Рыбный Мурман. 1976 г. Апрель.
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТ?АЧ СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСЕНЬЕ . 4 АПРЕЛЯ 1976 г, № 41 (3183) Орган Главком управліш „Сіврыба", парткома Муриашогі брдіна Октябрьской Революции тралового флота и парткома Мурманского рыболовного флота Издается с 17 ию ня 1953 года МУРМАІІ Верность слову іічх « я р я «а тяжелую промысловую обстановку и ш ; орчо в у» погоду в январе и феврале, экипаж РТ-177 ѵСулии» досрочно выполнил квартальный «дам по выработке консервов, пищевого полуфабри к а т К ікитам ГРЕХОВ, секретарь парторганизации СУЧКОВ. О С И П 0 8 . нредсудііома Г5о-> дарнояу трудилась в первом квартале перво- сода десятой пятилетки бригада портовых ра- руководимая опытным докером Александром Яковлевичем Николаевы»!. Выступив инициатором социалистического соревнования «Пятилетку ..- в ■іеіыре года!», коллектив постоянно добивается до* срочного выполнения заданий. Он был победителем а яиззре и феврале, лидировал в марте. Почин бри гады А . Я. Николаева поддержали 1*2 коллективов первого грузового района Мурманского рыбного а щ і л В. ДОЛОВ А. председатель цехового комитета профсоюза. В ПЕРВЫЙ ГОД десятой пятилетки наш эки шок иступил с обязательством про « л а т ; 20 1 0 0 центнеров выработан» 22 тысячи цент неров полуфабриката. Помимо этого, мы обязуемся добиться ' значительной экономии в расходовании консервирующих материалов, машинной смазки, орудий лова. Нам предстоит достигнуть снижения себестоимости одного центнера обработанной рыбы, повышения со сортности. Обязательства мы при пало большие а ответственные, теперь нужно со хранить верность слову. • С кзчпла года Р Т -З З і «Мурманчанин» дважды п ы ходил и море, - Из первого рейса доставили 240 тонн полуфабриката трески, 20302 условных банки консервов, что составило 195 процентов выполнения ■пл:м!;Г. Сэкономили орудий лова на 1 Ь З рубля. пл . ні по реализации продукции - перекрыли па 24,/ процента. Мало чем отличается от прошлою рейс мип\н- ший. Поэтому для того чтобы показать, за с ч е т че го наш экііікнт; добивается хороших результатін; :■ ' работе сделаю анализ прошлого рейса, поекольку большинство данных о нем под рукой. В первую очередь хочется сказать доорое с.-іо- H a м о й в е н н о й п у т и н е О'ЯТЬ - бы В •пяясь А СТР <СОЮЗ-10.» управления «Мурман- рыбфлот» у работаю старшим мастером по добыче рыбы с 1971 года. З а неполных лет на этом судне добыты тысячи тонн ры- каждом году экипаж трудился ударно, справ- ■ рейсовыми и годовыми заданиями. • Первый год десятой пятилетки мы начали с про мысла трески. Установив крепкий контакт с плав базами.. сдавали рыбный полуфабрикат только пер- і-.от сорта. Последнее время команда СТР «Союз- 10» занимается добычей мойвы. Наш рейс начался 10 ф евраля, закончиться дол жен 22 апреля. Ввиду того, что базы в море загру жены, приходится часто приходить в порт и сда вать мойву рыбокомбинату. Практически потерь _,ѵ’р£*.эдсіщ не имеем. На берегу и;дут каждого нашего возвращения. Ото .чувствуется при подходе к причалу. Он всегда свободен. обеспечены ускоренные швартовки, без срызоа работает, пневматический перегружатель. Уходим в рейс, как правило, раньше 'намеченного сроку Чувствуется действие девиза предприятий —„участников Договора десяти; «Берег — про мыслу, промысел •— берегу.». Благодаря быстрой обработке судна в порту, наш экипаж досрочно выполнил рейсовое, квар тальное, полугодовое задания Сейчас бли лги к ва вершению плана первого года десятой пятилет ки. Коллектив перекрыл все ранее принимавшиеся социалистические обязательства. Сегодня претво ряем в жизнь новые, повышенные. Работаем мы кошельковым неводом. Хочется высказать благодарность в адрес фабрики •орудий лова. Невод, изготовленный рабочими-сетевизамн. на протяжении рейса ни разу не подводил. Ілрепкн его швы, качественна дель. Мойвенная путина близится к концу. Заранее готовимся к предстоящему промыслу. Нам по требуются капроновые тросы, дели разных раз меров для ремонта неводов. Пока снабже ние этими деталями еще налажено слабо. Этот пробел отделу снабжения необходимо устранить, чтобы наш труд стал более продуктивным. Неон ходим о руководству флота заранее договориться с командованием «Севрыбхолодфлота» о тесном к о н такте с базами, чтобы мы не простаивали длитель ное время на промысле. Если нас снабдят «сем не обходимым, если базы будут с вое временно прими мать от нас улов, успех следующего рейса можно гарантировать. В. РОМАНОВСКИЙ, старший мастер но до быче рыбы СТР «Союз-10». I во нашим судовым механикам. В море они. отлично обслуживали механизмы, своевременно проводили необходимый ремонт. Благодаря этому мы перед первым рейсом 1976 года почти ничего не сдавали в ремонт. Отсюда планировавшуюся пятидневную стоянку сократили до трех с половиной суток, сзко> .номили время для промысла. Характерно, что и ото стоянка будет безремонтной. Заводу представляем мизерный, как говорят моряки, традиционный р е монт. Не подумайте, что безремонтные стоянки у нас — самоцель, Нет, они вытекают как следствие грамотной эксплуатации механизмов, а не как стрем? леи не всеми силами идти вперед, а там х> п ь "рав;і не расти >. Каждый из экипажа присутствовал в салоп-', к » . да принималось социалистическое обязательство, по этому единство слова и дела предполагает прежде всего личнѵіо ответственность за работе, выполнен- т ю каждым из нас. Мы моя;ем добиваться высоси* результатов как раз за счет этого. Каждый по своем ностѵ должен с энтузиазмом делать свое дело. 11 прошлом рейсе у нас ьышло чистого промысло вого времени 31,5 суток. .'За это время одела.ш -о- ■ тралении, о продолжите л ьності t их говорить по (>.\ - ду, поскольку в разных районах, на разной рыбе показатель не одинаков. В общей сложности 15rf раз поднимали трал. Вот здесь главный наш р е зерв: добиваться оперативности в работе с тралом. Так, если по нормативам требовалось затрачивал'- 42 минуты, на нашем Р Т на спуск и подъем \ ходе- ло 39 минут. Отличная работа палубной команды плюс опыт" судоводителей всегда приносили успех Сейчас весь наш народ готовится к Ленинскому субботнике,'который намечено провести 17 апрели. В этот день мы будем находиться в море, па про мысле. и примем в сѵбботішке активное участие. Е КАСАТЫН , старший помощник капитана РТ-331. ОТ РЕДАКЦИИ: Когда корреспонденция «Вер ность слову» готовилась к печати, с борта «Мурманчанин» пришла радиограмма В ней сооб щается, что, выполняя решения XXV съезда К11СЛ- и взятые обязательства на первый год десятой пя тилетки, экипаж, борющийся за звание коммунисти ческого, досрочно выполнил квартальный план но выработке полуфабриката. СО Б РА Н И Е А П А РТО Р ГА Н И „С Е В РЫ Б Х 0Л 0 В управлении *Сев рыбх олодфлот * состоялось со брание актива коммунистов флота. С докладом «Итоги работы XXV съезда КПСС и задачи партийной организации управления «Севрыб- холодфлот» выступил секретарь партийного коми тета И. М. Березин. В обсуждении доклада приняли участие; капитан ТР «Роза Люксембург» А. А. Пономарев, помощник капитана по производству ПР «Витус Беринг» Е. Н Чайковский, третий механик ТР «Полярные зоря* И. М. Несвнтайлов, секретарь партийной организа ции плавбазы «Профессор Баранов» слесарь В. В. Толкач первый помощник капитана второго под менного экипажа В. II. Румянцев, главный механик ТР «Хибинские горы» В. И. Вишневский, моторист Т Р «Валентин Серов» В, Б. Максимов, второй эл ек тромеханик ТР «Василий Суриков» А. П. Новиц кий, секретарь комитета ВЛКСМ флота А. П. Ще- тинскии, заместитель начальника флота И. Ф. Ва нюшкин, заместитель начальника механико-судовой службы флота В. П. Дроздов. В работе актива приняли участие заместитель на чальника главка «Севрыба» В. И, Донзаресков, it торой секретарь Октябрьского райкома КПСС В, П. Харченко, секретарь парткома «Мѵрманрыб- флота» В, А. Горохов. ІІа снимке (слева направо): заместитель началь ника цеха табуляции Таисия Яковлевна Качалова и старший оператор Татьяна Киселева Из этого цеха выходит конечная продукция машиносчетной стан цни — табуляграммы. Р ассказ о делах дружного коллектива машино счетной станции читайте на второй странице. Фото В. Щ у к и н а
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz