Рыбный Мурман. 1976 г. Апрель.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТ?АЧ СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСЕНЬЕ . 4 АПРЕЛЯ 1976 г, № 41 (3183) Орган Главком управліш „Сіврыба", парткома Муриашогі брдіна Октябрьской Революции тралового флота и парткома Мурманского рыболовного флота Издается с 17 ию ня 1953 года МУРМАІІ Верность слову іічх « я р я «а тяжелую промысловую обстановку и ш ; орчо в у» погоду в январе и феврале, экипаж РТ-177 ѵСулии» досрочно выполнил квартальный «дам по выработке консервов, пищевого полуфабри­ к а т К ікитам ГРЕХОВ, секретарь парторганизации СУЧКОВ. О С И П 0 8 . нредсудііома Г5о-> дарнояу трудилась в первом квартале перво- сода десятой пятилетки бригада портовых ра- руководимая опытным докером Александром Яковлевичем Николаевы»!. Выступив инициатором социалистического соревнования «Пятилетку ..- в ■іеіыре года!», коллектив постоянно добивается до* срочного выполнения заданий. Он был победителем а яиззре и феврале, лидировал в марте. Почин бри­ гады А . Я. Николаева поддержали 1*2 коллективов первого грузового района Мурманского рыбного а щ і л В. ДОЛОВ А. председатель цехового комитета профсоюза. В ПЕРВЫЙ ГОД десятой пятилетки наш эки­ шок иступил с обязательством про « л а т ; 20 1 0 0 центнеров выработан» 22 тысячи цент­ неров полуфабриката. Помимо этого, мы обязуемся добиться ' значительной экономии в расходовании консервирующих материалов, машинной смазки, орудий лова. Нам предстоит достигнуть снижения себестоимости одного центнера обработанной рыбы, повышения со сортности. Обязательства мы при­ пало большие а ответственные, теперь нужно со­ хранить верность слову. • С кзчпла года Р Т -З З і «Мурманчанин» дважды п ы ходил и море, - Из первого рейса доставили 240 тонн полуфабриката трески, 20302 условных банки консервов, что составило 195 процентов выполнения ■пл:м!;Г. Сэкономили орудий лова на 1 Ь З рубля. пл . ні по реализации продукции - перекрыли па 24,/ процента. Мало чем отличается от прошлою рейс мип\н- ший. Поэтому для того чтобы показать, за с ч е т че­ го наш экііікнт; добивается хороших результатін; :■ ' работе сделаю анализ прошлого рейса, поекольку большинство данных о нем под рукой. В первую очередь хочется сказать доорое с.-іо- H a м о й в е н н о й п у т и н е О'ЯТЬ - бы В •пяясь А СТР <СОЮЗ-10.» управления «Мурман- рыбфлот» у работаю старшим мастером по добыче рыбы с 1971 года. З а неполных лет на этом судне добыты тысячи тонн ры- каждом году экипаж трудился ударно, справ- ■ рейсовыми и годовыми заданиями. • Первый год десятой пятилетки мы начали с про­ мысла трески. Установив крепкий контакт с плав­ базами.. сдавали рыбный полуфабрикат только пер- і-.от сорта. Последнее время команда СТР «Союз- 10» занимается добычей мойвы. Наш рейс начался 10 ф евраля, закончиться дол­ жен 22 апреля. Ввиду того, что базы в море загру­ жены, приходится часто приходить в порт и сда­ вать мойву рыбокомбинату. Практически потерь _,ѵ’р£*.эдсіщ не имеем. На берегу и;дут каждого нашего возвращения. Ото .чувствуется при подходе к причалу. Он всегда свободен. обеспечены ускоренные швартовки, без срызоа работает, пневматический перегружатель. Уходим в рейс, как правило, раньше 'намеченного сроку Чувствуется действие девиза предприятий —„участников Договора десяти; «Берег — про­ мыслу, промысел •— берегу.». Благодаря быстрой обработке судна в порту, наш экипаж досрочно выполнил рейсовое, квар­ тальное, полугодовое задания Сейчас бли лги к ва вершению плана первого года десятой пятилет­ ки. Коллектив перекрыл все ранее принимавшиеся социалистические обязательства. Сегодня претво­ ряем в жизнь новые, повышенные. Работаем мы кошельковым неводом. Хочется высказать благодарность в адрес фабрики •орудий лова. Невод, изготовленный рабочими-сетевизамн. на протяжении рейса ни разу не подводил. Ілрепкн его швы, качественна дель. Мойвенная путина близится к концу. Заранее готовимся к предстоящему промыслу. Нам по­ требуются капроновые тросы, дели разных раз­ меров для ремонта неводов. Пока снабже­ ние этими деталями еще налажено слабо. Этот пробел отделу снабжения необходимо устранить, чтобы наш труд стал более продуктивным. Неон ходим о руководству флота заранее договориться с командованием «Севрыбхолодфлота» о тесном к о н ­ такте с базами, чтобы мы не простаивали длитель­ ное время на промысле. Если нас снабдят «сем не­ обходимым, если базы будут с вое временно прими мать от нас улов, успех следующего рейса можно гарантировать. В. РОМАНОВСКИЙ, старший мастер но до быче рыбы СТР «Союз-10». I во нашим судовым механикам. В море они. отлично обслуживали механизмы, своевременно проводили необходимый ремонт. Благодаря этому мы перед первым рейсом 1976 года почти ничего не сдавали в ремонт. Отсюда планировавшуюся пятидневную стоянку сократили до трех с половиной суток, сзко> .номили время для промысла. Характерно, что и ото стоянка будет безремонтной. Заводу представляем мизерный, как говорят моряки, традиционный р е ­ монт. Не подумайте, что безремонтные стоянки у нас — самоцель, Нет, они вытекают как следствие грамотной эксплуатации механизмов, а не как стрем? леи не всеми силами идти вперед, а там х> п ь "рав;і не расти >. Каждый из экипажа присутствовал в салоп-', к » . да принималось социалистическое обязательство, по­ этому единство слова и дела предполагает прежде всего личнѵіо ответственность за работе, выполнен- т ю каждым из нас. Мы моя;ем добиваться высоси* результатов как раз за счет этого. Каждый по своем ностѵ должен с энтузиазмом делать свое дело. 11 прошлом рейсе у нас ьышло чистого промысло­ вого времени 31,5 суток. .'За это время одела.ш -о- ■ тралении, о продолжите л ьності t их говорить по (>.\ - ду, поскольку в разных районах, на разной рыбе показатель не одинаков. В общей сложности 15rf раз поднимали трал. Вот здесь главный наш р е ­ зерв: добиваться оперативности в работе с тралом. Так, если по нормативам требовалось затрачивал'- 42 минуты, на нашем Р Т на спуск и подъем \ ходе- ло 39 минут. Отличная работа палубной команды плюс опыт" судоводителей всегда приносили успех Сейчас весь наш народ готовится к Ленинскому субботнике,'который намечено провести 17 апрели. В этот день мы будем находиться в море, па про­ мысле. и примем в сѵбботішке активное участие. Е КАСАТЫН , старший помощник капитана РТ-331. ОТ РЕДАКЦИИ: Когда корреспонденция «Вер­ ность слову» готовилась к печати, с борта «Мурманчанин» пришла радиограмма В ней сооб­ щается, что, выполняя решения XXV съезда К11СЛ- и взятые обязательства на первый год десятой пя­ тилетки, экипаж, борющийся за звание коммунисти­ ческого, досрочно выполнил квартальный план но выработке полуфабриката. СО Б РА Н И Е А П А РТО Р ГА Н И „С Е В РЫ Б Х 0Л 0 В управлении *Сев рыбх олодфлот * состоялось со­ брание актива коммунистов флота. С докладом «Итоги работы XXV съезда КПСС и задачи партийной организации управления «Севрыб- холодфлот» выступил секретарь партийного коми­ тета И. М. Березин. В обсуждении доклада приняли участие; капитан ТР «Роза Люксембург» А. А. Пономарев, помощник капитана по производству ПР «Витус Беринг» Е. Н Чайковский, третий механик ТР «Полярные зоря* И. М. Несвнтайлов, секретарь партийной организа­ ции плавбазы «Профессор Баранов» слесарь В. В. Толкач первый помощник капитана второго под­ менного экипажа В. II. Румянцев, главный механик ТР «Хибинские горы» В. И. Вишневский, моторист Т Р «Валентин Серов» В, Б. Максимов, второй эл ек ­ тромеханик ТР «Василий Суриков» А. П. Новиц­ кий, секретарь комитета ВЛКСМ флота А. П. Ще- тинскии, заместитель начальника флота И. Ф. Ва­ нюшкин, заместитель начальника механико-судовой службы флота В. П. Дроздов. В работе актива приняли участие заместитель на­ чальника главка «Севрыба» В. И, Донзаресков, it торой секретарь Октябрьского райкома КПСС В, П. Харченко, секретарь парткома «Мѵрманрыб- флота» В, А. Горохов. ІІа снимке (слева направо): заместитель началь­ ника цеха табуляции Таисия Яковлевна Качалова и старший оператор Татьяна Киселева Из этого цеха выходит конечная продукция машиносчетной стан цни — табуляграммы. Р ассказ о делах дружного коллектива машино­ счетной станции читайте на второй странице. Фото В. Щ у к и н а

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz