Рыбный Мурман. 1976 г. Июль.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ПЯТНИЦА, 23 ИЮЛЯ 1976 г. № 88 (3230) Издается с 17 июня 1953 года Орган Главком улравліш „Сіврыба", парткома Мурманского ердиа Октябрьской Рвво/иоцнн тралового флота к парткома Мурманского рыболовкого флота МУРМДІІ Новое обязательство экипажа Экипаж БМРТ-237 «Ярославль» завершил вы­ полнение годового плана по выпуску пищевой мо­ роженой рыбопродукции. Весомый вклад внесли старший мастер по добыче рыбы Яценко, второй штурман Гончарук, четвертый механик Краснов, токарь Жужгой, матросы Чухарев, Радыгин, Коз­ ловский, Рнхтаровнч, Данильчук. До конца рейса обязуемся сверх годового плана дать не меньше 1000 центнеров высококачествен­ ной готовой рыбопродукции. Капитан директор ПРИВАЛОВ, первый помощ­ ник КИРЕЕВ, предсудкома БЛАТЧИКОВ. Изрыбногосырья-максимум пищевойпродукци! ! у м о р я к о в Б М Р Т Н А И Л У Ч Ш И И П О К А З А Т Е Л Ь - Ол е н m V й “ Руководство флота, базовый комитет профсоюза, рассмотрев итоги социалистического соревнования за максимальный выпуск продукции среди судов типа БМРТ «Мурманрыбфлота», ПОСТАНОВИЛИ: наградить Почетной грамотой руководства фло­ та и базового комитета профсоюза победителя со­ ревнования — экипаж БМРТ-445 «Олентуй» (капи­ тан-директор т. Сокол Г. Ф., секретарь парторга­ низации т. Сорокин Б. А., председатель судового комитета профсоюза т. Беляев В. П., секретарь комсомольской организации т. Шестак Н. М.), до­ бившегося наилучших показателей по выпуску го­ товой пищевой продукции за шесть месяцев 1976 года. Выпуск продукции за январь—июнь составил 40726 центнеров при плане 34860 центнеров. В добрый п у т ь , аэропорт ! В АВТОБУСЕ по маршруту Мурманск—аэро­ порт нас трое. Контролер, по требованию ко­ торой шофер остановил машину, удивилась: «Это всего-то пассажиров?*». «Будет и больше, — успокоил ее шофер. — Сегодня все-таки первый ра­ бочий день...». Он войдет в историю этот день, 21 июля 1976 го­ да — день начала регулярных полетов пассажир­ ских лайнеров с нового аэропорта Мурмаши. Пять лет назад на болотистой равнине был заложен аэро­ порт. С «первого колышка» трудятся здесь бригады строительно-монтажного поезда номер 253 треста «Каидалакштрансстрой». Большая группа строите­ ли удостоена правительственных наград, знаков ударника девятой пятилетки. Выполнен колоссаль­ ный объем работ. Первая очередь аэрокомплекса введена в строй раньше намеченного срока. Это большая победа всех коллективов, возводивших объекты. Об этом говорили на митинге, посвященном от­ крытию аэропорта, заведующий отделом строитель­ ства обкома КПСС Н. Е. Момот, начальник СУ-860 треста «Мѵрманскдорстрой» Г. А. Бондаренко, перзый секретарь Кольского РК КПСС Ю. Н. Ку­ стов и другие. Депутат городского Совета депутатов трудящихся строитель Н. И. Яковлев вручает сим­ волический ключ от аэропорта Ю. И." Вяткину, командиру Мурманского авиапредприятия. Секре­ тарь обкома партии С. И. Мудров перерезает крас­ ную ленту. Добро пожаловать, мурманчане! ...На бетонную дорожку приземляется «первая ласточка» — ТУ-134. Бортовой номер 65614. Из Москвы. Самолет выруливает к зданию аэровокза­ ла, и, в нарушение правил, встречающие бегут по аэродромному полю к трапу. Оркестр играет торже­ ственный марш. Люди аплодируют. Открывается люк, стюардесса пропускает первых пассажиров. По их несколько растерянным лицам заметно, что они не ожидали такоіі бурной встречи. — Точно, — подтверждает Василин Сикач, — не рассчитывали на такой прием. « — Представьтесь, пожалуйста, читателям «Рыб­ ного Мурмана». Где вы работаете, домой возвра­ щаетесь или гостем Мурманска будете? — Я матрос управления «Мурманрыбфлот». Ушел отсюда в рейс на БМРТ-389 «Мыс Фрунзе», а прилетели я и мои товарищи из- Экваториальной Гвинеи на выходные. — Ну и какого вы мнения о новом аэропорте? — Еще не осмотрелся толком, но вот здание аэ­ ровокзала нравится: современной архитектуры. И взлетная полоса. Как по льду прокатились... Знакомлюсь со стюардессой. «Меня зовут Люда Пеляева», — мило улыбается девушка. — Люда, расскажите, пожалуйста, как проходил полет. — Пилотировал самолет экипаж Ленинградского управления гражданской авиации. Командир кораб­ ля В. Д. Ледовский. Многие пассажиры спрашивали: «Куда приземляться будем?». Думали, что на ста­ рый еще аэродром. А перед посадкой от окошек не отрывались, и пристегнуть пассажиров было трудно. Тем временем у стоек идет регистрация. Началась она, как и все события этого дня, торжественно: первому пассажиру, вылетающему из Мурманска, вручается сумка с надписью «Аэрофлот». -г- Я очень довольна, — говорит «именинница» Нина Петровна Николаева из Гремнхи. — Мы с му­ жем специально три дня в гостинице жили, чтобы открытие аэропорта увидеть. Помещение для пасса­ жиров удобное, есть кафе, столовая, автобусы часто ходят. Сегодня нам, пассажирам, все желают счаст­ ливого пути. Хочется от души сказать: в добрый путь, новый Мурманский аэропорт! Г. ОЛЬГИНА. • НА СНИМКАХ: секретарь обкома КПСС С. И . Мудров перерезает ленту у входа в аэропорт; са­ молет из Москвы в новом аэропорту. Фото из «Полярной правды». С о в е щ а н и е и д е о л о г и ч е с к и х 20 июля в Доме политического просвещения об­ кома КПСС состоялось совещание идеологических работников, созванное отделом пропаганды и аги­ тации областного комитета КПСС. В нем приня- участие секретари, заведующие отделами про­ паганды и агитации горкомов и райкомов КПСС, заместители секретарей партийных комитетов р а б о т н и н о предприятии промышленности и транспорта, строи­ тельных организаций области. С докладом на совещании выступил заведующий отделом пропаганды и агитации обкома КПСС А. Н. Рябков. Он подробно рассказал о совещании идео­ логических работников в ЦК КПСС, где обсуждал­ ся вопрос о работе партийных организаций по вы­ полнению постановления ЦК КПСС «О задачах партийной учебы в свете решений XXV съезда. КПСС». I На совещании выступил также заведующий До-; мом политпросвещения обкома КПСС В. II. Дрябе*-' гоз, который рассказал об организации политиче­ ской и экономической учебы з новом учебном году.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz