Рыбный Мурман. 1976 г. Август.

ПЯТНИЦА, 27 АВГУСТА 1976 г, № 103 (3245) Издается с 17 июня 1953 года ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ! Оргам Главном управления „Сіврыба", парткома Мурманское! ердиі Октябрьской Революции тралового флота и парткома Мурманского рыболовного флота МУРМАІІ ★ * * Отлично поработал коллектив БМ РТ «Град» уп­ равления «Мурмаіірыбфлот» в девятой пятилетке. В десятой пятилетке экипаж не снижает темпов. До­ срочно выполнен годовой план по выпуску пищевой рыбопродукции. Успешному выполнению плана способствовало социалистическое соревнование между вахтами, службами. Отлично трудилась вахта мастера лова тов. Уварова, матросы тт. Олешко, Смирнов, Саню- кевич, моторист тов. Берзул, электрик тов. Наба­ тов. третий штурман тов. Бакланов. До конца года дополнительно будет выпущено еще 2 0 ООО цент­ неров готовой продукции. Канитан-дпректор СТАСЕНКО, секретарь парторганизации ГАРШИН, предсудкома профсоюза ПРОГАЦКИЙ. ______ P T T T T H P T lW TW rH ^ l * * * Комсомольско-молодежный экипаж коммунисти­ ческого труда транспортного рефрижератора «Се­ верный ветер* выполнил производственный план третьего квартала по приемке рыбопродукции на 119 процентов. В рейсе регулярно заключались краткосрочные трудовые договоры на скоростную обработку про­ мысловых судов. Экипаж дает слово к празднику 59-я годовщины Великого Октября завершить вы­ полнение производственного плана первого года де­ сятой пятилетки. Канитан-директор ГРОМОЗДОВ. * * * Экипаж БМРТ «Космос» досрочно выполнил квартальный план по выпуску пищевой продукции. Отличились матросы тт. Сиежкнн, Олнференко, Ткаченко, Борюшкнн, механик-наладчик тов. Чер­ нявский. Капитан-директор ТАЛЫГНН . ВПЕРЕДИ — ЭКИПАЖ «НОЛИНСКА» Первым в колхозном флоте Мурманска выполнил годовой план СРТ-м «Нолинск» колхоза «Энергия». Последний рейс дал более 10000 центнеров пи­ щевой ценной продукции. Переходящее Красное знамя Кольского райкома КПСС и райисполкома вручено передовому экипа­ жу. Опыт и промысловая хватка капитана С. Л , Ермолаева не раз приводили к победам экипажи судов, которыми он командовал. Короткая стоянка у борта колхозной плавмастер- ской в Ура-губе, небольшой ремонт—и вновь м о р я ­ ки услышат долгожданную, волнующую команду: «Трал — за борт!» Возвращаясь \ к напечатанному А все лиспешат на промысел? По материалам рейда народного контроля «А все ли спешат на промысел?» (см. «Рыбный Мурман» № 8 5 от 16 июля 1976 года) редакции отвечают: Начальник механико-судовой службы тралового флота А, Д. Чертовский: — БМ РТ «Салтыков-Щедрин» пришел из сдво­ енного рейса 9 июля 1976 года, ушел вновь на прэ- мысел только пятого августа. В ремонт на СРЗ-1 было предъявлено только то, чего нельзя было сделать в море. Это чистка глав­ ного двигателя, котла, незначительные трубопровод­ ные работы. Объем работ — 24 0 0 нормо-часов. ІІо суточной отработке срок окончания ремонта был назначен на 31 июля. В процессе разборки и дефектации деталей глаз­ ного двигателя выявилась необходимость замены ро­ ликовых подшипников роторов воздуходувки с объе­ мом работы около 280 нормо-часов, но срок оконча­ ния ремонта заводом был перенесен на 6 суток. Промысловики считают, что эту работу можно было выполнить в ранее назначенный срок, тогда флот мог бы иметь на промысле дополнительное судно. Начальник службы эксплуатации управления «Севрыбхолодфлот» А. Г. Левин: — Факты, изложенные в материалах рейда «А ' все ли спешат на промысел?», правильны. ТР «Ир­ кутск», пришедший в порт с промысла девятого июля, ушел в море только 5 августа. Не будь не­ производительного простоя в связи с ожиданием вы­ грузки. судно могло бы уйти на промысел раньше намеченного срока. Причина, по которой рыбный порт снял с выгрузки портовые бригады, нам не из­ вестна. Транспортные рефрижераторы «Карл Лнбкнехт», «Константин Ольшанский», «Василий Суриков», ко­ гда готовился этот материал, все еще продолжали простаивать в порту и выполнять роль плавучих складов. Только 7 августа ушел в район промысла Т Р «Демьян Коротченко». По состоянию на 30 ию­ л я общин простой этих судов составлял уже 97 с у - . до-суток. Все еще идет отборка мойвы на экспорт. В море ее принимали как обычную, а в порту на­ чалась ее рассортировка и отбор. В результате бес­ конечные перегрузки этой рыбопродукции, иере- швартовки судов с причала на причал и, как след­ ствие, огромные затраты. Факт, указанный народными контролерами отно­ сительно выгрузки соленой рыбопродукции с ТР «Константин Ольшанский», комментариев не требу­ е т—проблема старая и требует скорейшего решения. А в настоящее время перед управлением «Сев­ рыбхолодфлот» поставлена задача дать до конца 1976 года 20 тысяч тонн соленой пищевой рыбной продукции сверх плана. Задача трудная, но коллек­ тив флота с ней справится, если управление «Сев- рыбсбыт» не будет ссылаться на «неходовую» про­ дукцию, а будет более энергично заниматься вопро­ сами ее сбыта. Ведь в конечном счете соленую ры ­ бопродукцию с ТР «Константин Ольшанский» от­ грузили, но только после прямого вмешательства главка «Севрыба». Как видно из ответа тов. Левина, речи о сокра­ щении выпуска продукции, которую сбытовики на» зывают неходовой, не идет. По-прежнему простаива­ ют в порту и так называемые «мойвенные» корабли. По методу ильичевцев По ноябрьскому календарю трудятся сегодня портовые рабочие двадцатоіі бригады, которой р у ­ ководит Николай Иванович Гринак. Заботясь о по­ вышении производительности труда и эффективно­ сти использования средств малой механизации и техники, этот коллектив в числе первых во втором грузовом районе стал работать по методу ильичев- цез. Комплексная укрупненная бригада Н. И. Грина- ка свое полугодовое задание выполнила на 131 про­ цент, а сверх июльской программы переработала 1427 тонн грузов, что составило почти полтора м е ­ сячных плана. Успешно справляются докеры два­ дцатой бригады и со своим основным показателем, выполняя комплексную норму выработки на 112 процентов. НА СНИМКЕ: портовые рабочие двадцатой бригады перед началом нового трудового дня. Фото В. Ннменского. Слово моряков „Мурманрыбфлота" Успешно трудятся в первом году пятилетки мо­ ряки управления «Мурманрыбфлот». Коллектив досрочно выполнил задание восьми месяцев. 17 экипажей радировали о выполнении годового пла­ на, а 13 работают в счет четвертого квартала. На судах флота широко развернулось социали­ стическое соревнование в честь 59-й годовщины Великого Октября. Экипажи 47 судов пересмотрели свои соцобязательства и приняли новые, повышен­ ные. На расширенном заседании президиума базового комитета эта инициатива была поддержана. Кол­ лектив «Мурманрыбфлота» взял новое обязательст­ во: выполнить план по реализации продукции 15 д е­ кабря, реализовать сверх плана Па 7 миллионов рублей продукции, а также выработать дополни­ тельно к ранее принятым обязательствам один мил- .«он условных банок консервов и довести выработ­ ку консервов сверх годового задания до полутора миллиона условных банок.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz