, повару управления «Мурманрыбфлот». Состоялось очередное заседание городского шта ба Договора десяти, обсудившего вопрос: «О взаи модействии рыбного порта, «Севрыбсбыта». желез нодорожных станций Мурманск и Кола ко обеспе чению комплексной обработки промысловых и тран спортных судов в порту». На заседании выступили: начальник рыбного пор та Т. И. Щербаев, начальник «Севрыбсбыта» В. В. Дедищев, заместитель начальника железнодорож ной станции Мурманск М. И. Анискевич, начальник железнодорожной станции Кола Р. М. Арустамов, начальники служб эксплуатации тралового флота и «Мѵрманрыбфлота» Б. С. Ширкин и П. Н. Кобец, заместитель начальника службы эксплуатации «Севрыбхолодфлота» В. А. Матвеев, народный контролер управления «Севрыбсбыт», заместитель начальника отдела грузовых операций А. Т. Костю- шев. ’Все выступавшие единодушно отметили благот ворное влияние договора «Берег — промыслу, про мысел — берегу» на взаимоотношения коллекти вов нредприятии-смежннков. Стало легче решать многие вопросы. Но но ряду позиций представители соревнующих ся коллективов вновь высказали свои претензии. Например, портовики считают, что условия пода чи рефрижераторов в порт устарели. Руководство норта готовит ходатайство в Министерство рыбного хозяйства СССР об их переработке в соответствии с-.Современными требованиями. Т. Н. ІЦербаев ска зал также о. трудностях в складировании консервов, поступающих с флотов. Коллектив «Севрыбсбыта», выполняя условия социалистического соревнования, стремится решить «опрос об отгрузке рыбной продукции тогда, когда промысловое судно еще идет в ііорт. Но. к сожале нию, как отметил В. В. Дедищев, с кораблей все ре же поступают’ радиограммы с вызовом на соревно вание. • г г Девиз соревнования: «Берег—промыслу, промысел—берегу» = ЧТО ДОБЫТО НА ПРОМЫСЛЕ, БЫСТРЕ ДОСТАВИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ! Теснее стали контакты с рыбным портом, меньше стало составляться актов друг на друга. Но все-та ки грузчики порта продолжают грѵзнть продукцию в вагоны в рваной таре, делать подъемы с разным количеством мест, что осложняет учет. Необходима ■большая разъяснительная работа среди портовиков. Работники «Севрыбсбыта» просят железнодорож ников внимательней относиться к заявкам, особен но по одиночным вагонам. Тогда продукций беспре пятственно может идти во все точки страны. И еще: необходимо, чтобы смелее решали вопросы долж ностные лица среднего звена. Подчас незначитель ный конфликт приходится разрешать на уровне ру ководителей железнодорожной станции. Сущность Договора десяти хорошо определил за меститель начальника железнодорожной станции Мурманск М. И. Анискевич: — Все, что добыто на промысле, должно быть своевременно доставлено потребителю. Железнодорожникам для этого необходимо, что бы “портовики установили селекторную связь и до бились четкой работы на стрелке выставочного пути. Также .необходимо, удлинить железнодорожные пу ти, особенно во втором грузовом районе. Отрицательно влияет на качество совместной ра боты железной дороги и «Севрыбсбыта.» нечеткое оформление документов. У промысловиков —' заботы общие. Все еще не на высоте комплексная разгрузка судов в порту, много неполадок по снабжению горюче-смазочными материалами, подчас некуда разгрузить консервы. Экипаж СРТ-427, доставляющий в торговую сеть живую рыбу, очень озабочен. Если раньше трау лер. придя в порт утром, к вечеру уже - разгружал ся, то теперь разгрузка продолжается до трех суток. А как же будет, когда войдет в эксплуатацию еще один корабль для перевозки живой рыбы? Вопросов много и больших, и малых. Штаб учел все критические замечания, чтобы содействовать устранению отмечаемых недостатков. Он рекомендовал вопрос о ходе соревнования «Берег — промыслу, промысел — берегу» в мае — июне обсудить на партийных и рабочих собраниях. Практиковать проведение совместных заседаний партийных и профсоюзных комитетов, хозяйствен ных руководителей, председателей групп и постов народного контроля по рассмотрений итогов совме стной работы. На всех предприятиях необходимо оформить или обновить наглядную агитацию, отражающую до* говор предприятий-смежников.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz