Рыбный Мурман. 1976 г. Декабрь.
Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралоіого флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» М У Р І І Д и Д о с р о ч н о ! Претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, октябрьского Пленума ЦК КПСС, коллектив БМРТ «Планета» добился новых трудовых успехов, досроч но, за 20 суток до окончания промысла выполнил за дание по выпуску пищевой рыбной продукции, кон сервов, рыбной муки. Сверх годового плана вырабо тано пищевой рыбной продукции 29846 центнеров. Капитан-директор КАФАДЖИЙ, секретарь парторганизации ПОСТУПИНСКИИ, пред- судкома профсоюза КОТОВ, комсорг ЩУ КИН. * * * Экипаж коммунистического труда СРТ-р-720 «Пингвин» значительно раньше срока завершил го довое задание по выпуску полуфабриката. А недав но выполнены и социалистические обязательства, принятые на 1976 год. Моряки успешно продолжа ют трудовую вахту в честь 60-летнего юбилея Вели кой Октябрьской социалистической революции. Капитан СОМОВ, секретарь парторганизации СЛЮДАЧЕВ, предсудкома профсоюза БУЗУН. * * * Коллектив большого морозильного рыболовного траулера «Беломорск» объединения «Мурманрыб пром» по-ударному трудится в первом году десятой пятилетки. Рапортуем: досрочно выполнено задание года по вылову рыбы. Обязуемся до 31 декабря добыть сверх плана 10 ОООцентнеров. По поручению экипажа: капитан-директор РАЗОРЕНОВ, первый помощник СЫСОЕВ, П р и м и т е в ы з о в , с м е ж н и к и Моряки БМРТ «Лазурный» вызывают на соревно вание за досрочную обработку судна в порту коллек тивы смежных предприятий. Обязуемся оказывать всемерное содействие труженикам берега, не допу скать простоев по вине экипажа. По поручению экипажа: первый помощник ка питана ЛУЦЕНКО. 1: * * Экипаж РТ-332 «Мателот» вызывает на соревно вание смежников за досрочную обработку и качест венный ремонт судна. Капитан ГРЕХОВ, предсудкома ЯКОВЛЕВ. * * * Экипаж БМРТ «Памир» вызывает на соревнова ние смежников по досрочной обработке траулера в порту, быстрому н качественному выполнению ре монтных работ. Моряки со своей стороны сделают все необходимое для сокращения стоянки. По поручению экипажа: капитан-директор МУЛЬД, первый помощник ЯНУКОВ. Е ж е с у т о ч н о - 3 3 ц е н т н е р а т у ш к и Претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, октябрьского Пленума ЦК КПСС, экипаж БМРТ «Добролюбов» принимает на себя обязательство до конца года выпускать ежесуточно не менее 33 цент неров тушки за счет максимального использования сырца, повышения производительности труда, при менения средств малой механизации. Призываем экипажи судов, работающих на донных породах, под держать нашу инициативу. Капитан-директор ДОРЧИ, секретарь парт организации ПРОХОРОВ, предсудкома проф союза МАТЮШЕВСКИИ, секретарь комсо мольской организации КРАСИЛЬНИКОВ. * * # 28 ноября проведено совещание по обмену опы том выработки тушкн. Обращено особое внимание на четкую организацию работы, использование малой механизации, совершенствование соревнования меж ду сменами, правильное моральное и материальное стимулирование. Хорошо организована выработка тушки на БМРТ «Н. Островский» — до 35 центнеров в сутки. Капи таны судов заверяют, что примут меры для безуслов ного выполнения задания. К. ЯНЧЕВ, заместитель секретаря парткома Мурманского тралового флота. Из рейса в рейс выполняет задания экипаж Слева направо: мастер по добыче В. С. Зажигин, РТ-138 «Абхазия». На этом снимке те, кто вносит п.ервого класс® Скрылышков, боцман г ' Л. А. Занков, матрос М. И. Плеско. наибольший вклад в дела коллектива. Фото Б . Щукина. Н а р о д н ы е конт рол еры ; работать в контакте Н А О Ч Е Р Е Д Н О Е ЗА С Е Д А Н И Е ш таба по р у . ководству социалистическим соревнованией «Б е р ег — промы слу, промы сел — берегу» были приглаш ены народны е контролеры , Р е ч ь ш ла о роли дозорны х рыбного порта, у п р ав л е ния «С еврыбсбы т» и ж елезнодорож ной ’’станций Мурм анск в ускорении обработки судов в порту. С отчетами вы ступили председатели групп А. Я. Креп- ляков, Ю. С. Тихомиров и А. Е. Сурйнов. К о л л ективы этих предприятий связаны единой производственной цепочкой. От их слаж енной рабо ты находятся в прямой зависимости темпы и к ач е ство обработки промы словы х и транспортны х судов, ж ел езн одор ож ны х вагонов. Вот что вы явили, например, в совместном рейде дозорны е порта, «С евры бсбы та» и ж елезной дороги. Вагоны подаю тся в порт без инф орм ации или манев ровый диспетчер информирует дежурного диспетче ра рыбного порта за 1 0— 30 минут, а по правилам и нф орм ац ия долж на поступать за два часа до пода чи вагонов. Отдельны е вагоны подаются с лом аными реш еткам и, накладкам и, ш ты рям и, ушками... Т акие вагоны отправляю тся обратно, и это, естественно, наруш ает ритм работы. Н ародны е контролеры ж елезнодорож ной г ш щ и я не р а з устанавли вали, что «С еврыбсбы т •> необосно ванно завыш ает зая в к и на вагоны. Однажды , напри м ер, 10 вагонов п ростояли по этой причине 10 ча сов. З а д е рж и в аю т ся груж ены е вагоны на выставоч ном пути из-за несвоевременного оф орм ления доку м ентов. Но говоря об этих недостатка-;. то>з. Супи нов с удовлетворением отмечает благотворное влия ние Д оговора десяти на взаимоотношения см еж н и ков. В заимопомощ ь стала правилом. В частности, по согласованию диспетчерских служ б ж ел е зн а я допога своим тепловозом подает вагоны не на выставочный путь, а непосредственно к ф ронту разгрузки . Необ ходимую помощь ж елезнодорож ни кам оказывает и ры бный порт. П еревыполнение десятимесячного пла на по отгрузке ры бы и рыбной продукции они непо средственно связы ваю т с помощью смежников. Р а с ск а зы в а е т Ю. С. Тихомиров: — Совместно с народными контролерами рыбно го порта проведено восемь рейдов по проверке со стояни я вы гру зк и судов, погрузки рыбы в вагоны II подачи их под погрузку... Вы явл ял и сь недостатки, п р е д ъ я в л я л и сь претензии друг к другу, все это от р аж а л о сь в актах и н аправлялось дл я принятия м ер руководител ям предприятий. И с каж дым р а зом недостатков все меньше и меньше. Ры б ны й п орт установил хорошие большие, грузовы е столы , появились в достаточном количестве электропере- носны е приборы . Все это — не бѵз Емэшатлпьства дозорных. Е сли раньш е от работников «С еврыбсбы та» по ступал о много ж алоб на наруш ение правил погруз ки рыбы в вагоны со стороны работников рыбного порта, -то теперь эти ж ал обы — редкость. Н ародны е контролеры рыбного порта и «С евры б сбы та» провели не одно совместное совещание, в 1 9 7 6 году работают по единому плану. К онтакты в работе дозорных смеж ны х предпри я тий есть, но они еще недостаточны . Ш таб считает, что совместных рейдов и проверок должно быть больше, итоги их необходимо обсуж дать не ф о рм ал ь но, а вы зы вать на совещ ание руководителей, з а слуш и вать их объяснения. Т акой путь наиболее э ф ф ективен д л я пресечения бесхозяйственности. В деятельн ости постов и групп мало или почти ■нет гласности. Ведь только в р е зул ьтата хоро шо налаж ен ной инф орм ации можно сформ ировать общ ественное мнение и направить его на искорене ние недостатков. И есть ещ е одна, пож алуй, главна;: сторона в р а боте дозорных. П реж де всего, вы явл я ть и устранять недостатки в работе у себя на предприятии, и зж и вать бесхозяйственность, ~ бороться за эфф ективное использование каждого рабочего часа. И тогда тес нее станут контакты народных контролеров смежны х предприятий, но уж е на качественно иной, более д е ловой и принципиальной основе.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz