Рыбный Мурман. 1976 г. Декабрь.

Орган Всесоюзного рыбопромышленного объединения «Севрыба», парткома Мурманского ордена Октябрьской Революции тралоіого флота и парткома объединения «Мурманрыбпром» М У Р І І Д и Д о с р о ч н о ! Претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, октябрьского Пленума ЦК КПСС, коллектив БМРТ «Планета» добился новых трудовых успехов, досроч­ но, за 20 суток до окончания промысла выполнил за­ дание по выпуску пищевой рыбной продукции, кон­ сервов, рыбной муки. Сверх годового плана вырабо­ тано пищевой рыбной продукции 29846 центнеров. Капитан-директор КАФАДЖИЙ, секретарь парторганизации ПОСТУПИНСКИИ, пред- судкома профсоюза КОТОВ, комсорг ЩУ­ КИН. * * * Экипаж коммунистического труда СРТ-р-720 «Пингвин» значительно раньше срока завершил го­ довое задание по выпуску полуфабриката. А недав­ но выполнены и социалистические обязательства, принятые на 1976 год. Моряки успешно продолжа­ ют трудовую вахту в честь 60-летнего юбилея Вели­ кой Октябрьской социалистической революции. Капитан СОМОВ, секретарь парторганизации СЛЮДАЧЕВ, предсудкома профсоюза БУЗУН. * * * Коллектив большого морозильного рыболовного траулера «Беломорск» объединения «Мурманрыб­ пром» по-ударному трудится в первом году десятой пятилетки. Рапортуем: досрочно выполнено задание года по вылову рыбы. Обязуемся до 31 декабря добыть сверх плана 10 ОООцентнеров. По поручению экипажа: капитан-директор РАЗОРЕНОВ, первый помощник СЫСОЕВ, П р и м и т е в ы з о в , с м е ж н и к и Моряки БМРТ «Лазурный» вызывают на соревно­ вание за досрочную обработку судна в порту коллек­ тивы смежных предприятий. Обязуемся оказывать всемерное содействие труженикам берега, не допу­ скать простоев по вине экипажа. По поручению экипажа: первый помощник ка­ питана ЛУЦЕНКО. 1: * * Экипаж РТ-332 «Мателот» вызывает на соревно­ вание смежников за досрочную обработку и качест­ венный ремонт судна. Капитан ГРЕХОВ, предсудкома ЯКОВЛЕВ. * * * Экипаж БМРТ «Памир» вызывает на соревнова­ ние смежников по досрочной обработке траулера в порту, быстрому н качественному выполнению ре­ монтных работ. Моряки со своей стороны сделают все необходимое для сокращения стоянки. По поручению экипажа: капитан-директор МУЛЬД, первый помощник ЯНУКОВ. Е ж е с у т о ч н о - 3 3 ц е н т н е р а т у ш к и Претворяя в жизнь решения XXV съезда КПСС, октябрьского Пленума ЦК КПСС, экипаж БМРТ «Добролюбов» принимает на себя обязательство до конца года выпускать ежесуточно не менее 33 цент­ неров тушки за счет максимального использования сырца, повышения производительности труда, при­ менения средств малой механизации. Призываем экипажи судов, работающих на донных породах, под­ держать нашу инициативу. Капитан-директор ДОРЧИ, секретарь парт­ организации ПРОХОРОВ, предсудкома проф­ союза МАТЮШЕВСКИИ, секретарь комсо­ мольской организации КРАСИЛЬНИКОВ. * * # 28 ноября проведено совещание по обмену опы­ том выработки тушкн. Обращено особое внимание на четкую организацию работы, использование малой механизации, совершенствование соревнования меж­ ду сменами, правильное моральное и материальное стимулирование. Хорошо организована выработка тушки на БМРТ «Н. Островский» — до 35 центнеров в сутки. Капи­ таны судов заверяют, что примут меры для безуслов­ ного выполнения задания. К. ЯНЧЕВ, заместитель секретаря парткома Мурманского тралового флота. Из рейса в рейс выполняет задания экипаж Слева направо: мастер по добыче В. С. Зажигин, РТ-138 «Абхазия». На этом снимке те, кто вносит п.ервого класс® Скрылышков, боцман г ' Л. А. Занков, матрос М. И. Плеско. наибольший вклад в дела коллектива. Фото Б . Щукина. Н а р о д н ы е конт рол еры ; работать в контакте Н А О Ч Е Р Е Д Н О Е ЗА С Е Д А Н И Е ш таба по р у . ководству социалистическим соревнованией «Б е р ег — промы слу, промы сел — берегу» были приглаш ены народны е контролеры , Р е ч ь ш ла о роли дозорны х рыбного порта, у п р ав л е­ ния «С еврыбсбы т» и ж елезнодорож ной ’’станций Мурм анск в ускорении обработки судов в порту. С отчетами вы ступили председатели групп А. Я. Креп- ляков, Ю. С. Тихомиров и А. Е. Сурйнов. К о л л ективы этих предприятий связаны единой производственной цепочкой. От их слаж енной рабо­ ты находятся в прямой зависимости темпы и к ач е ­ ство обработки промы словы х и транспортны х судов, ж ел езн одор ож ны х вагонов. Вот что вы явили, например, в совместном рейде дозорны е порта, «С евры бсбы та» и ж елезной дороги. Вагоны подаю тся в порт без инф орм ации или манев­ ровый диспетчер информирует дежурного диспетче­ ра рыбного порта за 1 0— 30 минут, а по правилам и нф орм ац ия долж на поступать за два часа до пода­ чи вагонов. Отдельны е вагоны подаются с лом аными реш еткам и, накладкам и, ш ты рям и, ушками... Т акие вагоны отправляю тся обратно, и это, естественно, наруш ает ритм работы. Н ародны е контролеры ж елезнодорож ной г ш щ и я не р а з устанавли вали, что «С еврыбсбы т •> необосно­ ванно завыш ает зая в к и на вагоны. Однажды , напри­ м ер, 10 вагонов п ростояли по этой причине 10 ча­ сов. З а д е рж и в аю т ся груж ены е вагоны на выставоч­ ном пути из-за несвоевременного оф орм ления доку­ м ентов. Но говоря об этих недостатка-;. то>з. Супи­ нов с удовлетворением отмечает благотворное влия­ ние Д оговора десяти на взаимоотношения см еж н и ­ ков. В заимопомощ ь стала правилом. В частности, по согласованию диспетчерских служ б ж ел е зн а я допога своим тепловозом подает вагоны не на выставочный путь, а непосредственно к ф ронту разгрузки . Необ­ ходимую помощь ж елезнодорож ни кам оказывает и ры бный порт. П еревыполнение десятимесячного пла­ на по отгрузке ры бы и рыбной продукции они непо­ средственно связы ваю т с помощью смежников. Р а с ск а зы в а е т Ю. С. Тихомиров: — Совместно с народными контролерами рыбно­ го порта проведено восемь рейдов по проверке со­ стояни я вы гру зк и судов, погрузки рыбы в вагоны II подачи их под погрузку... Вы явл ял и сь недостатки, п р е д ъ я в л я л и сь претензии друг к другу, все это от­ р аж а л о сь в актах и н аправлялось дл я принятия м ер руководител ям предприятий. И с каж дым р а ­ зом недостатков все меньше и меньше. Ры б ны й п орт установил хорошие большие, грузовы е столы , появились в достаточном количестве электропере- носны е приборы . Все это — не бѵз Емэшатлпьства дозорных. Е сли раньш е от работников «С еврыбсбы та» по­ ступал о много ж алоб на наруш ение правил погруз­ ки рыбы в вагоны со стороны работников рыбного порта, -то теперь эти ж ал обы — редкость. Н ародны е контролеры рыбного порта и «С евры б­ сбы та» провели не одно совместное совещание, в 1 9 7 6 году работают по единому плану. К онтакты в работе дозорных смеж ны х предпри я­ тий есть, но они еще недостаточны . Ш таб считает, что совместных рейдов и проверок должно быть больше, итоги их необходимо обсуж дать не ф о рм ал ь­ но, а вы зы вать на совещ ание руководителей, з а ­ слуш и вать их объяснения. Т акой путь наиболее э ф ­ ф ективен д л я пресечения бесхозяйственности. В деятельн ости постов и групп мало или почти ■нет гласности. Ведь только в р е зул ьтата хоро­ шо налаж ен ной инф орм ации можно сформ ировать общ ественное мнение и направить его на искорене­ ние недостатков. И есть ещ е одна, пож алуй, главна;: сторона в р а­ боте дозорных. П реж де всего, вы явл я ть и устранять недостатки в работе у себя на предприятии, и зж и ­ вать бесхозяйственность, ~ бороться за эфф ективное использование каждого рабочего часа. И тогда тес­ нее станут контакты народных контролеров смежны х предприятий, но уж е на качественно иной, более д е­ ловой и принципиальной основе.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz