Рыбный Мурман. 1976 г. Август.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСЕНЬЕ, 1 АВГУСТА 1976 г. № 92 (3234) Издается с 17 июня 1953 года Орган Главиогг іправліш „Сіврыба“ , парткома Иурмаясноп ордім Октябрьской Революции тралового флота г парткома Муркашого рыболовного флота МУРМАІІ ЧЕСТЬ ПО ТРУДУ Руководство «Мурманрыбфлота», базовый коми­ тет профсоюза, рассмотрев итоги работы экипажей судов, постановили: разрешить нанести Красные звезды на ходовой рубке кораблей следующим кол­ лективам, досрочно выполнившим план 1976 года: БМРТ-274 «Туман-2» (капитан-директор В. Д. ДІетров, предсудкома А. Н. Студенцов), БМРТ-2639 «Новокуйбышевск» (капитан-директор JI. М. Озе­ ров, предсудкома С. М. Лисии);'СТР-210 «Славяно- горек» (капитан Н. Г. Белко, предсудкома В. И. Волошин), СТР-312 «Светловодск» (капитан В. К. Фокин, предсудкома Н. Н. Вакарчук), СРТ-р-703 «Боровичи» (капитан Н. Б. Кумыков, предсудкома В. В. Садчиков), СРТ-р-717 «Лебеды»- (капитан Г. Ф. Петриков, предсудкома Б. И. Фадеев), СРТ-р-723 «Капитан Корольков» (капитан Б. А. Гук, предсудкома А. В. Дрокин), СРТ-4232 «А. Корнилов» (капитан Н. В. Михайлов, предсуд­ кома А. Н. Первушин), СРТ-4226 «Капитан Арбу­ зов» (капитан Н. Т. Громенко, предсудкома И. Р. Алешин), Цифры и фанты * Всесоюзный день железнодорожного транспор­ та СССР учрежден постановлением ЦИК СССР от 28 июля 1936 года. Впервые этот праздник отме­ чался в 1936 году. * Стальные магистрали Советского Союза, состав­ ляющие по протяженности десятую часть длины всех железнодорожных путей планеты, выполняют половину мирового грузооборота. Один лишь при- ірост промышленных перевозок в девятой пятилетке более чем в два раза превышает весь грузооборот на железных дорогах таких крупнейших капитали­ стических стран, как Англия, Франция. ФРГ и Япо­ ния, вместе взятых. * Первое место в мире занимает железнодорож­ ный транспорт СССР по объему электрификации, располагая электрифицированными линиями общей протяженностью 38,9 тысячи километров. Мощные, быстроходные электровозы и электропоезда вы­ полняют свыше половины грузооборота и подавля­ ющую часть перевозок пассажиров. На большинст­ ве остальных дорог поезда водят современные ди­ зельные локомотивы. На долю паровозов приходит­ ся 0,6 процента грузооборота и примерно 15 про­ центов маневровой работы на станциях, Сегодня — Всесоюзный день ж е л е з н од о р ожн и к а Москва. Станция Люблино-Сортировочное Мос­ ковской железной дороги — высокопроизводи­ тельное предприятие. Здесь внедрена прогрессивная технология обработки вагонов, обеспечившая опти­ мальный режим станционной работы. Это позволило план второго квартала 1976 года по объему от­ правленных вагонов перевыполнить на 3,4 процен­ та. Количество вагонов на сортировочных горках по сравнению со вторым кварталом прошлого года уве­ личилось на 158 в сутки. Высвобождено для доітол* нительных перевозок более 7,5 тысячи вагонов. На станции достигнут наилучший показатель простои транзитных вагонов среди всех сортировочных стан­ ций страны — 4,6 часа. На левом снимке: сформированные составы пдуг в парк отправления. На правом снимке: дежурный по станции В. II, Волокитин, проработавший здесь более 25 лет. На стальных м а г и с т р а л я х З а п о л я р ь я К АЖДЫЙ ДЕНЬ от причалов Мурманского ордена Ленина рыбного порта на юг страны уходят тяжеловесные составы. В них — про­ дукция, изготовленная из даров морей и океанов умелыми руками тружеников нашего Заполярного края. Давняя дружба связывает промысловиков и пор* товиков с железнодорожниками. Коллективы стан­ ций Мурманск и Кола активно участвуют в соревно* вании предприятий-смежников по Договору десяти, У нас в отделении висит красочный стенд «Берег — промыслу, промысел — берегу». На нем поме* щепы обязательства коллектива железнодорожни­ ков, участвующих в договоре смежников. В одном из пунктов говорится: равномерно подавать секции под погрузку. Работники железной дороги стремятся четко вы­ полнять это важное условие. Например, дежурные~ по станции Кола Л. Ф. Богачевская и Л. Ф. Коро­ бова очень внимательно относятся ко всем заявкам портовиков, своевременно отправляют вагоны, не до­ пуская простоя. Но, кроме рыбы, наши составы перевозят руду, лесоматериалы и другие грузы. О том, как трудится орденоносный коллектив, лучше всего свидетельст­ вует тот факт, что задание первого полугодия вы­ полнено. Из года в год растет в отделении производитель­ ность труда. Так, в первом полугодии пятилетки за ­ дание по ее росту перевыполнено на 0,8 процента при запланированных 0,2 процента. За это время у нас внедрено 446 рационализа­ торских предложений при годовом обязательстве 800. Особенно успешно работают коллективы станций Мурманск, Апатиты, Мурманской дистанции. Не­ мало трудовых успехов у локомотивных и ремонт­ ных бригад, движенцев, связистов, путейцев, ва­ гонников, энергетиков, рабочих грузового и пасса­ жирского хозяйств — в отделении дороги работают представители десятков специальностей. За успехи в минувшей пятилетке 36 передовых наших товарищей награждены орденами и медаля­ ми СССР, Лучшими из лучших в коллективе называют ма­ шинистов Кандалакшского локомотивного депо Г. Г, Павлова, составителя поездов станции Мурманск А. Н. Калинцина, осмотрщика вагонов Кандалакш­ ского вагонного депо М. Б. Гудкова, слесаря Мур­ манского локомотивного депо М. Н. Касторнова, машиниста того же депо Е. И. Становченкова, би­ летного кассира станции Мурманск Н. И. Каплнну и других. Большое внимание уделяется безопасности дви­ жения поездов. Недавно механик дистанции М. И. Погодин, проходя по участку, обнаружил лопнув­ ший рельс на перегоне Апатиты—Питкуль. Бди­ тельный железнодорожник немедленно сообщил об этом. Неисправность была немедленно устранена. Расписание движения поездов не нарушилось. А в целом в отделении работают около двух тысяч об­ щественных контролеров по технике безопасности. Все они относятся к своим обязанностям с глубоким пониманием долга. Сейчас время такое, что без специального обра­ зования, особенно у нас. на железной дороге, дале­ ко не уедешь. В Мурманском отделении работают около двух тысяч специалистов с законченным выс­ шим и средним техническим образованием. А учат­ ся более двух тысяч человек. Только в первом по­ лугодии повысили квалификацию и получили вто­ рые специальности почти 1800 человек. Встречая свой профессиональный праздник, же­ лезнодорожники Мурманской области дают слочо трудиться еще лучше, достойно завершить задание первого года пятилетки, чтобы внести свой вклад к выполнение предначертаний XXV съезда КПСС. В этот день мы шлем свой привет промыслови­ кам, портовикам, рыбообработчикам — всем това­ рищам по соревнованию под лозунгом «Берег промыслу, промысел — берегу» и уверены, что -ло соревнование разгорится еще ярче. А. КАРЕЛИН, председатель районного коми­ тета профсоюза Мурманского ордена Трудо­ вого Красного Знамени отделения орден-д Ле­ нина Октябрьской железной дороги. Ноллентиву Мурманского ордена Трудового Красного Знамени отделения ордена Ленина Онтябрьсной железной дороги Д ОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Коллегия Главного управления «Севрыба» от имени многоты­ сячного коллектива работников рыбной про­ мышленности Северного бассейна сердечно по­ здравляет вас с традиционным праздником — Все­ союзным днем железнодорожника. Промысловики, работники береговых предприя­ тий рыбного Мурмана высоко ценят большой вклад тружеников стальных магистралей в дальнейшее развитие народного хозяйства Советского Запо­ лярья, рады их успехам в социалистическом сорев­ новании за претворение в жизнь решений XXV съезда КПСС, задач десятой пятилетки. Давняя и тесная дружба связывает рыбаков и железнодорожников Севера. На всех этапах разви­ тия рыбной промышленности труженики стальных магистралей бесперебойно обеспечивали и обеспе­ чивают доставку рыбной продукции населению на­ шей страны. Особенно окрепла эта дружба в последние годы, когда коллектив отделения дороги стал активным участником социалистического соревнования смеж­ ных предприятий рыбной промышленности, проходя­ щего под девизом «Берег — промыслу, промысел — берегу». Своим самоотверженным трудом же­ лезнодорожники Заполярья оказывают промысло­ викам огромную помощь в решении задачи, выдви­ нутой XXV съездом КПСС, по увеличению поставок пищевой рыбной продукции. Поздравляя вас с вашим профессиональным пра­ здником, рыбаки и труженики берега желают вам и вашим семьям большого счастья и новых успехов в труде на благо нашей любимой Родины. С празд­ ником, дорогие товарищи! КОЛЛЕГИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ «СЕВРЫБА».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz