Рыбный Мурман. 1975 г. Январь.

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЙТЕСЬ! ВОСКРЕСНЫЙ ВЫПУСК 1 І ! Н і т і ! І ] І І І І ! І ! ! ! І І І І І І ! І И ! І І І Н І І І І І | І І І І І ! П і : і 1 П ОРГАН ГЛ А ЗНО ГО УПРАВЛЕНИЯ «С£ВРЫ6й» И ПАРТИЙНЫХ КОМИТЕТОВ ТРАЛОВО ГО И С ЕЛ ЬДЯНО ГО Ф Л 0 Т 0 8 Год издания г?~й ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 ЯНВАРЯ 1975 Кч 3 (2 9 9 2 ) М У Р М А и У д а р н ы е телты-с п е р вы х д я е й н о в о г о г о д а ! Ш -і ■ г / ©74 * ВЫШЕ ЗНАМ Я В С ЕН А РО ДН О ГО СОЦ И АЛИ С ТИ Ч ЕС КО ГО СОРЕВНОВАНИЯ ЗА УСПЕШНО Е ЗАВЕРШ ЕНИЕ ПЯТИЛЕТКИ, ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЕЛИЧЕСТВЕННЫХ ЗАД А Ч . ПОСТАВЛЕННЫХ X X IV СЪ ЕЗД ОМ КПСС! (Из I Обращения Центральном Комитета К П С С к партии, к советскому народу:к А КАЛ ЕНДА РЕ — ПЯТЫЙ ДЕНЬ нового тру­ дового года девятой пятилегки Как рабо­ тали в эти дни коллективы предприятий главного управления «Севрыба»? На вопрос отве­ чают . Г. к. Филиппов, стивидор, председатель цехо­ вого комитета профсоюза второго района рыб­ ного порта: — Новый год. встречали в порту экипажи БМРТ-409, транспортных рефрижераторов «Борис Сафонов», «Вильгельм Пик». «Карл Либкнехт». С этик кораблей и снимали рыбную продукцию на­ ши бригады грузчиков. По-прежнему высоких показателей добилась бригада N2 7, руководимая тоз. Бабалаевым, Она дала почти две сменные нормы. По-ударному тр у­ дился коллектив портовых рабочих во глазе с тоз. Дедовым, который уже справился с пятилет­ ним заданием. В эти первые дни отличились и бригады № 6. 13, 40. Первого и второго января наш район перера­ ботал соответственно І655 и 2000 тонн груза — значительно больше плана. В. Д, Цмбисов, старший диспетчер первого рай­ она рыбного порта: — По часу сэкономили промысловикам брига­ ды тт. Красниковой Молчанкж, Жигулиной, об р а­ батывая РТ № 313, 233. 166 На больших судах — ГР «Эрнст Тельман» ППР «Буссоль», БМРГ-414 трудились бригады N 2 36, 41, 65. Они тоже до­ бились успехов. намечны Экипаж большого морозильного траулера «Вол- геёалт" принял обязательство на “975 год. Мы решили выловить 130 тысяч центнеров рыбы, из- С П А С И Б О ! Экипаж транспортного рефрижератора «Вик­ тор Лягин» а канун Нового года перегрузил с бор­ та ППР «Навигатор» 1200 тонн рыбной продук­ ции. Д ля этого потребовались всего одни сутки. Благодаря слаженной работе моряков обоих М. И. Сологубов, начальник траловой смены фабрики орудий лова: —- Второго января коллектив смены подготовил промысловикам двенадцать тралов. Начало хоро­ шее. Отлично потрудились на сшивке работницы зо глазе с тов. Саранской. На кройке — тт. Сал­ тыкова, Романовская и другие. Л. М. Ленгис, заведующая лабораторией коп­ тильного завода: — 8 первый рабочии день года наш коллектив выпустил девятнадцать тонн балыков зубатки, палтуса, скумбрии, ставриды и других копченых изделий. Часть продукции изготовлена на новом коптильном заводе, который нынче вступил в строй действующих. * * * Штормовая погода почти во всех районах, где промышляют экипажи судое рыбодобывающих флотов главка, оторвала рыбаков or дела. Но пер вого января высокие уловы имели моряки ППР «Навигатор» «Апатит», БМРТ Чехов», траулероз «Гридино», «Медвежьегорск». В Юго-Восточной Атлантике на кошельковом промысле хорошие за­ меть! б ы л и у команд СРТ-р N2 703, 710 — соот­ ветственно 563 и 300 центнеров сардины. готовить 80 тысяч центнеров пищевой продук­ ции, в том числе Л000 центнеров филе, 250 туб кснсервсв. Коллектив решил сократить расход промысло­ вого вооружения против плановых затрат на 5 процентов. По поручению коллектива: МОЧАЛОВ, КО Л Е С ­ НИКОВ. кораблей удалось сэкономить двое суток промыс­ лового времени. Выражаем сердечную благодарность коллек­ тиву «Виктора Лягина», желаем плодотворной ра­ боты а 1975 году. А , ПЛЮЩ , первый помощник капитана ППР «Навигатор». В З АИМОПОНИМАНИ Я Комсомольско-молодежный экипаж БМРТ-426 «Ана­ толий Бредов» — один из передовых коллективов су- ' ю з Мурманского тралового флота. Развивая трудовые , snc.ru , он выступил инициатором социалистического соревнования 1975 года. После очередного плавания в стоянку предстояло произвести междурейсовый ремонт, который взял на с>?би СРЗ-1. Ремонтные ведомости, составленные судо- гіымя специалистами, утверждены групповым механи­ ком флота А, В. Евдокимчиком 19 ноября. С учетом объема предстоящих работ «Анатолию Бредову» назна­ чили выход в море на 17 декабря. К этому сроку предъявили инспектору Регистра С С С Р машинное хозяйство, днем позже, по маре вы­ полнения заказа по палубной части — и корпус. Во­ время моряки запаслись всем необходимым на новый рейс, отдел кадров доукомплектовал команду. Одним I ловом, к плаванию были готовы 18 декабря. Но • этот день траулер не отдал швартовы. Задержка вышла из-за неоконченных работ • рефрижераторном отделении. Занимались этим судоремонтники. Помогали им моряки. Так, бригада рефрижераторных специалистов судна сняла мешающие производству ремонта трубо­ проводы. Помощь не пошла впрок — вместо 17 рабо­ чие обещали управиться к 21; а потом к 23 и, наконец, к 25 декабря. Причины задержки «Анатолия Бредова» в порту объ­ ясняют старший механик В. А . Ведерников н рефриж е­ раторный механик П. Я. Острушко. — Работы велись вяло, начинались и заканчивались ие в строго определенные часы, не всегда четко были организованы. 30 ноября приступили к делу в 9,00, ушли в 12.00. 2 декабря соответственно * 9.30 и 16.30, 4 декабря — а 9.00 и 14.00. 18 декабря приступили к работе в 8.30, закончили * 40.30, так -«ж кончились трубки аммиачного конденса­ тора. Спрашивается, о чем думали, планируя рабочии день! А вот еще факт неорганизованности. 12 декабря смена с утра до 16.00 прошла нормально, а потом ДР 19.00 бригады простаивали — судоремонтники повредив ли аммиачный трубопровод. Устраняли брак моряки. Двумя днями позже обнаружилось, что при высверли­ вании трубок аммиачного компрессора повредили о т­ верстие трубных решеток — 50 штук. Десять трубок ра­ бочие так и не заменили, сославшись, что мешает тр у­ бопровод. Пришлось морякам самим браться за дело. Когда писалась эта корреспонденция, сверхплановы» простой траулера составил восемь суток. Это большой материальный ущерб флоту. Да и моральный: экипаж, наметив высокий рубеж на 1975 год, стремится в мо­ ре, где будет решаться судьба взятых обязательств. А вот товарищеского взаимопонимания со стороны судоремонтников не видит. Е . АЛ ЕКСЕЕВ, начальник штаб* « К о м с о м о л ь с к о го прожектора» тралового флота.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz